Порт Куала Танджунг

Порт Куала Танджунг - это морской порт в Батубара Регенсии , Северная Суматра , Индонезия . После полного функционала порт может вместить 60 миллионов TEU (двадцать футов эквивалентных единиц) в год в качестве крупнейшего порта в Западной Индонезии, больше, чем порт Танджунг Прик в Джакарте . [ 1 ] Первый этап развития многофункционального терминала Куала Танджунг был открыт в 2018 году. Первым кораблем для приставления в порту было суперзвезда круизного суда 5 апреля 2018 года из Порт -Кланг , Малайзия. [ 2 ] [ 3 ] Порт дебютировал на мировом рынке контейнеров с первой доставкой 28 марта 2020 года. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Наземный разрыв порта был проведен 27 января 2015 года. Государственный оператор порта Pelindo I объединился с нидерландским портом Роттердам и в Дубайском операторе порта DP World [ 5 ] При строительстве интегрированного порта, который в общей сложности составляет около 34 триллионов рупий (2,5 миллиарда долларов США). Расположенный в стратегическом месте рядом с оживленными водами пролива Малакки , Куала Танджунг будет . крупнейшим транзитным центром Индонезии после завершения Специальная экономическая зона Sei Mangkei строится вместе с портом Куала -Танджунг в рамках стратегии по превращению Северной Суматры в качестве международного центра. [ 6 ]
Порт является частью морской шелковой дороги , которая проходит от китайского побережья через Суэцкий канал до Средиземного моря, в верхней части Адриатической области Триесте с его железнодорожными соединениями с Центральной и Восточной Европой . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Pelindo I подписал соглашение о партнерстве в разработке порта Куала-Танджунг с двумя операторами порта, портом Роттердамского управления Нидерландов и провинциальной инвестиционной и эксплуатационной группы Чжэцзян Белесовая интеграция с близлежащими промышленными парками, тем самым укрепляя свою позицию в проливе Малакки. [ 10 ]
Порт Куала Танджунг будет разработан в четырех этапах.
- Первым этапом является строительство многоцелевого терминала с 2015 по 2017 год.
- Второй этап - это разработка 3000 гектаров промышленной зоны с 2016 по 2018 год.
- Третий этап - это разработка контейнерного порта и жилого района с 2017 по 2019 год.
- Четвертый этап - это строительство интегрированной промышленной зоны или портового города с 2012 по 2023 год. [ 11 ]
Первый этап проекта оценивается в 2,5 триллиона рупий (188 миллионов долларов США). Ожидается, что порт начнет частичные операции к концу 2017 года. [ 12 ] Мягкий запуск будет выполнен в июне 2018 года, и порт будет открыт в августе 2018 года. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Президент: порт Куала Танджунг будет огромным» . 8 сентября 2017 года.
- ^ Гунаван, Априади (6 апреля 2018 г.). «Порт Куала Танджунг приветствует иностранных пассажиров круиза до инаугурации» . Пост Джакарта . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Прадита, Ильас Истинур (5 апреля 2018 года). «В первый раз круизный лайнер остановился в порту Куала Танджунг» . Liputan6.com (на индонезийском) . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ «Порт -порт Северной Суматра дебютирует в глобальном контейнерном бизнесе» . Пост Джакарта . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Мир DP в Дубае, чтобы помочь развить индонезийские порты» .
- ^ «Джокови хочет, чтобы Северная Суматра стала международным центром» . Пост Джакарта . Получено 25 апреля 2018 года .
- ^ Морской шелковой путь в Юго-Восточной Азии.
- ^ Индонезия планирует стать центром перевода, ищет инвесторов
- ^ Комментарий: Индонезия мечтает стать морской точкой, но препятствия стоят на пути
- ^ «Голландские и китайские операторы, чтобы помочь расширить порт Куала -Танджунг» . Пост Джакарта . Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ «Пелиндо I ускоряет разработку порта Куала Танджунг» . Темп Получено 8 сентября 2017 года .
- ^ «Порт Куала Танджунг для начала работы в июле» . Пост Джакарта . Получено 8 сентября 2017 года .
- ^ Рахарджо, Буди (8 июня 2018 г.). «Порт Куала Танджунг готов к эксплуатации» . Республика онлайн (на индонезийском) . Получено 13 июня 2018 года .