Jump to content

Критика Dropbox

Критика в адрес Dropbox , американской компании, специализирующейся на облачном хранилище и синхронизации файлов флагманского , и ее одноименного сервиса , сосредоточена вокруг различных форм разногласий в области безопасности и конфиденциальности . Проблемы включают проблему аутентификации в июне 2011 года, которая позволяла получать доступ к учетным записям в течение нескольких часов без паролей; обновление политики конфиденциальности от июля 2011 года, в котором говорится, что Dropbox владеет данными пользователей; опасения по поводу доступа сотрудников Dropbox к информации пользователей; Спам по электронной почте в июле 2012 г., повторение которого произошло в феврале 2013 г.; в июне 2013 года произошла утечка правительственных документов с информацией о том, что Dropbox рассматривается для включения в национальной безопасности Агентства программу наблюдения PRISM ; комментарий информатора АНБ Эдварда Сноудена от июля 2014 года, критикующий шифрование Dropbox; утечка 68 миллионов паролей от аккаунтов в Интернете в августе 2016 года; и случай случайного восстановления данных в январе 2017 года, когда в учетных записях пользователей снова появились файлы предположительно удаленной многолетней давности.

Информация о файле аутентификации пользователя за апрель 2011 г.

[ редактировать ]

Dropbox подвергся критике со стороны независимого исследователя безопасности Дерека Ньютона, который в апреле 2011 года написал, что Dropbox хранит информацию для аутентификации пользователя в файле на компьютере, который был «полностью портативным и не никак привязан к системе». Объясняя проблему, Ньютон написал: «Это означает, что если вы получаете доступ к файлу config.db человека (или просто к имени хоста), вы получаете полный доступ к Dropbox этого человека до тех пор, пока человек не удалит хост из списка. связанных устройств через веб-интерфейс Dropbox». В октябре 2011 года он обновил свой пост, написав, что «Dropbox выпустил версию 1.2.48, которая использует зашифрованную локальную базу данных и, как сообщается, вводит улучшения безопасности для предотвращения кражи учетных данных компьютера». [1] В отчете The Next Web содержится комментарий от Dropbox, в котором они не согласны с Ньютоном, что эта тема является недостатком безопасности, объясняя, что «Исследователь утверждает, что злоумышленник сможет получить доступ к учетной записи Dropbox пользователя, если он возможность получить физический доступ к компьютеру пользователя. На самом деле, в тот момент, когда злоумышленник получает физический доступ к компьютеру, битва за безопасность уже проиграна [...] этот «недостаток» существует с любой службой, которая использует файлы cookie для аутентификации. (практически каждый веб-сервис)». [2]

Май 2011 г. Дедупликация данных и доступ сотрудников

[ редактировать ]

США была подана жалоба, В мае 2011 года в Федеральную торговую комиссию в которой утверждалось, что Dropbox ввел пользователей в заблуждение относительно конфиденциальности и безопасности их файлов. В основе жалобы лежала политика дедупликации данных , при которой система проверяет, был ли файл загружен ранее каким-либо другим пользователем, и если да, то ссылается на существующую копию; и политика использования одного ключа AES-256 для каждого файла в системе, чтобы Dropbox мог (и в целях дедупликации) просматривать зашифрованные файлы, хранящиеся в системе, в результате чего любой злоумышленник, получивший ключ (а также потенциальные сотрудники Dropbox) могли расшифровать любой файл, если бы у них был доступ к внутренней инфраструктуре хранения Dropbox. [3] В ответ в своем блоге Dropbox написал: «Как и у большинства крупных онлайн-сервисов, у нас есть небольшое количество сотрудников, которые должны иметь возможность доступа к пользовательским данным, когда этого требует закон. Но это исключение, а не правило. строгая политика и технические средства контроля доступа, которые запрещают доступ сотрудников, за исключением этих редких обстоятельств. Кроме того, мы применяем ряд физических и электронных мер безопасности для защиты информации пользователей от несанкционированного доступа». [4] В ответ на жалобу Федеральной торговой комиссии пресс-секретарь Dropbox Джули Супан сообщила InformationWeek : «Мы считаем, что эта жалоба необоснованна и поднимает вопросы, которые были рассмотрены в нашем блоге от 21 апреля». [3]

