Jump to content

DLTBCO

Del Mount Land Transport Bus Co.
DLTB ASIASTAR YBL6125H Автобус
Основан 1918 ; 106 лет назад ( 1918 ) (как BTCO)
Начатая операция 2009 ; 15 лет назад ( 2009 ) (как dltbco)
Прекращение работы 2004 ; 20 лет назад ( 2004 ) (как BLTBCO)
Штаб -квартира Турбина , Каламба , Лагуна
Местный
Зона обслуживания
Тип обслуживания Провинциальная операция
Флот 500+
Оператор Del Monte Motor Works, Inc. (2009 - Present)
Главный исполнительный директор Нарцисо Моралес
Веб -сайт Dltbbus

Del Monte Land Transport Bus Company ( DLTBCO ) является провинциальной автобусной компанией, созданной в качестве дочерней компании Del Monte Motor Works, Incorporated . Он был сформирован как возрождающий автобусную компанию Batangas Laguna Tayabas Incorporated ( BLTBCO. ), Одну из старейших провинциальных автобусных компаний на Филиппинах . Он подавляет маршруты в основном в южные провинции Лусон и другие части в восточном регионе Висайас.

DLTBCO. был основан в 2009 году, когда BLTBCO. был захвачен DMMW, а затем добавил к своим инвестициям, хотя нужно обратить внимание на DLTBCO. и BLTBCO. разные компании друг от друга, но их сходство - это его маршруты, которые есть у последних. Это было потому, что первый объявил о его восстановлении старых маршрутов, сделанных последними после того, как фирма вступила во владение. BLTBCO., С другой стороны, был основан в 1918 году незадолго до окончания Первой мировой войны . Таким образом, DLTBCO является одной из старейших автобусных фирм страны, если включены история и сроки BTLBCO.

Этимология

[ редактировать ]

Компания была получена из профсоюза двух небольших автобусных компаний - BTCO. и LTB. BTCO. Стоит за транспортную компанию Batangas , а LTB выступает за Laguna Tayabas автобусную компанию . Союз был составлен Максом Блузкой, американским сиржантом, который сражался в испанской и американской войне в 1898 году. После войны он решил остаться на Филиппинах .

Автосточный терминал DLTBCO, Taft Avenue, Pasay

Прежде чем перейти к своей нынешней истории, важно знать об историческом фоне BLTBCO., Чтобы мы могли увидеть разницу между прошлым и нынешней историей (DLTBCO.)

Это было в 1918 году, когда Макс Блюз начал свои деловые предприятия, и он основал транспортную компанию Batangas (BTCO) . Начиная только с одного автобуса, похожих на Calesa с деревянными спицами », Max Blouse выполнила удивительную задачу быть водителем, проводником и ремонтником для всей операции. Благодаря своей ручной работе и преданности, он в конечном итоге приобрел еще 17 единиц пассажирских транспортных средств, нарисованных в красном, которые люди с любовью называли «Пулой» - основой сегодняшней ливреи DLTBCO.

В результате процветающей операции в транспортном бизнесе Max Blouse в 1928 году включил BTCO с его недавно созданной автобусной компанией Laguna Tayabas Bus Company (LTB), сосредоточившись в области Лагуна и Тайабас . Два предприятия, которые он установил, распределили заметное достижение до разрушения Второй мировой войны.

Остатки войны привели к сильному ущербу и снижению деловой деятельности компании. Все операции были закрыты, записи были уничтожены, и большинство принадлежащих компании зданий были разрушены войной. Несмотря на выкидыш в те времена, Макс Блузка никогда не терял своего терпения и усиливала свои усилия по восстановлению разрушенных объектов компании.

В соответствии с соглашением о «совместных чрезвычайных операциях» 22 мая 1945 года две корпорации провели свою работу с 28 автобусами Chevrolet , которые Max Blouse приобрела у армии США. Опять же, благодаря своему усердности и высококвальным делам, он обеспечил впечатляющий шаг, вернув процветание, которое компания смакует до войны. Тяжелый спрос на общественный транспорт также побудил его немедленно ответить, предоставив народу необходимость добраться до одного места в другое, поскольку страна страдала от обломков войны.

Смерть Макса Блузы 28 декабря 1961 года опубликовала вызов полковнику Пелагио Дж. Потенсиано, доктору по профессии, который занял место назначения своего тестя в качестве президента. Хотя тот факт, что полковнику Потсиано не имел достаточных навыков в транспортном бизнесе, он был Бэйл, чтобы хорошо управлять двумя корпорациями благодаря своей преданности и отрасли. Именно во время его администрации BTCO и LTB, наконец, объединились в одну компанию и были одобрены акционером компании в 1964 году, создав новое название, называемое автобусной компанией Batangas Laguna Tayabas (BLTBCO) .

