Jump to content

Влайку III

Влайку III
Роль Моноплан
Дизайнер Аурел Влайку
Первый полет 1914
Количество построенных 1
Разработано на основе Влайку II

A Vlaicu III был первым в мире самолетом металлической конструкции. [ 1 ] спроектирован и построен в Румынии до Первой мировой войны. Это был третий самолет с двигателем, разработанный румынским авиатором-новатором Аурелом Влайку .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Инженер и изобретатель Аурел Влайку, который был одним из первых пилотов в Румынии, приступил к проектированию третьего в своей серии силового самолета во второй половине 1911 года. Конструкция была основана на его более раннем A Vlaicu II . под В гондоле зонтичным крылом размещались пилот и двигатель «Гном Гамма» . Шестерни, цепи и валы приводили в движение два гребных винта: один перед крылом, другой позади; они вращались в противоположных направлениях, чтобы нейтрализовать крутящий момент друг друга. Как и другие конструкции Влайку, A. Vlaicu III не имел элеронов . Пилот поворачивал самолет с помощью руля направления , управляемого путем перемещения румпеля влево или вправо; для управления рулями высоты и подъема и опускания самолета штурвал, прикрепленный к румпелю, поворачивался влево или вправо.

Это был первый в мире самолет, построенный из металла. [ 2 ]

На момент гибели Влайку в результате крушения A Vlaicu II в 1913 году два A. Vlaicu III находились в стадии строительства для доставки компании Marconi . Один из них должна была получить британская компания для оценки характеристик и экспериментов с воздушной радиосвязью, другой должен был остаться в Румынии. После смерти Влайку один из двух самолетов достроили его друзья Джованни Маньяни и Константин Силитяну ; и был готов к полету в мае 1914 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Два испытательных «прыжка» на расстояние 200–300 метров (220–330 ярдов) на максимальной высоте около 2 метров (6,6 футов) были совершены в 1914 году пилотом Петре Макавеем на аэродроме Котрочень . Военные власти того времени отказали в разрешении на продолжение испытаний. Позднее пилоты Мирча Зориляну и Георге Негреску получили разрешение от военного министра Румынии изменить управление самолетом и продолжить эксперименты, но он больше никогда не летал.

В 1916 году, во время немецкой оккупации Бухареста , A Vlaicu III был конфискован и отправлен в Германию. Последний раз его видели в 1942 году на авиационной выставке в Берлине румынские военные. Однако в протоколах берлинской выставки об этом не упоминается. [ 3 ] [ 4 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,75 м (35 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. футов)
  • Полная масса: 575 кг (1268 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Gnome Gamma воздушного охлаждения роторно-поршневой двигатель мощностью 52 кВт (70 л.с.)
  • Гребные винты: (2 соосных, вращающихся в противоположных направлениях) 2-лопастные, диаметром 2,55 м (8 футов 4 дюйма).

Производительность

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йозеф Вильчинский, Технологии в СЭВ: ускорение технологического прогресса посредством экономического планирования и рынка , стр. 243
  2. ^ Йозеф Вильчинский, Технологии в СЭВ: ускорение технологического прогресса посредством экономического планирования и рынка , стр. 243
  3. ^ Хундертмарк и Стейнле (1985), стр.110-114.
  4. ^ Георгиу, Константин К. (1960). Аурел Влайку, предшественник румынской авиации. Бухарест: Техническое издательство.
  5. ^ Гугджу, Ион; Георге Якобеску; Овидиу Ионеску. Румынские авиационные конструкции 1905-1974 гг . Брашов.
  • Хундертмарк, Майкл; Штайнле, Хольгер (1985). Феникс из пепла - Коллекция немецкой авиации Берлин . Берлин: Silberstreif Verlag. ISBN   978-3924091026 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2d3d654e45f51fb5fc1895d785ee848__1687098900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/48/f2d3d654e45f51fb5fc1895d785ee848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Vlaicu III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)