Фанни Э. Хьюз

Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2024 г. ) |
Элизабет Фрэнсис МакКинни Хьюи (4 августа 1857–1929) была учительницей музыки, разработавшей метод «Цвет-музыка» для обучения детей музыке.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элизабет Фрэнсис «Фанни» МакКинни родилась 4 августа 1857 года в Дурбане , колония Натал , в семье Сайласа В. МакКинни и Фанни Мелиссы Кларк Нельсон, иностранных миссионеров. [1]
Некоторые из ее предков были среди первых поселенцев в колониях. Один из них принадлежал компании, которая стала интересной благодаря рассказу Ричарда Мэзера о путешествии из Саутгемптона, Англия, на корабле «Джеймс» в 1635 году. Тринадцать ее предков участвовали во французской и индийской войнах, а один, Сэмюэл Чапин , также известный как «Дьякон Чапин», является интересной фигурой в истории и истории, чья статуя — работа Огастеса Сен-Годенса , называемая «Пуританин» — является одним из заметных памятников в Спрингфилде, штат Массачусетс . Две бронзовые копии этого произведения можно найти — одну в Дрезденской галерее, а другую в Лувре в Париже, а колоссальная статуя стоит перед посетителем при входе в Художественный музей Сент-Луиса . [1]
Качества пионера Новой Англии сочетаются с качествами семьи отца Хьюи, которые занимали видное место в Южном Нью-Йорке и Северной Вирджинии на протяжении всей жизни колоний и последующей истории Соединенных Штатов. [1]
После смерти матери МакКинни в Южной Африке ее отец был вынужден вернуться на родину из-за плохого здоровья дочери Фанни и из-за этой острой необходимости сел на первое же судно, пришедшее в порт. Это было грузовое судно с призовым грузом селитры для федеральной армии, которая находилась в разгаре борьбы с южными штатами в Войне Восстания. [1]
Об этом путешествии Хьюи знает множество захватывающих историй и анекдотов. Она любила рассказывать об обычае воскресных вечерних молитв на палубе в час заката. У ее отца был очень хороший тенор, и когда он вел гимны, его ясные тона смешивались с голосами других, тихие звуки воды вместе с чудесными меняющимися цветами океана создавали невероятный звук. стерлось впечатление изысканной гармонии красок, музыки, родительской и божественной любви, и к этим влияниям Хьюи приписала начало того, что впоследствии развилось в ее методе обучения музыке по цветовой системе. [1]
Образование Хьюи было довольно необычным. Из-за слабого здоровья она провела часть своей ранней жизни в инвалидном кресле или кровати, и большую часть своего времени, когда она не страдала от сильных болей и слабости, была занята разработкой какой-то темы, которая в то время особенно интересовала ее. Таким образом она научилась думать, искать нужную информацию и выражать свои мысли. [1]
В очень раннем возрасте она проявила большую преданность музыке, а позже очень полюбила писать. Ее учеба в те годы продолжалась с частыми перерывами, что служило стимулом для ее умственных усилий, либо на частных уроках с отцом, либо в небольших частных школах; и она утверждала, что близкое общение с ее учителями было гораздо лучшим образованием, чем все учебники, которые она могла бы иметь. После неполного курса обучения в Западной семинарии в Оксфорде, штат Огайо , ее, казалось, одинаково тянуло к музыкальной и литературной карьере.
После периода болезни последовали четыре года активной работы учителем музыки в частной школе в Филадельфии. В это время она также училась игре на фортепиано у Уильяма Х. Шервуда, а позже поступила в музыкальную консерваторию Университета Ингхэма в Ле Рое, Нью-Йорк , который был первым женским университетом в Соединенных Штатах. Оттуда она отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк , чтобы пройти специальный курс у миссис К. С. П. Гэри, а в следующем, 1880 году окончила Лайонскую музыкальную академию в Лайоне, штат Нью-Йорк . [1]
Следующий сезон был проведен в Бостоне, изучая музыкальную композицию и орган с Уитни Юджином Тайером и фортепиано с Уильямом Х. Шервудом. Такие возможности оказались слишком большим искушением для ее амбиций, и она снова истощила свои ограниченные силы сверх выносливости, и как раз в тот момент, когда она робко преклонялась перед возможным успехом, ее здоровье пошатнулось, и она была вынуждена оставить все надежды на концертную жизнь. [1]
Находясь в Филадельфии, она также изучала композицию у доктора Хью А. Кларка, а также ритмические законы, мелодические формы, принципы и практики детского сада, а также различные философские выводы у Дэниела Батчеллера. Среди ее соратников были Ида Во , ребенок-художник; Фред Во, художник-пейзажист; Теодор Прессер из «Этюда» и другие, более или менее известные. [1]
Карьера
[ редактировать ]Первая работа в Миссури, проделанная Хьюи, была в зарубежных миссионерских кругах и для Женского христианского союза воздержания . Позже, когда ей пришлось вернуться к преподаванию музыки, чтобы помочь обеспечить дом маленьким сыну и дочери, она была удивлена, обнаружив, что музыкальная мысль на Западе еще не достигла уровня передовые идеи, которые она изучала на Востоке до замужества. [1]
