Четыре великих президента академии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Четыре великих президента Академии искусств (или Четыре великих президента Академии искусств ) — это звание, присвоенное четырем пионерам китайского современного искусства: Янь Вэньлян , Линь Фэнмянь , Сюй Бэйхун и Лю Хайсу . Эти художники пользовались уважением в раннюю республиканскую эпоху благодаря их эффективному руководству Художественным колледжем Сучжоу, Национальной школой изящных искусств Ханчжоу , художественным факультетом Центрального университета и Шанхайской академией искусств соответственно. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]

Ян Вэньлян (20 июля 1893 г. - 1 мая 1988 г.) был китайским художником и педагогом, которого считают одним из отцов китайской масляной живописи и важным педагогом искусства своего времени. Янь родился в Сучжоу , провинция Цзянсу , и начал изучать живопись в 1909 году, в 1922 году основал Академию художеств Сучжоу и в 1929 году отправился в Париж, поступив в Высшую национальную школу изящных искусств, что сделало его вместе с Сюй Бэйхуном и Саньюем , один из первых китайских художников, получивших образование за границей во Франции.
Линь Фэнмянь (22 ноября 1900 — 12 августа 1991), первоначально Линь Фэнмин, был китайским художником и считается пионером современной китайской живописи , сочетающей китайский и западный стили. Он также был важным новатором в области китайского художественного образования.
Лю Хайсу (16 марта 1896 г. - 7 августа 1994 г.) был выдающимся китайским художником двадцатого века и известным художественным педагогом. Он преуспел в китайской живописи и живописи маслом.
Сюй Бэйхун (19 июля 1895 — 26 сентября 1953) — китайский художник, родившийся в Исине , провинция Цзянсу . Он был прежде всего известен своими рисунками лошадей и птиц, написанными тушью на китайском языке, и был одним из первых китайских художников, сформулировавших необходимость художественного выражения, отражающего современный Китай в начале 20 века. Его также считали одним из первых, кто создал монументальные картины маслом на эпические китайские темы, что свидетельствует о его высоком владении основной техникой западного искусства.