Дэвид Шецлайн
Дэвид Шецлайн | |
---|---|
Рожденный | Дэвид В. Шецлайн 1934 (89–90 лет) Йонкерс, Нью-Йорк , США |
Занятие | Автор |
Образование | Корнелльский университет ( бакалавр ) Университет Орегона |
Супруг | Мэри Ф. Бил |
Дэвид В. Шецлайн (род. 1934, Йонкерс , Нью-Йорк ) — американский писатель, проживающий в Марколе, штат Орегон .
Шецлин получил степень бакалавра гуманитарных наук в Корнелльском университете в 1956 году и степень магистра литературы в Университете Орегона в 1997 году. Его диссертация называлась «Квантовые диалоги: риторика религии и метафоры постмодернистской науки» (английский, 2000). Он служил в качестве десантника в армии США, а также был землекопом и студентом Колумбийского университета. [ 1 ] Он писал в «Корнеллской школе» письма в 1960-х годах вместе с Томасом Пинчоном и Ричардом Фариньей . [ 2 ] Эта писательская школа была определена как имеющая три озабоченности (1) социально-политическая паранойя, (2) озабоченность деградацией окружающей среды и (3) осознание уникального влияния популярной культуры на американское сознание. [ 3 ] Помимо Пинчона и Фариньи, в Корнеллскую школу входила также Мэри Ф. Бил, на которой был женат Шецлайн. Можно также сказать, что Корнеллская школа включает в себя Владимира Набокова и Курта Воннегута или находится под их влиянием . Это контрастирует со старыми литературными традициями Корнелла, такими как литературные традиции, представленные Э. Б. Уайтом и Хирамом Корсоном .
В 1968 году Шецлайн подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме. [ 4 ]
Первичная художественная литература
[ редактировать ]Его первая работа «ДеФорд » была опубликована в 1968 году. [ 5 ] ДеФорд посвящен памяти Фариньи. [ 6 ] В обзоре ДеФорда автор Томас Пинчон писал: «Что делает голос Шетцлайна по-настоящему оригинальным и важным, так это то, как он использует эти интерференционные картины для построения своего романа, сочетая удивительный талант видеть и слушать с врожденным даром прядильщика собирать пряжу. тебя, держа тебя в напряжении действия, погони, не отпуская тебя, пока ты не скажешь: да, я понимаю, да, вот как оно есть. [ 7 ] ДеФорд был плодотворным противником использования географии как метафоры. [ 8 ]
Heckletooth 3 последовал в следующем году как DeFord и был отмечен как ведущий текст нового экологического движения 1970-х годов. [ 9 ] О Кровозубе 3» в «Каталоге всей Земли» написано: «[t]вот некоторые писатели и книги, о которых я слышу только от « . других рассказал мне об этом много лет назад. И на прошлой неделе Дон Карпентер твердо вложил мне книгу в руки. Ну, они получили мое согласие, и мои летние лесозаготовки в Орегоне говорят мне об этом. У Шецлайна правильная работа, правильный огонь и правильные люди. Особенно у него есть язык – орегонский лаконичный роман-боевик о добродетели, я имею в виду, о деталях». [ 10 ]
Другие работы
[ редактировать ]Рассказ «Страна нарисованных уродов» появился в журнале Paris Review в 1972 году. [ 11 ] Шецлайн также провел получившие признание критиков мемуарные интервью Уильяма Эпплмана Уильямса в 1976 году под названием «Машинописный текст: мальчик из Айовы становится революционером». [ 12 ]
В 1970-х годах он был постоянным автором ежеквартального журнала CoEvolution под редакцией Стюарта Брэнда . [ 13 ]
Сеть
[ редактировать ]Шецлин дружил и с Фариньей, и с Пинчоном. [ 14 ] Как отметил Шецлайн относительно отношений между Фариньей и Пинчоном: «Я думаю, Том осознавал, что Ричард обладал магией языка, что он был по-настоящему одаренным, и я думаю, Том осознавал, что Ричард работал со своими дарами, он работал сознательно, чтобы отточить их. Том всегда отставал. Вы мало что узнали от него о его писательстве, но он всегда жаловался, что пишет недостаточно, и это намек на то, что кого-то совершенно преследуют как писателя. Том Я думаю, что Пинчон также был очарован влиянием Ричарда на женщин, которое развило в нем способность привлекать женщин, которые затем как бы преследовали его». [ 15 ] В предисловии к «Озеленению лиры» Дэвид Гилкрест описал Шецлайна как «настоящего мастера пера и удилища, заслужившего мое уважение и благодарность как образец во всех философских и анадромных вещах». [ 16 ]
В настоящее время он является организатором студии Wickes Beal Studio в Орегоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Книги: Воспоминания о величии, времени (12 апреля 1968 г.).
- ^ Обзор Deford на http://www.versechorus.com/deford.html. Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine , последний раз просматривалось 22 июня 2010 г.
- ^ Джин Блюстейн, «Запутанные лозы, обзор Вайнленда Томаса Пинчона», The Progressive (54:6) (июнь 1990 г.), стр. 42-3; Дуглас Кук, «В погоне за реальным и побег от реальности» на http://www.richardandmimi.com/beendown.html#return1 , последний раз просмотрен 15 июня 2010 г.
- ^ «Протест против военного налога писателей и редакторов», 30 января 1968 г., New York Post
- ^ «Книги: Отчаявшиеся воины» . Время . 8 августа 1969 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 20 мая 2010 г. ; Уильям Х. Причард , «Обзор: Fiction Chronicle; ДеФорд Дэвида Шецлайна, The Hudson Review (21:2) (лето 1968 г.), стр. 364–376.
- ^ Краткое изложение Ричарда Фариньи в Корнелле на http://www.richardandmimi.com/cornell.html#classmate , последний раз просмотрено 21 июня 2010 г.
- ^ Томас Рагглс Пинчон-младший, Одобрения книг на http://www.themodernword.com/pynchon/pynchon_essays_blurbs.html . Архивировано 14 апреля 2015 г. на Wayback Machine , последний раз просматривалось 19 июня 2010 г.
- ^ Пол Пинтарич, «Заметки фаната: сентябрьская песня», журнал Oregon Magazine (июнь 2010 г.) (отмечается использование Шецлайном направления в качестве метафоры).
- ^ Джереми Гарбер, Обзор документальной литературы: Мэтт Лав «Дай мне убежище», Nestucca Spit Press в новостях, The Oregonian (8 мая 2010 г.).
- ^ Каталог Whole Earth (лето 1975 г.), стр. 155.
- ^ Дэвид Шецлайн, «Страна нарисованных уродов», Paris Review (№ 54) (лето 1972 г.),
- ^ Пол Буле и Эдвард Фрэнсис Райс-Максимин, Уильям Эпплман Уильямс: Трагедия Империи (1995) на 256, 285.
- ^ CoEvolution Quarterly : № 7, осень 1975 г., стр. 102–104; № 9, весна 1976 г., с. 35; № 10, лето 1976 г., стр. 114–115; № 20, зима 1978 г., 136–137; № 21, весна 1979 г., с. 110
- ^ Дэвид Хайду, Позитивно 4-я улица, Жизнь и времена Джоан Баэз, Боба Дилана, Мими Баэс Фаринья и Ричард Фаринья (2001) в 45 лет
- ^ Там же. в 45.
- ^ Благодарности, Дэвид В. Гилкрест, Озеленение лиры: экологическая поэтика и этика (200).