Июнь 2011 г. Доступ к аккаунту без пароля

[ редактировать ]

20 июня 2011 г. TechCrunch сообщил, что доступ ко всем учетным записям Dropbox можно получить без пароля в течение четырех часов. [5] В своем блоге соучредитель Араш Фердоуси написал: «Вчера мы сделали обновление кода в 13:54 по тихоокеанскому времени, которое выявило ошибку, влияющую на наш механизм аутентификации. Мы обнаружили это в 17:41, и исправление было опубликовано в 17:46. . Очень небольшое количество пользователей (менее 1 процента) вошло в систему в течение этого периода, некоторые из них могли войти в учетную запись без правильного пароля. В качестве меры предосторожности мы завершили все сеансы входа в систему». Он написал, что проводится «тщательное расследование» и что «этого никогда не должно было случиться. Мы тщательно проверяем наши меры контроля и будем внедрять дополнительные меры безопасности, чтобы предотвратить повторение подобного». [6] Джулианна Пепитон, пишущая для CNNMoney , написала, что «это кошмарный сценарий безопасности: веб-сайт, наполненный конфиденциальными документами, оставляет все данные клиентов незащищенными и открытыми», и привела комментарий Дэйва Эйтеля, президента и генерального директора охранной фирмы Immunity Inc. , заявив: «Любое доверие к облаку — это слишком большое доверие к облаку — вот и все. [...] Среди специалистов по безопасности в значительной степени является стандартом, что вы должны размещать в облаке только то, что вы готовы отдавать." [7]

Обновление Политики конфиденциальности, июль 2011 г.

[ редактировать ]

В июле 2011 года Dropbox обновил свои Условия обслуживания, Политику конфиденциальности и соглашения об обзоре безопасности. Новая Политика конфиденциальности вызвала критику, как отметил Кристофер Уайт в сообщении Neowin , в котором он написал, что «они попытались сократить часть утомительной юридической терминологии, чтобы облегчить понимание нормальным людям. Похоже, им это удалось». в этой миссии и в процессе взяли на себя ответственность за каждый файл, который использует их сервис». Ссылаясь на параграф обновленной Политики конфиденциальности, согласно которому Dropbox требовалось разрешение пользователя на «использование, копирование, распространение, подготовку производных работ (таких как переводы или преобразования форматов) на основе данных пользователя, их исполнение или публичное отображение», Уайт написал, что «эта широкая терминология пугает конечных пользователей, поскольку позволяет Dropbox забирать работу человека, будь то фотографии, художественные произведения или научные исследования, и дает компании право делать все, что они хотят, без каких-либо претензий со стороны первоначального владельца». После того, как пользователи выразили обеспокоенность по поводу изменения, Dropbox еще раз обновил свою политику, добавив: «Эта лицензия предназначена исключительно для того, чтобы мы могли технически администрировать, отображать и использовать Сервисы». В заключение Уайт написал: «Хотя это шаг в правильном направлении, по-прежнему бессмысленно, почему продукт, используемый для перемещения файлов с одного компьютера на другой, нуждается в возможности «подготавливать производные работы» на основе чьих-либо файлов. " [8] [9]

Спам по электронной почте в июле 2012 г. и повторение в феврале 2013 г.

[ редактировать ]

В июле 2012 года Dropbox наняла «сторонних экспертов», чтобы выяснить, почему некоторые пользователи получают спам по электронной почте от Dropbox. [10] В своем блоге сотрудник Dropbox Адитья Агарвал написал, что «имена пользователей и пароли, недавно украденные с других веб-сайтов, использовались для входа в небольшое количество учетных записей Dropbox. Мы связались с этими пользователями и помогли им защитить свои учетные записи». Однако Агарвал также отметил, что «украденный пароль также использовался для доступа к учетной записи Dropbox сотрудника, содержащей проектный документ с адресами электронной почты пользователей. Мы считаем, что именно этот неправильный доступ и привел к спаму. Мы сожалеем об этом и разместили дополнительные меры контроля, чтобы гарантировать, что подобное не повторится». Одним из дополнительных мер контроля стало введение двухфакторной аутентификации . [11] [12] В феврале 2013 года пользователи сообщили о новом спаме, при этом компания заявила, что «на данный момент мы не увидели ничего, что могло бы указывать на то, что это новая проблема», и обвинила в этом более раннюю проблему спама в электронной почте, возникшую в июле прошлого года. [13]

