Jump to content

Портсмут и Конкордская железная дорога

Portsmouth and Concord Railroad (позже Concord and Portsmouth Railroad ) — железная дорога в Нью-Гэмпшире ( США ), существовавшая под разными названиями с 1845 по 1945 год.

История и строительство

[ редактировать ]

К 1845 году в штате Нью-Гэмпшир было три маршрута с севера на юг, все начинались в Массачусетсе и вели соответственно к столице Конкорда , через юго-восточный Нью-Гэмпшир в Мэн через Дувр и вдоль побережья через Портсмут в Мэн. существовал большой разрыв Однако между линией Бостон -Конкорд и линией Бостон-Мэн через Дувр . В ответ в июле 1845 года были основаны две железнодорожные компании: Portsmouth, New Market and Concord Railroad и Portsmouth, New Market and Exeter Railroad . Обоим была предоставлена ​​концессия на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии от Портсмута до пункта на железной дороге Конкорд между Манчестером и Конкордом, называемого Боу-Джанкшен . Компании объединились 23 декабря 1845 года, образовав Железную дорогу Портсмута и Конкорда. 10 июля 1846 года железная дорога получила лицензию на ветку от Хуксетта до Санкука , затем 23 июня 1848 года — лицензию на ветку от Манчестера до Кандии .

Строительство магистрали от Портсмута до Боу-Джанкшен началось в Портсмуте летом 1847 года. В августе 1852 года было завершено строительство магистрали протяженностью около 50 миль (80 км). Две ветки изначально не были построены.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Маршрут не оправдал ожиданий по доходам, и в 1855 году компания объявила о банкротстве. 1 мая 1855 года компания взяла ипотечный кредит на свои пути, после чего право собственности перешло к кредиторам железной дороги. 14 июля была основана новая компания под названием «Конкорд и Портсмутская железная дорога», а 1 сентября новая компания взяла на себя управление железной дорогой.

Однако финансовое положение существенно не улучшилось, и 11 сентября 1858 года финансово сильная компания Concord Railroad арендовала компанию Concord and Portsmouth Railroad на пять лет, затем 1 января 1862 года продлила аренду до 99. Эта железнодорожная компания отказалась от Candia -до Санкука, а вместо этого были построены две уже лицензированные ветки. Закрытие совпало с открытием маршрута в Манчестер, остальной части подъездного маршрута от Боу-Джанкшен до Санкука и лицензией на ветку до Хуксетта.

19 сентября 1889 года компания Concord Railroad была объединена с другими компаниями и образовала Concord and Montreal Railroad, и договор аренды с Concord & Portsmouth был передан этой новой компании. 29 июня 1895 года управление маршрутом перешло к компании Boston & Maine, которая тем временем была сдана в аренду Concord & Montreal. Компания Boston & Maine купила контрольный пакет акций компании в 1940 году и получила полное право собственности четыре года спустя. В 1945 году компания Concord & Portsmouth распалась. В 1982 году трасса между Рокингем-Джанкшен и Восточным Манчестером закрылась и теперь принадлежит штату Нью-Гэмпшир и используется как прогулочная тропа. Участок от Манчестера до Восточного Манчестера использовался как промышленная ветка, и до 1994 года на нем было железнодорожное сообщение. В 1995 году он был заброшен. Оставшийся участок от Рокингем-Джанкшен до Портсмута теперь находится в ведении Pan Am Railways .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3665a9dec7ae560287f14cf95b5173b__1716294180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/3b/f3665a9dec7ae560287f14cf95b5173b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portsmouth and Concord Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)