Jump to content

Ричард М. Перлофф

Ричард М. Перлофф
Рожденный ( 1951-07-28 ) 28 июля 1951 г. (73 года)
Национальность Американский
Занятие профессор университета
Дети 2
Награды (1998)
Академическое образование
Образование Университет Висконсина в Мэдисоне , доктор философии, 1978 г., Университет Питтсбурга , Массачусетс, 1975 г., Университет Мичигана , Бакалавр, 1972 г.
Диссертация  (1978)
Академическая работа
Эра Современный
Дисциплина Коммуникация
Субдисциплина Политология
Учреждения Кливлендский государственный университет , Школа коммуникаций
Основные интересы Коммуникация, психология, убеждение, поведенческие науки
Известные работы
  • Динамика убеждения (1993)
  • Политическая коммуникация: политика, пресса и общественность в Америке (1998)
Веб-сайт Профиль факультета

Ричард М. Перлофф — американский академик. Он профессор коммуникаций в Кливлендском государственном университете . [ 1 ] где преподавал с 1979 года. [ 2 ] Он писал об убеждении , о политической коммуникации , о психологии восприятия воздействия средств массовой информации и об эффекте третьего лица . [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]

Опубликованные работы Перлоффа включают:

В 2006 году он был редактором специального выпуска журнала American Behavioral Scientist, посвященного расовому неравенству в сфере здравоохранения и коммуникации. [ 1 ] [ 3 ]

Перлофф был лауреатом премии Маккуэйла Школы коммуникационных исследований Амстердамского университета в 2014 году за свою статью. [ 4 ] по исследованию медиаэффектов. [ 5 ]

Перлофф был удостоен награды «Лучший писатель эссе в Огайо» в 2022 году от Пресс-клуба Огайо за свою статью, посвященную памяти Алана Канфоры — жертвы расстрела в Кентском государственном университете в 1970 году. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Вольфганг Донсбах, Майкл В. Трауготт (редакторы) (2008). Справочник SAGE по исследованию общественного мнения . Лос-Анджелес, Калифорния; Лондон: Публикации SAGE. ISBN   9781412911771 .
  2. ^ Ричард Перлофф, доктор философии. . Отдел журналистики и рекламных коммуникаций, Государственный университет Кливленда. Архивировано 3 августа 2013 г.
  3. ^ Ричард М. Перлофф (редактор) (2006). Коммуникация и расовые различия в здравоохранении (специальный выпуск). Американский учёный-бихевиорист 49 (6): 755–884. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  4. ^ Перлофф, Ричард М. (15 октября 2013 г.). «Прогресс, парадигмы и задействованная дисциплина: ответ Лангу и размышления об исследованиях эффектов СМИ» . Теория коммуникации . 23 (4): 317–333. дои : 10.1111/комт.12024 . ISSN   1050-3293 .
  5. ^ Амстердам, Университет (16 августа 2023 г.). «Награды – АСКоР» . Амстердамская школа коммуникационных исследований – Амстердамский университет . Проверено 12 января 2024 г.
  6. ^ «Награда штата Огайо за выдающиеся достижения в области журналистики 2022 года» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0688aa0b760f6a1e1341f6d9bd8f298__1722244500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/98/f0688aa0b760f6a1e1341f6d9bd8f298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard M. Perloff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)