Муниципальный аэропорт Игл Пасс
Муниципальный аэропорт Игл Пасс Игл Пасс Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Муниципальный аэропорт Игл-Пасс, 3 июля 1996 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Построен | 1919 | ||||||||||
В использовании | 1919-1996 | ||||||||||
Координаты | 28 ° 42'08 "N 100 ° 28'54" W / 28,70222 ° N 100,48167 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Информация о взлетно-посадочной полосе: Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Техас - район Ларедо. |
Муниципальный аэропорт Игл-Пасс — бывший аэропорт, расположенный в городе Игл-Пасс, штат Техас . Деятельность аэропорта закончилась примерно в 1998 году, и его перевели в международный аэропорт Мемориал округа Маверик . Сегодня бывший аэропорт представляет собой коммерческую площадку.
История
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Игл-Пасс был основан Воздушной службой армии США в 1919 году как военный аэродром. Он был построен как база для наблюдательных полетов вдоль мексиканской границы. В этот период Мексика переживала период революций и беспорядков, которые привели к нарушениям границ и гибели американских граждан.
Рейс «А» 90-й эскадрильи (наблюдение) прибыл в Игл-Пасс-Филд 27 августа 1919 года на самолете de Havilland DH-4 и выполнял наблюдательные миссии вдоль границы. [ 1 ] Очень молодой Джеймс Х. Дулиттл находился на Игл-Пассе в составе рейса А 90-го полка. Говорят, что во время одной поездки он пролетел под железнодорожным мостом через реку Пекос на спор и, по-видимому, без выговора со стороны начальства. Одна из миссий, которую Дулитл выполнил в качестве инженера, заключалась в том, чтобы отправиться в Мексику и найти самолет, потерпевший крушение. Армия приказала уничтожить сбитые самолеты в Мексике, чтобы правительство Мексики не смогло вернуть технологию. Однако, когда самолет был найден, Дулиттл решил, что его можно починить. Используя для связи почтовых голубей , он заказал для самолета новый двигатель «Либерти», который впоследствии был доставлен на парашюте к месту посадки. Сам пилотируя отремонтированный самолет, Дулитл взлетел с 400-метровой взлетно-посадочной полосы, быстро вырубленной среди местности, и улетел обратно в Техас. [ 2 ]
90-й полк действовал с Игл-Пасс, пока не был переведен в Дель-Рио-Филд , штат Техас, 12 июня 1920 года, хотя использовался время от времени, пока операция пограничного патруля не закончилась в июне 1921 года. [ 1 ]
Следующее использование аэродрома произошло, когда Министерство торговли переоборудовало его в одну из своей сети промежуточных посадочных площадок, которые были созданы в 1920-х и 1930-х годах для использования в качестве площадок для аварийной посадки на коммерческих авиалиниях между крупными городами. В Справочнике аэродромов Министерства торговли 1934 года «аэропорт Игл-Пасс» описывался как расположенный на восточной окраине города на шоссе 85, а аэродром описывался как прямоугольное дерновое поле. он был закрыт Во время Второй мировой войны из соображений безопасности. [ 3 ]
Где-то в 1945 году аэропорт был вновь открыт как коммерческий/муниципальный аэропорт. Было описано, что у него есть грунтовая взлетно-посадочная полоса длиной 3000 футов. Взлетно-посадочная полоса на Игл-Пассе, очевидно, в какой-то момент была заасфальтирована, и в январе 1961 года она была описана как имеющая взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием длиной 2600 футов. В 1963 году была построена второстепенная взлетно-посадочная полоса (12/3) с асфальтовым покрытием длиной 580 футов и удлинением газона на 1730 футов. На мощеной рампе вдоль западной стороны были изображены пять ангаров. Операторы значились как Al Apts Aero Service и Border Aero Services. К 1985 году основная взлетно-посадочная полоса 16/34 была удлинена до 3025 футов, а оператором значилась компания Bravo Aero Service. [ 3 ]
В конце 1990-х годов муниципальный аэропорт Игл-Пасс был закрыт, а операции авиации общего назначения были перенесены на аэродром Боулз , переименованный в международный аэропорт Мемориал округа Маверик (FAA: 5T9). [ 3 ]
После закрытия земля была разделена и переоборудована для других целей. Сегодня эта земля неотличима от ее авиационного прошлого: здесь располагалось большое почтовое отделение США , суперцентр Walmart и осуществлялась другая коммерческая деятельность.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.