Jump to content

К. Спаркс

К. