Jump to content

Ultim (класс Sailboat Trimaran)

Окончательный
Разработка
Дизайнер различный
Год 2015
Имя Окончательный
Корпус
Очень хорошо 24-32 м
Луч Макс 23 м

Класс Ultim (также Classe Ultime или Ultim 32/23 ) - это класс оффшорных парусников Trimaran.

Классовые правила

[ редактировать ]

Основные правила

[ редактировать ]

Класс Три основные группы правил: [ 1 ]

  • Неактуальные правила:
    • от 24 до 32 м , Длиной
    • 23 м при максимальной ширине,
    • охранник в море больше или равна 1,70 м (для судов, запущенных после первого января 2015 года),
    • Проект воздуха не превышает 120% от самой большой длины корпуса, найденной на судне;
  • Правила, которые могут быть изменены каждые четыре года (комитет по мониторингу, группа экспертов, мощность двигателя, привязки, корректировка мобильных придатков корпуса, метод квалификации шкипера и т. Д.);
  • Правила, которые могут быть изменены каждый год, т.е. все те, которые не являются частью правил, которые не поддаются или модифицируются каждые четыре года.

Сопоставимые лодки за пределами правил

[ редактировать ]

По случаю Route Du Rhum 2010 Организация гонки решила сгруппировать в новую категорию со всеми мультизапами 60 футов и более, без максимального предела размера. Цель состояла в том, чтобы сменить класс ORMA 60-футовых Trimarans, дождаться строительства MOD 70 за год 2011 года и открыть гонку за большие мультихоллы, такие как Groupama 3 или IDEC 2 .

Создание класса ULTIME

[ редактировать ]

В июне 2015 года коллектив Ultim сформировался вокруг команд команды Banque Populaire, Macif и Sodebo. Они решили, что общая длина должна составлять от 23 метров (минимум) до 32 метров (максимум), что исключает MOD 70 и Spindrift 2. Классовые лодки MOD 70, на 21,2-метровой LOA, не соответствуют минимальному классу. Spindrift 2, первоначально Banque Populaire V, на 40 метрах LOA, превышает максимально допустимый LOA для класса.

Класс ULTIM 32/23 (максимальная длина 32 метра / максимальная ширина 23 метра) был одобрен Федеральной федерацией парусного спорта 29 января 2018 года. [ 2 ]

Лодка Шкиперы Источники
Текущее имя Год Бабтисмное имя Бывшие имена Примечания Текущий шкипер* Бывшие шкиперы **
Используйте его снова (с 2018 года) 2004 BQ/Castorama (до 2008 года) Оман Паул (2008-2009),

The Pizza Box (2009-2011),

Регион Аквитайн-порт-Мекдок (2011-2018)

РОМАН ПИЛЛИАРД
IDEC Sport (с 2015 года) 2006 Группа 3 (до 2010 года) Banque Populaire VII (2013-2014),

Lending Club 2 (2015)

Алексия барьер Фрэнсис Джойон
Адагио (с 2023 года) 2014 Sodebo Ultim (до 2019 года) Фактический лидер (2019-2022),

Лучше (2022)

Эрик Перон Артур Ле Вайлант
Фактический Ultim 3 (с 2020 года) 2015 Macif (до 2019 года) Энтони Маршан Ив Ле Блевек
Уничтожен 2017 Banque Populaire IX Потеряно в море в 2018 году. Armel le cléac'h [ 3 ]
Макси Эдмонд де Ротшильд - Гитана 17 2017 Макси Эдмонд де Ротшильд - Гитана 17 Чарльз Каудрелье
Sodebo ultim 3 2019 Sodebo ultim 3 Томас Ковилль
SVR-Lazartigue 2021 SVR-Lazartigue Том Лаперче Франсуа Габарт
Banque Populaire XI 2021 Banque Populaire XI Armel le cléac'h
*Также: последний шкипер

** не исчерпывающе

Активный Ultimate

[ редактировать ]

Используйте его снова

[ редактировать ]
  • Шкипер Роман Пиллярд (запущен в 2004 году под названием BQ/Castorama).

