Jump to content

Человек, который превратился в палку

Человек, который превратился в палку
Обложка английского перевода (вместе с чемоданом и утесом времени ), 1978
Оригинальный заголовок Человек, который стал палкой -
Bō ni natta otoko
Написано Хукейн
Премьера даты 1967
Премьера места Kinokuniya Hall, Синдзюку , Токио , Япония
Оригинальный язык Японский
Жанр Магический реализм

Человек, который превратился в палку (головоломка вена, 男 Bō Natta Otoko), является одноактивным написанием в 1957 году Kōbō Abe . Это первая из трех пьес, написанных между 1957 году и [ 1 ] предназначен для символизации различных стадий жизни, обычно показанных вместе. Первый, представляющий рождение, - это чемодан . Второй, скала времени , представляет собой саму жизнь, или процесс , а третий - человек, который превратился в палку , - это смерть. Пьеса была впервые представлена ​​в Kinokuniya Hall в 1967 году. [ 2 ]

Ученый Дональд Кин перевел все три пьесы в 1975 году, которые опубликованы в человеке, который превратился в палку: три связанные пьесы . [ 2 ] Эта пьеса считалась основным примером течения магического реализма в японской литературе . Хидео Кодзима называл пьесу тематическим вдохновением для видеоигр 2019 года , наряду с рассказом Абэ 1950 года «Палка» .

Параметр

[ редактировать ]

Спектакль заведена в июне жарким воскресным днем ​​с универмагом на заднем плане и проходящих мимо толпы людей. [ 2 ] Два хиппи, мужчина и женщина сидят на тротуаре, когда палка падает с неба. [ 2 ] Эта палка, всего за несколько секунд до этого, был человек, который упал с крыши со своим ребенком. [ 2 ] Эта палка падает и почти поражает хиппи -мальчика. [ 2 ]

Это горячее воскресенье, когда палка падает с неба и почти ударяет о хиппи -мальчике в голову. [ 2 ] Хиппи -мальчик и девочка -хиппи подозревают, что сын человека, который превратился в палку, является виновником летающей палки. [ 2 ] Хиппи -девушка задается вопросом, является ли падение палки несчастным случаем, если она попадает или пропускает. [ 3 ] Человек, который превратился в палку, пытается объяснить, что этот ребенок не является виновником, а вместо этого был свидетелем его падения. [ 2 ]

Середина

[ редактировать ]

Мужчина из ада и женщина из ада выходит на сцену и произносит поэтические стихи о падшей палке. [ 3 ] Человек из ада спрашивает хиппи -мальчика, где он нашел палку, и если он сможет передать палку. [ 2 ] Человек из Ада спрашивает, что нацелена на хиппи -мальчик с палкой, и хиппи -мальчик объясняет, что у него нет никаких целей. [ 3 ] Хиппи -девушка сетует на то, что у людей должно быть хотя бы несколько целей. [ 2 ] Хиппи -мальчик изначально отказывается передавать палку, потому что он подозревает, что человек из ада бросил палку в него. [ 2 ] Тем не менее, Hippie Boy позже решает продать палку за пять долларов именно потому, что он не хочет продавать палку. [ 2 ] Человек из ада говорит хиппи -мальчику, что пять долларов было плохой сделкой; Это была не та палка, которую он продал, а сам в процессе. [ 2 ]

Получив палку, женщина из Hells начинает свой отчет под наблюдением мужчины из ада. [ 2 ] Женщина из ада отмечает, что палка выглядит так, как будто она использовалась на протяжении всей своей жизни отдельными лицами для определенной цели. [ 2 ] Хотя она не предназначена, она чувствует сострадание к человеку, который превратился в палку и называет его «бедной». [ 2 ] Человек из ада не согласен с этим чувством: палка пережила злоупотребление, но он остается палкой, и поэтому следует называть «способной и верной палкой». [ 2 ] После регистрации деталей палки в голос из ада женщина из ада спрашивает, может ли она вернуть палку Сыну, но мужчина из ада отказывается. [ 2 ] Человек из ада утверждает, что палка была удовлетворена его жизнью, но человек, который превратился в палку, не согласен; Он никогда не был удовлетворен в своей жизни, и именно поэтому он превратился в палку. [ 2 ] Пьеса заканчивается тем, что мужчина из ада называет всю аудиторию как «лес палок», и женщина из ада соглашается: у мужчины, который превратился в палку, есть много друзей, которые также превратились в палки. [ 2 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Человек из ада

[ редактировать ]

Мужчина из ада является руководителем женщины из ада, которая находится в ее первый день работы. [ 2 ] И мужчина из ада, и женщина из ада работают, чтобы записать жизнь людей, которые превратились в предметы после смерти. [ 3 ] В отличие от женщины из ада, мужчина из ада не демонстрирует такого же симпатии к мужчине, который превратился в палку. [ 3 ] Когда женщина из ада предполагает, что они возвращают мужчину, который превратился в палку к сыну умершего, мужчина из ада полностью отделен от этого чувства; Он считает, что палка остается палкой, независимо от того, кто ее держит. [ 3 ] Человек из ада не испытывает чувства покойного, как он отмечает, что в конце концов (он указывает на то, что толпа смотрит на пьесу), есть целый лес палочек. [ 3 ]

