Jump to content

Фанни Э. Хьюз

Фанни Э. МакКинни Хьюи

Элизабет Фрэнсис МакКинни Хьюи (4 августа 1857–1929) была учительницей музыки, разработавшей метод «Цвет-музыка» для обучения детей музыке.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элизабет Фрэнсис «Фанни» МакКинни родилась 4 августа 1857 года в Дурбане , колония Натал , в семье Сайласа В. МакКинни и Фанни Мелиссы Кларк Нельсон, иностранных миссионеров. [1]

Некоторые из ее предков были среди первых поселенцев в колониях. Один из них принадлежал компании, которая стала интересной благодаря рассказу Ричарда Мэзера о путешествии из Саутгемптона, Англия, на корабле «Джеймс» в 1635 году. Тринадцать ее предков участвовали во французской и индийской войнах, а один, Сэмюэл Чапин , также известный как «Дьякон Чапин», является интересной фигурой в истории и истории, чья статуя — работа Огастеса Сен-Годенса , называемая «Пуританин» — является одним из заметных памятников в Спрингфилде, штат Массачусетс . Две бронзовые копии этого произведения можно найти — одну в Дрезденской галерее, а другую в Лувре в Париже, а колоссальная статуя стоит перед посетителем при входе в Художественный музей Сент-Луиса . [1]

Качества пионера Новой Англии сочетаются с качествами семьи отца Хьюи, которые занимали видное место в Южном Нью-Йорке и Северной Вирджинии на протяжении всей жизни колоний и последующей истории Соединенных Штатов. [1]

После смерти матери МакКинни в Южной Африке ее отец был вынужден вернуться на родину из-за плохого здоровья дочери Фанни и из-за этой острой необходимости сел на первое же судно, пришедшее в порт. Это было грузовое судно с призовым грузом селитры для федеральной армии, которая находилась в разгаре борьбы с южными штатами в Войне Восстания. [1]

Об этом путешествии Хьюи знает множество захватывающих историй и анекдотов. Она любила рассказывать об обычае воскресных вечерних молитв на палубе в час заката. У ее отца был очень хороший тенор, и когда он вел гимны, его ясные тона смешивались с голосами других, тихие звуки воды вместе с чудесными меняющимися цветами океана создавали невероятный звук. стерлось впечатление изысканной гармонии красок, музыки, родительской и божественной любви, и к этим влияниям Хьюи приписала начало того, что впоследствии развилось в ее методе обучения музыке по цветовой системе. [1]

Образование Хьюи было довольно необычным. Из-за слабого здоровья она провела часть своей ранней жизни в инвалидном кресле или кровати, и большую часть своего времени, когда она не страдала от сильных болей и слабости, была занята разработкой какой-то темы, которая в то время особенно интересовала ее. Таким образом она научилась думать, искать нужную информацию и выражать свои мысли. [1]

В очень раннем возрасте она проявила большую преданность музыке, а позже очень полюбила писать. Ее учеба в те годы продолжалась с частыми перерывами, что служило стимулом для ее умственных усилий, либо на частных уроках с отцом, либо в небольших частных школах; и она утверждала, что близкое общение с ее учителями было гораздо лучшим образованием, чем все учебники, которые она могла бы иметь. После неполного курса обучения в Западной семинарии в Оксфорде, штат Огайо , ее, казалось, одинаково тянуло к музыкальной и литературной карьере.

После периода болезни последовали четыре года активной работы учителем музыки в частной школе в Филадельфии. В это время она также училась игре на фортепиано у Уильяма Х. Шервуда, а позже поступила в музыкальную консерваторию Университета Ингхэма в Ле Рое, Нью-Йорк , который был первым женским университетом в Соединенных Штатах. Оттуда она отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк , чтобы пройти специальный курс у миссис К. С. П. Гэри, а в следующем, 1880 году окончила Лайонскую музыкальную академию в Лайоне, штат Нью-Йорк . [1]

Следующий сезон был проведен в Бостоне, изучая музыкальную композицию и орган с Уитни Юджином Тайером и фортепиано с Уильямом Х. Шервудом. Такие возможности оказались слишком большим искушением для ее амбиций, и она снова истощила свои ограниченные силы сверх выносливости, и как раз в тот момент, когда она робко преклонялась перед возможным успехом, ее здоровье пошатнулось, и она была вынуждена оставить все надежды на концертную жизнь. [1]

Находясь в Филадельфии, она также изучала композицию у доктора Хью А. Кларка, а также ритмические законы, мелодические формы, принципы и практики детского сада, а также различные философские выводы у Дэниела Батчеллера. Среди ее соратников были Ида Во , ребенок-художник; Фред Во, художник-пейзажист; Теодор Прессер из «Этюда» и другие, более или менее известные. [1]

Первая работа в Миссури, проделанная Хьюи, была в зарубежных миссионерских кругах и для Женского христианского союза воздержания . Позже, когда ей пришлось вернуться к преподаванию музыки, чтобы помочь обеспечить дом маленьким сыну и дочери, она была удивлена, обнаружив, что музыкальная мысль на Западе еще не достигла уровня передовые идеи, которые она изучала на Востоке до замужества. [1]

