Ultim (класс Sailboat Trimaran)
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | различный |
Год | 2015 |
Имя | Окончательный |
Корпус | |
Очень хорошо | 24-32 м |
Луч | Макс 23 м |
← Черви
|
Класс Ultim (также Classe Ultime или Ultim 32/23 ) - это класс оффшорных парусников Trimaran.
Классовые правила
[ редактировать ]Основные правила
[ редактировать ]Класс Три основные группы правил: [ 1 ]
- Неактуальные правила:
- от 24 до 32 м , Длиной
- 23 м при максимальной ширине,
- охранник в море больше или равна 1,70 м (для судов, запущенных после первого января 2015 года),
- Проект воздуха не превышает 120% от самой большой длины корпуса, найденной на судне;
- Правила, которые могут быть изменены каждые четыре года (комитет по мониторингу, группа экспертов, мощность двигателя, привязки, корректировка мобильных придатков корпуса, метод квалификации шкипера и т. Д.);
- Правила, которые могут быть изменены каждый год, т.е. все те, которые не являются частью правил, которые не поддаются или модифицируются каждые четыре года.
Сопоставимые лодки за пределами правил
[ редактировать ]- Зуль изменений (Banque Populaire v)
- MOD70
История
[ редактировать ]По случаю Route Du Rhum 2010 Организация гонки решила сгруппировать в новую категорию со всеми мультизапами 60 футов и более, без максимального предела размера. Цель состояла в том, чтобы сменить класс ORMA 60-футовых Trimarans, дождаться строительства MOD 70 за год 2011 года и открыть гонку за большие мультихоллы, такие как Groupama 3 или IDEC 2 .
Создание класса ULTIME
[ редактировать ]В июне 2015 года коллектив Ultim сформировался вокруг команд команды Banque Populaire, Macif и Sodebo. Они решили, что общая длина должна составлять от 23 метров (минимум) до 32 метров (максимум), что исключает MOD 70 и Spindrift 2. Классовые лодки MOD 70, на 21,2-метровой LOA, не соответствуют минимальному классу. Spindrift 2, первоначально Banque Populaire V, на 40 метрах LOA, превышает максимально допустимый LOA для класса.
Класс ULTIM 32/23 (максимальная длина 32 метра / максимальная ширина 23 метра) был одобрен Федеральной федерацией парусного спорта 29 января 2018 года. [ 2 ]
Лодки
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Лодка | Шкиперы | Источники | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущее имя | Год | Бабтисмное имя | Бывшие имена | Примечания | Текущий шкипер* | Бывшие шкиперы ** | |
Используйте его снова (с 2018 года) | 2004 | BQ/Castorama (до 2008 года) | Оман Паул (2008-2009),
The Pizza Box (2009-2011), Регион Аквитайн-порт-Мекдок (2011-2018) |
РОМАН ПИЛЛИАРД | |||
IDEC Sport (с 2015 года) | 2006 | Группа 3 (до 2010 года) | Banque Populaire VII (2013-2014),
Lending Club 2 (2015) |
Алексия барьер | Фрэнсис Джойон | ||
Адагио (с 2023 года) | 2014 | Sodebo Ultim (до 2019 года) | Фактический лидер (2019-2022),
Лучше (2022) |
Эрик Перон | Артур Ле Вайлант | ||
Фактический Ultim 3 (с 2020 года) | 2015 | Macif (до 2019 года) | Энтони Маршан | Ив Ле Блевек | |||
Уничтожен | 2017 | Banque Populaire IX | Потеряно в море в 2018 году. | Armel le cléac'h | [ 3 ] | ||
Макси Эдмонд де Ротшильд - Гитана 17 | 2017 | Макси Эдмонд де Ротшильд - Гитана 17 | Чарльз Каудрелье | ||||
Sodebo ultim 3 | 2019 | Sodebo ultim 3 | Томас Ковилль | ||||
SVR-Lazartigue | 2021 | SVR-Lazartigue | Том Лаперче | Франсуа Габарт | |||
Banque Populaire XI | 2021 | Banque Populaire XI | Armel le cléac'h | ||||
*Также: последний шкипер
** не исчерпывающе |
Активный Ultimate
[ редактировать ]Используйте его снова
[ редактировать ]- Шкипер Роман Пиллярд (запущен в 2004 году под названием BQ/Castorama).
