Jump to content

Веллингтон Портер Макфайл

Веллингтон Портер Макфайл
Обрезанное изображение Макфайла в ожидании получения почетной медаль флайерса Airmail от FDR.
Рожденный ( 1892-01-30 ) 30 января 1892 г.
Умер ( 1965-02-07 ) 7 февраля 1965 г.
Национальность Американец
Другие имена WP McPhail
Занятие Авиатор
Награды Почетная медаль флайерса Airmail (1933)
Подпись

Веллингтон Портер Макфайл (он же WP McPhail; 30 января 1892 года - 7 февраля 1965 г.) был новаторским пилотом, Барнстормером, Wing Walker, Airline и Air Mail Pilot и одним из десяти получателей почетной медальюрных флайерных флайерных.

Родился 30 января 1892 . года Его мать умерла, когда ему было всего 4 года, а его отец вступил в повторный брак Элли «Олив» Дж. Линтнер.

Его черновая карта Первой мировой войны показывает, что он работал локомотивным пожарным для Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги из Грейт -Фолс, штат Монтана. После Первой мировой войны он присоединился к летающему цирку, Барнстормингу в качестве ходунка , и начал свой пожизненный перевозчик с полета.

1 мая 1928 года WP McFail начал летать в компании American Airways. В 1934 году American Airways проскользнул в финансовые проливы и был приобретен корпоративным рейдером Errett Lobban Cord . После приобретения компания American Airways была переименована в American Airlines .

На странице 18 выпуска журнала Time 18 июля 1938 года McFail является одним из 10 пилотов «Ace», упомянутых за десятилетие, мир безопасных поездок на воздушную почту / пассажир. Специальный плакат был создан американскими авиакомпаниями, рекламирующими достижение пилотов, а Макфайл был одним из двух, специально рассказанных в статье на четверть страниц.

"Блондин, красивый Веллингтон Макфайл знал самое приключения. Он начал свою карьеру как крылавшегося с яродительным воздушным цирком. Однажды в 1933 году он летал на транспортном самолете над Техасом, когда весь нос внезапно треснулся и упал, но неся перенос Двигатель с ним, Макфейл удалось безопасно принести фюзеляж на Землю, был награжден медалью за «необычайное достижение». [ 1 ]

К 1 декабря 1939 года Макфайл был 7 -м самым старшим пилотом в American Airlines. [ 2 ]

Макфейл умер в больнице Форт -Уэрта в 1965 году. [ 3 ] [ 4 ]

Полетный инцидент

[ редактировать ]

6 декабря 1933 года Макфайл совершал короткий рейс из Тексарканы, штат Техас, в Даллас, штат Техас, летевшего с Орионом с грузом воздушной почты. Всего за 40 минут после рутинного полета нос самолета, со всем двигателем, вырвался на свободу и упал с воздушного корабля. Макфайл приготовился с парашютом с обреченного самолета, но смог восстановить некоторый контроль и совершил аварийную посадку, спасая всю воздушную почту на борту.

Рузвельт присуждает почетную медаль флайерс -флайерс 7 пилотов, а Макфейл - четвертый в очереди, получивший медаль от президента.

Для этого подвига, 29 октября 1935 года на церемонии (12: 00–12: 15) в Белом доме, Макфайл был одним из семи авиаторов, награжденных Почетной медалью флайерс -флайерс президентом Франклина Делано Рузвельта за необычные достижения. Все семь спасли почту, сделав опасные посадки. На церемонии присутствовали: президент Франклин Делано Рузвельт; Генеральный почтмейстер Джеймс Фарли; Льюис С. Тернер из Форт -Уэрта, штат Техас; Джеймс Х. Кармайкл -младший из Детройта, штат Мичиган; Эдвард А. Белланд из Лос -Анджелеса, Калифорния; Гордон С. Дарнелл из Канзас -Сити, штат Миссури; Уиллингтон П. Макфайл из Мерфрисборо, Теннесси; Рой Х. Уорнер из Портленда, штат Орегон; и Гровер Тайлер из Сиэтла, штат Вашингтон. Действие Макфайла была записана на обложке хорошо известной крышки для хлопьев Wheaties в рамках серии из восьми обложек, касающихся подвигов пилотов, награжденных Почетной медалью Air Mail Flyers. [ 5 ]

Цитата медали

[ редактировать ]

Для необычайных достижений во время пилотирования самолета Air Mail № NC 12285 на полете из Тексарканы в Даллас, штат Техас, в течение дня 6 декабря 1933 года. Пилот Макфайл покинул Texarkana в 13:10 и вскоре после 13:50, во время лета На высоте 5900 футов была отмечена небольшая моторная вибрация, а затем прозвучала протокол и банку, когда двигатель оторвался от самолета. Голова и тело пилота Макфайла были вынуждены к его коленям, когда самолет был немедленно взбил в вертикальном восхождении примерно до 6500 футов в результате потери веса мотора. Он не мог открыть глаза на данный момент, но при восстановлении мышечного контроля он отметил, что самолет достиг вершины его подъема и падал вправо. Он перешел на половину хода с вниз, а правое крыло указывало вниз. Пилот ощущал давление на управления и превратил корабль в погружение. Он расстегнул свой пояс, чтобы прыгнуть, но, понимая, что он контролировал самолет, он решил, что сможет посадить его с хорошей вероятностью не причинить вреда судно или себе. Он вспомнил, что в окрестностях было полем экстренного посадки и переосмыслял его ремень, решивший посадить самолет в поле, если это возможно. Полагаясь на свой опыт работы с планером, он маневрировал фигурой «S» и принес самолет на посадку, без дальнейшего повреждения самолета или самого себя и без повреждения почты. [ 6 ]

  1. ^ Десятилетие в воздухе . Журнал Time. 18 июля 1938 г. с. 18 ​Получено 14 мая 2016 года .
  2. ^ Манган, Джеймс М. (1990). К четырем ветрам: история полетных операций American Airlines Personnel для Air Transport Command, 1942-1945, включая проект 7A . Turner Publishing Company. п. 96. ISBN  978-0938021988 Полем Получено 14 мая 2016 года .
  3. ^ «Похоронный набор Pioneer Air Mail Pilot» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Форт -Уэрт, Техас. 8 февраля 1965 г. с. 9 ​Получено 6 сентября 2021 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ "Макфейл" . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Форт -Уэрт, Техас. 9 февраля 1965 г. с. 23 ​Получено 6 сентября 2021 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Маккарти, Филип Р. (январь 1966 г.). «Медаль почетного воздушного флаера». Журнал Airpost . 67 (1): 9–18.
  6. ^ Медаль, презентация. «FDR, представляющий воздушную флайерскую медаль чести» . Библиотека Конгресса . Коллекция Harris & Ewing . Получено 11 апреля 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b4c52837de3507ee2dcbb886c6c110__1630888140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/10/f1b4c52837de3507ee2dcbb886c6c110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington Porter McFail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)