Как будто!
![]() Whot Cards (нигерийская версия) | |
Источник | Англия |
---|---|
Альтернативные имена | Как будто! |
Издатель |
|
Тип | Проливание |
Игроки | 2+ |
Навыки | Управление рук |
Карты | 54 |
Игровое время | Варьируется |
Шанс | Высокий |
Связанные игры | |
Сумасшедшие восемь • Uno • Switch • Mau-Mau |

WHOT -это стратегическая игра в быстром темпе, сыгранная с нестандартной колодой в пяти костюмах: круги, кресты, треугольники, звезды и квадраты. Это игра , похожая на Crazy Eights , Uno или Mau-Mau, и была одной из первых коммерческих игр, основанных на этой семье.
Игра была адаптирована в разные форматы, самой популярной из которых в Африке является нигерийская игра Whot, которая была описана как национальная карточная игра Нигерии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]Игра была изобретена Уильямом Генри Стори [ 4 ] Игровой дизайнер и принтер из Саутенда-он-Си, Англия . Стори торговая марка в 1935 году, [ 5 ] и первоначально он был опубликован компанией WH Storey & Co. Ltd. из Кройдона. [ 6 ]
Игра была приобретена Waddingtons , британским производителем карточной игры, и она была популярна в Британии в 1950 -х и 1960 -х годах и напечатана до 1990 -х годов. [ Цитация необходима ] Название игры дается восклицательный знак («Whot!») На более поздних упаковках. Игра в настоящее время распространяется за счет победы . [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Палуба
[ редактировать ]Стандартная колода Whot содержит 54 карты из 5 костюмов: круги, квадраты, треугольники, звезды и кресты. Они пронумерованы от 1 до 14, хотя не все числа включены для каждого костюма. Оставшиеся 5 карт - это специальные карты, называемые картами «whot» и обозначенные с номером 20.
Подходить | Номер карты | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Треугольники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Кресты | 1 | 2 | 3 | 5 | 7 | 10 | 11 | 13 | 14 | |||||
Квадраты | 1 | 2 | 3 | 5 | 7 | 10 | 11 | 13 | 14 | |||||
Звезда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | |||||||
5 «Whot» карты пронумерованы 20 |
Общие правила
[ редактировать ]Для начала дилер перетасовывает колоду и делает шесть карт каждому игроку. Верхняя карта от палубы помещается лицом вверх, чтобы служить «карточкой вызовов» (база, на которой разыгрываются другие карты), и то, что осталось от колоды, находится лицом вниз между игроками в качестве кучи розыгрыша.
В свою очередь, каждый игрок должен либо воспроизводить карту на карту вызова с тем же символом или номером, что и карта вызова, воспроизводить карту «WHOT», или нарисовать верхнюю карту из кучи розыгрыша. Игрокам не нужно играть на карту, но если они этого не делают, они все равно должны взять из кучи. Специальную карту «WHOT» можно воспроизвести на любую карту вызовов и позволяет игроку выбирать, какой символ используется для очередного игрока.
Игра продолжается, пока игрок не сыграет свою последнюю карту, и они становятся победителем раунда. Игра может быть расширена на несколько раундов, забив. Как только игрок сыграл свою последнюю карту, все остальные игроки набирают очки, считая стоимость карт, оставшихся в их руках. Затем игроки могут быть исключены из игры после прохождения определенного кумулятивного счета, или победитель может стать игроком с самым низким совокупным счетом за несколько раундов. [ 8 ] [ 9 ]
Нигерийские правила
[ редактировать ]
В соответствии с нигерийскими правилами, [ 10 ] [ 11 ] Сколько карт получает каждый плательщик в начале, согласовано между игроками. Обычно это от трех до шести карт на игрока, данного из смешанной пили-пили, называемой рынком, так что ни один игрок не может увидеть карты другого. Победитель - первый игрок, у которого нет карт. Последний - это игрок, значения карты которых составляют наивысшее число. В случае «звездных карт» подсчитывается небольшое число в звезде.