Idec-Sport
[ редактировать ]Первоначально вне класса.
Адажио
[ редактировать ]- Шкипер Эрик Перон (запущен в 2014 году в роли Содебо Ультим).
- Строитель: многопользовательский
- Дизайнер: VPLP -дизайн
Текущий последний '3
[ редактировать ]Макси Эдмонд де Ротшильд (Гитана 17)
[ редактировать ]- Шкипер Чарльз Каудрелье
- Строитель: многопользовательский
- Дизайнер: ценности Гийома
Sodebo ultim '3
[ редактировать ]- Шкипер Томас Ковилль
- Строитель: многопользовательский
- Дизайнер: Sodebo Design
SVR-Lazartigue
[ редактировать ]- Шкипер Франсуа Габарт
- Строитель: CDK Technologie-Multiplast
- Дизайнер: VPLP -дизайн
Первоначально не считается частью класса, среди прочего, из -за полностью закрытой кабины. После того, как юридические иски команды были включены в класс, лодка прошла через обширное восстановление, чтобы шкипер было более видимости во время маневрирования, с другой стороны, полностью закрытые кабины были разрешены с тех пор. [ 4 ] [ 5 ]
Banque Populaire XI
[ редактировать ]- Шкипер Armel Le Cléac'h.
- Строитель: CDK Technologies
- Дизайнер: VPLP -дизайн
Прошлое
[ редактировать ]Banque Populaire IX
[ редактировать ]- Шкипер Armel Le Cléac'h.
Потерян в море в 2018 году . [ 3 ]
Будущее Ultimate
[ редактировать ]Цыган 18
[ редактировать ]- Строитель: CDK Technologie-Multiplast
- Дизайнер: ценности Гийома и Бенджамин Муйл
Команда Gitana объявила о новой лодке, которая будет запущена в 2025 году. Команда дизайнеров состоит из Гийома Вердье и Бенджамина Муйла из команды Recy Express Racing, а также Gitana в команде дизайнеров дома. CDK Technologies станет основным подрядчиком для сборки, в то время как многопользовательский также будет участвовать. [ 6 ]
Соревнования
[ редактировать ]Класс был частью маршрута Du Rhum с 2010 года.
Класс был частью Transat Jacques Vabre с 2015 года (за исключением 2019 года).
Класс был частью гонки Rolex Fastnet с 2019 года.
Arkéa Ultim Challenge - Брест
[ редактировать ]В январе 2023 года начало первого сольного тура по Ultimes, Arkéa Ultim Challenge - Brest , было объявлено на 7 января 2024 года с шестью участниками. Maxi-Trimarans выступит по кругу по всему миру с запада на восток тремя накидками (Good Hope, Leeuwin и Horn), примерно на расстоянии 21 760 миль от Бреста до Бреста. Организации этой гонки было поручено OC Sport Pen Duick . [ 7 ]
Шкипер | Лодка | Результат | Рефери | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Парус NR. | Дизайнер | Строитель | Поступок | Время | ||
![]() |
Макси Эдмонд де Ротшильд | Из 17 | Значения Гийом | Многопользовательский | 1 | 50d 19h 7m 42s | [ 9 ] |
![]() |
Sodebo ultim 3 | Из 73 | Sodebo Design | Многопользовательский | 2 | 53d 1H 12M 40S | [ 10 ] |
![]() |
Maxi Banque Populaire XI | Из 11 | VPLP дизайн | CDK Technologies | 3 | 56d 8h 1m 31 | [ 11 ] |
![]() |
Текущий последний 3 | Из 53 | VPLP дизайн | CDK Технологическая многопользовая | 4 | 64d 1HR 38M 21s | [ 12 ] |
![]() |
Адажио | - | VPLP дизайн | Многопользовательский | 5 | 66d 1H 14M 27S | [ 13 ] |
![]() |
SVR Lazartigue | - | VPLP дизайн | Многопользост CDK Technologies | DNF | [ 14 ] |
Примечательная производительность