Первоначально вне класса.

  • Шкипер Эрик Перон (запущен в 2014 году в роли Содебо Ультим).
  • Строитель: многопользовательский
  • Дизайнер: VPLP -дизайн

Текущий последний '3

[ редактировать ]

Макси Эдмонд де Ротшильд (Гитана 17)

[ редактировать ]
  • Шкипер Чарльз Каудрелье
  • Строитель: многопользовательский
  • Дизайнер: ценности Гийома

Sodebo ultim '3

[ редактировать ]
  • Шкипер Томас Ковилль
  • Строитель: многопользовательский
  • Дизайнер: Sodebo Design
  • Шкипер Франсуа Габарт
  • Строитель: CDK Technologie-Multiplast
  • Дизайнер: VPLP -дизайн

Первоначально не считается частью класса, среди прочего, из -за полностью закрытой кабины. После того, как юридические иски команды были включены в класс, лодка прошла через обширное восстановление, чтобы шкипер было более видимости во время маневрирования, с другой стороны, полностью закрытые кабины были разрешены с тех пор. [ 4 ] [ 5 ]

Banque Populaire XI

[ редактировать ]
  • Шкипер Armel Le Cléac'h.
  • Строитель: CDK Technologies
  • Дизайнер: VPLP -дизайн

Banque Populaire IX

[ редактировать ]
  • Шкипер Armel Le Cléac'h.

Потерян в море в 2018 году . [ 3 ]

Будущее Ultimate

[ редактировать ]

Команда Gitana объявила о новой лодке, которая будет запущена в 2025 году. Команда дизайнеров состоит из Гийома Вердье и Бенджамина Муйла из команды Recy Express Racing, а также Gitana в команде дизайнеров дома. CDK Technologies станет основным подрядчиком для сборки, в то время как многопользовательский также будет участвовать. [ 6 ]

Соревнования

[ редактировать ]

Класс был частью маршрута Du Rhum с 2010 года.

Класс был частью Transat Jacques Vabre с 2015 года (за исключением 2019 года).

Класс был частью гонки Rolex Fastnet с 2019 года.

Arkéa Ultim Challenge - Брест

[ редактировать ]

В январе 2023 года начало первого сольного тура по Ultimes, Arkéa Ultim Challenge - Brest , было объявлено на 7 января 2024 года с шестью участниками. Maxi-Trimarans выступит по кругу по всему миру с запада на восток тремя накидками (Good Hope, Leeuwin и Horn), примерно на расстоянии 21 760 миль от Бреста до Бреста. Организации этой гонки было поручено OC Sport Pen Duick . [ 7 ]

Участники: [ 8 ]
Шкипер Лодка Результат Рефери
Имя Парус NR. Дизайнер Строитель Поступок Время
 Charles Caudrelier   ( от ) Макси Эдмонд де Ротшильд Из 17 Значения Гийом Многопользовательский 1 50d 19h 7m 42s [ 9 ]
 Томас Ковилль   ( FRA ) Sodebo ultim 3 Из 73 Sodebo Design Многопользовательский 2 53d 1H 12M 40S [ 10 ]
 Armel Le Cléac'h   ( FRA ) Maxi Banque Populaire XI Из 11 VPLP дизайн CDK Technologies 3 56d 8h 1m 31 [ 11 ]
 Энтони Маршан   ( от ) Текущий последний 3 Из 53 VPLP дизайн CDK Технологическая многопользовая 4 64d 1HR 38M 21s [ 12 ]
 Эрик Перон   ( FRA ) Адажио - VPLP дизайн Многопользовательский 5 66d 1H 14M 27S [ 13 ]
 Том Лаперше   ( от ) SVR Lazartigue - VPLP дизайн Многопользост CDK Technologies DNF [ 14 ]

