Jump to content

Стивен Коннор

Стивен Коннор
Рожденный
Стивен Кевин Коннор

( 1955-02-11 ) 11 февраля 1955 г. (69 лет)
Сассекс , Англия
Национальность Британский
Академическое образование
Образование Больница Христа
Школа Богнор Реджис
Альма-матер Колледж Уодэм, Оксфорд
Диссертация Проза-фантазия и мифокритика 1880–1900 (1980)
Научные консультанты Терри Иглтон
Академическая работа
Дисциплина Литература
Субдисциплина
Учреждения

Стивен Кевин Коннор , FBA (родился 11 февраля 1955 г.) — британский литературовед. С 2012 года он является профессором английского языка Grace 2 в Кембриджском университете и членом Питерхауса, Кембридж . Ранее он был академическим директором Лондонского консорциума и профессором современной литературы и теории в Биркбеке Лондонского университета .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коннор родился 11 февраля 1955 года в Чичестере , графство Сассекс , Англия. [1] С 1966 по 1972 год он получил образование в больнице Христа . [2] он учился в Bognor Regis School , общеобразовательной школе в Богнор-Реджисе. [1] В 1973 году он поступил в колледж Уодэм в Оксфорде, чтобы изучать английский язык; его наставником был Терри Иглтон . [2] [3] В 1976 году он получил первого класса (BA). степень бакалавра искусств [1] Он остался в Оксфорде, чтобы получить степень доктора философии (DPhil) на английском языке. [3] В 1980 году он защитил докторскую диссертацию, защитив диссертацию на тему «Прозаическое фэнтези и мифокритика 1880–1900». [4] Хотя он никогда не публиковал свою диссертацию в виде книги, все последующие работы можно рассматривать как связанные с механикой фэнтези.

Академическая карьера

[ редактировать ]

В 1979 или 1980 году Коннор поступил в Биркбек - колледж Лондонского университета в качестве преподавателя английского языка. [1] [3] [5] В 1990 году его повысили до старшего преподавателя , в 1991 году — доцента современной английской литературы, а в 1994 году — профессора современной литературы и теории. [5] Он занимал две руководящие должности в колледже: с 1998 по 2001 год он был проректором по работе с иностранными студентами и студентами-исследователями; и оратор колледжа с 2001 по 2012 год. [6] С 2002 по 2012 год он дополнительно занимал должность академического директора Лондонского консорциума — аспирантуры Лондонского университета, специализирующейся на междисциплинарных программах. [2]

В октябре 2012 года Коннор был назначен профессором английского языка Grace 2 на факультете английского языка университета Кембриджского . [3] [5] Он также был избран членом Питерхауса в Кембридже . [1] [7]

В 2023 году он стал директором по исследованиям Института цифрового будущего Королевского колледжа в Лондоне .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1984 году Коннор женился на Линдси Ричардсон. Вместе у них родилась дочь. Они развелись в 1988 году. В 2005 году Коннор женился на Линде Нид . Вместе у них двое сыновей. [1] Нид — историк искусства и академик. [8]

В 2012 году Коннор был избран почетным членом Биркбека Лондонского университета . [9] В июле 2016 года он был избран членом Британской академии Соединенного Королевства . (FBA), национальной академии гуманитарных и социальных наук [10]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Чарльз Диккенс (Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1985)
  • Сэмюэл Беккет: повторение, теория и текст (Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1988)
  • Постмодернистская культура: введение в теории современности (1989), 2-е, исправленное и дополненное издание (Оксфорд: Блэквелл, 1996).
  • Теория и культурная ценность (1992)
  • Английский роман в истории 1950–1995 (1995)
  • Джеймс Джойс (Эксетер: Норткот Хаус, 1996)
  • Ошарашенный - Культурная история чревовещания (2000)
  • Книга кожи (2003)
  • Побег (Лондон: Реакция, 2006)
  • Материя воздуха: наука и искусство эфирного (Лондон: Reaktion, 2010)
  • Атрибуты: Любопытная жизнь волшебных вещей (Лондон: Профиль, 2011)
  • Философия спорта (Лондон: Реакция, 2011)
  • За пределами слов: рыдания, мычание, заикание и другие вокализации (Лондон: Reaktion, 2014)
  • Беккет, Модернизм и материальное воображение (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2014).
  • Жизнь числами: в защиту количества (Лондон: Reaktion, 2016)
  • Машины мечты (Лондон: Open Humanities Press, 2017)
  • Безумие знаний: о мудрости, невежестве и фантазиях познания (Лондон: Reaktion, 2019)
  • Уступить дорогу: мысли о недооцененных склонностях (Стэнфорд: Stanford University Press, 2019)
  • История вопросов (Лондон: Open Humanities Press, 2023)
  • Работа мечты: почему вся работа воображаемая (Лондон: Reaktion, 2023)
  • Стили серьезности (Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 2023)

