Jump to content

По заказу Гамильтона Оуэна

Могила Гамильтона Оуэна Рендела на кладбище Кенсал-Грин

Гамильтон Оуэн Рендел (1843–17 сентября 1902 г.) спроектировал и установил оригинальный подъемный механизм Тауэрского моста , работая на сэра WG Armstrong Mitchell & Company из Ньюкасл-апон-Тайн .

Рендель был членом известной семьи инженеров. Его отец, Джеймс Медоуз Рендел , был инженером-строителем и женился на своей матери, Кэтрин Джейн Харрис. Его братьями и сестрами были:

Двоюродный брат Джеймс Мюррей Добсон стал постоянным инженером портовых сооружений Буэнос-Айреса в 1880-х и 1890-х годах.

Рендел получил степень в Кембриджском университете и сразу после его окончания начал работать в компании «Армстронг, Митчелл и компания» в Элсвике, Тайн и Уир , где позже стал главой инженерного отдела.

Его брат Стюарт управлял лондонским офисом Армстронга Митчелла, а Гамильтону была поручена роль управления проектом по строительству гидравлического оборудования, эксплуатирующего Тауэрский мост. [ 1 ]

Он вышел на пенсию в начале 1902 года из-за плохого здоровья и умер позже в том же году, 17 сентября 1902 года, когда он навещал свою сестру миссис Веджвуд в ее резиденции Ли в Барластоне , Стаффордшир . [ 2 ] Похоронен на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне .

Гидравлика Тауэрского моста

[ редактировать ]
Один из оригинальных паровых двигателей: горизонтальный сдвоенный тандемный двигатель мощностью 360 л.с. , оснащенный расширительными золотниковыми клапанами Мейера.

Механизм приводился в действие водой под давлением, хранившейся в нескольких гидроаккумуляторах . [ 3 ] [ 4 ] Вода под давлением 750 фунтов на квадратный дюйм (5,2 МПа) закачивалась в аккумуляторы двумя стационарными паровыми двигателями мощностью 360 л.с. (270 кВт) , каждый из которых приводил в действие силовой насос от хвостового штока поршня. Каждый аккумулятор состоит из поршня диаметром 20 дюймов (51 см), на котором установлен очень тяжелый груз для поддержания желаемого давления.

  1. ^ Пауэлл, Кен (2019). Тауэрский мост: история, конструкция, дизайн . Темза и Гудзон. п. 119. ИСБН  9780500343494 .
  2. ^ «Некролог - Гамильтон Оуэн Рендел». Таймс . Нет. 36877. Лондон. 19 сентября 1902 г. с. 8.
  3. ^ «История моста» . Towerbridge.org.uk. 1 февраля 2003 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  4. ^ Лейн, MR (1989). Rendel Connection: династия инженеров . Quiller Press, Лондон. ISBN  1-870948-01-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef83093b413e61a4c1c8239e59a5aa42__1724258940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/42/ef83093b413e61a4c1c8239e59a5aa42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton Owen Rendel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)