Человек, который превратился в палку
Человек, который превратился в палку | |
---|---|
![]() Обложка английского перевода (вместе с чемоданом и утесом времени ), 1978 | |
Оригинальный заголовок | Человек, который стал палкой - Bō ni natta otoko |
Написано | Хукейн |
Премьера даты | 1967 |
Премьера места | Kinokuniya Hall, Синдзюку , Токио , Япония |
Оригинальный язык | Японский |
Жанр | Магический реализм |
Человек, который превратился в палку (головоломка вена, 男 Bō Natta Otoko), является одноактивным написанием в 1957 году Kōbō Abe . Это первая из трех пьес, написанных между 1957 году и [ 1 ] предназначен для символизации различных стадий жизни, обычно показанных вместе. Первый, представляющий рождение, - это чемодан . Второй, скала времени , представляет собой саму жизнь, или процесс , а третий - человек, который превратился в палку , - это смерть. Пьеса была впервые представлена в Kinokuniya Hall в 1967 году. [ 2 ]
Ученый Дональд Кин перевел все три пьесы в 1975 году, которые опубликованы в человеке, который превратился в палку: три связанные пьесы . [ 2 ] Эта пьеса считалась основным примером течения магического реализма в японской литературе . Хидео Кодзима называл пьесу тематическим вдохновением для видеоигр 2019 года , наряду с рассказом Абэ 1950 года «Палка» .
Параметр
[ редактировать ]Спектакль заведена в июне жарким воскресным днем с универмагом на заднем плане и проходящих мимо толпы людей. [ 2 ] Два хиппи, мужчина и женщина сидят на тротуаре, когда палка падает с неба. [ 2 ] Эта палка, всего за несколько секунд до этого, был человек, который упал с крыши со своим ребенком. [ 2 ] Эта палка падает и почти поражает хиппи -мальчика. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Это горячее воскресенье, когда палка падает с неба и почти ударяет о хиппи -мальчике в голову. [ 2 ] Хиппи -мальчик и девочка -хиппи подозревают, что сын человека, который превратился в палку, является виновником летающей палки. [ 2 ] Хиппи -девушка задается вопросом, является ли падение палки несчастным случаем, если она попадает или пропускает. [ 3 ] Человек, который превратился в палку, пытается объяснить, что этот ребенок не является виновником, а вместо этого был свидетелем его падения. [ 2 ]
Середина
[ редактировать ]Мужчина из ада и женщина из ада выходит на сцену и произносит поэтические стихи о падшей палке. [ 3 ] Человек из ада спрашивает хиппи -мальчика, где он нашел палку, и если он сможет передать палку. [ 2 ] Человек из Ада спрашивает, что нацелена на хиппи -мальчик с палкой, и хиппи -мальчик объясняет, что у него нет никаких целей. [ 3 ] Хиппи -девушка сетует на то, что у людей должно быть хотя бы несколько целей. [ 2 ] Хиппи -мальчик изначально отказывается передавать палку, потому что он подозревает, что человек из ада бросил палку в него. [ 2 ] Тем не менее, Hippie Boy позже решает продать палку за пять долларов именно потому, что он не хочет продавать палку. [ 2 ] Человек из ада говорит хиппи -мальчику, что пять долларов было плохой сделкой; Это была не та палка, которую он продал, а сам в процессе. [ 2 ]
Конец
[ редактировать ]Получив палку, женщина из Hells начинает свой отчет под наблюдением мужчины из ада. [ 2 ] Женщина из ада отмечает, что палка выглядит так, как будто она использовалась на протяжении всей своей жизни отдельными лицами для определенной цели. [ 2 ] Хотя она не предназначена, она чувствует сострадание к человеку, который превратился в палку и называет его «бедной». [ 2 ] Человек из ада не согласен с этим чувством: палка пережила злоупотребление, но он остается палкой, и поэтому следует называть «способной и верной палкой». [ 2 ] После регистрации деталей палки в голос из ада женщина из ада спрашивает, может ли она вернуть палку Сыну, но мужчина из ада отказывается. [ 2 ] Человек из ада утверждает, что палка была удовлетворена его жизнью, но человек, который превратился в палку, не согласен; Он никогда не был удовлетворен в своей жизни, и именно поэтому он превратился в палку. [ 2 ] Пьеса заканчивается тем, что мужчина из ада называет всю аудиторию как «лес палок», и женщина из ада соглашается: у мужчины, который превратился в палку, есть много друзей, которые также превратились в палки. [ 2 ]
Персонажи
[ редактировать ]Человек из ада
[ редактировать ]Мужчина из ада является руководителем женщины из ада, которая находится в ее первый день работы. [ 2 ] И мужчина из ада, и женщина из ада работают, чтобы записать жизнь людей, которые превратились в предметы после смерти. [ 3 ] В отличие от женщины из ада, мужчина из ада не демонстрирует такого же симпатии к мужчине, который превратился в палку. [ 3 ] Когда женщина из ада предполагает, что они возвращают мужчину, который превратился в палку к сыну умершего, мужчина из ада полностью отделен от этого чувства; Он считает, что палка остается палкой, независимо от того, кто ее держит. [ 3 ] Человек из ада не испытывает чувства покойного, как он отмечает, что в конце концов (он указывает на то, что толпа смотрит на пьесу), есть целый лес палочек. [ 3 ]
