DLTBCO
![]() | |
![]() DLTB ASIASTAR YBL6125H Автобус | |
Основан | 1918 | (как BTCO)
---|---|
Начатая операция | 2009 | (как dltbco)
Прекращение работы | 2004 | (как BLTBCO)
Штаб -квартира | Турбина , Каламба , Лагуна |
Местный | |
Зона обслуживания | |
Тип обслуживания | Провинциальная операция |
Флот | 500+ |
Оператор | Del Monte Motor Works, Inc. (2009 - Present) |
Главный исполнительный директор | Нарцисо Моралес |
Веб -сайт | Dltbbus |
Del Monte Land Transport Bus Company ( DLTBCO ) является провинциальной автобусной компанией, созданной в качестве дочерней компании Del Monte Motor Works, Incorporated . Он был сформирован как возрождающий автобусную компанию Batangas Laguna Tayabas Incorporated ( BLTBCO. ), Одну из старейших провинциальных автобусных компаний на Филиппинах . Он подавляет маршруты в основном в южные провинции Лусон и другие части в восточном регионе Висайас.
DLTBCO. был основан в 2009 году, когда BLTBCO. был захвачен DMMW, а затем добавил к своим инвестициям, хотя нужно обратить внимание на DLTBCO. и BLTBCO. разные компании друг от друга, но их сходство - это его маршруты, которые есть у последних. Это было потому, что первый объявил о его восстановлении старых маршрутов, сделанных последними после того, как фирма вступила во владение. BLTBCO., С другой стороны, был основан в 1918 году незадолго до окончания Первой мировой войны . Таким образом, DLTBCO является одной из старейших автобусных фирм страны, если включены история и сроки BTLBCO.
Этимология
[ редактировать ]Компания была получена из профсоюза двух небольших автобусных компаний - BTCO. и LTB. BTCO. Стоит за транспортную компанию Batangas , а LTB выступает за Laguna Tayabas автобусную компанию . Союз был составлен Максом Блузкой, американским сиржантом, который сражался в испанской и американской войне в 1898 году. После войны он решил остаться на Филиппинах .
История
[ редактировать ]Прежде чем перейти к своей нынешней истории, важно знать об историческом фоне BLTBCO., Чтобы мы могли увидеть разницу между прошлым и нынешней историей (DLTBCO.)
1918
[ редактировать ]Это было в 1918 году, когда Макс Блюз начал свои деловые предприятия, и он основал транспортную компанию Batangas (BTCO) . Начиная только с одного автобуса, похожих на Calesa с деревянными спицами », Max Blouse выполнила удивительную задачу быть водителем, проводником и ремонтником для всей операции. Благодаря своей ручной работе и преданности, он в конечном итоге приобрел еще 17 единиц пассажирских транспортных средств, нарисованных в красном, которые люди с любовью называли «Пулой» - основой сегодняшней ливреи DLTBCO.
1928
[ редактировать ]В результате процветающей операции в транспортном бизнесе Max Blouse в 1928 году включил BTCO с его недавно созданной автобусной компанией Laguna Tayabas Bus Company (LTB), сосредоточившись в области Лагуна и Тайабас . Два предприятия, которые он установил, распределили заметное достижение до разрушения Второй мировой войны.
Остатки войны привели к сильному ущербу и снижению деловой деятельности компании. Все операции были закрыты, записи были уничтожены, и большинство принадлежащих компании зданий были разрушены войной. Несмотря на выкидыш в те времена, Макс Блузка никогда не терял своего терпения и усиливала свои усилия по восстановлению разрушенных объектов компании.
1945
[ редактировать ]В соответствии с соглашением о «совместных чрезвычайных операциях» 22 мая 1945 года две корпорации провели свою работу с 28 автобусами Chevrolet , которые Max Blouse приобрела у армии США. Опять же, благодаря своему усердности и высококвальным делам, он обеспечил впечатляющий шаг, вернув процветание, которое компания смакует до войны. Тяжелый спрос на общественный транспорт также побудил его немедленно ответить, предоставив народу необходимость добраться до одного места в другое, поскольку страна страдала от обломков войны.
1961–1964
[ редактировать ]Смерть Макса Блузы 28 декабря 1961 года опубликовала вызов полковнику Пелагио Дж. Потенсиано, доктору по профессии, который занял место назначения своего тестя в качестве президента. Хотя тот факт, что полковнику Потсиано не имел достаточных навыков в транспортном бизнесе, он был Бэйл, чтобы хорошо управлять двумя корпорациями благодаря своей преданности и отрасли. Именно во время его администрации BTCO и LTB, наконец, объединились в одну компанию и были одобрены акционером компании в 1964 году, создав новое название, называемое автобусной компанией Batangas Laguna Tayabas (BLTBCO) .