Обычно у каждого игрока есть 10 секунд, чтобы сыграть карту. Другое время может быть согласовано между игроками. Если игрок не играет карту в окне времени, игрока требует других игроков, чтобы выбрать карту с рынка для долгого ожидания. Тогда это повернут следующие игроки. Игроки не используют таймер и не смотрят на свои часы каждые несколько секунд, но реагируют, когда время ожидания чувствуется долго. Временное окно не позволяет игроку не играть, когда игрок, вероятно, окажется последним или когда другой игрок близок к победе.
В свою очередь, вы либо играете на карту, либо выбираете карту. Когда вы выбираете карту, это повернут следующие игроки. Как будто! Обычно играет по часовой стрелке (следующий игрок находится на левой стороне), но направление может измениться как часть правила игры, с которым игроки согласились. Смотрите описание «2-карт» и «5-карт» ниже.
Карточные функции
[ редактировать ]Звездные карты
[ редактировать ]«Звездная карта» имеет два числа. Число за пределами звезды и число внутри звезды. (Число внутри звезды в два раза больше числа снаружи). Когда «звездная карта» играет только число за пределами звезды, актуально. Когда значение «звездной карты» подсчитывается только число внутри звезды. (Конечно, «звездную карту» также можно сыграть в любую другую «звездную карту», которая не заставляет вас выбрать карту).
Независимые карты
[ редактировать ]Есть три карты, от которых нельзя защитить:
- «14-карт» (общий рынок): Все остальные игроки должны выбрать по одной карте из рынка (Draw-Pile), и игрок, который играл в «14-карт», может снова сыграть.
- «1-Карда» (держись-пропускает всех остальных игроков): все остальные игроки пропускаются, а игрок, который играл в «1-карту», может снова играть.
- «8-карт» (пропускает следующего игрока): «8-карта» похожа на «1-карту», если есть только два игрока (слева).
Две и пять карт
[ редактировать ]2-карт и 5-карт выполняют специальные функции в нигерийском языке. 2-Карда называется «Пик 2», а 5-карта называется «Пик 3».
- «2-Карда» (выбор 2)-защищен с «2-карт»: следующий игрок должен выбрать две карты с вершины рынка (набросанная пили), если игрок также не играет «2-карт».
- «5-карт» (выбор 3)-защищенный с «5-картой»: «5-карта» похожа на «2-карту». Следующий игрок должен выбрать три карты с вершины рынка (Draw-Pile), если игрок также не играет «5-карт».
Если «2-карт» защищены, третий игрок должен выбрать четыре карты с рынка, если третий игрок не играет «2-карт». Это продолжается до тех пор, пока игрок не играет, потому что у игрока нет «2-карты» или не хочет играть в нее. Тогда этот игрок должен выбрать две карты для каждых «двух карт», которые играли. Например, если четыре «2 карты» были сыграны подряд, то игрок, который не может или не хочет играть в «2-карту», должен выбрать еще восемь карт с вершины рынка (рисунок- куча). «5-карт» похож на «2-карту», за исключением того, что игрок, который не хочет или не хочет защищаться от «5-карт», сыграв еще одну «5-карту», должен выбрать Три карты с рынка для каждой «5-карт», которые играли подряд.
20-WHOT-карта
[ редактировать ]Еще одна специальная карта-«Whot-Card».
- «Whot-Card» (Symbol-Change) -защищенная с помощью «Whot-Card : вы можете изменить символ карты вызовой карты, которую потребовал другой игрок, сыграв« whot-карту »и требуя для вызовой карты -Симбол, который вы хотите. Полем
Правило смены направления
[ редактировать ]Перед началом игры игроки могут согласиться разрешить возможность изменить направление игры, например, с часовой стрелки на против часовой стрелки, когда играется «2- или 5-карт». Это открывает возможность атаковать игрока с другой стороны, если этот игрок близок к победе. В этом случае говорится вслух: «Выберите два и измените направление» или «выберите три и изменение направления».