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • «В ожидании Годо» и «Финал» Сэмюэля Беккета: новая история болезни (Бейзингсток: Macmillan, 1992)
  • Чарльз Диккенс, Оливер Твист (`Everyman Dickens', Лондон: Дент, 1994)
  • Чарльз Диккенс, Тайна Эдвина Друда («Обыватель Диккенс», Лондон: Дент, 1996)
  • Чарльз Диккенс (Лондон: «Критические читатели» Лонгмана, 1996).
  • (с Даниэлой Казелли и Лорой Солсбери) Другие Беккетты (Таллахасси: Журнал книг по исследованиям Беккета, 2002)
  • Кембриджский спутник постмодернизма (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2004)
  • Сэмюэл Беккет, Безымянный (Лондон: Faber, 2010)

Последние статьи с 2014 г. по настоящее время

[ редактировать ]
  • «Правописание», New Literary History , 45 (2014): 183–97.
  • «Парни и куклы», Женщины: Культурный обзор , 26 (2015): 129–41.
  • «Блаженство: о гедонофобии». в книге «О счастье: новые идеи для XXI века» под ред. Камилла Нельсон, Дебора Пайк и Джорджина Ледвинка (Кроули: Издательство Университета Западной Австралии, 2015), стр. 65–80.
  • «Искусство пены и пены» и «Материя воздуха» в книге «Хореография звука - между абстракцией и повествованием / Хореография звука: между абстракцией и повествованием» , изд. Эккехард Скоруппа, Мари-Луиза Гёрке, Габи Хартель и Ханс Саркович. (Геттинген: Ванденхук и Рупрехт, 2015), стр. 275–81, 313–6.
  • «Литература, технологии и чувства», в Кембриджском справочнике по телу в литературе , изд. Дэвид Хиллман и Ульрика Мод (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2015), стр. 177–96.
  • «Хоральные ансамбли», Музыка двадцатого века , 13 (2016): 3-23.
  • «Разложение гуманитарных наук», New Literary History 47 (2016): 275–88. Перепечатано в журнале «Латур и гуманитарные науки » под редакцией Риты Фельски и Стивена Мюке (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 2020), стр. 158–74.
  • «Возвращение конечности», Textual Practice , 30 (2016): 1165-6.
  • «Vocus Pocus», в книге «Это голос: 64 упражнения для тренировки, проецирования и использования силы вашего голоса» , под ред. Джереми Фишер и Джиллианн Кейс (Лондон: Профиль, 2016).
  • «Числа это есть: музематематика модернизма», в книге « Движение модернизмов: движение, технологии и современность» , под ред. Дэвид Брэдшоу, Лаура Маркус и Ребекка Роуч (Оксфорд: Oxford University Press, 2016), стр. 98–109.
  • «Рабочая игра: Ай Вэйвэй и Витгенштейн», в книге «Ай Вэйвэй: Кубы и деревья» (Кембридж: Галерея Хеонг, Даунинг-колледж, 2016), стр. 23–7.
  • «Как делать вещи с помощью пишущих машин», «Письмо, среда, машина: современные технологии» , изд. Шон Прайор и Дэвид Троттер (Лондон: Open Humanities Press, 2016), стр. 18–34.
  • «Модернизм после постмодернизма», Кембриджская история модернизма , под ред. Винсента Шерри (Кембридж: Cambridge University Press, 2017), стр. 820–34.
  • «Два шага, постукивание по нервам, клубок ног: типологии чечетки в кино», в книге « Звучит модернизм: ритм и звуковое посредничество в современной литературе и кино» , под ред. Джулиан Мерфет, Хелен Грот и Пенелопа Хон (Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 2017), стр. 211–27.
  • «Акусмания» [на французском языке], пер. Мари Верри, в Max Feed: Работа и наследие , изд. Даниэле Балит, специальный выпуск, Revue d'ailleurs (Безансон) (2018), 67–72.
