Jump to content

Аугусто Гарау

Аугусто Орацио Витторио Гарау (1923 в Больцано — 2010 в Милане ) — итальянский художник, теоретик цвета и профессор. Гарау принял участие в Движении бетонного искусства (MAC).

Образование и ранние годы

[ редактировать ]

Гарау окончил Академию Брера в Милане в 1946 году. Тремя годами ранее он встретил своего наставника Атанасио Солдати в Вогере . Солдати, который был одним из первых итальянских абстракционистов, оказался в Вогере вследствие своего отступления из Милана во время бомбардировок Второй мировой войны . Солдати и Гарау в 1948 году стали сооснователями движения «Конкретное искусство», новаторского художественного движения, отстаивавшего чистые геометрические абстрактные формы. Помимо Солдати и Гарау, Пьеро Дорацио , Джилло Дорфлес , Лучио Фонтана , Джованни Геррини, Гальяно_Маццон, Джанни Монне, Бруно Мунари , Ахилле Перилли, Этторе Соттсасс и Луиджи Веронези в инициативах движения также приняли участие . На этом фоне Гарау принял стиль и язык абстракционизма . Однако после смерти Солдати (1953) он покинул группу и временно отстранился. Он помогал вдове Солдати Марии, управляя имением Солдати и организуя выставки его работ. Кроме того, он стал официальным аутентификатором работ Солдати. До середины-конца 1960-х годов Гарау продолжал экспериментировать с различными предметами, стилями и техниками, включая образные изображения, визуальную поэзию и гончарное дело.

Абстракция, психология восприятия и теория цвета.

[ редактировать ]

В результате социальных, политических и эстетических потрясений конца 1960-х годов отчетливо проявился самобытный стиль Гарау. Он извлек урок абстракционизма и объединил его с растущим интересом к психологии зрительного восприятия, которую он усвоил через теорию гештальта . интенсивные интеллектуальные обмены с немецким психологом-перцептуалистом Рудольфом Арнгеймом и итальянским ученым и художником Гаэтано Канижей (основателем Института психологии Университета Триеста ). В частности, решающее значение для его художественной и культурной эволюции имели [1] Действительно, в этот период Гарау начал рисовать «обрезанные шрифты», «аномальные поверхности», неоднозначные пространства и модульные геометрические формы, которые представляли собой как научные исследования в восприятии, так и в выражении действительно оригинальной эстетики. [2] В последующие годы постоянные исследования Гарау охватили структурный анализ цвета. Ряд патинировок, таких как серия «шпилей», а также эссе 1984 года под названием « Цветовые гармонии» , опубликованное с предисловием Арнгейма, отражают живой интерес Гарау к хроматизму, прозрачности и сопоставлениям.

Выставки и преподавание

[ редактировать ]

Работы Аугусто Гарау выставлялись в Galleria Borromini (Милан, 1948), Galleria Bergamini (Милан, 1952), Галерее Святого Мартина (Лондон, 1964), Palazzo Venezia (Рим, 1983), Civica Galleria d'Arte Moderna (Галлате, 1983, 1984 и 1997 годы), [3] Galleria Vinciana (Милан, 1988 г.) и Венецианская международная биеннале искусства (1986 г.) . Последние выставки прошли в Павии (Дворец Бролетто, 2014 г.). Некоторые из его работ были представлены на групповых выставках « Живопись в Италии 1910-1950-х годов: футуризм, абстракция, бетонное искусство» в галерее Sperone Westwater в Нью-Йорке. [4] и Ольтрепо Павезе, «Перекресток абстракционизма» , в художественной галерее Border Line в Вогере (2015), групповая выставка с Атанасио Солдати и Джованни Новарезио.

Гарау преподавал в Политехнической школе дизайна в Милане и на факультете архитектуры Миланского университета.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джорджио Ди Дженова , Аугусто Гарау. Политехнический художник и ученый: работы 1940-2008 гг ., Болонья: Бора, 2008 г.
  • Марко Менегуццо, Аугусто Гарау. Неоднозначные прозрачные пленки , Милан: Сильвана, 2014.
  • Лучано Карамель , Движение бетонного искусства 1948-1958 , Модена: Фонте Д'Абиссо, 1987
  • Лучано Карамель, редактор, Картины Аугусто Гарау: Галерея Св. Мартина, 24 февраля - 7 марта 1964 г. , Лондон: Галерея Св. Мартина, 1964 г.
  1. ^ Аугусто Гарау, изд., Мысль и видение Рудольфа Арнгейма , Милан: Франко Анджели, 1989. ISBN   8820430096
  2. ^ Джорджио Ди Дженова, Аугусто Гарау. Политехнический художник и ученый: работы 1940-2008 гг ., Болонья: Бора, 2008 г.
  3. ^ «Композиция Гарау в MAGA Gallarate» .
  4. ^ «Инсталляции – Живопись Италии 1910–1950-х годов: Футуризм, Абстракция, Конкретное искусство – 30 октября 2015 г. – 23 января 2016 г. – Выставки – Галерея Sperone Westwater» . www.speronewestwater.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0133d65930b9164762801e3d2a3a5f3__1677553860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/f3/f0133d65930b9164762801e3d2a3a5f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augusto Garau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)