Jump to content

Ссылка на головоломку

Ссылка на головоломку
Североамериканский бокс-арт для Puzzle Link
Разработчик(и) Юмекобо [ 4 ] [ а ]
Издатель(и) СНК
Продюсер(ы) Акира Мацуока
Дизайнер(ы) Кенджи Накадзима
Масахиро Сато
Программа(ы) Я люблю (Элен)
Художник(а) Ясуко Окада
Юми Футагава
Цуёси Сугитани
Фуми Исибаши
Композитор(ы) Уорм Джетс Инк.
Юитиро Окава
Платформа(ы) Neo Geo Pocket , цвет Neo Geo Pocket
Выпускать Нео Гео Карман [ 1 ] [ 2 ]
Карманный цвет Neo Geo [ 3 ]
  • JP : 19 марта 1999 г.
  • ВКЛ : 30 сентября 1999 г.
  • ЕС : 1999 г.
Жанр (ы) Аркады , Головоломки
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Puzzle Link ( яп . 連結パズル つなげてポンッ! Хепберн : Renketsu Puzzle Tsunagete Pon! ) — в аркадном стиле головоломка видеоигра- для Neo Geo Pocket и Neo Geo Pocket Color . Он был разработан Yumekobo и опубликован SNK . Впервые он был выпущен как черно-белый эксклюзивный японский вариант для Neo Geo Pocket в 1998 году, а затем как красочное издание для мирового запуска Neo Geo Pocket Color в марте 1999 года. За ним последовало продолжение Puzzle Link 2. , который впервые был выпущен в Японии в ноябре 1999 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Puzzle Link — это игра по сопоставлению плиток , в которой игрок должен убирать блоки, занимающие часть сетки блоков 9x10. [ 5 ] Игрок очищает эти блоки, соединяя вместе две или более отдельных частей каждого типа блоков. Это соединение достигается путем запуска труб шириной в один блок из управляемой игроком пусковой установки в нижней части экрана, которую игрок может перемещать только влево или вправо. [ 6 ]

Трубы имеют столько разновидностей, сколько типов блоков на данном уровне, а тип стреляемой трубы определяется первым блоком, пораженным первым выпущенным блоком новой трубы. Существующую трубу можно отменить. [ 1 ]

Есть три режима:

Нормальный

[ редактировать ]

В основном игровом режиме Puzzle Link игровое поле прокручивается вертикально , так что очищаемые блоки опускаются вниз по экрану по одному ряду за раз. Если какой-либо блок или блоки пересекают линию в нижней части экрана, отделяющую пусковую установку от игрового поля, игрок проваливает уровень. [ 1 ] Когда какой-либо блок окажется на расстоянии двух блоков от линии, раздастся предупреждающий звуковой сигнал, и персонаж на боковой панели станет заметно расстроенным.

Игрок собирается завершить красное соединение, чтобы немедленно очистить в общей сложности шесть красных блоков. Все четыре обычных блока, блоки «c» с закругленным окончанием, анимация бедствия на боковой панели и таймер песочных часов карты также видны.

Любой уровень будет заполнен от двух до четырех разновидностей стандартных блоков, не считая двух уникальных блоков, отмеченных буквой «c». Чтобы пройти уровень в основном режиме игры, игрок должен очистить достаточно стандартных блоков, чтобы найти два уникальных блока «c» и соединить их вместе. [ 5 ]

Если блоки «c» соединяются до того, как истощается таймер в форме песочных часов в левой части экрана, игрок получает внутриигровую коллекционную «карту персонажа» с изображением вымышленного существа. Эти коллекционные карты затем можно просмотреть через меню параметров, но в остальном они бесполезны. [ 1 ]

Блоки, оставшиеся свободными после разрыва соединения, другие близлежащие блоки упадут прямо вверх и могут очистить дополнительные блоки, если они приземлятся рядом с ранее отдельными блоками того же типа. [ 6 ]

В обычном режиме есть три сложности : легкая, средняя и сложная. Легкий режим содержит пять медленных уровней обучения (от 0–1 до 0–5), после которых ожидается, что игрок перейдет в режим ave (сокращение от «средний режим»), чтобы начать кампанию на уровне 1–1. . Сложный режим также начинается с уровня 1-1, но блоки опускаются по экрану с большей скоростью, чем в простом или среднем режиме.