  • «Без проводов», Грязная мебель . 4 (2018): 136–43.
  • «Рассказывая о будущем», Кабинет министров , 65 (2018): 69-71.
  • «Притчи о пара-», в книге «Паразиты: эксплуатация и вмешательство во французскую мысль и культуру» , изд. Мэтт Филлипс и Томас Вебер (Оксфорд: Питер Лэнг, 2018), стр. 13–29.
  • «Дело о фактах Беккета», Журнал исследований Беккета , 28 (2019): 5-18.
  • «Профессия», Critical Quarterly , 61 (2019): 41–8.
  • «Воображаемые энергии: искусство вечности», в книге «Энергии в искусстве» , под ред. Дуглас Кан (Кембридж, Массачусетс и Лондон: MIT Press, 2019), стр. 57–85.
  • «На публике», в «Для дальнейшего чтения» , изд. Мэтью Руби и Лия Прайс (Оксфорд: Oxford University Press, 2020), стр. 51–61.
  • «Восхищение ничем из этого: Шекспир и бессмысленное», в «Шекспир/Смысл: современные чтения в сенсорной культуре» , изд. Саймон Смит (Лондон: Bloomsbury 2020), стр. 40–61.
  • «Линии дат», в «Справочнике Пэлгрейва по математике и литературе» , изд. Элис Дженкинс, Роберт Таббс и Нина Энгельхардт (Cham: Palgrave Macmillan, 2021), стр. 513–28.
  • «Скафандер», в книге «Вымершие: сборник устаревших предметов» , изд. Барбара Пеннер, Адриан Форти, Оливия Хорсфолл Тернер и Миранда Кричли (Лондон: Reaktion, 2021), стр. 277–9.
  • «Божественная комедия Терри Иглтона», Theory Now , 5 (2022): 82–98.
  • «Объединение», Critical Quarterly , 64 (2022), 14–19.
  • «Удушье», SubStance, 52 (2023), 74–8.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «КОННОР, профессор Стивен Кевин», Who's Who 2017 , A&C Black, отпечаток Bloomsbury Publishing plc, 2017; онлайн-издание, Oxford University Press, 2016; онлайн-издание, ноябрь 2016 г., по состоянию на 15 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Биография – Стивен Коннор» . Стивенконнор.com . Проверено 15 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Люди: профессор Стив Коннор, Питерхаус» . Факультет английского языка . Кембриджский университет . Проверено 15 ноября 2017 г.
  4. ^ Коннор, Стивен (1980). Проза-фантазия и мифокритика 1880–1900 . Онлайн-сервис электронной диссертации (доктор философии). Совет Британской библиотеки . Проверено 15 ноября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Профессор Стив Коннор» . Биркбек, Лондонский университет . Проверено 15 ноября 2017 г.
  6. ^ «Речь профессора Стивена Коннора в колледже» (PDF) . Биркбек, Лондонский университет . 2012 . Проверено 15 ноября 2017 г.
  7. ^ «Профессор Стивен Коннор» . Питерхаус . Кембриджский университет . Проверено 15 ноября 2017 г.
  8. ^ «Профессор Линда Нид» . Кафедра истории искусств . Биркбек, Лондонский университет . Проверено 15 ноября 2017 г.
  9. ^ «Сотрудники колледжа» . Биркбек, Лондонский университет . Проверено 15 ноября 2017 г.
  10. ^ «Британская академия объявляет нового президента и избирает 66 новых научных сотрудников» . Британская академия . 15 июля 2016 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f171f9b5b580756ac943cc0577e15343__1713002160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/43/f171f9b5b580756ac943cc0577e15343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Connor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)