Jump to content

Дэвид Шецлайн

Дэвид Шецлайн
Рожденный Дэвид В. Шецлайн
1934 (89–90 лет)
Йонкерс, Нью-Йорк , США
Занятие Автор
Образование Корнелльский университет ( бакалавр )
Университет Орегона
Супруг Мэри Ф. Бил

Дэвид В. Шецлайн (род. 1934, Йонкерс , Нью-Йорк ) — американский писатель, проживающий в Марколе, штат Орегон .

Шецлин получил степень бакалавра гуманитарных наук в Корнелльском университете в 1956 году и степень магистра литературы в Университете Орегона в 1997 году. Его диссертация называлась «Квантовые диалоги: риторика религии и метафоры постмодернистской науки» (английский, 2000). Он служил в качестве десантника в армии США, а также был землекопом и студентом Колумбийского университета. [ 1 ] Он писал в «Корнеллской школе» письма в 1960-х годах вместе с Томасом Пинчоном и Ричардом Фариньей . [ 2 ] Эта писательская школа была определена как имеющая три озабоченности (1) социально-политическая паранойя, (2) озабоченность деградацией окружающей среды и (3) осознание уникального влияния популярной культуры на американское сознание. [ 3 ] Помимо Пинчона и Фариньи, в Корнеллскую школу входила также Мэри Ф. Бил, на которой был женат Шецлайн. Можно также сказать, что Корнеллская школа включает в себя Владимира Набокова и Курта Воннегута или находится под их влиянием . Это контрастирует со старыми литературными традициями Корнелла, такими как литературные традиции, представленные Э. Б. Уайтом и Хирамом Корсоном .

В 1968 году Шецлайн подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме. [ 4 ]

Первичная художественная литература

[ редактировать ]

Его первая работа «ДеФорд » была опубликована в 1968 году. [ 5 ] ДеФорд посвящен памяти Фариньи. [ 6 ] В обзоре ДеФорда автор Томас Пинчон писал: «Что делает голос Шетцлайна по-настоящему оригинальным и важным, так это то, как он использует эти интерференционные картины для построения своего романа, сочетая удивительный талант видеть и слушать с врожденным даром прядильщика собирать пряжу. тебя, держа тебя в напряжении действия, погони, не отпуская тебя, пока ты не скажешь: да, я понимаю, да, вот как оно есть. [ 7 ] ДеФорд был плодотворным противником использования географии как метафоры. [ 8 ]

Heckletooth 3 последовал в следующем году как DeFord и был отмечен как ведущий текст нового экологического движения 1970-х годов. [ 9 ] О Кровозубе 3» в «Каталоге всей Земли» написано: «[t]вот некоторые писатели и книги, о которых я слышу только от « . других рассказал мне об этом много лет назад. И на прошлой неделе Дон Карпентер твердо вложил мне книгу в руки. Ну, они получили мое согласие, и мои летние лесозаготовки в Орегоне говорят мне об этом. У Шецлайна правильная работа, правильный огонь и правильные люди. Особенно у него есть язык – орегонский лаконичный роман-боевик о добродетели, я имею в виду, о деталях». [ 10 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Рассказ «Страна нарисованных уродов» появился в журнале Paris Review в 1972 году. [ 11 ] Шецлайн также провел получившие признание критиков мемуарные интервью Уильяма Эпплмана Уильямса в 1976 году под названием «Машинописный текст: мальчик из Айовы становится революционером». [ 12 ]

В 1970-х годах он был постоянным автором ежеквартального журнала CoEvolution под редакцией Стюарта Брэнда . [ 13 ]

Шецлин дружил и с Фариньей, и с Пинчоном. [ 14 ] Как отметил Шецлайн относительно отношений между Фариньей и Пинчоном: «Я думаю, Том осознавал, что Ричард обладал магией языка, что он был по-настоящему одаренным, и я думаю, Том осознавал, что Ричард работал со своими дарами, он работал сознательно, чтобы отточить их. Том всегда отставал. Вы мало что узнали от него о его писательстве, но он всегда жаловался, что пишет недостаточно, и это намек на то, что кого-то совершенно преследуют как писателя. Том Я думаю, что Пинчон также был очарован влиянием Ричарда на женщин, которое развило в нем способность привлекать женщин, которые затем как бы преследовали его». [ 15 ] В предисловии к «Озеленению лиры» Дэвид Гилкрест описал Шецлайна как «настоящего мастера пера и удилища, заслужившего мое уважение и благодарность как образец во всех философских и анадромных вещах». [ 16 ]

В настоящее время он является организатором студии Wickes Beal Studio в Орегоне.

  1. ^ Книги: Воспоминания о величии, времени (12 апреля 1968 г.).
  2. ^ Обзор Deford на http://www.versechorus.com/deford.html. Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine , последний раз просматривалось 22 июня 2010 г.
  3. ^ Джин Блюстейн, «Запутанные лозы, обзор Вайнленда Томаса Пинчона», The Progressive (54:6) (июнь 1990 г.), стр. 42-3; Дуглас Кук, «В погоне за реальным и побег от реальности» на http://www.richardandmimi.com/beendown.html#return1 , последний раз просмотрен 15 июня 2010 г.
  4. ^ «Протест против военного налога писателей и редакторов», 30 января 1968 г., New York Post
  5. ^ «Книги: Отчаявшиеся воины» . Время . 8 августа 1969 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 20 мая 2010 г. ; Уильям Х. Причард , «Обзор: Fiction Chronicle; ДеФорд Дэвида Шецлайна, The Hudson Review (21:2) (лето 1968 г.), стр. 364–376.
  6. ^ Краткое изложение Ричарда Фариньи в Корнелле на http://www.richardandmimi.com/cornell.html#classmate , последний раз просмотрено 21 июня 2010 г.
  7. ^ Томас Рагглс Пинчон-младший, Одобрения книг на http://www.themodernword.com/pynchon/pynchon_essays_blurbs.html . Архивировано 14 апреля 2015 г. на Wayback Machine , последний раз просматривалось 19 июня 2010 г.
  8. ^ Пол Пинтарич, «Заметки фаната: сентябрьская песня», журнал Oregon Magazine (июнь 2010 г.) (отмечается использование Шецлайном направления в качестве метафоры).
  9. ^ Джереми Гарбер, Обзор документальной литературы: Мэтт Лав «Дай мне убежище», Nestucca Spit Press в новостях, The Oregonian (8 мая 2010 г.).
  10. ^ Каталог Whole Earth (лето 1975 г.), стр. 155.
  11. ^ Дэвид Шецлайн, «Страна нарисованных уродов», Paris Review (№ 54) (лето 1972 г.),
  12. ^ Пол Буле и Эдвард Фрэнсис Райс-Максимин, Уильям Эпплман Уильямс: Трагедия Империи (1995) на 256, 285.
  13. ^ CoEvolution Quarterly : № 7, осень 1975 г., стр. 102–104; № 9, весна 1976 г., с. 35; № 10, лето 1976 г., стр. 114–115; № 20, зима 1978 г., 136–137; № 21, весна 1979 г., с. 110
  14. ^ Дэвид Хайду, Позитивно 4-я улица, Жизнь и времена Джоан Баэз, Боба Дилана, Мими Баэс Фаринья и Ричард Фаринья (2001) в 45 лет
  15. ^ Там же. в 45.
  16. ^ Благодарности, Дэвид В. Гилкрест, Озеленение лиры: экологическая поэтика и этика (200).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f36c43374e39db49687f2a319afcb410__1718671380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/10/f36c43374e39db49687f2a319afcb410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Shetzline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)