[ редактировать ]В своем записи Jules-Verne Trophy в 2009-2010 годах Trimaran Groupama 3 в руках Франк Каммас проехал 798 морских миль за 24 часа 13 февраля 2010 года, в которых было 17 дней на более чем 600 милях, в том числе 10 дней в более чем 700 мили
В своем записи Jules-Verne Trophy в 2016-2017 годах The Sports Sports Trimaran в руках Фрэнсиса Джойона проехал 894 морских миль за 24 часа , [ 15 ] с 10 днями подряд в 809 милях/24 часа. Фрэнсис Джойон удвоил Кейп Хорн через 16 дней после подключения первой депрессии у Южной Америки, и после траектории почти 12 000 миль выше в среднем 30 узлов (730,16 часов в день в течение 16 дней). Затем он показал повышение производительности между 30 и 40% по сравнению с пиком рекорда Лука Пейрона пять лет назад. Покидая южные моря с 4-часовым 35-минутным лидерством на предыдущем рекорде Лука Пейрона, Фрэнсис Джойон и его команда восстановили эквивалент 2800 миль на рекорде для этого эпизода.
Во время возвращения после его победы в Transat Jacques-Vabre 2021 года Чарльз Каудрелье побил два неофициальных записях на Maxi Edmond de Rothschild: При тренировке в False-Solo он сделал точку на 50,7 узла и прошел 880 миль за 24 часа в Средняя скорость 36,6 узлов. Последняя запись может не быть сертифицирована за отсутствие адекватного оборудования на борту. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гиганты морей теперь имеют свой класс: Ultimate Class 32/23» . Sodatsnews.com . 2018-02-16 . Получено 2023-12-31 .
- ^ года "Ultim Class 32/23, баланс Boats.com (по -французски). 2019-01-0 Получено 2023-12-3
- ^ Jump up to: а беременный Yachtracing.Life (2019-04-11). «Ульти 32/23 класс перегруппируется с пятилетним объявлением о плане гонки | Яхт Racing Life» . яхт . Получено 2023-12-31 .
- ^ "Trimaran SVR - Lazartigue: 1 -е изображения модифицированного тримарана " Sodatsnews.com 2023-05-2 Получено 2024-01-0
- ^ «Конфликт SVR-Lazartigue и Ultim Class 32/23, выход, наконец, найден» . Sodatsnews.com . 2023-03-31 . Получено 2024-01-01 .
- ^ «Gitana 18, новый Ultim, разработанный для длинных переходов и скорости, объявлена на 2025 год» . Sodatsnews.com . 2023-12-07 . Получено 2024-01-01 .
- ^ "Каждый день Ultim Challenge - Брест" .
- ^ "Что начинается с огромных тримаранов на Arkea Ultim Challenge?" Полем Boote.com (на немецком языке). 2023-12-12 . Получено 2023-12-31 .
- ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-10 .
- ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-10 .
- ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-10 .
- ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-24 .
- ^ "Arkea Ultim Challenge - Брест" . Arkea Ultim Challenge - Брест . Получено 2024-03-24 .
- ^ «Том Лаперше и SVR Lazartigue вынуждены отказаться» .
- ^ Томазо, Фабрис (2020-12-10). «Жюль Верн 2020 Трофей: наблюдатель по имени Джойон» . IDEC Sport (по -французски) . Получено 2024-01-01 .
- ^ ГМО (2021-12-08). «Ultim 32/23 - Jule Verne 2021 Trophy - конец очень красивого сезона 2021 года для команды Gitana» . Adonnant.com - Actualite Sportive Sail - бег на офшор - Кубок Америки - Light Sail (по -французски) . Получено 2024-01-01 .