Женщина из ада

[ редактировать ]

Женщина из ада недавно назначена в команду земли, а мужчина из ада выступает в качестве ее руководителя. [ 2 ] Как и человек из ада, ее работа состоит в том, чтобы записать людей, которые превращаются в объекты после смерти. [ 3 ] Однако, поскольку она новичка на своей работе, она еще не оторвалась от людей, которых она записывает. [ 3 ] Она чувствует настоящие эмоции по отношению к человеку, который превратился в палку и беспокоится, что он не может поцарапать свою собственную спину или что он должен быть возвращен к своему живому сыну, но утешает человека, который превратился в палку, объясняя, что у него много друзей, которые повернулись в палки. [ 3 ]

Человек, который превратился в палку

[ редактировать ]

Человек, который превратился в палку, прыгает с крыши и превращается в четырехфутовую палку. [ 2 ] Человек, который превратился в палку, взят хиппи -мальчик и девочка -хиппи и остается молчать, пока не услышит, как его ребенок плачет. [ 2 ] Тем не менее, кажется, что никто не может услышать человека, который превратился в замечания Палки. Несмотря на это, человек, который превратился в палку, продолжает объяснять, как он оказался в этой ситуации: он наблюдал за толпами людей внизу, когда его сын приставал к нему копей воздух. [ 2 ] Человек, который превратился в палочку, вопросы, было ли он что -то, что он мог бы сделать, чтобы предотвратить свою ситуацию. [ 3 ] Он объясняет, что никогда не чувствовал себя удовлетворенным в своей жизни. [ 2 ]

Хиппи мальчик

[ редактировать ]

Хиппи -мальчик сидел на тротуаре рядом с хиппи -девочкой, когда палка падает и чуть не ударил его по голове. [ 3 ] Он отмечает, что палка очень похожа на себя, и что это беспокоит его. [ 2 ] Когда он находит палку, сначала он не хочет отдавать ее человеку из ада, но в итоге он продает палку человеку из ада за пять долларов. [ 3 ] Он объясняет, что продает палку по единственной причине, что он не хочет ее продавать. [ 3 ]

Хиппи -девочка

[ редактировать ]

Hippie Girl сотрудничает с хиппи -мальчиком. [ 3 ] Хиппи -девушка беспокоится о том, что у него нет целей в жизни. [ 2 ] Хиппи -девочка сетует на то, что она и хиппи -мальчик отчуждены, и она обвиняет разрыв в поколении в определенных различиях между собой и хиппи -мальчиком по сравнению с мужчиной и женщиной из ада. [ 2 ]

Голос из ада

[ редактировать ]

Голос из ада - это таинственный голос, который работает в одной штаб -квартире, что и мужчина и женщина из ада. [ 2 ] Он тот человек, которому сообщают мужчина и женщина из ада. [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Человек, который превратился в палку, - это сложная игра, и многие ученые пытались расшифровать его значение. Например, некоторые утверждают, что человек, который превратился в палку, представляет японскую рабочую силу в 1930-1940-х годах, поскольку человек из ада описывает человека, который превратился в палку, как с разными формами, злоупотребляющими, не убегая. [ 4 ] Таким образом, некоторые утверждают, что человек, который превратился в палку, превратился в физическое представление о своей жизни как работника: инструмент, используемый другими, для какой -то задачи. [ 4 ] Здесь важно отметить, что человек из ада прокомментировал растущее число палок, которые некоторые ученые утверждают, что это подразумевает, что жизнь работника дегуманизируется, и их условия труда настолько дороги, что вся их жизнь сродни жизни палки Полем [ 4 ] Точно так же некоторые утверждают, что хиппи -мальчик и хиппи символизируют контркультуру / новое поколение 1960 -х годов. [ 4 ] Наконец, некоторые ученые также отметили, что, несмотря на то, что он является частью «нового поколения», хиппи -мальчик видит большую часть себя в палке, что может предположить, что у нового поколения его не лучше, чем в предыдущих, и что хиппи -мальчик И хиппи также превратится в палки или резиновые шланги (как объясняется мужчина из ада). [ 4 ]

  1. ^ Хохман, Стэнли (1984). Энциклопедия McGraw-Hill of World Drama: Международная справочная работа в 5 VOL, том 1 . VNR AG. п. 2. ISBN  0-07-079169-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из Kōbō, Abe (2014-12-31), «Человек, который превратился в палку» , Колумбийская антология современной японской драмы , издательство Колумбийского университета, с. 203–218 , полученная 2024-04-06
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Обзор: человек, который превратился в палку ». Драма для студентов , под редакцией Дженнифер Смит, вып. 14, Gale, 2002. Ресурсный центр Gale.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Франция, Эрик. «Критическое эссе о человеке, который превратился в палку ». Драма для студентов , под редакцией Дженнифер Смит, вып. 14, Gale, 2002. Ресурсный центр Gale.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f049ffc6ab77d6e5046434e94b6855b8__1721064060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/b8/f049ffc6ab77d6e5046434e94b6855b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Man Who Turned Into A Stick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)