1977–1988
[ редактировать ]Сын полковника Потенсиано Макс, названный «Сонни», стал президентом с 1977 по 1988 год. Как и его дедушка и его отца, сильная решимость и воля к успеху вдохновила его на продвижение всех достижений в центр внимания. При полной поддержке его любящей жены Долли Алонсо и четырех сыновей, а именно Джои, Бинки, Майка и Снуки, компания осознала свои цели и смогла справиться с жесткой конкуренцией в транспортном бизнесе.
В 1988 году новая женщина была внедрена новой формулой в управлении компании новой женщиной в лице Долорес Алонсо Потсиано, жены Макса Б. Потенсиано. Когда она заняла должность президента, восстановление была принята путем модификации BLTBCO. в многомиллионное предприятие, имеющее все филиппинское управление. (Компания была первоначально в партнерстве с Максом Блузей и его американскими партнерами).
В ходе своего надзора на посту президента г -жа Потенсиано адаптировала много изменений и развития во всей операции. Ее хорошее расположение и искусственность в получении гениальных идей подтвердили рост и изменения во всей компании.
1997–2009
[ редактировать ]BLTBCO находился под руководством своего нового председателя и главного исполнительного директора Бенджамина М. Битанга, делового партнера компании. Вступая во владение президентом менее чем за год назад, под Bitanga компания продолжала обслуживать людей из южной части Лусона и районов в провинциях Самар и Лейте .
Однако в 2001 году семья Потенсиано имела свои политические амбиции в Лагуне . С ними много тратя на это. Они проиграли выборы. Проблема компании продолжалась с серией судебных исков от их сотрудников из -за несправедливой трудовой практики и нарушения договора об коллективных переговорах (CBA). Это было также время, когда кланы Bitanga и Potenciano имели споры по поводу управления компанией.
В 2003 году в Малибае разразился пожар, который достиг их автобусного терминала. Огонь уничтожил многие из их автобусных парков, включая их ремонтный гараж. [ 1 ]
Компания прекратила бизнес в течение пяти лет с 2004 по 2009 год.
2009 - Present
[ редактировать ]В 2009 году, после приостановленных операций и ремонта в течение пяти лет, Del Monte Motor Works (DMMW), производитель автобусов и грузовиков, базирующийся в Кесон -Сити, взял на себя управление BLTBCO. Они переименуют компанию как Del Monte Land Transport Bus Company (DLTBCO) и продолжают маршруты в Метро Манила через Лагуна , провинцию Кесон , провинция Батангас , Камаринес Сур , Камаринес Норте и Албай .
В 2010 году DLTBCO возобновляет свою поездку в восточные висая, в основном в северном Самаре , Западном Самаре , Лейте и Южном Лейте .
С помощью нового руководства они предоставили новые автобусные подразделения для компании и предлагают новые услуги, такие как бесплатный Wi-Fi и их «Greyhound Express Service».
Проблемы и критика
[ редактировать ]Проблема в отношении профсоюза в BLTBCO заставила заплатить за свои убытки, поданные их сотрудниками. В 1973 году во время военного положения группа частных респондентов, насчитывающая 34 сотрудника, во главе с проводниками автобусов Librado Aquino и Eufemio Bondad, потребовала от компании за обратные выплаты. Эти сотрудники были задержаны военными из -за предполагаемого участия в обмане фонда Компании. Руководство также отказалось вернуть им оплату. В решении Национальной комиссии по трудовым отношениям (NLRC), в пользу решения заявителям, руководство вынуждено предоставить работникам оплату отделения. [ 2 ]
Последовательные удары, возглавляемые лидерами профсоюзов компании компании, смогли подать дела против руководства из -за несправедливой трудовой практики и нарушения соглашения о коллективных переговорах (CBA). BLTBCO Management вынуждено платить тем сотрудникам, которые возглавляли забастовку за два года подряд. [ 3 ] [ 4 ]
Банкротство BLTBCO было вызвано участием одного члена семьи Потенсиано, чтобы баллотироваться в губернатор в Лагуне , но не смог победить на местных выборах 2001 года. На этот раз профсоюз подал класс против руководства. К тому времени BLTBCO снова имеет беспокойную историю, когда клан Potenciano решительно отказался отказаться от автобусной компании своим инвесторам. В результате компания была полностью поражена финансовыми потерями и неумелогом в течение шести лет. Кланы Bitanga и Potenciano имеют споры по поводу управления компанией. [ 5 ]
Флот
[ редактировать ]
BLTBCO поддерживает подразделения Man , Hino , Ud Nissan Diesel , Mercedes-Benz , Isuzu и Mitsubishi Fuso со времен перехода между 1988 и 2001 годом. К сожалению, все его автобусы уже не были, в то время как другие были превращены в пепел Трагический огонь 2003 года вдоль Малибай. [ 1 ]
Когда в 2009 году Del Monte Motor Works, Inc. взяла на себя руководство, их подразделение Coachbuilding предоставляет дополнительные автобусные единицы. С этими подразделениями, изготовленными Del Monte, такими как DM10, DM11, DM12 и DM14, компания сохранила большинство старых маршрутов, и в настоящее время у них есть ашок Лейланд , Хино , Хьюндай , Человек , Киа , Кинглонг и Ютонг . DMMW посвящен Герунду Старой Истории компании, чтобы иметь возможность достичь своей 100 -й годовщины.
