Инфляция названий должностей
Инфляция должностей — это увеличение количества и размера грандиозных должностей в корпорациях и организациях без соответствующего увеличения заработной платы или повышения важности работы. [1] [2] [3]
Цель
[ редактировать ]Инфляция должностей чаще всего используется начинающими компаниями для привлечения инноваций и талантов на рабочие места или для легитимизации своей организации. [4] Инфляция названий должностей также может быть вызвана тем, что работодатели хотят льстить своим работникам таким образом, чтобы это не влекло за собой повышения трудовой ответственности или заработной платы. [3] Это явление часто используется как форма эксплуатации социальной ценности и общих ассоциаций титула для искусственного повышения важности роли или положения. [5] обычно в связи с улучшением имиджа компании для потенциального клиента. [6]
Возможные проблемы
[ редактировать ]Предполагается, что инфляция должностей отрицательно влияет на производительность сотрудника. Завышенное название должности без дополнительной ответственности и повышения заработной платы может повлиять на способность работника найти работу: аналогичные, не завышенные должности в других компаниях могут потребовать квалификации, которой у сотрудника нет. [7] Сотрудники с завышенными должностями также могут быть просто неспособны выполнять задачи своих коллег, не завышенных должностей, в другой компании. [8] Исследования показывают, что работодатели используют инфляцию названий должностей, чтобы сократить расходы на поиск талантов; Показано, что инфляция должностей привела к сокращению заработной платы сотрудников за сверхурочную работу на 4 миллиарда долларов. [9]
Считается, что компании дополнительно страдают от инфляции названий должностей: как только завышенная должность сотрудника освобождается, нанять на ту же самую завышенную должность может быть значительно сложнее, конкурируя с действительно оплачиваемыми рыночными должностями. [8]
См. также
[ редактировать ]- Закон Паркинсона
- Раздувание требований к должностям
- Инфляция оценок в образовании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шумпетер (24 июня 2010 г.), «Слишком много начальников» , The Economist.
- ^ Адриан Фернхэм (14 мая 1993 г.), «Инфляция должностей достигает крыши», Financial Times , стр. 13
- ^ Перейти обратно: а б Грэм Сноудон (2 марта 2012 г.), «Рост бессмысленных названий должностей» , The Guardian.
- ^ «Завышенные названия должностей: полезно или пустяк? Что следует знать HR-специалистам» . Университет Расмуссена . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Мартинес, Артур Д.; Лэрд, Мэри Дана; Мартин, Джон А.; Феррис, Джеральд Р. (1 марта 2008 г.). «Инфляция должностей» . Обзор управления человеческими ресурсами . 18 (1): 19–27. дои : 10.1016/j.hrmr.2007.12.002 . ISSN 1053-4822 .
- ^ «Названия должностей – влияние завышенных названий должностей» . www.linkedin.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Инфляция названий должностей: что в названии?» . www.linkedin.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йорк, Александра. «Инфляция титулов вредит карьерному росту сотрудников и моральному духу компании» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Коэн, Лорен; Гурун, Умит; Озель, Н. Бугра (январь 2023 г.). «СЛИШКОМ МНОГО МЕНЕДЖЕРОВ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЗВАНИЙ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА СРОЧНУЮ РАБОТУ» (PDF) .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барон, Джеймс; Билби, Уильям (1986), «Распространение названий должностей в организациях», Administration Science Quarterly , 31 (4): 561–586, doi : 10.2307/2392964 , JSTOR 2392964
- Бест, Джоэл (2011), Каждый — победитель: жизнь в нашей культуре поздравлений , University of California Press, ISBN 9780520948488
- Гринберг; Орнштейн (1983), «Компенсация за недоплату на должности высокого статуса», Journal of Applied Psychology , 68 (2): 285–297, doi : 10.1037/0021-9010.68.2.285
- Кортекаас, FPC (28 сентября 2012 г.), Влияние инфляции названий должностей на производительность труда , Университет Эразма, hdl : 2105/22127
- Мартинес, Артур; Лэрд, Мэри Дана; Мартин, Джон; Феррис, Джеральд (2008), «Инфляция должностей», Обзор управления человеческими ресурсами , 18 (1): 19–27, doi : 10.1016/j.hrmr.2007.12.002
- Смит; Хорнсби; Бенсон; Весоловский (1989), «Что в имени: влияние названий должностей на результаты оценки должностей», Journal of Business and Psychology , 3 (3): 341–351, doi : 10.1007/BF01023051 , S2CID 144718505
- Странг; Барон (1990), «Категорические императивы: структура названий должностей в агентствах штата Калифорния», American Sociological Review , 55 (4): 479–495, doi : 10.2307/2095802 , JSTOR 2095802
- Таделис (1999), «Что в имени? Репутация как торгуемый актив», American Economic Review , 89 (89): 548–563, doi : 10.1257/aer.89.3.548