Kaboom Studios
Ранее | Geoff Brown Holdings Limited (1997–2000) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Январь 1997 |
Основатель | Джефф Браун |
Несуществующий | 9 сентября 2003 г. |
Судьба | Получатель |
Штаб -квартира | Англия |
Ключевые люди | Джефф Браун |
Дочерние компании |
Kaboom Studios Limited (ранее Jeoff Brown Holdings Limited ) была британской холдинговой компанией, созданной Джеффом Брауном в январе 1997 года, чтобы продолжить в развитие видеоигр инвестиции .
История
[ редактировать ]В декабре 1996 года Джефф Браун приобрел 75% акций в Silicon Dreams Studio не менее фунтов стерлингов 500 000 . [ 1 ] Silicon Dreams Studio была основана Брауном в марте 1994 года в качестве внутренней команды разработчиков для своей издательской компании, американской Gold , до того, как весь зонтик CentregoLd (включая Gold Gold и Silicon Dreams) продана Eidos Interactive в апреле 1996 года. [ 2 ] В январе 1997 года Браун также приобрел внимание к деталям и открыл Джефф Браун Holdings для управления большинством владельцев в двух студиях. [ 3 ] Студия захвата движения , Audiomotion , была создана под эгидой Джеффа Брауна Holdings в 1997 году, [ 4 ] и ключевые игры , еще один разработчик, были приобретены компанией в августе 2000 года. [ 5 ]
В 2003 году Kaboom Studios столкнулась с основными финансовыми проблемами, что привело к закрытию внимания к деталям и студии кремния Dreams 28 августа 2003 года и 3 сентября 2003 года соответственно. [ 6 ] [ 7 ] Тем временем Мик Моррис из Audiomotion выполнил выкуп для компании, чтобы аудиомотью «перезагрузилась» и избегала закрытия. [ 4 ] [ 8 ] Kaboom Studios отправилась в прием 9 сентября 2003 года, [ 7 ] С переведенными все активы в Ernst & Young , из которых все еще активные ключевые игры были выставлены на продажу. [ 9 ] 29 сентября 2003 года SCI Games приобрела ключевые игры от Ernst & Young в общей сложности 2,36 миллиона фунтов стерлингов . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Силиконовые мечты будут приобретены на 75% новой фирмой» . www.telecompaper.com . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ « Это было похоже на ограбление»: Tomb Raider и падение основного дизайна » . Arstechnica.com . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ "Джефф Браун" . Внимание к деталям . Архивировано из оригинала 17 января 1998 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Двигаясь вверх» . GamesIndustry.Biz . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ «История» . Ключевые игры . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года.
- ^ "Атд идет к стене; кабум в кризисе?" Полем GamesIndustry.Biz . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Kaboom входит в получение; ключ к продаже» . GamesIndustry.Biz . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ «Audiomotion MD Мик Моррис уходит через 17 лет» . McVuk.com . Получено 28 сентября 2017 года .
- ^ Калверт, Джастин (19 февраля 2004 г.). «SCI приобретает ключевые игры» . Gamespot.com . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ Брэмвелл, Том (29 сентября 2003 г.). «SCI покупает ключевой» . Eurogamer.net . Получено 4 июня 2017 года .