Примечательная производительность

[ редактировать ]

В своем записи Jules-Verne Trophy в 2009-2010 годах Trimaran Groupama 3 в руках Франк Каммас проехал 798 морских миль за 24 часа 13 февраля 2010 года, в которых было 17 дней на более чем 600 милях, в том числе 10 дней в более чем 700 мили

В своем записи Jules-Verne Trophy в 2016-2017 годах The Sports Sports Trimaran в руках Фрэнсиса Джойона проехал 894 морских миль за 24 часа , [ 15 ] с 10 днями подряд в 809 милях/24 часа. Фрэнсис Джойон удвоил Кейп Хорн через 16 дней после подключения первой депрессии у Южной Америки, и после траектории почти 12 000 миль выше в среднем 30 узлов (730,16 часов в день в течение 16 дней). Затем он показал повышение производительности между 30 и 40% по сравнению с пиком рекорда Лука Пейрона пять лет назад. Покидая южные моря с 4-часовым 35-минутным лидерством на предыдущем рекорде Лука Пейрона, Фрэнсис Джойон и его команда восстановили эквивалент 2800 миль на рекорде для этого эпизода.

Во время возвращения после его победы в Transat Jacques-Vabre 2021 года Чарльз Каудрелье побил два неофициальных записях на Maxi Edmond de Rothschild: При тренировке в False-Solo он сделал точку на 50,7 узла и прошел 880 миль за 24 часа в Средняя скорость 36,6 узлов. Последняя запись может не быть сертифицирована за отсутствие адекватного оборудования на борту. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гиганты морей теперь имеют свой класс: Ultimate Class 32/23» . Sodatsnews.com . 2018-02-16 . Получено 2023-12-31 .
  2. ^ года "Ultim Class 32/23, баланс Boats.com (по -французски). 2019-01-0 Получено 2023-12-3
  3. ^ Jump up to: а беременный Yachtracing.Life (2019-04-11). «Ульти 32/23 класс перегруппируется с пятилетним объявлением о плане гонки | Яхт Racing Life» . яхт . Получено 2023-12-31 .
  4. ^ "Trimaran SVR - Lazartigue: 1 -е изображения модифицированного тримарана " Sodatsnews.com 2023-05-2 Получено 2024-01-0
  5. ^ «Конфликт SVR-Lazartigue и Ultim Class 32/23, выход, наконец, найден» . Sodatsnews.com . 2023-03-31 . Получено 2024-01-01 .
  6. ^ «Gitana 18, новый Ultim, разработанный для длинных переходов и скорости, объявлена ​​на 2025 год» . Sodatsnews.com . 2023-12-07 . Получено 2024-01-01 .
  7. ^ "Каждый день Ultim Challenge - Брест" .
  8. ^ "Что начинается с огромных тримаранов на Arkea Ultim Challenge?" Полем Boote.com (на немецком языке). 2023-12-12 . Получено 2023-12-31 .
  9. ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-10 .
  10. ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-10 .
  11. ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-10 .
  12. ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-24 .
  13. ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-24 .
  14. ^ «Том Лаперше и SVR Lazartigue вынуждены отказаться» .
  15. ^ Томазо, Фабрис (2020-12-10). «Жюль Верн 2020 Трофей: наблюдатель по имени Джойон» . IDEC Sport (по -французски) . Получено 2024-01-01 .
  16. ^ ГМО (2021-12-08). «Ultim 32/23 - Jule Verne 2021 Trophy - конец очень красивого сезона 2021 года для команды Gitana» . Adonnant.com - Actualite Sportive Sail - бег на офшор - Кубок Америки - Light Sail (по -французски) . Получено 2024-01-01 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff3cf04d9015a7fec79a1ca8f39a3b4__1711291140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/b4/eff3cf04d9015a7fec79a1ca8f39a3b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultim (trimaran sailboat class) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)