Питер Реншоу
![]() |
Питер Реншоу (род. 1936) — британский по творческому обучению консультант и исследователь, проявляющий особый интерес к институциональным изменениям и обучению на протяжении всей жизни .
Биография
[ редактировать ]Питер Реншоу был преподавателем философии образования в Педагогическом институте Университета Лидса (1970–75) и директором школы Иегуди Менухина (1975–84). В 1984 году он стал главой отдела исследований и разработок в Школе музыки и драмы Гилдхолла и занимал эту должность до выхода на пенсию в 2001 году. Во время своего пребывания в Гилдхолле вместе с Питером Вигольдом Реншоу создал магистерскую программу по музыкальному исполнительству. и коммуникативные навыки в школе, которая теперь известна как Мастера лидерства.
Он также был профессором музыки в Грешеме с 1986 по 1993 год и модератором Sound Links , проекта ЕС «Сократ» по культурному разнообразию в музыкальном образовании. В 2006 году он стал наставником Программы развития практиков в The Sage Gateshead на северо-востоке Англии . [ 1 ]
Он является членом правления Школы Иегуди Меухина и Лондонского международного театрального фестиваля .
Публикации
[ редактировать ]- Реншоу, П. Управление творчеством в школах, колледжах и художественных организациях (1993).
- Реншоу, П. и ван ден Линден, Джос. Диалогическое обучение: изменение взглядов на обучение, обучение и преподавание (2004).
- Реншоу, П. Непрерывное обучение музыкантов: место наставничества (2006)
- Реншоу, П. Увлеченные увлечения: поиск качества в контексте сообщества (2010)
- Реншоу, П. Работаем вместе: исследование творческого совместного обучения через Барбакан - кампус Ратуши (2011)
- Реншоу, П. Сотрудничество: миф или реальность? Глазами школы Барбакана и Ратуши (2017)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследователи, обучающиеся музыке на протяжении всей жизни» . Университет прикладных наук Ханзе. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.