Карточные объявления
[ редактировать ]Если вы играете свою карту x, вы должны сказать вслух (чтобы сообщить другим игрокам):
- 1-карта: скажем: "Держись"
- 2 карта: скажем: «Выберите два», (необязательно: «Выберите два и направление изменения»)
- 5-карт: скажем: «Выберите три», (необязательно: «Выберите три и направление изменения»)
- 8-карт: скажем: «пропустить или приостановить»
- 14-Карда: Скажи: «Общий рынок»
- (КАРТА ТРЕТИЯ-НАСТОЯЩИЙ: Скажите: Полупластная карта-сказано только в некоторых вариациях игры)
- Вторая-карта: скажем: «Последняя карта»
- Последняя карта: скажем: "Проверьте"
Есть последствия, если вы не можете сказать правильный ответ на вашу карту. Они есть:
- Если вам не удастся сказать «последняя карта» до того, как сыграет следующий игрок, вы должны выбрать еще две карты с рынка (Draw-Pile).
- Если вам не удастся сказать «проверьте» в тот момент, когда вы разместите свою последнюю карту на столе, и следующий игрок продолжает играть, то вам придется выбрать еще две карты с рынка, и игра продолжается.
- Неспособность сказать «выберите два», «выберите три», «пропустить / приостановить» или «Общий рынок» не имеет последствий, но это способствует оживлению игры, если они говорят вслух.
Пустые рыночные правила
[ редактировать ]Когда все карты перешли с рынка (вытяжка) в руки игроков и в кучу вызовов-карт, тогда все карты под вызовой-картой удаляются, оставляя только вызову. Удаленные карты перетасовываются (смешанные). Теперь перетасованная куча помещается лицом вниз на стол для использования в качестве нового рынка. Если есть много игроков (четыре или более), желательно смешать две колоды из карты в одну и удвоить количество карт. Тогда игроки не будут слишком быстро заканчиваться рыночными картами (карты с пили).
Стратегия
[ редактировать ]Стратегически, если вы думаете, что у всех других игроков также есть «2-кардовые», и вы не можете защитить себя с другой «2-карт». Если бы это было так, вам пришлось бы выбрать две карты с рынка для каждой «2-карт», которые играли подряд. В равной степени для карты "5- (выберите три)". Это было бы недостатком для вас, потому что вы можете выиграть только в том случае, если вы первые избавились от всех своих карт. Как правило, желательно сохранить ваши «2- и 5-каррод», чтобы иметь возможность защищать. Особенно, если другие игроки держат много карт и, следовательно, сами имеют «2- и 5-карт». Как правило, целесообразно играть в ваши «2- и 5-каррод», если другие игроки держат небольшое количество карт, чтобы они не выиграли. Если вы обращаете внимание на то, сколько было сыграно «2- и 5-карт», вы можете оценить риск игры на «2- или 5-карт».
Если у игрока осталось очень мало карт (одна или две карты), то желательно использовать «карту» и требовать символа, которого у игрока, вероятно, нет, чтобы не допустить победы игрока. В противном случае спрос на символ которого у вас больше всего карт, так что вы можете избавиться от них. Часто полезно требовать символа, который у вас есть «14 карт», «1-карты» или «8-карт», так что вы можете играть два или более раз подряд или пропустить следующего игрока. «Компания» может быть сыграна на любую другую карту, которая не заставляет вас выбирать карты с рынка (Draw-Pile). Так что, если ваша последняя карта-«Whot-Card», вам легче выиграть.
Желательно играть в карты с самыми высокими значениями в первую очередь. Поскольку чем меньше складываемые значения ваших карт, тем больше вероятность, что вы не будете последними, когда игра заканчивается.