Июнь 2013 Программа ПРИЗМА

[ редактировать ]

В июне 2013 года The Guardian и The Washington Post опубликовали конфиденциальные документы, в которых говорилось, что Dropbox рассматривается для включения в Агентства национальной безопасности секретную программу PRISM по слежке за Интернетом. [14] [15]

Отключение в январе 2014 г.

[ редактировать ]

11 января 2014 г. в Dropbox произошел сбой. Хакерская группа под названием The 1775 Sec опубликовала в Твиттере сообщение о том, что она взломала сайт Dropbox «в честь интернет-активиста и программиста Аарона Шварца , покончившего жизнь самоубийством год назад». Однако сам Dropbox написал в Твиттере, что «Сайт Dropbox восстановлен! Заявления об утечке информации о пользователях — это обман. Отключение произошло во время внутреннего технического обслуживания. Спасибо за ваше терпение!» [16] [17] [18] В сообщении в блоге, подробно описывающем проблему, Акхил Гупта из Dropbox написал: «В пятницу в 17:30 по тихоокеанскому времени у нас было запланировано плановое обслуживание для обновления ОС на некоторых из наших компьютеров. Во время этого процесса сценарий обновления проверяет, до установки новой ОС на компьютере нет активных данных. Незначительная ошибка в сценарии привела к тому, что команда переустановила небольшое количество активных компьютеров. К сожалению, были затронуты некоторые пары мастер-реплика, что привело к отключению сайта». Гупта также отметил, что «ваши файлы никогда не подвергались риску во время сбоя». [19]

Апрель 2014 г. Назначение Кондолизы Райс в совет директоров.

[ редактировать ]

В апреле 2014 года Dropbox объявил, что Кондолиза Райс войдет в их совет директоров. [20] что вызвало критику со стороны некоторых пользователей, которые были обеспокоены ее назначением из-за ее опыта работы на посту государственного секретаря США и разоблачений «широкомасштабного прослушивания телефонных разговоров граждан США во время ее пребывания в должности» . [21] RiceHadleyGates, консалтинговая фирма, состоящая из Райс, бывшего советника по национальной безопасности США Стивена Хэдли и бывшего министра обороны США Роберта Гейтса , ранее консультировала Dropbox. [22]

[ редактировать ]

В мае 2014 года Dropbox временно отключил общие ссылки. В сообщении в блоге компания подробно описала сценарий веб-уязвимости, при котором обмен документами, содержащими гиперссылки , приведет к тому, что исходная общая ссылка Dropbox станет доступной владельцу веб-сайта, если пользователь нажмет на гиперссылку, найденную в документе. Некоторые типы общих ссылок оставались отключенными в течение следующих нескольких недель, пока Dropbox в конечном итоге не внес изменения в функциональность. [23] [24]

Комментарий Сноудена, июль 2014 г.

[ редактировать ]

В интервью в июле 2014 года бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден назвал Dropbox «враждебным по отношению к конфиденциальности», поскольку его модель шифрования позволяет компании передавать пользовательские данные правительственным учреждениям, и рекомендовал вместо этого использовать конкурирующий сервис SpiderOak . В ответ представитель Dropbox заявила, что «защита информации наших пользователей является главным приоритетом Dropbox. В нашей политике конфиденциальности мы взяли на себя обязательство противостоять запросам широкого круга правительств и боремся за изменение законов, чтобы обеспечить фундаментальную защиту конфиденциальности». место для пользователей по всему миру». [25]

Мистификация компрометации учетной записи в октябре 2014 г.

