Закрытое ООО
Промышленность | мода |
---|---|
Ключевые люди | Гордон Гирс (генеральный директор) |
Продукты | Джинсы и другая одежда |
Объем производства | Изобрел процедуру стоунвоша |
Количество сотрудников | 140 (2009) |
Closed GmbH — немецкий модный бренд , производящий джинсы и другую одежду. [ 1 ] с 1978 года. Помимо Германии, продукция Closed доступна в более чем 35 магазинах, в основном в Италии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, России и США.
История компании
[ редактировать ]Компания была основана в 1975 году во Франции Марите и Франсуа Жирбо под названием Ca. Вскоре после этого предварительный судебный запрет со стороны C&A , которая считала, что их права на товарные знаки были нарушены , положил конец Ca. Сегодня компания под названием Closed базируется в Гамбурге . В 2009 году в Closed GmbH работало 140 человек.
В начале 1990-х годов деловые партнеры Гамбурга Гюнтер Гирс и Ханс-Йоахим Леплов приобрели компанию и в 2004 году продали ее вместе с брендом сыну Гюнтера Гирса Гордону и его деловым партнерам Тилю Надлеру и Хансу Редлефсену. В 2009 году управляющие директора Гирс, Надлер и Редлефсен получили награду «Гамбургский предприниматель года» ( Предприниматель года) от советов по маркетингу «Семейные предприниматели – ASU» и « Молодые предприниматели – BJU ». [ 2 ]
В 2012 году Костас Муркудис был назначен креативным директором , чтобы повысить международный авторитет Closed. [ 1 ] Ушёл в 2013 году из-за творческих разногласий. Гордон Гирс является нынешним главным исполнительным директором . [ 1 ]
Closed был создателем процесса производства стоунвош и джинсов x-pocket, у них также была популярная модель педальных толкателей , которые в совокупности были проданы более чем 30 миллионами пар. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Квинто, Норма (21 ноября 2013 г.). «Костас Муркудис покидает немецкий бренд закрыт» . ВВД . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ↑ Статья в World Online от 24 июня 2009 г.
- ↑ Статья в World Online от 20 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница компании
- Статья «Деньги для бренда» из журнала «Фокус № 21» (2008 г.) , посещение 11 ноября 2009 г.
- Статья «Успешно привлекается» из Welt Online, 9 февраля 2008 г. , посещение 11 ноября 2009 г.
- Статья успешна, потому что доказана на сайте Welt Online, 16 ноября 2008 г., посещение 11 ноября 2009 г.
- Статья Джинсы из автомата от Vogue Online , посещение 11 ноября 2009 г.
- Портретный дизайн и коллекции Elle Online , посещение 12 ноября 2009 г.