Jump to content

1967 г., авария автобуса в Кавите.

1967 г., авария автобуса в Кавите.
Карта
Подробности
Дата 6 января 1967 г. (57 лет назад) ( 1967-01-06 )
Расположение Италаро, Кайквит, Инданг , Кавите [ 1 ]
Координаты 14 ° 09'20 "N 120 ° 54'09" E  /  14,155458 ° N 120,902411 ° E  / 14,155458; 120.902411
Страна  Филиппины
Линия Батангас Тернате, Кавите
Оператор Автобусная компания Batangas Laguna Tayabas (BLTB Co.)
Тип инцидента Столкновение и падение
Причина Человеческая ошибка или механический дефект (неисправность тормозов)
Статистика
Автобус 2
Пассажиры 130–300 (с обоих автобусов) [ а ]
Летальные исходы 81–115 [ б ]
Раненый 15–60 [ б ]
Повреждать 2 (оба автобуса)

6 января 1967 года два католических паломнических автобуса столкнулись на горной дороге возле армированного деревянного моста в сельском городке Инданг , Кавите , Филиппины. Впоследствии они упали со скалы, в результате чего погибло более 80 человек. [ б ] в мире большинство из них составляют женщины и дети, и остальные пассажиры получили ранения, что сделало это одно из самых страшных дорожно-транспортных происшествий и катастроф и худшее в истории Филиппин .

Участок Туй - Инданг (включающий дороги Балаян -Туй и Наик -Инданг) межпровинциальной дороги Батангас-Кавите был построен в 1920-х по 1930-е годы правительством США для установления прямой связи между филиппинской столицей Манилой и западными странами. Батангас . [ 2 ] Вдоль дороги находился деревянный мост со стальной арматурой, соединяющий тогдашний район Италаро (ныне район Кайкуит III) в Инданге . [ 3 ] с соседним городом Мендес , оба из которых разделены рекой на юге района. [ 4 ] [ с ]

За два года до инцидента на том же месте погибло более 40 человек. [ 5 ] В 1965 году в овраг упали два фургона с безалкогольными напитками. [ 6 ] В следующем году в результате аварии погибли по меньшей мере девять человек и еще 16 получили ранения. [ 7 ] Согласно Книге рекордов Гиннеса , самая страшная дорожная катастрофа, предшествовавшая этому инциденту, произошла в Индии пятью годами ранее. [ 8 ]

В декабре 1966 года, примерно за три недели до инцидента, правительство Филиппин начало общенациональную кампанию по обеспечению безопасности против так называемых «катящихся гробов» (термин, используемый для описания автобусов) после инцидента, когда автобус врезался в ворота дворца Малакананг. , официальная резиденция президента . [ 5 ] В провинции поездки на автобусах часто сравнивали с поездками на американских горках, поскольку несколько водителей управляли своими транспортными средствами на скорости скоростной автомагистрали . [ 8 ]

Крушение

[ редактировать ]

Автобусы, о которых идет речь, принадлежали компании Batangas Laguna Tayabas Bus Company (BLTB Co.) и входили в состав колонны, состоящей из 57 автобусов. [ 7 ] которые везли преданных из городов Насугбу , Туй и Лиан в Батангасе в церковь, посвященную Санто-Ниньо , в прибрежном городе Тернате, Кавите , чтобы отпраздновать ежегодный праздник Крещения . [ 4 ] [ 6 ]

На рассвете 6 января 1967 года колонна вышла из Батангаса. Позже утром, проезжая по маршруту до Инданга , девятый автобус (№ 522) потерял тормоза при обгоне других транспортных средств и столкнулся с задней частью восьмого автобуса (№ 318) на повороте возле моста Италаро. В результате столкновения автобусы упали с глубины 91 метр (300 футов). [ 7 ] овраг. [ 4 ] [ 6 ]

Агентство Associated Press первоначально оценило более 115 погибших и сообщило о 15 выживших в результате крушения. [ 7 ] После проведения ответных операций United Press International отметила по меньшей мере 84 погибших, более 60 человек получили ранения, в том числе не менее 30 человек находятся в критическом состоянии. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Другой источник сообщил о 83 погибших, 57 раненых и трех пропавших без вести. [ 10 ] Все немедленные смерти были связаны с ударами тел о искривленную стальную арматуру и ветки деревьев в этом районе. Невостребованные тела были доставлены в медицинский центр Инданг. Были опознаны семьдесят шесть погибших пассажиров, в том числе бывший мэр Туя. Сообщается, что среди раненых 48 человек, в том числе два кондуктора автобуса, были доставлены в различные медицинские учреждения в Кавите, а семеро были переведены в филиппинскую больницу общего профиля в Маниле. [ 4 ]

Спасательные и поисковые работы заняли много времени, чтобы добраться до места крушения из-за его удаленности и пересеченной местности. Машины скорой помощи замедлялись из-за горных дорог, а вертолеты ВВС Филиппин и ВМС США , отправленные с военно-морской базы Сангли-Пойнт в Кавите-Сити, прибыли почти через шесть часов, когда спасательные операции были почти завершены. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ]

Раненые, многие из которых находятся в критическом состоянии, были доставлены в различные больницы Кавите , а некоторые были переведены в Манилу из-за нехватки медикаментов. По просьбе местных органов власти помощь со стороны Министерства здравоохранения и других национальных правительственных учреждений для оказания помощи пострадавшим пришла только на день позже, а машины скорой помощи приехали ближе к полудню. [ 4 ]

