Jump to content

Управление ресурсами обслуживания

управлению ресурсами технического обслуживания ( MRM Обучение (CRM) для обслуживания самолетов ) — это вариант управления ресурсами экипажа . Хотя термин MRM использовался в течение нескольких лет после внедрения CRM, первое правительственное руководство по стандартизированному обучению MRM и групповому подходу к обеспечению безопасности появилось, когда ФАУ (США) выпустило консультативный циркуляр 120-72 «Обучение управлению ресурсами технического обслуживания». [ 1 ] в сентябре 2000 года.

Как и в случае с CRM, обучение MRM подчеркивает командный подход к снижению количества человеческих ошибок с использованием принципов, направленных на улучшение коммуникаций, ситуационной осведомленности , решения проблем, принятия решений и командной работы. В отличие от традиционных принудительных и иерархических программ безопасности сверху вниз, MRM выступает за децентрализованный, ориентированный на человека подход к безопасности. MRM поощряет рабочие группы передавать жизненно важную информацию об эксплуатационных рисках и безопасности напрямую и неформально, независимо от ранга или должности, что позволяет быстро реагировать и предотвращать надвигающиеся кризисы. [ 2 ]

Некоторые варианты обучения человеческому фактору, независимо от того, называются ли они MRM или нет, в настоящее время являются стандартными для многих коммерческих авиакомпаний, производителей самолетов и организаций, связанных с авиацией. Несколько коммерческих авиационных фирм, а также международные агентства по авиационной безопасности начали расширять обучение в стиле CRM на управление воздушным движением, проектирование самолетов и техническое обслуживание самолетов в 1990-х годах. В частности, раздел технического обслуживания самолетов в рамках этого расширения обучения получил распространение под названием «Управление ресурсами технического обслуживания» (MRM). Стремясь стандартизировать общеотраслевое обучение этому командному подходу к безопасности, ФАУ (США) в сентябре 2000 года выпустило консультативный циркуляр 120-72 «Обучение управлению ресурсами технического обслуживания», а совсем недавно – калькулятор оценки результатов MRM. [ 3 ]

МРМ в военной авиации

[ редактировать ]

В 2002 году Береговая охрана США установила, что ошибка технического обслуживания стала причиной одной из пяти авиационных происшествий Береговой охраны, ежегодные расходы которой составляют 1 миллион долларов. [ 4 ] Стремясь уменьшить число несчастных случаев, вызванных ошибками при техническом обслуживании, Береговая охрана создала программу «Человеческий фактор при техническом обслуживании» (HFIM). Опираясь на данные Федерального управления гражданской авиации , Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства , Национального совета по безопасности на транспорте и источников коммерческих авиакомпаний, Береговая охрана наконец внедрила разработанный ВМС США вариант MRM.

После изучения авиационных происшествий за 10-летний период 1992-2002 годов ВВС США установили, что около 18% авиационных происшествий были напрямую связаны с человеческими ошибками при техническом обслуживании. [ 5 ] В отличие от более непосредственных последствий ошибок летного экипажа, ошибки персонала при техническом обслуживании часто происходят задолго до полета, в котором обнаруживаются проблемы. Эти « скрытые ошибки » включали такие ошибки, как несоблюдение опубликованных инструкций по эксплуатации самолетов, отсутствие настойчивого общения между техническими специалистами по техническому обслуживанию, плохой надзор и неправильная практика сборки.

Летом 2005 года Подразделение авиационной безопасности Национальной гвардии Национальной гвардии предоставило программу MRM 88 летным подразделениям , расположенным в 54 штатах и ​​территориях США. В 2006 году Совет по надзору за оборонной безопасностью (DSOC) Министерства обороны США признал ценность этой программы безопасности при техническом обслуживании для предотвращения несчастных случаев, частично профинансировав вариант ANG MRM для обучения во всех ВВС США. Эта версия MRM, инициированная ANG и финансируемая Министерством обороны, стала известна как Управление ресурсами технического обслуживания ВВС, AF-MRM, и в настоящее время широко используется в ВВС США. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ FAA AC 120-72: http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/0/3e5ec461ecf6f5e886256b4300703ad1/$FILE/AC%20120-72.pdf
  2. ^ Исследование NTSB по MRM: http://ntlsearch.bts.gov/tris/record/ntl/847.html
  3. ^ Калькулятор результатов MRM ФАУ: http://www.hf.faa.gov/hfmaint/Default.aspx?tabid=372. Архивировано 9 января 2009 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Обзор Центра безопасности ВМФ MRM береговой охраны: http://www.safetycenter.navy.mil/MEDIA/mech/issues/winter02/uscghfim.htm. Архивировано 9 декабря 2007 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Центр безопасности ВВС США, 2003: «Информационный бюллетень - Центр безопасности ВВС» . Архивировано из оригинала 24 июня 2003 г. Проверено 24 июня 2003 г.
  6. ^ МРМ ВВС: «Управление ресурсами технического обслуживания» . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 21 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03e0fc12e32a68d10e02c788a382a39__1702517760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/39/f03e0fc12e32a68d10e02c788a382a39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maintenance resource management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)