Тризм
Тризм | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Демифорс |
Издатель(и) | Демифорс |
Платформа(ы) | айфон |
Выпускать | 13 июля 2008 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Trism — игра-головоломка для Apple iPhone, разработанная американским разработчиком Demiforce, известным своей работой над получившим широкое признание фанатским переводом Mother 3 . Игра и разработчик попали в новости как история из грязи в князи . [ 1 ] [ 2 ] В игре используется iPhone встроенный в акселерометр . [ 3 ] и включает в себя скольжение цветных треугольных плиток, называемых «тризмами», с целью составления совпадений из трех или более. Как только совпадение найдено, плитки исчезают, и в зависимости от направления наклона iPhone оставшиеся пробелы заполняются.
Геймплей
[ редактировать ]Игру сравнивают с Bejeweled 2 . [ кем? ] хотя разработчик заявил, что игровой процесс уникален и на него подана заявка на патент . [ 4 ] [ на момент? ]
В Trism есть четыре режима игры:
инфинизм
[ редактировать ]Это основной режим игрового процесса, в котором пользователь перемещает тримы по экрану по диагонали или горизонтально, чтобы создать совпадения из трех или более тримов; оставшиеся зазоры затем заполняются окружающими решетками в зависимости от направления iPhone наклона . Это показано компасом в правом нижнем углу. Чем больше тризмов совпало, тем больше будет получено очков. Как только набирается определенное количество очков, игрок переходит на следующий уровень. Во время игры игрок может столкнуться с некоторыми специальными тримами, такими как заблокированная тримма, которая предотвращает перемещение тримм, находящихся на одной оси, до тех пор, пока она не будет удалена путем сопоставления. Существует также триммер бомбы, у которого есть обратный отсчет, который уменьшается с каждым успешным движением. Этот тримм можно переместить, но его необходимо удалить путем сопоставления до завершения обратного отсчета или завершения игры.
Терминизм
[ редактировать ]Терминизм имеет тот же основной игровой процесс, что и режим Инфинизм, но с добавлением таймера. Когда таймер меняет цвет с зеленого на красный, что называется тайм-аутом, появляется бомба или тримм замка. Чтобы таймер оставался зеленым, совпадения необходимо проводить постоянно. В отличие от «Инфинизма», бомба в «Терминизме» не засчитывается в ходе хода. Оно имеет ограничение по времени. Бомбу необходимо обезвредить до того, как она станет красной, иначе игрок проиграет.
Силлогизм
[ редактировать ]Это режим головоломки, в котором игрок должен устранить все тримы за наименьшее количество ходов. Это делается путем наклона iPhone, чтобы он скользил. Всего 30 уровней, сложность каждого из которых возрастает. Некоторые из них решаемы ниже номинала с общим счетом до -17.
Starshine
[ редактировать ]Режим «Звездное сияние» — это разблокируемый игровой режим, доступный для Infinism или Terminism. Чтобы разблокировать это в Infinism, игрок должен набрать миллион очков за одну игру. Чтобы разблокировать его в Terminism, игрок должен набрать 500 000 очков за одну игру, прежде чем получить тайм-аут. Цель режима «Звездный свет» — создавать большие цепочки звездного света, чтобы набрать максимальное количество очков.
Достижения
[ редактировать ]В игре есть достижения за выполнение определенных задач, например, получение более 500 000 очков в режиме терминизма до получения тайм-аута. Всего имеется двадцать два достижения, которые размещены в профиле пользователя в интернет-сообществе.
Награды
[ редактировать ]Trism завоевал такие награды, как «Лучшая казуальная игра» на AppStoreApps.com, 1-е место в списке «Лучшие приложения и игры» iLounge, золотую награду от Pocket Gamer , награду «Must have» от Slide to Play, одно из «10 самых замечательных приложений для iPhone 2008 года» по версии Wired. " [ 5 ] и был финалистом AIAS в номинации « Сотовая игра года » на 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разработчик разбогател на игре для iPhone — CNN.com» . 18 ноября 2008 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Я только что заработал 250 тысяч долларов на App Store за два месяца » Бизнес-инсайдер .
- ^ «GameSetWatch — Интервью: следующая большая волна головоломок? iPhone + акселерометр!» .
- ^ «Как заработать на iPhone App Store — рассказывает разработчик Trism — IPHONETOUCH.BLORGE» .
- ^ «WIRED — 10 самых потрясающих приложений для iPhone 2008 года» . Проводной . 02 января 2009 г.
- ^ «Ежегодная премия AIAS» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г.