46 раундов В кампании обычного режима . Сюда входит один тренировочный уровень в простом режиме с пятью раундами, семь уровней по пять раундов каждый и последний восьмой уровень с шестью раундами.

В обычном режиме имеется табло в аркадном стиле , на котором отслеживается наибольшее количество очков, набранных игроком за один присест без завершения игры. Эти рейтинги можно просмотреть в любое время из меню опций.

Прозрачный

[ редактировать ]

Режим очистки Puzzle Link включает в себя шаблоны статических блоков, которые необходимо очистить на сто процентов, чтобы пройти каждый уровень. В отличие от обычного режима, в котором есть как таймер бонуса карты, так и основной механизм очистки, зависящей от времени, в режиме очистки нет ограничений по времени . Игрок может провалить этап, только исчерпав все возможные ходы, не очистив игровую сетку полностью. Очки начисляются в зависимости от того, сколько ходов потребовалось, чтобы очистить доску. [ 6 ]

Режим Clear имеет два собственных режима: фиксированный и случайный . На фиксированных уровнях каждый набор блоков, подлежащих очистке, был точно составлен разработчиками и имеет рекомендуемое количество ходов. На случайных уровнях для игрока создается почти полная сетка случайных блоков (похожая на то, с чем игрок может столкнуться на уровнях в обычном режиме), без указания количества ходов.

В режиме Clear имеется внутриигровое табло в аркадном стиле, отличное от табло в обычном режиме, позволяющее отслеживать наибольшее количество очков, набранных игроком за один игровой сеанс без завершения игры.

Режим битвы — это Puzzle Link режим многопользовательский . В нее можно играть, если два человека, у которых есть игра и консоль, соединят свои системы с помощью соединительного кабеля. [ 1 ]

Этот режим представляет собой соревнование один на один в обычном режиме, в котором участники соревнуются друг с другом, чтобы пройти каждый уровень. Вызов цепной реакции очистки блоков в боевом режиме отправляет ряды блоков противнику. Победителем становится игрок, первым выигравший три раунда. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Puzzle Link была впервые выпущена только в Японии как черно-белая игра для Neo Geo Pocket 28 октября 1998 года. [ 2 ] Затем была создана версия игры для Neo Geo Pocket Color , которая стала доступна в следующем году в Японии, США и Европе . [ 3 ]

Красочный вариант Puzzle Link Neo Geo Pocket Color был одной из первых игр , вышедшей 19 марта 1999 года в Японии. [ 3 ] всего через три дня после выхода консоли.

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Puzzle Link ; было выпущено в Японии в конце 1999 года он был выпущен в США и Европе под названием Puzzle Link 2 . В следующем году [ 7 ]

Puzzle Link После выпуска получила положительные отзывы:

IGN дал игре оценку 9,0 из 10 с подзаголовком «Потрясающе». Крейг Харрис из IGN написал обзор, сказав: «Конечно, в нем есть элементы таких игр, как Bust-a-Move и Tetris, но это, безусловно, один из самых оригинальных подходов к жанру, которые я когда-либо видел. играть тоже чертовски весело». [ 6 ]

GameSpot поставил игре оценку 7,3 из 10 с подзаголовком «Хорошо». из GameSpot Джефф Герстманн написал обзор, заявив: «Puzzle Link - одна из самых уникальных игр-головоломок, появившихся за долгое время, но она по-прежнему доставляет тот же беспокойный азарт от игры-головоломки». [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Производство Юмекобо ; Звук от Warm Jets.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брок, Кори (9 ноября 2016 г.). «Puzzle Link / Renketsu Puzzle Tsunagete Pon! — Neo Geo Pocket (28 октября 1998 г.)» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Релизы с головоломками» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Данные о выпуске Puzzle Link» . Часто задаваемые вопросы по игре . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  4. ^ «Кредиты Puzzle Link (Neo Geo Pocket, 1998)» .
  5. ^ Перейти обратно: а б Подгорский, Дэниел (15 февраля 2017 г.). «Комплексные игровые цели: о Yumekobo's Puzzle Link 2 и потенциальной простоте хорошего игрового дизайна» . Гемсбок . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Крейг (6 октября 1999 г.). «Ссылка-головоломка» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  7. ^ Герстманн, Джефф (28 января 2000 г.). «Обзор ссылок-головоломк» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0fa83d7591f77d2cc90a645065050e7__1718206080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e7/f0fa83d7591f77d2cc90a645065050e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puzzle Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)