Jump to content

Маркетинговая наука

Маркетинговая наука – это область, которая приближается к маркетингу – пониманию потребностей клиентов и разработке подходов, с помощью которых они могут быть удовлетворены – преимущественно с помощью научных методов , а не с помощью инструментов и приемов, обычных для исследований в области искусства или гуманитарных наук . [1]

Область маркетинговой науки, занимающаяся поиском «истин» в маркетинге, связана, но является более общей, чем маркетинговые исследования , которые ориентированы на конкретный продукт, услугу или кампанию.

Самые ранние опубликованные работы в области маркетинговой науки принадлежат Фрэнку Бассу. [2] и Джон Литтл (академический) . [3] Эти двое считаются основателями маркетинговой науки.

До того как маркетинговая наука получила официальное название, ее деятельность представлялась как наука управления в рамках маркетинга. [4] Взаимодействие ученых и практиков в области маркетинговой науки началось в 1961 году с основанием Института маркетинговых наук . Интерес к маркетинговой науке как к области науки вырос в конце 1980-х и начале 1990-х годов по мере роста количества электронных данных в торговых точках и считывания штрих-кодов , что привело к « революции маркетинговой информации ». [5]

До того, как конференции были организованы под названием «маркетинговая наука», с 1979 по 1982 год было проведено четыре встречи под названием «Измерение и анализ рынка», спонсируемые Институтом наук управления и Американским обществом исследования операций . [6] Первая официально названная конференция по маркетинговым наукам была организована Школой менеджмента Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1983 году.

Маркетинговая наука и большие данные

[ редактировать ]

Маркетинговая профессия уже давно опирается на данные. Но по мере того, как поток данных становится все больше, прогрессивные маркетологи обращаются к методам анализа больших данных , а также к систематическому наблюдению, тестированию и измерениям для изучения широких поведенческих моделей , детализации от совокупности к отдельным людям и получения новых идей, которые улучшают результаты бизнеса.

  1. ^ «Что такое маркетинговая наука?» . Зеленая книга . Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ Басс, FM (1969). Новая модель роста потребительских товаров длительного пользования.Наука управления, 15, 215–227.
  3. ^ Литтл, Джойнт (1970). Модели и менеджеры: концепция исчисления решений,Наука управления, 16 (апрель), B466–B485.
  4. ^ Дэвид Б. Монтгомери, 2001. «Наука управления в маркетинге: предыстория, происхождение и первые годы маркетингового колледжа INFORMS». Маркетинговая наука 20 (4): 337–348. два : 10.1287/mksc.20.4.337.9762 .
  5. ^ Роберт К. Блаттберг, Раши Глейзер и Джон Д.С. Литтл, ред. 1994. Революция маркетинговой информации. Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
  6. ^ Дик Р. Виттинк, 2001. «Измерение и анализ рынка: первая конференция по маркетинговой науке». Маркетинговая наука 20 (4): 349–356. два : 10.1287/mksc.20.4.349.9758 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71fca761680b83cdecec1246e0de1866__1710825960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/66/71fca761680b83cdecec1246e0de1866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)