Jump to content

Эрос Бой

Бой
Роль Дельтаплан
Национальное происхождение Украина
Производитель Эрос
Введение 2000
Статус В производстве

« Эрос Комбат» — семейство украинских высокопланов , одноместных дельтапланов , разработанных и производимых киевским предприятием » « Эрос и представленных в 2000 году. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Серия Combat была задумана как одноместный дельтаплан для соревнований и поэтому претерпела последовательные обновления, чтобы сохранить конкурентоспособность. [ 1 ] [ 2 ]

Типичная для этой линейки модель Combat 2 13 изготовлена ​​из алюминиевых трубок, а крыло покрыто парусиной из дакрона . Его крыло размахом 10,35 м (34,0 фута) имеет тросовые раскосы , но без шкворня и верхнего такелажа. Угол носа составляет 131°, соотношение сторон — 7,95:1. [ 1 ]

Крыло также используется на Eros ANT нанотрайке , а также на Libelle и Flylight Motorfloater Flylight британских сверхлегких трайках в конфигурации Combat T. [ 3 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 2005 году Олег Боднарчук стал чемпионом мира по дельтапланеризму на самолете Combat L. [ 1 ] [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Бой
Первоначальная модель, представленная в 2000 году. [ 2 ]
Бой 2 13
Усовершенствованная модель, представленная в 2001 году, с размахом крыла 10,35 м (34,0 фута), площадью 13,5 м. 2 (145 квадратных футов) и соотношением сторон 7,95:1, с диапазоном веса пилотного присоединения от 65 до 90 кг (от 143 до 198 фунтов). [ 1 ] [ 2 ]
Бой 2 14
Модель с размахом крыла 10,7 м (35,1 фута), площадью 14,2 м. 2 (153 квадратных фута) и соотношением сторон 8,05:1, с диапазоном веса пилотного присоединения от 75 до 105 кг (от 165 до 231 фунта). Немецкий сертификат DHV 3. [ 1 ]
Бой 2 15
Модель с размахом крыла 10,7 м (35,1 фута), площадью 14,8 м. 2 (159 квадратных футов) и соотношением сторон 7,85:1, с диапазоном веса пилотного присоединения от 80 до 110 кг (от 176 до 243 фунтов). [ 1 ]
Боевой Л
Улучшенная модель, представленная в 2003 году, с меньшим весом и более высокими характеристиками. [ 2 ]
Комбат Л 2006
Улучшенная модель, представленная в 2006 году, с более высокими характеристиками. [ 2 ]
Боевой Л 12
Улучшенная модель, представленная в 2006 году для более легких пилотов, с более высокими характеристиками. [ 2 ]
Боевой Л 07 12
Усовершенствованная модель, представленная в 2007 году, с овальной поперечиной, более жесткими стойками и конструкцией парусов, меньшей площадью крыла. [ 2 ]
Комбат Л 07 13
Улучшенная модель, представленная в 2007 году, с овальной поперечиной, более жесткими стойками и конструкцией парусов, средней площадью крыла. [ 2 ]
Боевой Л 07 14
Усовершенствованная модель, представленная в 2007 году, с овальной поперечиной, более жесткими стойками и конструкцией парусов, большей площадью крыла. [ 2 ]
Бой 09 13
Обновленный планер с новой формой паруса, профилями лат, более жесткой передней кромкой , а также более жестким и легким килем. Площадь крыла 13,7 м. 2 (147 кв. футов) [ 5 ]
Бой 09 13.2
Обновленный планер с новой формой паруса, профилями лат, более жесткой передней кромкой, а также более жестким и легким килем. Площадь крыла 13,2 м. 2 (142 кв. фута) [ 5 ]
Комбат 09 13.5 GT
Версия Combat 09 с увеличенным соотношением сторон 8,5:1. Размах крыла 10,7 м (35,1 фута) и площадь крыла 13,5 м. 2 (145 кв. футов) и горизонтальное оперение, закрепленное на киле. [ 6 ]

Технические характеристики (Бой 2 15)

[ редактировать ]

Данные Бертрана [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 10,7 м (35 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 14,8 м 2 (159 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 7,85:1

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 41. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эрос (2008). «Хроника компании ЭРОС» . Проверено 2 февраля 2012 г.
  3. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 212. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  4. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 215. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  5. ^ Jump up to: а б Эрос (2010). «Комбат 09» . Проверено 2 февраля 2012 г.
  6. ^ Эрос (2010). «Комбат 09 13.6 GT» . Проверено 2 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f05526436c301544e6821cdc515658fb__1681401360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/fb/f05526436c301544e6821cdc515658fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeros Combat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)