Вот их флоты с мая 2023 года:
CBU/Полные автобусы
- Hyundai Universe Space Luxury (100 серий)
- King Long Xmq6117y (700 серий)
- King Long XMQ6101Y (2 -я партия, серия 700)
- King Long Xmq6129y2 (серия 800, единицы борзых)
- Yutong ZK6107HA (серия 1200)
- Yutong ZK6122HD9 (серия 1400)
- KFF6119KDE5B (1500 серий)
- Ankai A8 HFF6121K09D1E51 (1600 серий)
- По вопросу YL6125H (серия 1800)
Тренеры на местном уровне, построенные Del Monte Motor Works, Inc
- DMMC DM10 Body (продолжающийся перестроен в DM16 S2)
- Hino RK1J-ST Шасси на автобусе
- Шасси на автобусе Hino RK1J-MT (серия 500)
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis (200 Series)
- DMMC DM11 Body (продолжающийся перестроен в DM16 S2)
- Шасси на автобусе Hino RK1J-ST
- Шасси на автобусе Hino RK1J-MT
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis (200 серии; 900 серии для обычных флотов)
- DMMC DM12 Series 1 Body
- Шасси на автобусе Hino RK1J-ST
- Шасси на автобусе Hino RM2P-SS
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis
- Человек R39 18.350 Hocl (серия 1100, некоторые из них перестроены в DM18 Series 1)
- DMMC DM12 Series 2 Body
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis
- DMMW DM14 Series 1 Body
- Человек R39 18.350 Hocl
- DMMW DM14 Series 2 Body (для серии 2100 и 5100)
- Шасси на автобусе Hino RK1J-ST
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis
- DMMW DM16 Series 2 Body
- Шасси на автобусе Hino RK1J-ST (реконтролированный флот)
- Шасси из автобуса Hino RM2P-SS (реконструкция флота)
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis (реконтролированный флот)
- Volvo B8R (серия 1700)
- DMMW DM18 Series 1 Body
- Человек R39 18.350 Hocl (реконтролированный флот)
Прошлое:
- Ashok Leyland Viking BS3 (серия 600, 2013-2019)
- Hyundai Aero Space LS (300 серий, корейский избыток, 2010-2015)
- Kia Granbird (400 серий, корейский избыток, 2010-2015)
Терминалы
[ редактировать ]- Тафт Авеню, Пасай
- Эдса, Пасай
- Эдса Кубао, Кесон -Сити
- Автобусный порт города Аранета , Кубао, Кесон -Сити
- Edsa South, Кесон -Сити
- Педро Геварра Авеню, Санта -Крус, Лагуна
- Интегрированный терминал Санта -Роза , Санта -Роза, Лагуна перед СМ Сити Санта -Роза
- Шоссе Калака-Ллемри, Лемери, Батангас
- Шоссе JP Laurel, SM City Lipa Grand Terminal, Lipa, Batangas
- JP Laurel Street, Nasugbu, Batangas
- Талипан, Балао, Кесон
- Шоссе Махарлики, Даэт, Камаринес Норте
- Гранд -терминал города Легаспи, Порт -район Легаспи, Легаспи, Албай
- Интегрированная терминальная обмена Parañaque, Parañaque
- Луизиана Парк, Луизиана, Лагуна
- Lucban Plaza, Lucban, Quezon
- Улица Сампалок, Сампалок, Кесон
Маршруты
[ редактировать ]- Тиффт Город или Манила / Luisiana, Laguna / Santa Cruz, Laguna / University of the Philippines Los Baños / Santa Maria, Laguna / Lemery / Lipa / Nasugbu / Lucena / Balayan / Calatagan via South Luzon Expressway and STAR Tollway-Кавитвыражает
- Pitx Калаган / / Nasugbu - Manila-Cavite Expressway / Aguinaldo Highway and Калагасан
- Edsa Pass / Day / Legazp - Aronete / Move / Pitx
- - Санта / Лагуна Кубо , -Крус / Lipa / Lucena / Лмерири
