Jump to content

Понять

(Перенаправлено с «Схватки »)
Для новорожденных хватание является естественным рефлексом.

Хват – это действие по взятию, удерживанию или крепкому захвату (или как бы) рукой . Примером захвата является рукопожатие , при котором два человека берут друг друга за руки.

в зоологии В частности, цепкость — это качество придатка или органа, приспособленного для хватания или удерживания.

Хватанию часто предшествует дотягивание , которое во многом зависит от контроля головы и туловища, а также от контроля глаз и взгляда. [1]

Разработка

[ редактировать ]
Хватательный рефлекс у 5-месячного мальчика.

Развитие хватания является важной составляющей этапов развития ребенка , при этом основными видами хватания являются:

  • Захват захватом , при котором все удержание осуществляется пальцами, за исключением большого пальца. [2]
  • Пальмарный хват , при котором пальцы сжимают ладонь, а не прижимаются к себе, как при грабильном хвате . [2] Дети обычно могут использовать ладонный захват к 6 месяцам. [3] [4]
  • Пинцетный захват , при котором указательный и большой пальцы сжимаются, чтобы схватить предмет. [2] Дети обычно могут использовать пинцетный захват в возрасте от 9 до 10 месяцев. [3] [4]

Младенцы достигают 16-недельного возраста и способны выполнять определенные действия, которые приводят к захвату предметов. Акт хватания — это двухэтапный двигательный навык, который развивается. На первом этапе младенцы тянутся к желаемому объекту. На втором этапе младенцы сжимают пальцы, как только предмет соприкасается с ладонью и закрывается. Младенцы пытаются схватить предмет до того, как он окажется в пределах досягаемости, начиная движения рук и кистей. Ребенок будет расширять хватку больше, чем необходимо, потому что его восприятие менее развито, чем хватка взрослого. [5] Младенцы со временем совершенствуют свои навыки хватания, практикуясь и предоставляя предметы, до которых можно дотянуться. Очень важно предоставлять младенцам предметы, которые они могут схватить, чтобы прогрессировать и способствовать развитию навыков хватания; Знакомство младенцев с новыми объектами для тренировки хватания в целом принесет пользу этому примитивному двигательному навыку и улучшит связанный с ним когнитивный процесс. [6] Младенцы развивают свои способности тянуться и хватать от простого контакта рук до использования ладоней для контакта с объектом. Младенческая хватка является продолжением достижения и развивается в возрасте от шести до девяти месяцев. Устойчивые модели достижения цели с целью схватить продолжают развиваться по мере того, как ребенок растет и взрослеет. К 6 годам дети уже учатся правильно ставить руки на письменные принадлежности. [7]

Виды движений рук.

[ редактировать ]

Захваты рук можно сгруппировать в таксономии по качественным и количественным свойствам, что приводит к определенным группам движений. [8] С точки зрения синергии существует три категории движений рук. Простая синергия присутствует, когда все компоненты руки движутся по одинаковой схеме. И наоборот, это называется взаимной синергией, когда пальцы работают по разным схемам. Наконец, последовательные паттерны — это определенные движения рук, выполняемые в определенном порядке. [9] Синергия имеет основополагающее значение для управления сложными движениями рук, например, движениями руки во время хватания. Важность синергии была продемонстрирована как для мышечного контроля, так и в кинематической области в нескольких исследованиях, в последнее время в исследованиях, включающих большие группы испытуемых. [10] [11] [12]

Ладонный хватательный рефлекс (иногда называемый просто хватательным рефлексом ) относится к числу примитивных рефлексов , появляется при рождении и сохраняется до пяти-шестимесячного возраста. [13] Когда предмет помещается в руку ребенка и поглаживает его ладонь, пальцы смыкаются, и он схватывает его. Хват сильный, но непредсказуемый; хотя он может выдержать вес ребенка, он также может внезапно и без предупреждения ослабить хватку. Обратное движение можно вызвать, поглаживая тыльную сторону или боковую часть руки.

