Jump to content

Взгляд на религии

Взгляд на религии
Фронтиспис, второе издание (1791 г.)
Автор Ханна Адамс
Оригинальное название Алфавитный сборник различных сект, появившихся в мире с начала христианской эры до наших дней: с приложением, содержащим краткий отчет о различных религиозных схемах, принятых сейчас среди человечества. : Всё собрано от лучших авторов, древних и современных.
Язык Английский
Предмет история различных сект в религии
Жанр религия
Дата публикации
1784
Место публикации Соединенные Штаты

«Взгляд на религии» — это всеобъемлющий обзор мировых религий XVIII века, написанный американской писательницей Ханной Адамс . Впервые опубликованная в Бостоне , штат Массачусетс , в 1784 году, это была новаторская работа, поскольку она представляла конфессии с точки зрения их приверженцев, не навязывая собственных предпочтений Адамса. Книга была разделена на разделы и выдержала несколько изданий, включавших небольшие изменения в названии произведения. Он был переиздан в Англии. [ 1 ] «Взгляд на религии» был первым и главным литературным произведением Адамса. Это было результатом ее недовольства предвзятым отношением большинства писателей к различным религиозным сектам. Она начала думать на эту тему после прочтения рукописи « Бротона Исторического словаря всех религий Томаса от сотворения мира до наших дней» (1742 г.). [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Ханна Адамс

До двадцати лет чтение Адамс ограничивалось в основном произведениями воображения и чувств. Ее никогда не направляли к тем, кто носил спорный характер, или к изучению спорных моментов между различными сектами. Ее любопытство пробудила небольшая рукопись из Словаря Бротона , в которой описывались некоторые из наиболее распространенных религиозных конфессий, и она начала читать все, что могла найти по этому вопросу. Примерно в 30 лет, [ 3 ] испытав отвращение к нетерпимости и неоткровенности авторов, она решила написать в пустой книге то, что ей казалось правдой. При этом она понятия не имела о публикации. Работа выросла в ее руках и стала известна ее друзьям. Нуждаясь в деньгах, она была вынуждена опубликовать его. Но найти принтер, который бы сдал его без немедленной оплаты, было трудностью. У нее было 395 подписчиков, 28 из которых были женщинами, в том числе преподобный Натаниэль Эммонс , Франклин, Массачусетс (шесть экземпляров), преподобный Чарльз Чонси , доктор медицинских наук, Бостон, доктор Джеймс Мэннинг , президент колледжа Род-Айленда , Эдмунд Куинси , эсквайр. , Достопочтенный. Оливер Венделл, Натаниэль Эпплтон , эсквайр, и Сэмюэл Адамс , все из Бостона. [ 4 ] Усердное обучение и пристальное размышление были настолько трудными, что, прежде чем она закончила его, на нее напал тяжелый приступ болезни и угрожало расстройство. [ 3 ]

издание 1784 года

[ редактировать ]
Алфавитный сборник различных сект (1784 г.)

Благодаря сделке с типографией книга появилась в 1784 году. Ее девиз: «Все испытывайте, хорошего держитесь». В рекламном объявлении в начале автор говорит, что она намерена «не отдавать ни малейшего предпочтения одной конфессии перед другой, приводить, насколько это возможно, несколько аргументов основных сект от их собственных авторов, стараться представлять каждую секту, и будьте очень осторожны, чтобы проникнуться духом каждого автора». [ 4 ]

Состояние общественного мнения можно увидеть, когда Томас Прентисс, пастор конгрегационалистской церкви в Медфилде, штат Массачусетс , в предисловии почувствовал себя обязанным сказать: [ 4 ]

«Мир до абсурда привык иметь лишь умеренное мнение о женских способностях и связывать их мнимые достижения с искусством и политикой создания мужчин; либо для того, чтобы возбудить их восхищение, либо скрыть их слабость от порицания; тогда как беспристрастный разум должен допускать, если оскорбительное сравнение между полами в каком-либо отношении оправдано, оно не может быть основано на дефекте природных способностей, а на различном и, возможно, ошибочном способе женского образования, поскольку в условиях одинаковой культуры и с равными преимуществами это так; далеко не уверена в том, что женский разум не допустит такой меры улучшения, которая, по крайней мере, сравнялась бы, а во многих случаях, возможно, и затмила бы хваленую славу другого. Ее отец вместе со своими другими детьми жил с женатым сыном, чтобы Не желая усугублять бремя растущих семейных расходов своего брата, Ханна нашла это время самым трудным в своей жизни, когда, по ее словам, «жить было трудно». Но хотя он и слаб здоровьем, зависит от сама ища поддержки, более или менее одна в мире, единственное лекарство она нашла в работе. Она начала готовить дополнения ко второму изданию своей книги. Выполнив задание, она обратилась в несколько типографий за условиями публикации. «Хотя, — говорит она, — я написала всем почти одно и то же письмо, состоящее из нескольких прямых вопросов, их ответы в целом были разными, многословными и двусмысленными». В конце концов она приняла предложение заплатить сто долларов за книги тиражом в тысячу экземпляров. Отправляясь в Бостон, чтобы заняться этим вопросом, друг познакомил ее с преподобным Джеймсом Фрименом, недавно рукоположенным пастором Королевской часовни. Он заинтересовался, заключил сделку с типографом Джоном Уэстом Фолсомом и помог ей привлечь новых подписчиков. За эту щедрую личную помощь в трудную минуту Адамс была очень благодарна до конца своей жизни.

