V. Srinivasan
В. «Сину» Шринивасан | |
---|---|
Рожденный | 5 июня 1944 г. |
Гражданство | Американский |
Образование | |
Научная карьера | |
Учреждения | Стэнфордская высшая школа бизнеса |
Диссертация | Операторная теория параметрического программирования для транспортной задачи: с приложениями в области науки управления (1972) |
В. «Сину» Шринивасан — американский учёный в области маркетинговых наук . Он является почетным профессором менеджмента Адамса Стэнфордской высшей школы бизнеса Стэнфордского университета . Шринивасан известен своими исследованиями рынка и конджойнт-анализом . [ 1 ] [ 2 ] Сринивасан получил степень бакалавра машиностроения в Индийском технологическом институте в Мадрасе . В течение двух лет он работал инженером по планированию производства в компании Larsen & Toubro , Мумбаи, а затем поступил в Университет Карнеги-Меллона , где получил степень магистра и доктора философии в области промышленного управления .
Образование
[ редактировать ]Сринивасан получил степень бакалавра технологий в области машиностроения в Индийском технологическом институте Мадраса в 1966 году. Он получил степень бакалавра с высшим отличием, став золотым медалистом президента Индии. Он получил степень магистра наук и доктора наук в Карнеги-Меллон Университета Высшей школе промышленного управления в 1971 году.
Исследовать
[ редактировать ]Ранние исследования Шринивасана были связаны с исследованиями операций, в частности, транспорта и связанных с ним проблем. Он хорошо известен своим вкладом в конджойнт-анализ . Фактически, название «конджойнт-анализ» было придумано им и покойным профессором Полом Грином в их статье в «Журнале исследований потребителей» 1978 года . Он совместно разработал методы оценки LINMAP и ASEMAP для совместного анализа. Он также известен своим вкладом в теорию планов вознаграждения продавцов, измерение капитала бренда, оптимальное позиционирование продукта и структурирование рынка (природу взаимозаменяемости брендов в товарной категории).
Признание
[ редактировать ]Шринивасан является членом Американской ассоциации маркетинга, Института исследований операций и наук управления (INFORMS) и Общества маркетинговых наук INFORMS (ISMS). [ 3 ] Он получил несколько крупных исследовательских наград в области количественного маркетинга: премии Парлина, Черчилля, Конверса и Уивера; кроме того, он получил десять наград за лучшие исследовательские работы. Американская ассоциация маркетинга учредила «Премию Сину Шринивасана для молодых ученых в области количественного маркетинга», присуждаемую каждый год.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница отделения GSB в Стэнфорде
- Биография В. Сринивасана из Института исследования операций и наук управления