В этот период ее работа по организации и проведению «учебного класса» Союзного музыкального клуба вызвала широкий интерес, план копировали другие члены Национальной федерации музыкальных клубов, а идею писали в газетах и журналах Востока и Севера. . Это председательство было отправлено в отставку только для того, чтобы занять пост президента клуба; она до сих пор оказывает практическую помощь интересам, возникшим в этом классе. [1]
Хьюи был председателем Комитета духовной музыки Национальной федерации музыкальных клубов и редактировал колонку «Матери, дети и музыка» в «Музыкальном мониторе» — официальном органе национальной организации. Она была членом, среди других обществ, Общества колониальных дочерей XVII века и Дочерей американской революции . [1]
Цветно-музыкальная система
[ редактировать ]
Хьюи руководил Модельной школой цветной музыки Хьюи для детей от двух до семи лет, а также обычными учебными классами для матерей и учителей в Музыкальной консерватории Милликена в Декейтере, Иллинойс . Наряду с музыкальным обучением шло обучение счетной работе, работе на природе, телесным упражнениям, а для более продвинутых учеников преподавали языки. Учебная школа предназначалась для тех, кто хотел изучить систему Хьюи либо для преподавания, либо для домашнего обучения. [1] [2]
Книга Фанни Хьюи о ее методе обучения музыке по цветовой системе «Цветная музыка для детей», изданная в 1912 году Г. Ширмером, Нью-Йорк, была рассчитана и адресована младенцам и воспитанникам детских садов. Как справедливо заметил Хьюи: «Раньше обучение начиналось с понимания вещей взрослым; цель заключалась в том, чтобы передать эти знания ребенку. Современные методы начинаются с опыта ребенка и вещей, которые его интересуют, и расширяются, охватывая всю область Воображение ребенка очень активно и чувствительно, его способность к подражанию столь же остра. Его мир состоит из воображения и подражания. Если мы хотим, чтобы он любил музыку и желал ее, мы должны пойти к нему туда, где он есть. , а не ожидать, что он придет к нам с нашими взрослыми идеями». [1]
Интересная часть системы Хьюи заключается в том, что она настаивала на том, что лучше всего начинать заниматься музыкой до того, как ребенок научится ходить, весело играя со своей матерью. Маленькие дети трех, четырех и пяти лет могли учиться музыке быстрее и точнее и получать от учебы больше удовольствия, чем в любой более поздний период, при условии, что у них было правильное начало. Маленький ребенок вряд ли научится любить музыку, если его усадят на твердый музыкальный табурет и под строгим наблюдением строгой учительницы он будет спотыкаться по гаммам и упражнениям с пятью пальцами, тревожно глядя на направляющий карандаш. Неудивительно, что дети считали это неприятным занятием и питали стойкую ненависть к урокам музыки. [1]
С самого раннего детства детей привлекали цвета; Хьюи просто воспользовался этим фактом и разработал на его основе естественную и логичную систему. Прежде чем представить его публике, цветовой метод был тщательно проверен, и рвение, с которым дети брались за уроки, и их энтузиазм по поводу работы наглядно продемонстрировали его практичность. С его помощью была устранена тяжелая работа, сопровождающая первый период музыкального обучения ребенка. [1]
Этот метод могла быть использована матерью в детской для обучения своих детей; любой частный ученик мог использовать его с небольшой группой детей, принадлежащих семьям друзей и соседей, в качестве инструктора-любителя, а профессиональный учитель музыки и государственной школы мог применять его в своих обычных классах. [1]
Роль цвета была легко понята. Тоник, Доминант и Третий были тремя основными цветами: красным, синим и желтым соответственно; второй был оранжевый (красный плюс желтый); и четвертым был Зеленый (синий плюс желтый), Октава светло-красная; шестой Фиолетовый (синий и светло-красный) и седьмой Розовый (фиолетовый и светло-красный). Вместо этих технических названий ступеней гаммы использовались тонизирующие названия соль-фа до, луч, ме, фа, со, ла, те, а цвета должны были быть принесены из Страны Радуги красивыми, яркими цветами. разноцветные птицы со сладкими, мягкими голосами, состоящими из нескольких тонов. Первой спустилась птица До, затем птица Со и так далее. Дети расставляли кнопки, соответствующие по цвету нескольким птицам, на соответствующих «жердочках» (линиях или пробелах); их учили идеально петь мелодии и указывать подходящее «гнездо» (клавишу фортепиано) для каждой птицы. Все это было в духе веселой игры и невинного соперничества. [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]19 июля 1888 года Фанни МакКинни вышла замуж за преподобного Альберта Стинсона Хьюи (1856–1930), и у них родилось двое детей: Альберт С. Хьюи-младший и Флоренс Хьюи. [3]
Она умерла в 1929 году и похоронена на кладбище Форт-Хилл в Оберне вместе со своим мужем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джонсон, Энн (1914). Известные женщины Сент-Луиса, 1914 год . Сент-Луис, Вудворд. п. 100 . Проверено 17 августа 2017 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Модельная школа цвета и музыки Хьюи» . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Портрет и биографические записи округов Сент-Чарльз, Линкольн и Уоррен, штат Миссури . Издательская компания Чепмена. 1895. с. 25 . Проверено 20 сентября 2017 г.