[ редактировать ]

В октябре 2014 года анонимный пользователь Pastebin заявил, что взломал «почти семь миллионов» имен пользователей и паролей Dropbox, постепенно публикуя эту информацию. Однако в своем блоге Dropbox заявил: «Недавние новостные статьи, утверждающие, что Dropbox был взломан, не соответствуют действительности. Ваши данные в безопасности. Имена пользователей и пароли, упомянутые в этих статьях, были украдены из несвязанных сервисов, а не из Dropbox. [...] Последующий список имен пользователей и паролей был опубликован в Интернете. Мы проверили, и они не связаны с учетными записями Dropbox». [26] [27] [28]

[ редактировать ]

Длинная дискуссия на форуме поддержки Dropbox под названием «Можем ли мы иметь планы размером менее 1 ТБ?» началось в декабре 2014 года, когда Dropbox представил платные планы хранения на один терабайт. [29] Пользователи Dropbox выражают обеспокоенность тем, что они не могут расширить свой план по сравнению с бесплатным планом в два гигабайта на меньшие приращения, чем один терабайт. К 2020 году минимальный платный план хранения данных увеличился до двух терабайт, что сделало постепенный переход от бесплатной учетной записи к минимальному платному плану недоступным для многих пользователей.

Утечка пароля в августе 2016 г.

[ редактировать ]

В августе 2016 года в Интернете были опубликованы адреса электронной почты и пароли для 68 миллионов учетных записей Dropbox, причем информация взята из рассылки спама по электронной почте в 2012 году. [30] [31] [32] Независимый исследователь безопасности Трой Хант проверил базу данных на своем веб-сайте, посвященном утечке данных, и подтвердил данные, обнаружив, что были раскрыты учетные записи, принадлежащие ему и его жене. Хант прокомментировал: «Нет никаких сомнений в том, что утечка данных содержит законные пароли Dropbox, вы просто не можете сфабриковать подобные вещи». [33] В своем блоге Dropbox заявил: «Список адресов электронной почты с хешированными и солеными паролями реален, однако у нас нет никаких признаков того, что к учетным записям пользователей Dropbox был осуществлен несанкционированный доступ. Мы очень сожалеем, что это произошло, и хотели бы выяснить, в чем дело». происходит». Компания уточнила, что информация «вероятно, была получена в 2012 году», причем компания впервые услышала о списке двумя неделями ранее, после чего немедленно начала расследование. «Затем мы отправили электронное письмо всем пользователям, которые, по нашему мнению, были затронуты, и завершили сброс пароля для всех, кто не обновлял свой пароль с середины 2012 года. Этот сброс гарантирует, что даже если эти пароли будут взломаны, их нельзя будет использовать для доступа к учетным записям Dropbox. ." [34]

Январь 2017 случайное восстановление данных

[ редактировать ]

В январе 2017 года Dropbox восстановил предположительно удаленные много лет назад файлы и папки в учетных записях пользователей. В одном примере пользователь сообщил, что вернулись папки 2011 и 2012 годов. Объясняя проблему, сотрудник Dropbox написал на своем форуме: «Ошибка не позволяла полностью удалить некоторые файлы и папки с наших серверов даже после того, как пользователи удалили их из своих учетных записей Dropbox. Исправляя ошибку, мы случайно восстановили повлияло на файлы и папки в учетных записях этих пользователей. Это была наша ошибка; она произошла не по вине третьей стороны, и вы не были взломаны. Обычно мы окончательно удаляем файлы и папки с наших серверов в течение 60 дней с момента их удаления пользователем. Однако удаленные файлы и папки, на которые повлияла эта ошибка, имели несоответствия метаданных , поэтому мы поместили их в карантин и исключили из процесса окончательного удаления до тех пор, пока метаданные не будут исправлены». [35] [36]

Анализ анонимных данных за июль 2018 г.

[ редактировать ]

В июле 2018 года исследователи Северо-Западного университета опубликовали статью [37] в Harvard Business Review об анализе привычек десятков тысяч ученых с использованием анонимных данных, предоставленных Dropbox. Использовались данные за период с мая 2015 по май 2017 года от всех ученых, использующих платформу, из 1000 университетов. [38] Личные имена, прикрепленные к данным, были удалены Dropbox, но, по словам Кейси Фислера , исследователя из Университета Колорадо, предоставленные названия папок и структуры файлов могут быть использованы для идентификации отдельных лиц. Dropbox, позже в сообщении в блоге, [39] заявил, что обратная идентификация данных невозможна. Данные были предоставлены без явного согласия 16 тысяч человек, к информации которых был получен доступ.