- Araneta - lagonoy / palompon / maasin / ormoc
Направления
[ редактировать ]
Метро Манила
[ редактировать ]- Эдса, Пасай **
- Тафт Авеню, Пасай
- Эдса Кубао, Кесон -Сити
- Автобусный порт города Аранета , Кубао, Кесон -Сити **
- Алабанг , Мунтинлупа
- Parañaque Integrated Terminal Exchange , Parañaque ****
Провинциальные направления
[ редактировать ]- Лусон
- Балаян, Батангас *
- Батангас -Сити *
- Калатаган, Батангас *
- Lemery, Batangas *
- Парковка Mabitac Market, Mabitac, Laguna
- Лиан, Батангас
- Липа, Батангас ***
- Воздушный шар, батангас ***
- Насугбу, Батангас *
- Однако батангас *
- Тагайтай, Кавит
- Турбина, Каламба, Лагуна
- Гумака, Кесон
- Великий терминал, Сан -Пабло, Лагуна
- Луизиана, Лагуна
- Санта -Роза, Лагуна (интегрированный терминал Санта -Роза)
- Ванные комнаты, Лагуна ( Университет Филиппин Лос -Баньос )*
- Сан -Пабло, Лагуна
- Санта -Крус , Лагуна *
- Санта -Мария , Лагуна *
- Люкбан, Кесон
- Сампалок, Кесон
- Анилао, Мабини, Батангас
- Лусена , Кесон *
- Запугивание, Кесон
- Капалонга, Камаринес Норте
- Лабо, Камаринес Норте
- Daet, Camarines norte *
- Живая, Камаринес Сур *
- Lagonoy, Camarines sur *
- Нага, Южный Камаринес *
- Ирига, Камарины на *
- Дарага, Албай
- Легаспи, Албай *
- Табак, Албай *
- Сорсогон -Сити , Сорсогон
- Луна, Сорсогон *
- Лес, Сорсогон *
- Иросин, Сорсогон *
- Матона, Сорсогон
- Восточные Висайя
- Аллен, Северный Самар
- Катарман, Северный Самар
- Катубиг, северный Самар
- Calbayog
- Катбоган, Самар
- Сан -Хорхе, Самар
- Оптом , слабый восточный
- Guiuan , восточный самар
- Таклобан, Лейте
- Бэйбай , Лейте
- Паломпон, Лейте
- Ormoc , leyte *
- Лилоан, Южный Лейте
- Маасин, Южный Лейте *
- Силаго, Южный Лейте
- Сан -Рикардо, Южный Лейте
- Военно -морской, билиран
* Обозначает этот DLTBCO. восстановил большинство своих старых маршрутов, так же, как у BLTBCO
** Обозначает, что доступны только поездка Bicol & Visayas .
*** Обозначает нынешние маршруты DLTBCO. которые не являются частью BLTBCO. Или как -то
**** обозначает, что поездки здесь предназначены для поездок по шоссе Aguinaldo
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Панэй, Эду. «Пасай пожар оставляет 1500 семей бездомных» . philstar.com . Получено 2016-11-18 .
- ^ «Третье подразделение Верховного суда: Batangas Laguna Tayabas Bus Company (BLTB Co.)» (PDF ) Chanrobles.com Получено 2013-08-2
- ^ "GR № 101858" . Lawphil.net . Получено 2015-02-26 .
- ^ "GR № 97196" . Lawphil.net . Получено 2015-02-26 .
- ^ «Thread Flickr: Обсуждение подразделений BLTBCO MAN в автобусах на Филиппинах | Flickr: автобусы на Филиппинах темы обсуждения» . BoardReader. 2007-03-30. Архивировано из оригинала 2015-02-26 . Получено 2015-02-26 .
- Автобусные компании Филиппин
- Транспорт в Лусоне
- Транспорт в восточной висайях
- Транспорт в Батангасе
- Транспорт в Лагуне (провинция)
- Транспорт в Кавите
- Транспорт в Camarines Norte
- Транспорт в Камарине на
- Транспорт в Самаре (провинция)
- Транспорт в Лейте (провинция)
- Транспорт в Албае
- Транспорт в Сорсогоне
- Транспортные компании созданы в 1918 году
- 1918 заведения на Филиппинах