издание 1791 года

[ редактировать ]

В 1791 году под названием « Взгляд на религии» появилось второе издание ее книги, впервые опубликованное семь лет назад. Он был увеличен до 410 страниц. В первой части рассказывается о почти 300 различных религиозных конфессиях, возникших с начала христианской эры; Часть вторая, посвященная поклонению Великому Ламе, магометанам, евреям, деистам и скептикам, за которой следует краткий обзор религий народов обитаемого мира. В работе была заметна разборчивость суждений. Второе издание было посвящено Джону Адамсу , тогдашнему вице-президенту Соединенных Штатов , имя которого, по ее словам, «вызывает почитание и благодарность сограждан, восхищение и уважение иностранных государств». [ 4 ]

Из 400 подписчиков второго издания, 82 из которых были священнослужителями и 16 женщинами, Джон Адамс возглавил список с тремя экземплярами. Сэмюэл Адамс , вице-губернатор Массачусетса, последовал за ним. Среди новых имен были имена Джона Хэнкока из Бостона; Джозеф Уиллард , доктор медицинских наук, президент Гарвардского колледжа ; Преподобный Джон Кэролл , доктор медицинских наук, римско-католический епископ Балтимора , штат Мэриленд ; Достопочтенный. Уильям Брэдфорд , губернатор Род-Айленда ; Преподобный Генри Уэр из Хингема ; Кристофер Гор , эсквайр, Бостон; Харрисон Грей Отис , Бостон; Преподобный Адонирам Джадсон-старший, Молден ; Достопочтенный. Бенджамин Гринлиф, Ньюберипорт ; и многие другие. Мистер Мозес Браун из Провиденса взял пятнадцать экземпляров, а семь подписчиков взяли по шесть каждый. [ 4 ]

Такие выдающиеся имена хорошо говорили о литературных способностях Адамса. Книга была признана лучшей из когда-либо написанных, возможно, первой. Из прибыли Адамс смогла выплатить долги, возникшие из-за болезни ее сестры, и положить небольшую сумму под проценты. В ее продаже очень помог ее отец, которого горожане называли «Книжный Адамс». Верхом на лошади, с седельной сумкой, полной книг, часто читая том, он ездил с места на место, чтобы продать или раздать их. Обладая решительными литературными вкусами, он никогда не был так счастлив, как во время частых посещений библиотеки Гарвардского колледжа. Однажды, войдя в него, он поднял обе руки и воскликнул с большой серьезностью: «Я лучше буду библиотекарем Гарвардского колледжа, чем императором всероссийским!» Кто знает, если бы Томас Адамс смог осуществить свои ранние желания, он мог бы стать библиотекарем Гарвардского колледжа? Обстоятельства вынудили его заняться бизнесом, и он потерпел неудачу. [ 4 ]

После выхода второго издания ее книги Адамс преподавала в школе. [ 4 ]

издание 1804 года

[ редактировать ]
Взгляд на религии (1801)

Через два года после публикации «Истории Новой Англии» Адамса от первого поселения в Плимуте до принятия Федеральной конституции , «Взгляд на религии» в двух частях: Часть I. Содержит алфавитный сборник различных появившихся религиозных конфессий. в мире, от начала христианской эры до наших дней. Часть II. Книга, содержащая краткое описание различных религиозных схем, принятых сейчас среди человечества, была опубликована, дополнена и, как и прежде, посвящена Джону Адамсу. Благодаря неизменной доброте преподобного Джеймса Фримена с типографией была заключена сделка, согласно которой она должна была получать пятьсот долларов в виде ежегодных платежей, охватывающих определенный период, за тираж в две тысячи экземпляров. В 1804 году появилась ее книга объемом почти в четыреста страниц под названием «Истина и совершенство христианской религии». Ее выбор авторов и выдержек из их произведений свидетельствует о здравом суждении и широком обзоре общей литературы. Не имея возможности купить или одолжить все книги, необходимые для этой работы, она провела некоторое время в Бостоне, чтобы посетить книжные магазины. В таких местах была написана большая часть произведений, а также дополнения к третьему изданию ее первой книги. Адамс отдал эту работу вместе с четырьмястами подписчиками в типографию за сто долларов книгами. [ 4 ]

издание 1805 года

[ редактировать ]

Взгляд на религии в трех частях: Часть I. Содержит алфавитный сборник конфессий среди христиан. Часть II. Содержит краткий отчет о язычестве, магомедизме, иудаизме и деизме. Часть III. Содержит взгляд на религию разных народов мира. Ханна Адамс. Новое издание с исправлениями и дополнениями. Перед ним стоит «Эссе об истине» Эндрю Фуллера. был опубликован в 1805 году. Гриффитс и Гриффитс прокомментировали: [ 5 ]

Словарь составлен очень честно; и там есть длинная статья о друзьях или квакерах, которой было уделено особое внимание. Для тех, кто желает ознакомиться с верованиями этой церкви, изложенные здесь подробности будут интересны, особенно потому, что они представлены с целью избежать представления, данного г-ном Эвансом в его «Очерке деноминаций». сходство их принципов с социализмом. Приводятся свидетельства Барклая, чтобы доказать, что квакеры, хотя и признают божественный авторитет Священного Писания, не считают их «главным основанием истины или главным правилом веры, а лишь второстепенным правилом, подчиненным дух». Во 2-й и 3-й частях этой работы читатель встретится с любопытными и забавными рассказами о различных религиях, которые сейчас преобладают в различных частях и подразделениях земного шара; и который завершается утверждением, что распространение христианской религии по сравнению с частями, распространенными язычеством и магометанством, составляет от пяти до двадцати пяти.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e6b203266f1a104e744b4fbd864d50__1686943980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/50/f2e6b203266f1a104e744b4fbd864d50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A View of Religions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)