Заявления бывших сотрудников о гендерной дискриминации в феврале 2021 г.

[ редактировать ]

В феврале 2020 года VentureBeat получил документ, содержащий интервью с 16 нынешними и бывшими сотрудниками Dropbox, утверждавшими, что они стали жертвами гендерной дискриминации. Субъекты доклада утверждают, что дискриминация указывает на такие примеры, как «изменение стандартов продвижения по службе, неравная оплата труда, возвращение в карьеру после декретного отпуска и возмездие, когда они передают свои дела в отдел кадров». В отчете также подробно описаны случаи предполагаемого преследования и понижения в должности после того, как сотрудники подали жалобу в Dropbox HR или вернулись на работу после декретного отпуска. [40]

  1. ^ Ньютон, Дерек (7 апреля 2011 г.). «Аутентификация Dropbox: небезопасна по своей сути» . Дерек Ньютон . Проверено 17 февраля 2017 г.
  2. ^ Брайан, Мэтт (8 апреля 2011 г.). «Дыра в безопасности Dropbox может позволить другим получить доступ к вашим файлам [Обновлено]» . Следующая сеть . Проверено 17 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шварц, Мэтью (16 мая 2011 г.). «Dropbox обвиняется в том, что он вводит клиентов в заблуждение по вопросам безопасности» . Информационная неделя . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  4. ^ Хьюстон, Дрю; Фердоуси, Араш (21 апреля 2011 г.). «Конфиденциальность, безопасность и ваш Dropbox (обновлено)» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  5. ^ Кинкейд, Джейсон (20 июня 2011 г.). «Ошибка безопасности Dropbox сделала пароли необязательными на четыре часа» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 17 февраля 2017 г.
  6. ^ Фердоуси, Араш (20 июня 2011 г.). «Вчерашняя ошибка аутентификации» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  7. ^ Пепитон, Джулианна (22 июня 2011 г.). «Кошмар с паролями Dropbox подчеркивает облачные риски» . CNNMoney . Тайм Уорнер . Проверено 17 февраля 2017 г.
  8. ^ Уайт, Кристофер (2 июля 2011 г.). «Dropbox может законно продавать все ваши файлы [Обновление]» . Неовин . Проверено 17 февраля 2017 г.
  9. ^ Хьюстон, Дрю; Фердоуси, Араш (1 июля 2011 г.). «Изменения в нашей политике (обновлено)» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  10. ^ Бродкин, Джон (18 июля 2012 г.). «Dropbox нанимает «сторонних экспертов» для расследования возможной утечки электронной почты» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 17 февраля 2017 г.
  11. ^ Агарвал, Адитья (31 июля 2012 г.). «Обновление безопасности и новые функции» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  12. ^ Бродкин, Джон (1 августа 2012 г.). «Dropbox подтверждает, что его взломали, и предложит двухфакторную аутентификацию» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 17 февраля 2017 г.
  13. ^ Робертсон, Ади (28 февраля 2013 г.). «Пользователи Dropbox утверждают, что адреса электронной почты были переданы спамерам, компания винит в этом нарушение безопасности, произошедшее в 2012 году» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 17 февраля 2017 г.
  14. ^ Гринвальд, Гленн; МакАскилл, Юэн (7 июня 2013 г.). «Программа АНБ Prism использует пользовательские данные Apple, Google и других» . Хранитель . Проверено 17 февраля 2017 г.
  15. ^ Геллман, Бартон; Пойтрас, Лаура (7 июня 2013 г.). «США и британская разведка собирают данные девяти американских интернет-компаний в рамках секретной программы» . Вашингтон Пост . Проверено 17 февраля 2013 г.
  16. ^ «Сайт Dropbox снова работает! Заявления об утечке информации о пользователях — это обман. Сбой произошел во время внутреннего технического обслуживания. Спасибо за ваше терпение!» . Твиттер . 11 января 2014 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  17. ^ Шварц, Джон (11 января 2014 г.). «В Dropbox говорят, что сбой произошел из-за планового технического обслуживания» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 17 февраля 2017 г.
