Аудитория Барб
Основан | 1981 год |
---|---|
Тип | Телевизионные рейтинги, измерение аудитории |
Расположение | |
Веб-сайт | колючка |
Barb Audiences Ltd (ранее — Совет по исследованию аудитории вещателей ) — британская организация, которая занимается измерением аудитории и телевизионными рейтингами в Соединенном Королевстве. Она была создана в 1981 году для замены двух предыдущих систем, в которых рейтинги ITV составлялись JICTAR (Объединенный отраслевой комитет по исследованию телевизионной аудитории), в то время как BBC проводила собственные исследования аудитории.
BARB находится в совместной собственности BBC, ITV, Channel 4 , Channel 5 , Sky и Института практиков рекламы . Участвующие зрители имеют на своих телевизорах блок , который отслеживает программы, которые они смотрят.
В феврале 2023 года Barb изменила название своей компании на Barb Audiences Ltd (бывший Совет по исследованию аудитории вещательных компаний). [ 1 ]
Бизнес
[ редактировать ]
В настоящее время у BARB около 5100 домов (что соответствует примерно 12 000 человек). [ 2 ] участие в панели. Это означает, что при общей численности населения Великобритании в 65 648 100 человек, согласно переписи 2016 года, [ 3 ] каждый зритель с окном для отчетов BARB представляет более 5000 человек. В ящике точно записаны программы, которые они смотрят, а участники дискуссии указывают, кто находится в комнате и смотрит, нажав кнопку на пульте дистанционного управления. Данные собираются в одночасье и публикуются в виде ночных рейтингов примерно в 9:30 следующего утра для использования телеканалами и рекламной индустрией. На следующей неделе публикуются окончательные данные, которые представляют собой комбинацию показателей за ночь с показателями «сдвига во времени» (люди записывают программу и смотрят ее в течение недели). Для программ, начиная с 15 декабря 2014 г., BARB начал публиковать данные о просмотрах в течение 28 дней после первоначальной трансляции. [ 4 ]
Номера BARB чрезвычайно важны для коммерческих телевизионных станций. Торговая модель, которую используют телекомпании и рекламные агентства, зависит от количества людей, смотрящих передачи, и коммерческой привлекательности этих людей. Рекламное агентство заплатит телекомпании определенную сумму денег в зависимости от количества людей, посмотревших передачу. Для этого используются номера BARB. Более высокие цифры BARB обычно означают больший доход от рекламы для телевизионной станции.
Это приводит к некоторым интересным ситуациям на меньших каналах. Поскольку существует много телевизионных станций и много часов в сутках, могут возникнуть ситуации, когда BARB не зарегистрирует нулевую аудиторию определенных программ. Поскольку система телевизионной рекламы ориентирована на рейтинги BARB, все каналы, кроме самых маленьких, подписываются на BARB.
BARB публикует, в частности, еженедельные 10 лучших чартов, [ 5 ] сводка еженедельного просмотра программ [ 6 ] или использование программных жанров. [ 7 ]
Сбор данных
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2018 г. ) |
Контракты на исследования BARB на 2010 год были заключены с тремя различными компаниями, занимающимися исследованием рынка: RSMB, Ipsos MORI и Kantar Media. Контракты действовали с января 2010 года до конца 2015 года с возможностью дальнейшего продления.
RSMB отвечает за разработку исследования, контроль качества и методологию расчета. Роль Ipsos MORI заключается в изучении характеристик населения, владеющего телевидением, включая элемент прямого набора в состав зрительской группы. Kantar Media отвечает за создание и поддержание новой панели просмотра BARB. У него есть отдельный контракт, охватывающий установку панели счетчиков, функции поиска, обработки данных и отчетности об аудитории. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список самых просматриваемых телепередач в Соединенном Королевстве
- Измерение аудитории
- Рейтинги Нильсена
- ТРЕСКАТЬСЯ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барб расширит измерение аудитории, включив в него контент, подходящий для телевидения, на платформах обмена видео | Барб» . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Как мы делаем то, что делаем» . БАРБ . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Оценка населения Соединенного Королевства на середину 2016 года» . Управление национальной статистики . 22 июня 2017 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Льюис, Джо. «Я бы хотел, чтобы Рождество было каждый день» . БАРБ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ БАРБ. «ТОП-10 программ — BARB» . БАРБ . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ БАРБ. «Сводка еженедельного просмотра — BARB» . БАРБ . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ БАРБ. «Еженедельный просмотр по жанрам — BARB» . БАРБ . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . БАРБ. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года.