  1. ^ Бертенталь, Беннетт; Хофстен, Клаас фон (1998). «Управление глазами, головой и туловищем: основа развития мануальных методов1. Ответственность была разделена поровну между авторами.1». Неврологические и биоповеденческие обзоры . 22 (4): 515–520. дои : 10.1016/s0149-7634(97)00038-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Страница 176, раздел «Захват» в: Кей Элисин Феррелл (2011). Протягивайте руку помощи и учите: помогите вашему ребенку с нарушением зрения учиться и расти . источника молнии UK Ltd. ISBN  978-0-89128-457-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Семинары по детской и подростковой психиатрии (второе издание) Под ред. Саймон Г. Гауэрс. Королевский колледж психиатров (2005 г.) ISBN   1-904671-13-6
  4. ^ Jump up to: а б Лаура Э. Берк (2012). Младенцы и дети: от пренатального до среднего детства . Аллин и Бэкон.
  5. ^ Куц-Бушбек, JP; Бочек-Функе, А.; Иллерт, М.; Джонк, К.; Штольце, Х. (сентябрь 1999 г.). «Схватывающие движения и моторное развитие у детей». Экспериментальное исследование мозга . 128 (1–2): 65–68. дои : 10.1007/s002210050818 . ISSN   0014-4819 . ПМИД   10473741 .
  6. ^ Цзэн, Нан; Айюб, Мохаммед; Сунь, Хайчунь; Вэнь, Сюй; Сян, Пин; Гао, Зан (2017). «Влияние физической активности на двигательные навыки и когнитивное развитие в раннем детстве: систематический обзор» . БиоМед Исследования Интернэшнл . 2017 : 1–13. дои : 10.1155/2017/2760716 . ISSN   2314-6133 . ПМЦ   5745693 . ПМИД   29387718 .
  7. ^ «Развитие координации движений хватания у детей», Журнал экспериментальных исследований мозга (2002) 146: 142-154, doi: 10.1007/s00221-002-1156-z
  8. ^ Стиваль, Франческа; Микьелетто, Стефано; Коньолато, Маттео; Паджелло, Энрико; Мюллер, Хеннинг; Ацори, Манфредо (15 февраля 2019 г.). «Количественная систематика захватов человеческой руки» . Журнал нейроинженерии и реабилитации . 16 (1): 28. дои : 10.1186/s12984-019-0488-x . ISSN   1743-0003 . ПМК   6377750 . ПМИД   30770759 .
  9. ^ Психобиология руки . Коннолли, Кевин Дж., 1937-. Лондон: Mac Keith Press. 1998. ISBN  189868314X . OCLC   40230106 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ Сантелло, Марко; Фландерс, Марта; Сохтинг, Джон Ф. (1 декабря 1998 г.). «Постуральная синергия рук при использовании инструментов» . Журнал неврологии . 18 (23): 10105–10115. doi : 10.1523/JNEUROSCI.18-23-10105.1998 . ISSN   0270-6474 . ПМК   6793309 . ПМИД   9822764 .
  11. ^ Скано, Алессандро; Кьявенна, Андреа; Молинари Тосатти, Лоренцо; Мюллер, Хеннинг; Ацори, Манфредо (2018). «Анализ мышечной синергии набора данных о хватах за руки: ограниченное подмножество двигательных модулей может лежать в основе большого разнообразия хватов» . Границы нейроробототехники . 12:57 . дои : 10.3389/fnbot.2018.00057 . ISSN   1662-5218 . ПМК   6167452 . ПМИД   30319387 .
  12. ^ Жарк-Бу, Нестор Ж.; Скано, Алессандро; Ацори, Манфредо; Мюллер, Хеннинг (28 мая 2019 г.). «Кинематическая синергия хвата рук: комплексное исследование большого общедоступного набора данных» . Журнал нейроинженерии и реабилитации . 16 (1): 63. дои : 10.1186/s12984-019-0536-6 . ISSN   1743-0003 . ПМК   6540541 . ПМИД   31138257 .
  13. ^ «На фотографии в разрезе C видно, как ребенок хватает врача за руку изнутри утробы» . Blisstree.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г. Проверено 4 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f02067d2fe42d8e646acdb1b97ea16ce__1718094420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ce/f02067d2fe42d8e646acdb1b97ea16ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grasp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)