  18. ^ «Dropbox, пострадавший от сбоя в пятницу, отрицает, что был взломан» . Мир ПК . Международная группа данных . 10 января 2014 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  19. ^ Гупта, Ахил (12 января 2014 г.). «Посмертное отключение» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  20. ^ Хьюстон, Дрю (9 апреля 2014 г.). «Развитие нашей команды лидеров» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 8 февраля 2017 г.
  21. ^ «Споры разгораются, когда Кондолиза Райс присоединяется к совету директоров Dropbox» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2014 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  22. ^ Стоун, Брэд; Леви, Ари (11 апреля 2014 г.). «Следующая глава Dropbox: корпоративные клиенты, IPO, Конди Райс и Эдди Веддер» . Bloomberg LP Проверено 8 февраля 2017 г.
  23. ^ Агарвал, Адитья (5 мая 2014 г.). «Веб-уязвимость, влияющая на общие ссылки» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  24. ^ Ли, Дэйв (6 мая 2014 г.). «Предупреждение о непреднамеренной утечке файлов с хранилищ» . Новости Би-би-си . Проверено 17 февраля 2017 г.
  25. ^ Ядрон, Дэнни; Макмиллан, Дуглас (17 июля 2014 г.). «Сноуден говорит: отбросьте Dropbox и используйте SpiderOak» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Проверено 17 февраля 2017 г. (требуется подписка)
  26. ^ Митягин, Антон (13 октября 2014 г.). «Dropbox не был взломан» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  27. ^ Ломас, Наташа (14 октября 2014 г.). «Dropbox подтверждает скомпрометированные данные учетной записи, но заявляет, что ее серверы не были взломаны» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 17 февраля 2017 г.
  28. ^ Льюис, Дэйв (14 октября 2014 г.). «Был ли Dropbox взломан? Не так быстро» . Форбс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  29. ^ «Можем ли мы иметь планы размером менее 1 ТБ» . www.dropboxforum.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
  30. ^ Мендельсон, Том (31 августа 2016 г.). «Хакеры Dropbox украли адреса электронной почты и хэшировали пароли от 68 миллионов учетных записей» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 17 февраля 2017 г.
  31. ^ Брэндом, Рассел (31 августа 2016 г.). «Нарушение Dropbox в 2012 году было хуже, чем компания первоначально объявила» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 17 февраля 2017 г.
  32. ^ Макгуган, Кара (31 августа 2016 г.). «Хакеры Dropbox украли 68 миллионов паролей — проверьте, пострадали ли вы и как себя защитить» . «Дейли телеграф» . Проверено 17 февраля 2017 г.
  33. ^ Гиббс, Сэмюэл (31 августа 2016 г.). «Взлом Dropbox привел к утечке паролей 68 миллионов пользователей в Интернете» . Хранитель . Проверено 17 февраля 2017 г.
  34. ^ Хайм, Патрик (25 августа 2016 г.). «Сброс паролей для обеспечения безопасности ваших файлов» . Блог Dropbox . Дропбокс . Проверено 17 февраля 2017 г.
  35. ^ Тунг, Лиам (25 января 2017 г.). «Ошибка Dropbox хранила удаленные файлы пользователей на своих серверах в течение шести лет» . ЗДНет . CBS Интерактив . Проверено 18 февраля 2017 г.
  36. ^ Хакетт, Роберт (25 января 2017 г.). «Dropbox на самом деле не удалил ваши «удаленные» файлы» . Удача . Time Inc. Проверено 18 февраля 2017 г.
  37. ^ «Исследование тысяч проектов Dropbox показывает, как сотрудничают успешные команды» . Гарвардское деловое обозрение . 20 июля 2018 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  38. ^ «Этично ли было для Dropbox делиться данными о клиентах с учеными?» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  39. ^ «5 черт, которые отличают высокоэффективные команды» . блог.dropbox.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
  40. ^ «Десятки нынешних и бывших сотрудников Dropbox заявляют о гендерной дискриминации» . Венчурный бит . 5 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1341633410117f49e0aaf94ee1144d1__1720183320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d1/f1341633410117f49e0aaf94ee1144d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criticism of Dropbox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)