Портсмут и Конкордская железная дорога
Portsmouth and Concord Railroad (позже Concord and Portsmouth Railroad ) — железная дорога в Нью-Гэмпшире ( США ), существовавшая под разными названиями с 1845 по 1945 год.
История и строительство
[ редактировать ]К 1845 году в штате Нью-Гэмпшир было три маршрута с севера на юг, все начинались в Массачусетсе и вели соответственно к столице Конкорда , через юго-восточный Нью-Гэмпшир в Мэн через Дувр и вдоль побережья через Портсмут в Мэн. существовал большой разрыв Однако между линией Бостон -Конкорд и линией Бостон-Мэн через Дувр . В ответ в июле 1845 года были основаны две железнодорожные компании: Portsmouth, New Market and Concord Railroad и Portsmouth, New Market and Exeter Railroad . Обоим была предоставлена концессия на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии от Портсмута до пункта на железной дороге Конкорд между Манчестером и Конкордом, называемого Боу-Джанкшен . Компании объединились 23 декабря 1845 года, образовав Железную дорогу Портсмута и Конкорда. 10 июля 1846 года железная дорога получила лицензию на ветку от Хуксетта до Санкука , затем 23 июня 1848 года — лицензию на ветку от Манчестера до Кандии .
Строительство магистрали от Портсмута до Боу-Джанкшен началось в Портсмуте летом 1847 года. В августе 1852 года было завершено строительство магистрали протяженностью около 50 миль (80 км). Две ветки изначально не были построены.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Маршрут не оправдал ожиданий по доходам, и в 1855 году компания объявила о банкротстве. 1 мая 1855 года компания взяла ипотечный кредит на свои пути, после чего право собственности перешло к кредиторам железной дороги. 14 июля была основана новая компания под названием «Конкорд и Портсмутская железная дорога», а 1 сентября новая компания взяла на себя управление железной дорогой.
Однако финансовое положение существенно не улучшилось, и 11 сентября 1858 года финансово сильная компания Concord Railroad арендовала компанию Concord and Portsmouth Railroad на пять лет, затем 1 января 1862 года продлила аренду до 99. Эта железнодорожная компания отказалась от Candia -до Санкука, а вместо этого были построены две уже лицензированные ветки. Закрытие совпало с открытием маршрута в Манчестер, остальной части подъездного маршрута от Боу-Джанкшен до Санкука и лицензией на ветку до Хуксетта.
19 сентября 1889 года компания Concord Railroad была объединена с другими компаниями и образовала Concord and Montreal Railroad, и договор аренды с Concord & Portsmouth был передан этой новой компании. 29 июня 1895 года управление маршрутом перешло к компании Boston & Maine, которая тем временем была сдана в аренду Concord & Montreal. Компания Boston & Maine купила контрольный пакет акций компании в 1940 году и получила полное право собственности четыре года спустя. В 1945 году компания Concord & Portsmouth распалась. В 1982 году трасса между Рокингем-Джанкшен и Восточным Манчестером закрылась и теперь принадлежит штату Нью-Гэмпшир и используется как прогулочная тропа. Участок от Манчестера до Восточного Манчестера использовался как промышленная ветка, и до 1994 года на нем было железнодорожное сообщение. В 1995 году он был заброшен. Оставшийся участок от Рокингем-Джанкшен до Портсмута теперь находится в ведении Pan Am Railways .