Часто случается, что игроки с большим количеством карт могут быстро избавиться от них, а игроки, которые были близки к победе, заканчивают множеством карт через несколько ходов спустя. Это связано с тем, что у плательщика с большим количеством карт обычно много атакующих карт, и он получает больше шансов сыграть в них, в то время как игрок с небольшим количеством карт с меньшей вероятностью сможет защитить и с меньшей вероятностью будет иметь карту, на которую можно сыграть Звожная карта. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Двойной настил
[ редактировать ]Если участвуют несколько игроков (два или более), желательно воспроизводить комбинацию из двух или более карт сходства, так что номер акции Call-Card с первой сыгранной картой, тогда можно сыграть другие карты. Это правило «двойного настила». Это стратегия, используемая игроками для сокращения количества карт, удерживаемых игроком. Это делается путем воспроизведения разных карт одного и того же номера друг за другом. Примечание. Звожная карта должна рифмоваться с первой картой, сыгранной при двойном настиле, и что между игроками должно быть договор перед игрой. Основной сущностью двойного настила является предоставление возможности для изменения формы вызовой карты определенной формы. Пример; Два игрока играют, а колл-карта-«4 круга». Если у игрока нет круга, но у игрока есть «4 треугольника» и «4 звезды» и другие «звездные карты», чтобы изменить его на пользу игрока, игрок будет играть на 4 -triangle 'Карта, а затем «4-звездочная» карта, которую я бы сыграл сразу после этого.
Although (before the game starts), the players may agree amongst themselves if the double decking would be done by playing different cards of the same number or playing different cards of the same shape played successively (just for the fun of it).
- Обратите внимание, что двойной настил предназначен для того, чтобы дать место для изменения формы, играя в разные карты с одинаковым номером (из которой воспроизводится первая карта, чтобы соответствовать карте вызовов, а другие двойные карты разыгрываются в аранжировке, чтобы Установите самую благоприятную форму, которую имеет игрок).
Оставайтесь: #happy и Sostbleded!
Примеры
[ редактировать ]Пример один
[ редактировать ]
В первом примере «4-й цирк»-это колл-карта. Игрок может играть либо в «11-кружке», «8-круговых», «4-звездочных» или «20-W-whot-карт», положив его на «4-ycrle». Если «8-граф» играется, игрок на левой стороне (по часовой стрелке) пропускается (осталось), и это поворот следующих игроков. Если играет «Whot-Card», игрок может выбрать символ, который должен сыграть следующий игрок.
Пример второй
[ редактировать ]
Во втором примере «3-крест»-это колл-карта. Игрок может сыграть «14-крест» (закладывая его на «3-кросс»), заставляя всех других игроков выбрать по одной карте на рынке (нарисовать) и пропустить их повороты, но «14-кросс «-Player не может следить за ними, сыграв еще на 14 карту или поперечную карту, и поэтому должен также выбрать карту с рынка.
Онлайн -версии
[ редактировать ]Это нигерийские версии, в которые вы можете играть в Интернете:
Английские правила
[ редактировать ]
Согласно английским правилам, каждый плательщик получает шесть карт в начале, приведенную из смешанной пили, так что ни один игрок не может увидеть карты другого. Победитель - первый игрок, у которого нет карт, в то время как игроки, чьи значения карт составляют до 100 или более, должны покинуть игру, а следующий раунд продолжается без них.
В свою очередь, вы либо играете на карту, либо выбираете карту. Когда вы выбираете карту, это повернут следующие игроки. Направление игры в начале по часовой стрелке (следующий игрок находится на левой стороне), но изменение направления может быть требуется, когда воспроизводится «карта 20-whot».
Карточные функции
[ редактировать ]Звездные карты
[ редактировать ]«Звездная карта» имеет два числа. Число за пределами звезды и число внутри звезды. (Число внутри звезды в два раза больше числа снаружи). Когда «звездная карта» играет только число за пределами звезды, актуально. Когда значение «звездной карты» подсчитывается только число внутри звезды. (Конечно, «звездная карта» также можно сыграть в любую другую «звездную карту).
Это отличается, когда вы играете «нокаутирование Whot» (см. Описание по теме: стратегия).
Прямые
[ редактировать ]Если у вас есть карты в восходящем или нисходящем порядке, вы можете сыграть их подряд, пропустив (оставляя) всех остальных игроков. Это называется прямой. Любая карта (кроме «whot-card»), которую можно сыграть на вызовой карте, может быть первой картой прямой.
