Липман Хирн
![]() | |
Промышленность | Маркетинг |
---|---|
Основан | 1988 год |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Роберт Мур (президент) Минеш Парих (генеральный директор) Донна Ван Де Уотер (операционный директор) |
Количество сотрудников | 50+ |
Веб-сайт | Lipmanhearne.com |
Lipman Hearne — чикагская маркетинговая и коммуникационная фирма, специализирующаяся на некоммерческом секторе. Ее корни уходят корнями в основание компаний Lipman Design в 1966 году и Hearne Communications в 1969 году.
В 1988 году эти две компании объединились, образовав Lipman Hearne, Inc. [ 1 ] [ 2 ]
Липман Хирн является членом Американской ассоциации рекламных агентств (AAAA). [ 3 ] и выиграл ряд наград в области образовательной рекламы в области маркетингового отчета о высшем образовании, [ 4 ] Телли Награды, [ 5 ] Награды Уэбби, [ 6 ] [ 7 ] и премии «Коммуникатор». [ 8 ]
Известная работа
[ редактировать ]Компания провела множество опросов о высшем образовании, которые цитируются в журнале Inside Higher Ed. [ 9 ] Новости АВС [ 10 ] и Wall Street Journal. [ 11 ]
В 2008 году Липман Хирн работал с Американской ассоциацией маркетинга над завершением книги «Состояние некоммерческого маркетинга: отчет о приоритетах, расходах, измерениях и предстоящих задачах» . В этом опросе Липман Хирн и АМА намеревались предоставить некоммерческой отрасли сравнительные данные о проблемах, приоритетах, бюджетах, кадровом обеспечении, стратегиях и расходах, которые помогут им принимать решения о маркетинге в некоммерческих организациях. [ 12 ]
В 2013 году Липман Хирн опубликовал книгу «Суперследователь: понимание сегодняшнего потенциального студента, который всегда на связи» . В ходе опроса, проведенного совместно с сайтом поиска колледжей Cappex.com, были тщательно изучены 11 000 потенциальных студентов колледжей, чтобы получить свежее представление о том, как студенты потребляют и реагируют на постоянно меняющиеся каналы маркетинга колледжей. [ 13 ]
Партнеры
[ редактировать ]В марте 2015 года Липман Хирн объявил о четырех новых партнерах. Это Питер Барбер, Кирстен Феддерке, Алексия Келлинг и Сара Стерн. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Желтые страницы — Информация о компании» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ «4Как электронный веб-контент» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
- ^ «Результаты поиска агентств 4A» . Ams.aaaa.org .
- ^ «Список победителей | Награды в области образовательной рекламы» . EducationadvertisingAwards.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Победители – Telly Awards» . Tellyawards.com .
- ^ «Отдел приема и финансовой помощи Питтсбургского университета — награда Webby Awards» . Webbyawards.com .
- ^ «Университет Уильяма Патерсона «Ваш следующий путь» - Премия Webby Awards» . Webbyawards.com .
- ^ «Список победителей» . Награды коммуникатора . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Внутри новостей высшего образования» . Insidehighered.com .
- ^ «Даже в академических кругах имидж решает все» . Новости АВС . 2 мая 2006 г.
- ^ «Программы Executive MBA набирают популярность за рубежом – WSJ» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 г. Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Том, Джимми. «Некоммерческий маркетинг: сравнительное исследование» . Фондовый центр .
- ^ Роуч, Рональд (24 января 2013 г.). «Отчет: будущие студенты колледжа — «супер следователи» » . Diverseeducation.com .
- ^ «Lipman Hearne 'расширяется», объявляя о четырех новых партнерах» . Чикаго Трибьюн . 25 марта 2015 года . Проверено 1 сентября 2020 г.