Сын полковника Потенсиано Макс, названный «Сонни», стал президентом с 1977 по 1988 год. Как и его дедушка и его отца, сильная решимость и воля к успеху вдохновила его на продвижение всех достижений в центр внимания. При полной поддержке его любящей жены Долли Алонсо и четырех сыновей, а именно Джои, Бинки, Майка и Снуки, компания осознала свои цели и смогла справиться с жесткой конкуренцией в транспортном бизнесе.

В 1988 году новая женщина была внедрена новой формулой в управлении компании новой женщиной в лице Долорес Алонсо Потсиано, жены Макса Б. Потенсиано. Когда она заняла должность президента, восстановление была принята путем модификации BLTBCO. в многомиллионное предприятие, имеющее все филиппинское управление. (Компания была первоначально в партнерстве с Максом Блузей и его американскими партнерами).

В ходе своего надзора на посту президента г -жа Потенсиано адаптировала много изменений и развития во всей операции. Ее хорошее расположение и искусственность в получении гениальных идей подтвердили рост и изменения во всей компании.

BLTBCO находился под руководством своего нового председателя и главного исполнительного директора Бенджамина М. Битанга, делового партнера компании. Вступая во владение президентом менее чем за год назад, под Bitanga компания продолжала обслуживать людей из южной части Лусона и районов в провинциях Самар и Лейте .

Однако в 2001 году семья Потенсиано имела свои политические амбиции в Лагуне . С ними много тратя на это. Они проиграли выборы. Проблема компании продолжалась с серией судебных исков от их сотрудников из -за несправедливой трудовой практики и нарушения договора об коллективных переговорах (CBA). Это было также время, когда кланы Bitanga и Potenciano имели споры по поводу управления компанией.

В 2003 году в Малибае разразился пожар, который достиг их автобусного терминала. Огонь уничтожил многие из их автобусных парков, включая их ремонтный гараж. [ 1 ]

Компания прекратила бизнес в течение пяти лет с 2004 по 2009 год.

Dltbco to Granbird

В 2009 году, после приостановленных операций и ремонта в течение пяти лет, Del Monte Motor Works (DMMW), производитель автобусов и грузовиков, базирующийся в Кесон -Сити, взял на себя управление BLTBCO. Они переименуют компанию как Del Monte Land Transport Bus Company (DLTBCO) и продолжают маршруты в Метро Манила через Лагуна , провинцию Кесон , провинция Батангас , Камаринес Сур , Камаринес Норте и Албай .

В 2010 году DLTBCO возобновляет свою поездку в восточные висая, в основном в северном Самаре , Западном Самаре , Лейте и Южном Лейте .

С помощью нового руководства они предоставили новые автобусные подразделения для компании и предлагают новые услуги, такие как бесплатный Wi-Fi и их «Greyhound Express Service».

Проблемы и критика

[ редактировать ]

Проблема в отношении профсоюза в BLTBCO заставила заплатить за свои убытки, поданные их сотрудниками. В 1973 году во время военного положения группа частных респондентов, насчитывающая 34 сотрудника, во главе с проводниками автобусов Librado Aquino и Eufemio Bondad, потребовала от компании за обратные выплаты. Эти сотрудники были задержаны военными из -за предполагаемого участия в обмане фонда Компании. Руководство также отказалось вернуть им оплату. В решении Национальной комиссии по трудовым отношениям (NLRC), в пользу решения заявителям, руководство вынуждено предоставить работникам оплату отделения. [ 2 ]

Последовательные удары, возглавляемые лидерами профсоюзов компании компании, смогли подать дела против руководства из -за несправедливой трудовой практики и нарушения соглашения о коллективных переговорах (CBA). BLTBCO Management вынуждено платить тем сотрудникам, которые возглавляли забастовку за два года подряд. [ 3 ] [ 4 ]

Банкротство BLTBCO было вызвано участием одного члена семьи Потенсиано, чтобы баллотироваться в губернатор в Лагуне , но не смог победить на местных выборах 2001 года. На этот раз профсоюз подал класс против руководства. К тому времени BLTBCO снова имеет беспокойную историю, когда клан Potenciano решительно отказался отказаться от автобусной компании своим инвесторам. В результате компания была полностью поражена финансовыми потерями и неумелогом в течение шести лет. Кланы Bitanga и Potenciano имеют споры по поводу управления компанией. [ 5 ]