Это может быть согласовано между игроками, если прямая должна быть разрешена только для карт с тем же символом или если символ не имеет значения.
- Пример один: Играйте в карты: 2,3,4,5 подряд, пропуская всех других игроков.
- Пример второй: Играть в карты: 13,12,11 подряд, пропуская всех других игроков.
Whot Card
[ редактировать ]«Whot-Card» имеет три функции, которые можно защитить, сыграв еще одну «whot-card».
- Символ-изменения : вы можете изменить символ карты вызовой карты, которую требовал другой игрок, сыграв «whot-card» и требуя от символа, которую вы хотите. Например, чтобы изменить вызововую карту с круга на треугольник. Игрок должен выбрать карту с вершины пили, если у игрока нет символа, требуемого игроком «Whot-Card».
- Установка направления : игрок «Whot-Card» может потребовать изменения направления игры, например, с часовой стрелки до часовой стрелки. Это открывает возможность требовать символа, которого у игрока с другой стороны, вероятно, нет, если этот игрок близок к победе.
- Пропустите следующего игрока: игрок «Whot-Card» может потребовать, чтобы следующий игрок был пропущен (оставлен). Если есть только два игрока (слева), то игрок «Whot-Card» может сыграть во второй раз подряд.
Пустые правила пили
[ редактировать ]Когда все карты перешли из рушительной сковороды в руки игроков и в кучу вызовов, тогда все карты под вызовой-карта удаляются, оставляя только вызовой карта. Удаленные карты перетасовываются (смешанные). Теперь перетасованная куча помещается лицом вниз на стол для использования в качестве новой пили. Если есть много игроков (четыре или более), желательно смешать две колоды из карты в одну и удвоить количество карт. Тогда игроки не будут слишком быстро заканчиваться.
Стратегия
[ редактировать ]Стратегически целесообразно сохранить карты, которые могут помочь вам создать прямые (карты в порядке восхождения или спуска), чтобы вы могли играть несколько раз подряд и пропустить других игроков.
Если у игрока осталось очень мало карт (одна или две карты), то желательно использовать «карту» и требовать символа, которого у игрока, вероятно, нет, чтобы не допустить победы игрока. В противном случае спрос на символ которого у вас больше всего карт, так что вы можете избавиться от них. Часто полезно требовать символа, который является первой картой прямой. «Компания» можно сыграть на любую другую карту. Так что, если ваша последняя карта-«Whot-Card», вам легче выиграть.
Желательно играть в карты с самыми высокими значениями в первую очередь. Поскольку чем меньше складываемые значения ваших карт, тем больше вероятность, что вы не будете последними, когда игра заканчивается. [ Цитация необходима ]
Нокаут
[ редактировать ]Это название вариации, где желательно избавиться от ваших «звездных карт» как можно скорее. Вы можете сыграть свою «звездную карту», если в карте вызовов показана звезда или какое-либо из номеров на вашей звездной карте. (Либо номер за пределами звезды, либо номер внутри звезды). Так же, как в обычных вариациях WHOT, «звездные карты» считаются двойными, но разница в том, как подсчитывается добавленная стоимость ваших карт, когда игра заканчивается.
Если у вас есть одна «звездная карта», оставленную среди карт, которые вы держите, то вся стоимость всех ваших карт удвоится.
Если у вас есть две или более «звездных карт», оставшихся среди карт, которые вы держите, то вся стоимость всех ваших карт взята на четвертое время. [ 9 ]
Вариации
[ редактировать ]В более поздних версиях игры игра на карту «WHOT» также позволяет игроку выбрать направление игры или заставить следующего игрока пропустить поворот.
Игрокам также может быть разрешено играть в несколько карт за один ход при завершении «прямой» (пробег карт одинаковой формы).
Влияние звездных карт на оценку и игровой процесс также может быть изменен. Игроки удваивают весь счет за каждую звездную карту, оставшуюся в руке в конце игры, но также могут играть в карты звезд, используя либо номер в левом верхнем или удвоенный номер, написанный в звезде.
