Jump to content

Проверка потенциальных клиентов

Проверка потенциальных клиентов — это процесс, посредством которого потенциальные клиенты, полученные в ходе интернет-маркетинговых кампаний, отделяются от других типов конверсий. Проверка потенциальных клиентов имеет решающее значение для эффективного управления интернет-маркетингом; без него компании не смогут ни точно оценить результаты, ни эффективно улучшить свои SEO , PPC , медийную рекламу, электронную почту, контент-маркетинг и кампании в социальных сетях .

Определения

[ редактировать ]

Три других термина особенно важны для любого обсуждения проверки потенциальных клиентов:

  • Конверсия . Конверсия (также называемая запросом) — это ответ на маркетинговую кампанию в Интернете, например, на отправку онлайн-формы, загрузку контента или телефонный звонок. Важно отметить, что конверсия — это не то же самое, что лид по продажам. Конверсия может заключаться в том, что потенциальный клиент спрашивает о продуктах или услугах компании, а также в том, что клиент подает жалобу, предложение о продаже или какое-либо другое сообщение, не связанное с продажами.
  • Коэффициент конверсии . Коэффициент конверсии кампании интернет-маркетинга – это количество посетителей веб-сайта, совершивших желаемое действие, разделенное на общее количество посетителей. Например, если 10 000 посетителей зайдут на целевую страницу PPC и 500 отправят форму запроса на странице, коэффициент конверсии составит 5 процентов.
  • Подтвержденный коэффициент конверсии . Подтвержденный коэффициент конверсии — это чистый коэффициент конверсии после того, как в процессе проверки потенциальных клиентов были удалены запросы потенциальных клиентов, не связанные с продажей. Итак, возвращаясь к приведенному выше примеру (см. «Коэффициент конверсии»), если 10 000 посетителей приходят на целевую страницу PPC, 500 отправляют форму запроса на странице, и 300 из них являются настоящими потенциальными покупателями, подтвержденный коэффициент конверсии кампании составляет 3 процента.

В приведенных выше примерах важность проверки потенциальных клиентов становится очевидной: без проверки потенциальных клиентов рекламодатель PPC будет считать, что он получил 200 потенциальных клиентов (500 запросов против 300 подтвержденных потенциальных клиентов), которых на самом деле не существует. Этот серьезный недостаток в аналитике вызывает ряд проблем, связанных с маркетингом и бизнесом.

Методы привлечения потенциальных клиентов в Интернете

[ редактировать ]

У компаний есть несколько вариантов онлайн-генерации потенциальных клиентов, каждый из которых имеет свои собственные структуры кампаний, показатели и набор лучших практик. Наиболее важными и, как правило, наиболее эффективными вариантами являются:

  • SEO . SEO, поисковая оптимизация , стремится сделать онлайн-контент компании как можно более заметным в Google , Bing и других поисковых системах в обычных результатах поиска по поисковым запросам, релевантным ее продуктам и услугам. Поскольку Google скрывает от веб-мастеров органические данные по ключевым словам , точный анализ конверсий стал более важным, чем когда-либо, при структурировании отслеживания SEO-кампаний, поскольку он имеет гораздо большее значение, чем данные о ранжировании.
  • КПП . PPC, реклама с оплатой за клик , стремится отображать рекламу на видном месте в Google, Bing и других поисковых системах по поисковым запросам, релевантным ее продуктам и услугам. Многие PPC-кампании в первую очередь или полностью сосредоточены на немедленном привлечении потенциальных клиентов ; поэтому получение точных данных о конверсиях крайне важно.
  • Медийная реклама . Медийная реклама стремится отображать рекламу в веб- контенте на основе прошлого поведения пользователей и/или на веб-сайтах, аудитория которых актуальна для рекламодателя. Популярные виды медийной рекламы включают ретаргетинг , контекстный таргетинг и таргетинг на сайты. Кампании медийной рекламы могут быть сосредоточены на немедленном привлечении потенциальных клиентов или сочетаться с долгосрочными целями по созданию бренда.
  • Электронный маркетинг. Электронный маркетинг используется различными способами для привлечения новых клиентов и углубления отношений с существующими клиентами. Содержимое электронной почты широко используется потребительскими предприятиями для прямого привлечения потенциальных клиентов; Фирмы B2B используют электронную почту как для прямого привлечения потенциальных клиентов, так и для других целей, таких как обмен информацией и укрепление доверия.
  • Контент-маркетинг. Контент-маркетинг предполагает использование публикации и распространения онлайн-контента с конечной целью привлечения потенциальных клиентов. (Контент-маркетинг также включает публикацию и распространение контента в автономном режиме .) Часто контент-маркетинг используется для конкретной цели привлечения потенциальных клиентов — создания собственного списка рассылки, предлагая высококачественный контент в виде загружаемых материалов, которые действуют как вторичные предложения. Кроме того, контент-маркетинг может использовать стратегию косвенного привлечения потенциальных клиентов — например, публикацию контента без прямого призыва к действию в расчете на то, что его высокая внутренняя ценность привлечет потенциальных клиентов и рефералов.
  • Маркетинг в социальных сетях . Маркетинг в социальных сетях предполагает активное участие компании в одной или нескольких платформах социальных сетей. Хотя цели маркетинга в социальных сетях широко различаются и иногда не включают в себя компонент привлечения потенциальных клиентов, он может быть очень эффективным для прямого привлечения потенциальных клиентов при условии, что социальное сообщество (сообщества) компании вовлечено, имеет достаточный размер и правильно нацелено.

К другим типам запросов, не связанных с продажами, относятся следующие:

  • Обслуживание клиентов . Текущие клиенты звонят или отправляют форму в службу поддержки клиентов по поводу продукта, услуги, выставления счетов и т. д.
  • Общий бизнес. Телефонные звонки или заявки от поставщиков и заинтересованных сторон компании, сообщения от государственных органов, запросы журналистов и т. д.
  • Пиринговый . Внутренние коммуникации, сетевые запросы от конкурентов или дополнительных поставщиков продуктов/услуг и т. д.
  • Личное. Телефонные звонки и заявки личного характера
  • Приглашение к продажам. Существующие или потенциальные поставщики используют телефонные звонки и формы для представления услуг.
  • Спам . Автоматическая или полуавтоматическая отправка форм или телефонные звонки с законными деловыми намерениями или без них.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. «Отслеживание офлайн-конверсий» . Справка Google AdWords . Гугл Инк . Проверено 15 сентября 2015 г.
  2. Ниренгартен, Майк (30 ноября 2015 г.). «Почему ваш контент саботирует лидогенерацию» . Институт контент-маркетинга . Проверено 12 сентября 2015 г.
  3. Пекала, Нэнси (18 ноября 2013 г.). «Зацепка есть зацепка... или так ли?» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 15 сентября 2015 г.
  4. Шорр, Брэд (16 апреля 2015 г.). «Секрет получения отличных продаж с помощью интернет-маркетинга» . Блог Salesforce . Salesforce.com, Inc. Проверено 12 сентября 2015 г.
  5. Фриман, Майкл (20 мая 2013 г.). «Как измерить рентабельность инвестиций для лидогенерирующих веб-сайтов» . Моз . SEOmoz, Inc. Проверено 14 сентября 2015 г.
  6. Зауэр, Джефф (28 ноября 2012 г.). «Как получить максимальную отдачу от Google Analytics для привлечения потенциальных клиентов» . Блог Google Analytics . Google . Проверено 14 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb295a4b300f58bedcfba14818e6fd8__1689272700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/d8/efb295a4b300f58bedcfba14818e6fd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lead validation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)