DLTBCO 15M в Центральном терминале Legazpi , DM14

BLTBCO поддерживает подразделения Man , Hino , Ud Nissan Diesel , Mercedes-Benz , Isuzu и Mitsubishi Fuso со времен перехода между 1988 и 2001 годом. К сожалению, все его автобусы уже не были, в то время как другие были превращены в пепел Трагический огонь 2003 года вдоль Малибай. [ 1 ]

Когда в 2009 году Del Monte Motor Works, Inc. взяла на себя руководство, их подразделение Coachbuilding предоставляет дополнительные автобусные единицы. С этими подразделениями, изготовленными Del Monte, такими как DM10, DM11, DM12 и DM14, компания сохранила большинство старых маршрутов, и в настоящее время у них есть ашок Лейланд , Хино , Хьюндай , Человек , Киа , Кинглонг и Ютонг . DMMW посвящен Герунду Старой Истории компании, чтобы иметь возможность достичь своей 100 -й годовщины.

Вот их флоты с мая 2023 года:

Король XMQ617 единица DLTB в Батангасе

CBU/Полные автобусы

Тренеры на местном уровне, построенные Del Monte Motor Works, Inc

  • DMMC DM10 Body (продолжающийся перестроен в DM16 S2)

- Hino RK1J-ST Шасси на автобусе
- Шасси на автобусе Hino RK1J-MT (серия 500)
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis (200 Series)

  • DMMC DM11 Body (продолжающийся перестроен в DM16 S2)

- Шасси на автобусе Hino RK1J-ST
- Шасси на автобусе Hino RK1J-MT
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis (200 серии; 900 серии для обычных флотов)

  • DMMC DM12 Series 1 Body

- Шасси на автобусе Hino RK1J-ST
- Шасси на автобусе Hino RM2P-SS
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis
- Человек R39 18.350 Hocl (серия 1100, некоторые из них перестроены в DM18 Series 1)

  • DMMC DM12 Series 2 Body

- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis

- Человек R39 18.350 Hocl

  • DMMW DM14 Series 2 Body (для серии 2100 и 5100)

- Шасси на автобусе Hino RK1J-ST
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis

  • DMMW DM16 Series 2 Body

- Шасси на автобусе Hino RK1J-ST (реконтролированный флот)
- Шасси из автобуса Hino RM2P-SS (реконструкция флота)
- Hyundai Aero Space LS Bus Chassis (реконтролированный флот)
- Volvo B8R (серия 1700)

  • DMMW DM18 Series 1 Body

- Человек R39 18.350 Hocl (реконтролированный флот)

Прошлое:

  • Ashok Leyland Viking BS3 (серия 600, 2013-2019)

- Hyundai Aero Space LS (300 серий, корейский избыток, 2010-2015)
- Kia Granbird (400 серий, корейский избыток, 2010-2015)

Терминалы

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]

Направления

[ редактировать ]
Автобусы DLTBCO в их терминале в Edsa Cubao, Кесон -Сити
Терминал и гараж DLTBCO в Санта -Круз, Лагуна

Метро Манила

[ редактировать ]

Провинциальные направления

[ редактировать ]
Лусон
Восточные Висайя


* Обозначает этот DLTBCO. восстановил большинство своих старых маршрутов, так же, как у BLTBCO
** Обозначает, что доступны только поездка Bicol & Visayas .
*** Обозначает нынешние маршруты DLTBCO. которые не являются частью BLTBCO. Или как -то
**** обозначает, что поездки здесь предназначены для поездок по шоссе Aguinaldo

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Панэй, Эду. «Пасай пожар оставляет 1500 семей бездомных» . philstar.com . Получено 2016-11-18 .
  2. ^ «Третье подразделение Верховного суда: Batangas Laguna Tayabas Bus Company (BLTB Co.)» (PDF ) Chanrobles.com Получено 2013-08-2
  3. ^ "GR № 101858" . Lawphil.net . Получено 2015-02-26 .
  4. ^ "GR № 97196" . Lawphil.net . Получено 2015-02-26 .
  5. ^ «Thread Flickr: Обсуждение подразделений BLTBCO MAN в автобусах на Филиппинах | Flickr: автобусы на Филиппинах темы обсуждения» . BoardReader. 2007-03-30. Архивировано из оригинала 2015-02-26 . Получено 2015-02-26 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 989f17f926c5e7f82d51c553789d2e9f__1721140740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/9f/989f17f926c5e7f82d51c553789d2e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DLTBCo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)