Другие карты также могут быть назначены специальными функциями. В одном варианте эти специальные функции включают в себя:
Номер карты | Имя | Функция |
---|---|---|
1 | Подожди | Каждый игрок, кроме того, кто играл на карте, теряет поворот, и игрок карты снова играет |
2 | Выберите два | Следующий игрок рисует две карты из колоды и теряет свою очередь |
3 | Приостановка | Когда играет, следующий игрок теряет свою очередь |
14 | Общий рынок | Каждый другой игрок рисует карту из колоды и теряет поворот |
В другом варианте эти специальные функции включают в себя:
Номер карты | Имя | Функция |
---|---|---|
1 | Подожди | Каждый игрок, кроме того, кто играл на карте, теряет поворот, и игрок карты снова играет |
4 | Общий рынок | Каждый другой игрок рисует карту из колоды и теряет поворот |
7 | Выберите два | Следующий игрок рисует две карты из колоды и теряет свою очередь |
8 | Приостановка | Когда играет, следующий игрок теряет свою очередь |
Некоторые варианты игры включают в себя:
Номер карты | Имя | Функция |
---|---|---|
5 | Выберите три | Следующий игрок рисует три карты из колоды и теряет свою очередь |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премьер -игра Нигерии» . ruleofcard.com . 2024-07-12. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-12 .
- ^ «Самые популярные карточные игры в Нигерии» . www.informationng.com . 2024-07-18. Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ «Африканские карточные игры» . www.coololdgames.com . 2024-07-18. Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ «Мир игральных карт» . www.wopc.co.uk. 2024-07-13. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ "Великобритания Trademark UK00000559109" . Товарные знаки.ipo.gov.uk . Управление интеллектуальной собственности. 2024-07-12. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-12 .
- ^ «Сканирование GameCatalog в этапе и правила! Правила 1930 -х годов» (PDF) . www.gamecatalog.org . 2024-07-13. Архивировано (PDF) из оригинала на 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ «Что победить» . Winningmoves.de . 2024-07-18. Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ «Видео - нигерийская версия того, как играть в Whot» . M.Youtube.com . 2024-07-18. Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный «Видео - английская версия того, как играть в Whot» . Как будто! - Как играть (видео английская версия) . 2024-07-18. Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ «Правила игры - WHOT» . Gamerules.com . 2024-07-13. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ «Карточные игры в Нигерии» . www.pagat.com . 2024-07-18. Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ "Найджа, лига, турнир" . Za.ign.com . 2024-07-13. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ «Whot Game: советы и хитрости от профессионального геймера» . Za.ign.com . 2024-07-18. Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ «MPL Naija Whot Game: Советы и хитрости от профессионального геймера» . Za.ign.com . 2024-07-13. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ "Whot King" . apps.apple.com . 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ "Whot King" . play.google.com . 2024-07-18 . Получено 2024-07-18 .
- ^ «Maliyo Games представляет Whot King» . Businessday.ng . 2024-07-13. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ «Малиё Игры Уинг» . maliyo.com . 2024-07-13. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ "Gia-Games Industry-Afrika" . GamesIndstryAfrica.com . 2024-07-13. Архивировано из оригинала 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ "Кто Африка" . apps.apple.com . 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ "Кто Африка" . play.google.com . 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ "Найджа, кто" . apps.apple.com . 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
- ^ "Найджа, кто" . play.google.com . 2024-07-13 . Получено 2024-07-13 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правила карточных игр - Whot!
- Видео - нигерийская версия того, как играть
- Видео - английская версия того, как играть
- Как будто! Card Game Adventure
- "Whot" из мира игры в карты
- WHOT: главная карточная игра Нигерии от правила карты
- Naija Whot League: турнир из IGN Africa
- Правила игры - Whot от Gamerules.com
- Как будто! Правила 1930 -х годов ; Сканирование GameCatalog от Starey and Co.
- Maliyo Games представляет Whot King из BusinessDay
- Whot King из малио
- Whot King получает функцию App Store от Game Industry Africa