Фридерика Менгель
Фридерика Менгель (род. 27 марта 1979 г.) — немецкий экономист , профессор экономики Эссекского университета . [1]
Образование и карьера
[ редактировать ]Фридерика Менгель получила степень бакалавра экономики в Университете Майнца в 2003 году, а затем степень доктора экономики в Университете Аликанте в 2008 году под руководством Фернандо Вега Редондо . После получения докторской степени она поступила в Маастрихтский университет , где была доцентом с 2008 по 2011 год и доцентом с 2011 по 2013 год. После периода работы в Ноттингемском университете она поступила в Университет Эссекса в 2012 году, где работала профессором. с 2015 года. [2] В 2019 году она получила премию Филиппа Леверхалма в области экономики. [3]
Исследовать
[ редактировать ]Областями исследований Менгеля являются (эволюционная) теория игр , обучение, поведенческая экономика , социальные сети и экспериментальная экономика . [4] Она разработала теорию обучения в играх, согласно которой агенты могут разделить набор всех игр на категории. Обучение в разных играх может дестабилизировать строгое равновесие Нэша даже при сколь угодно малых затратах на рассуждения и даже если игроки различают все игры в стабильной точке. Модель также способна объяснить ряд экспериментальных данных. [5]
Менгель также работал над социальной идентичностью и тем, как люди учатся в социальных сетях. Ее работа показала, что люди при обучении обращают внимание на положение других в сети, но лишь частично и не обновляются байесовским способом. [6] Их работа с Дж. Ковариком и Дж. Ромеро. [7] была удостоена награды Эконометрического общества за лучшую статью в 2019 году. [8]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Драго Ф., Ф. Менгель и К. Трэкслер (2020): Поведение в области соблюдения требований в сетях: данные полевого эксперимента, American Economic Journal: Applied Economics 12(2), 1–40. [9]
- Гримм, В. и Ф. Менгель (2020): Эксперименты по формированию убеждений в сетях, Журнал Европейской экономической ассоциации 18 (1), 49-82. [6]
- Коварик Дж., Ф. Менгель и Дж. Ромеро (2018): Обучение в сетевых играх, Количественная экономика 9 (1), 85–139. [7]
- Гримм В. и Ф. Менгель (2012): Эксперимент по обучению в среде нескольких игр, Журнал экономической теории 147 (6), 2220–2259. [10]
- Менгель, Ф. (2012): Обучение через игры, игры и экономическое поведение 74(2), 601-619. [5]
- Менгель, Ф. (2020): Гендерные различия в сетях, Economic Journal, 130 (630), 1842–1873. [11]
- Менгель Ф., Дж. Зауэрманн и У. Зелитц (2019): Гендерная предвзятость в оценке преподавания, Журнал Европейской экономической ассоциации 17 (2), 535–566. [12]
- Кало-Бланко, А., Дж. Коварик, Ф. Менгель и Дж. Г. Ромеро (2017): Стихийные бедствия и социальная сплоченность, совместно с А. Кало-Бланко, Дж. Ковариком и Дж. Г. Ромеро, Plos ONE 12(6). [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Фридерики Менгель в Университете Эссекса» . www.essex.ac.uk .
- ^ "РЕЗЮМЕ" .
- ^ «Премии Филипа Леверхалма 2019 | Фонд Леверхалма» . www.leverhulme.ac.uk .
- ^ «Фридерик Менгель» . ученый.google.co.uk .
- ^ Jump up to: а б Менгель, Фридерика (1 марта 2012 г.). «Обучение через игры» . Игры и экономическое поведение . 74 (2): 601–619. doi : 10.1016/j.geb.2011.08.020 – через ScienceDirect.
- ^ Jump up to: а б Менгель, Фридерика; Гримм, Вероника (2020). «Эксперименты по формированию убеждений в сетях» . Журнал Европейской экономической ассоциации . 18 : 49–82. дои : 10.1093/jeea/jvy038 .
- ^ Jump up to: а б Коваржик, Яромир; Менгель, Фридрих; Ромеро, Хосе Габриэль (4 марта 2018 г.). «Обучение в сетевых играх» . Количественная экономика . 9 (1): 85–139. дои : 10.3982/QE688 .
- ^ «Награда за лучшую статью | Эконометрическое общество» . www.econometricsociety.org .
- ^ Драго, Франческо; Менгель, Фридерика; Тракслер, Кристиан (2 апреля 2020 г.). «Соблюдение требований в сетях: данные полевого эксперимента» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 12 (2): 96–133. дои : 10.1257/app.20170690 . S2CID 55527778 – через www.aeaweb.org.
- ^ Гримм, Вероника; Менгель, Фридерика (1 ноября 2012 г.). «Эксперимент по обучению в многопользовательской игровой среде» . Журнал экономической теории . 147 (6): 2220–2259. doi : 10.1016/j.jet.2012.05.011 – через ScienceDirect.
- ^ Менгель, Фридерика (2020). «Гендерные различия в сети» . Экономический журнал . 130 (630): 1842–1873. дои : 10.1093/ej/ueaa035 .
- ^ Менгель, Фридерика; Зауэрманн, Ян; Цёлиц, Ульф (2019). «Гендерная предвзятость в оценке преподавания» . Журнал Европейской экономической ассоциации . 17 (2): 535–566. дои : 10.1093/jeea/jvx057 . hdl : 10419/185467 .
- ^ Кало-Бланко, Айтор; Коваржик, Яромир; Менгель, Фридерика; Ромеро, Хосе Габриэль (7 июня 2017 г.). «Стихийные бедствия и показатели социальной сплоченности» . ПЛОС ОДИН . 12 (6): e0176885. Бибкод : 2017PLoSO..1276885C . дои : 10.1371/journal.pone.0176885 . ПМЦ 5462365 . ПМИД 28591148 .