Президент Фердинанд Маркос направил команду врачей и социальных работников в больницы, куда были доставлены выжившие. Полиция Филиппин (ПК) приказала закрыть межпровинциальную дорогу Батангас-Кавите, чтобы предотвратить разграбление обломков. [ нужна ссылка ]

8 января 1967 года президент Маркос, узнав первоначальные сообщения о том, что авария произошла либо из-за халатности водителей, либо из-за неисправных тормозов автобусов, приказал Комиссии по коммунальным услугам аннулировать лицензию BLTB Co., если она будет признана виновной, в противном случае - принять иные дисциплинарные меры в отношении компании. [ 11 ]

11 января Папа Павел VI выразил свои соболезнования и дал отцовское благословение семьям и родственникам жертв в телеграмме, опубликованной архиепископом Карло Мартини , апостольским нунцием на Филиппинах . для прессы [ 10 ]

Последствия

[ редактировать ]
Замена моста в декабре 2018 года (слева место крушения)

Сообщалось, что после крушения правительство и Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) намеренно покинули участок дороги, ведущий к месту крушения, чтобы перестроить его в другом месте, позволив растительности восстановить его. [ 3 ] Дорогу немного перестроили на восток и вместе с ней построили новый мост. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

О количестве пассажиров имеются противоречивые сведения. Хотя некоторые источники предполагают, что их было более 130, [ 4 ] [ 7 ] Сообщалось, что в двух автобусах находились около 300 человек, в основном паломники-католики. [ 5 ] [ 8 ] по 150 человек в каждом. [ 6 ]

По предварительным данным, основной причиной крушения стали механический дефект и халатность. [ нужна ссылка ]

Лолито де Кастро из Батангаса, водитель автобуса №. 318 , был арестован в клинике провинции, где его лечили. Расследование, проведенное полковником Ризалино Гарсиа, командующим ПК Кавите, показало, что де Кастро выпрыгнул из автобуса, так как не мог им управлять, и, как признался де Кастро, позже скрылся, опасаясь возмездия со стороны родственников жертв. . Ему были предъявлены обвинения в «множественном убийстве» и «множественных телесных повреждениях по неосторожности». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифры различаются. См. § Расследование .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Официальное число погибших колеблется от 81 до 84, а количество раненых - от 57 до 60. Остальные цифры являются приблизительными. См. § Потери .
  3. ^ Пояснительные примечания из студенческой исследовательской работы: [ 4 ]
    • Участниками гонки были Антонио Лонток (№ 522) и Лолито де Кастро (№ 318). Источник заявил, что де Кастро пережил инцидент, но не предоставил информации о судьбе Лонтока.
    • Газета сообщает, что 81 пассажир обоих автобусов погиб при ударе, 58 получили серьезные травмы.
    • Кроме того, в ходе расследования выяснилось, что в каждом из двух автобусов находилось более 140 пассажиров.
  1. ^ Анчиано, Даниэль Мендоса (2018). Intermedia ng Indang (Государственный университет Кавите) 1904–1927: История провинциальной школы в Южном Кавите (на тагальском языке). Малабон , Филиппины: Издательство Mutya. п. 125. ИСБН  978-971821-791-7 . Следующей ужасной трагедией, произошедшей в Инданге после высокого взрыва [ sic ] в 1911 году, стала трагедия падения двух автобусов BLTB на мост Италаро, произошедшая в январе 1967 года.
  2. ^ Цитаты, касающиеся строительства межпровинциальной дороги Батангас-Кавите:
  3. ^ Перейти обратно: а б с Множественные цитаты:
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Августин, январь; Альварес, Грейслин; Мартонит, Джон Кинг; Первомученик Новелие (март 2005 г.). Память о трагическом происшествии в Италии бакалаврское ( исследование) (на тагальском языке). Инданг, Кавите, Филиппины: Государственный университет Кавите . Проверено 28 мая 2022 г. - через Scribd .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Самая страшная катастрофа на шоссе в истории унесла жизни 84 человек» . Лоди Ньюс-Сентинел . Лоди, Калифорния . 6 января 1967 г. с. 1 . Получено 25 ноября 2021 г. - через Google Книги.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Автобусная катастрофа унесла жизни 84 человек на Филиппинах» . Солнце пустыни . Том. 40. Палм-Спрингс, Калифорния . 6 января 1967 г. стр. 1–2 . Проверено 25 ноября 2021 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Более 115 человек погибло, когда автобусы врезались в Манильский ущелье» . Окала Стар – Знамя . Том. 24. Окала, Флорида . 6 января 1967 г. с. 1 . Получено 25 ноября 2021 г. - через Google Книги.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Каждое покачивание головой было сигналом трагедии» . «Сан-Вестник» . Сидней , Австралия. 8 января 1967 г. с. 15 . Проверено 6 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  9. ^ «Авария двух автобусов унесла жизни 84 филиппинцев» . Питтсбург Пресс . Питтсбург , Пенсильвания. 6 января 1967 г. с. 11 . Получено 1 июня 2022 г. - из Google Newspapers.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Папа Римский выражает сочувствие родственникам жертв автобуса» . Католический архив новостей . Католическая служба новостей . 11 января 1967 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  11. ^ Официальный вестник (Том 63 № 5) . Манила : Правительство Филиппин . 30 января 1967 г. с. лххii . Получено 15 сентября .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3cc2bb36130df4f514f01a6574d9c12__1723501920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/12/f3cc2bb36130df4f514f01a6574d9c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1967 Cavite bus crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)