Kobe New Transit 2000 Series
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на японском языке . (Сентябрь 2022 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Kobe New Transit 2000 и 2020 Series | |
---|---|
Поезд серии 2000 на линии Порт -Айленда | |
В эксплуатации | 2006 - настоящий |
Производитель | Кавасаки тяжелая промышленность |
Заменил | Kobe New Transit 8000 Series |
Сконструировано | 2005 - 2009, 2015 |
Введенный сервис | 2 февраля 2006 г. |
Номер построен | 114 транспортных средств (19 комплектов) |
Формация | 6 автомобилей на поезда |
Номера флота | 2x01–2x17, 2x20, 2x21 |
Операторы | Kobe New Transit |
Линии обслуживают | Порт -остров |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 50,4 м (165 футов 4 дюйма) |
Длина автомобиля | 8,4 м (27 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2492 мм (8 футов 2,1 дюйма) |
Высота | 3,27 м (10 футов 9 дюймов) |
Максимальная скорость | 60 км/ч (37 миль в час) |
Тяга | IGBT 3- уровневой - VVVF |
Тяговые двигатели | 6 × 110 кВт (148 л.с.) . |
Выходная мощность | 660 кВт (885 л.с.) |
Ускорение | 0,97 м/с 2 (2,2 миль в час/с) |
Замедление | 0,97 м/с 2 (2,2 миль в час/с) (обслуживание) 1,3 м/с 2 (2,9 миль в час/с) (аварийная) |
Электрическая система (ы) | 600 В 60 Гц 3-фазный AC Третий рельс [ 1 ] |
Тормозная система (ы) | Регенеративный тормоз , электронно контролируемые пневматические тормоза |
Система безопасности (и) | ATC / ATO |
Основной датчик | 1740 мм (5 футов 9 дюймов) |
Серия Kobe New Transit 2000 ( 神戸新交通 2000 型 ) - это автоматизированный транзитный транзит (AGT), используемый для пассажиров на линии Port Island (Port Liner) нового транзита Kobe . Поезда были введены 2 февраля 2006 года, чтобы совпадать с расширением линии Порт -Айленда на недавно открытый аэропорт Кобе . Серия является преемником поездов серии 8000 , которые работали на порт -лайнере с открытия линии в 1981 году до ноября 2009 года.
Фон
[ редактировать ]Введено 2 февраля 2006 года, одновременно с расширением порта -лайнера в аэропорт Kobe , серия 2000 года основана на Cower Computer автомобиле Compunity Compunity Compunity Compunity Compunity Thenc для порта -лайнера с тех пор, как началась обслуживание. Следовательно, у него есть направляющие колеса для плавающих коммутаторов, установленных с обеих сторон автомобилей. Серия 2000 и 8000 серий - единственная новая прокатная система транзитной системы для обработки этого типа. С тех пор, как в 2009 году в 2009 году были отозваны последние старевшие поезда серии 8000, в будущем может быть изготовлено дополнительные прокаты в серии 2000 года. Номера формирования составляют от 13 до 15.
Физический дизайн
[ редактировать ]Внешний вид серии 2000 отличается от серии 8000 с неокрашенным корпусом из нержавеющей стали, обернутым линию в корпоративных цветах, зеленым и синим. Марка логотипа рядом с дверями в серии 8000 не присутствует. Каретка была изменена на те же пневматические резиновые шины типа ядра, используемые в серии 1000. Интерьер также отличается от серии 8000 с сиденьями с теплым цветом в рамках 2+1. Он также оснащен багажными стойками и жалюзи. Как и в серии 8000, на потолке над дверями входа/выхода есть трубы, чтобы заменить ручные ремни, но его форма отличается. Устройство связи было изменено на интерком.
Без барьера (доступность) преобразование
[ редактировать ]Произведенная в соответствии с Законом о доступности транспорта, серия 2000 года с начала имела инвалидные коляски и чрезмерные информационные дисплеи светодиодов, чтобы указать, с какой стороны откроются двери с многоязычной поддержкой. Прокатный запас серии 8000 был реконструирован, чтобы включить эти функции. Межком и кнопку аварийной остановки также были перемещены рядом с пространством для инвалидных колясок, а их высота регулировалась для использования из инвалидной коляски. Внутреннее пространство кузова автомобиля было увеличено (удалив зоны багажа, найденные в серии 8000), и уменьшена разница в высоте между платформой и входными/выходами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Серия Kobe Shin Kotsu 2000 [Kobe New Transit 2000 Series]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 46, нет. 538. Япония: Koyusha Co., Ltd. Февраль 2006 г. с. 116–117.
Внешние ссылки
[ редактировать ]