В этот период ее работа по организации и проведению «учебного класса» Союзного музыкального клуба вызвала широкий интерес, план копировали другие члены Национальной федерации музыкальных клубов, а идею писали в газетах и ​​журналах Востока и Севера. . Это председательство было отправлено в отставку только для того, чтобы занять пост президента клуба; она до сих пор оказывает практическую помощь интересам, возникшим в этом классе. [1]

Хьюи был председателем Комитета духовной музыки Национальной федерации музыкальных клубов и редактировал колонку «Матери, дети и музыка» в «Музыкальном мониторе» — официальном органе национальной организации. Она была членом, среди других обществ, Общества колониальных дочерей XVII века и Дочерей американской революции . [1]

Цветно-музыкальная система

[ редактировать ]
Модельная школа цвета и музыки Хьюи

Хьюи руководил Модельной школой цветной музыки Хьюи для детей от двух до семи лет, а также обычными учебными классами для матерей и учителей в Музыкальной консерватории Милликена в Декейтере, Иллинойс . Наряду с музыкальным обучением шло обучение счетной работе, работе на природе, телесным упражнениям, а для более продвинутых учеников преподавали языки. Учебная школа предназначалась для тех, кто хотел изучить систему Хьюи либо для преподавания, либо для домашнего обучения. [1] [2]

Книга Фанни Хьюи о ее методе обучения музыке по цветовой системе «Цветная музыка для детей», изданная в 1912 году Г. Ширмером, Нью-Йорк, была рассчитана и адресована младенцам и воспитанникам детских садов. Как справедливо заметил Хьюи: «Раньше обучение начиналось с понимания вещей взрослым; цель заключалась в том, чтобы передать эти знания ребенку. Современные методы начинаются с опыта ребенка и вещей, которые его интересуют, и расширяются, охватывая всю область Воображение ребенка очень активно и чувствительно, его способность к подражанию столь же остра. Его мир состоит из воображения и подражания. Если мы хотим, чтобы он любил музыку и желал ее, мы должны пойти к нему туда, где он есть. , а не ожидать, что он придет к нам с нашими взрослыми идеями». [1]

Интересная часть системы Хьюи заключается в том, что она настаивала на том, что лучше всего начинать заниматься музыкой до того, как ребенок научится ходить, весело играя со своей матерью. Маленькие дети трех, четырех и пяти лет могли учиться музыке быстрее и точнее и получать от учебы больше удовольствия, чем в любой более поздний период, при условии, что у них было правильное начало. Маленький ребенок вряд ли научится любить музыку, если его усадят на твердый музыкальный табурет и под строгим наблюдением строгой учительницы он будет спотыкаться по гаммам и упражнениям с пятью пальцами, тревожно глядя на направляющий карандаш. Неудивительно, что дети считали это неприятным занятием и питали стойкую ненависть к урокам музыки. [1]

С самого раннего детства детей привлекали цвета; Хьюи просто воспользовался этим фактом и разработал на его основе естественную и логичную систему. Прежде чем представить его публике, цветовой метод был тщательно проверен, и рвение, с которым дети брались за уроки, и их энтузиазм по поводу работы наглядно продемонстрировали его практичность. С его помощью была устранена тяжелая работа, сопровождающая первый период музыкального обучения ребенка. [1]

Этот метод могла быть использована матерью в детской для обучения своих детей; любой частный ученик мог использовать его с небольшой группой детей, принадлежащих семьям друзей и соседей, в качестве инструктора-любителя, а профессиональный учитель музыки и государственной школы мог применять его в своих обычных классах. [1]

Роль цвета была легко понята. Тоник, Доминант и Третий были тремя основными цветами: красным, синим и желтым соответственно; второй был оранжевый (красный плюс желтый); и четвертым был Зеленый (синий плюс желтый), Октава светло-красная; шестой Фиолетовый (синий и светло-красный) и седьмой Розовый (фиолетовый и светло-красный). Вместо этих технических названий ступеней гаммы использовались тонизирующие названия соль-фа до, луч, ме, фа, со, ла, те, а цвета должны были быть принесены из Страны Радуги красивыми, яркими цветами. разноцветные птицы со сладкими, мягкими голосами, состоящими из нескольких тонов. Первой спустилась птица До, затем птица Со и так далее. Дети расставляли кнопки, соответствующие по цвету нескольким птицам, на соответствующих «жердочках» (линиях или пробелах); их учили идеально петь мелодии и указывать подходящее «гнездо» (клавишу фортепиано) для каждой птицы. Все это было в духе веселой игры и невинного соперничества. [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

19 июля 1888 года Фанни МакКинни вышла замуж за преподобного Альберта Стинсона Хьюи (1856–1930), и у них родилось двое детей: Альберт С. Хьюи-младший и Флоренс Хьюи. [3]

Она умерла в 1929 году и похоронена на кладбище Форт-Хилл в Оберне вместе со своим мужем.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джонсон, Энн (1914). Известные женщины Сент-Луиса, 1914 год . Сент-Луис, Вудворд. п. 100 . Проверено 17 августа 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Модельная школа цвета и музыки Хьюи» . Проверено 3 сентября 2017 г.
  3. ^ Портрет и биографические записи округов Сент-Чарльз, Линкольн и Уоррен, штат Миссури . Издательская компания Чепмена. 1895. с. 25 . Проверено 20 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2280b7678c7430e236c9ad60b038578__1707496800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/78/f2280b7678c7430e236c9ad60b038578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fannie E. Hughey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)