Женщина из ада
[ редактировать ]Женщина из ада недавно назначена в команду земли, а мужчина из ада выступает в качестве ее руководителя. [ 2 ] Как и человек из ада, ее работа состоит в том, чтобы записать людей, которые превращаются в объекты после смерти. [ 3 ] Однако, поскольку она новичка на своей работе, она еще не оторвалась от людей, которых она записывает. [ 3 ] Она чувствует настоящие эмоции по отношению к человеку, который превратился в палку и беспокоится, что он не может поцарапать свою собственную спину или что он должен быть возвращен к своему живому сыну, но утешает человека, который превратился в палку, объясняя, что у него много друзей, которые повернулись в палки. [ 3 ]
Человек, который превратился в палку
[ редактировать ]Человек, который превратился в палку, прыгает с крыши и превращается в четырехфутовую палку. [ 2 ] Человек, который превратился в палку, взят хиппи -мальчик и девочка -хиппи и остается молчать, пока не услышит, как его ребенок плачет. [ 2 ] Тем не менее, кажется, что никто не может услышать человека, который превратился в замечания Палки. Несмотря на это, человек, который превратился в палку, продолжает объяснять, как он оказался в этой ситуации: он наблюдал за толпами людей внизу, когда его сын приставал к нему копей воздух. [ 2 ] Человек, который превратился в палочку, вопросы, было ли он что -то, что он мог бы сделать, чтобы предотвратить свою ситуацию. [ 3 ] Он объясняет, что никогда не чувствовал себя удовлетворенным в своей жизни. [ 2 ]
Хиппи мальчик
[ редактировать ]Хиппи -мальчик сидел на тротуаре рядом с хиппи -девочкой, когда палка падает и чуть не ударил его по голове. [ 3 ] Он отмечает, что палка очень похожа на себя, и что это беспокоит его. [ 2 ] Когда он находит палку, сначала он не хочет отдавать ее человеку из ада, но в итоге он продает палку человеку из ада за пять долларов. [ 3 ] Он объясняет, что продает палку по единственной причине, что он не хочет ее продавать. [ 3 ]
Хиппи -девочка
[ редактировать ]Hippie Girl сотрудничает с хиппи -мальчиком. [ 3 ] Хиппи -девушка беспокоится о том, что у него нет целей в жизни. [ 2 ] Хиппи -девочка сетует на то, что она и хиппи -мальчик отчуждены, и она обвиняет разрыв в поколении в определенных различиях между собой и хиппи -мальчиком по сравнению с мужчиной и женщиной из ада. [ 2 ]
Голос из ада
[ редактировать ]Голос из ада - это таинственный голос, который работает в одной штаб -квартире, что и мужчина и женщина из ада. [ 2 ] Он тот человек, которому сообщают мужчина и женщина из ада. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Человек, который превратился в палку, - это сложная игра, и многие ученые пытались расшифровать его значение. Например, некоторые утверждают, что человек, который превратился в палку, представляет японскую рабочую силу в 1930-1940-х годах, поскольку человек из ада описывает человека, который превратился в палку, как с разными формами, злоупотребляющими, не убегая. [ 4 ] Таким образом, некоторые утверждают, что человек, который превратился в палку, превратился в физическое представление о своей жизни как работника: инструмент, используемый другими, для какой -то задачи. [ 4 ] Здесь важно отметить, что человек из ада прокомментировал растущее число палок, которые некоторые ученые утверждают, что это подразумевает, что жизнь работника дегуманизируется, и их условия труда настолько дороги, что вся их жизнь сродни жизни палки Полем [ 4 ] Точно так же некоторые утверждают, что хиппи -мальчик и хиппи символизируют контркультуру / новое поколение 1960 -х годов. [ 4 ] Наконец, некоторые ученые также отметили, что, несмотря на то, что он является частью «нового поколения», хиппи -мальчик видит большую часть себя в палке, что может предположить, что у нового поколения его не лучше, чем в предыдущих, и что хиппи -мальчик И хиппи также превратится в палки или резиновые шланги (как объясняется мужчина из ада). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хохман, Стэнли (1984). Энциклопедия McGraw-Hill of World Drama: Международная справочная работа в 5 VOL, том 1 . VNR AG. п. 2. ISBN 0-07-079169-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из Kōbō, Abe (2014-12-31), «Человек, который превратился в палку» , Колумбийская антология современной японской драмы , издательство Колумбийского университета, с. 203–218 , полученная 2024-04-06
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Обзор: человек, который превратился в палку ». Драма для студентов , под редакцией Дженнифер Смит, вып. 14, Gale, 2002. Ресурсный центр Gale.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Франция, Эрик. «Критическое эссе о человеке, который превратился в палку ». Драма для студентов , под редакцией Дженнифер Смит, вып. 14, Gale, 2002. Ресурсный центр Gale.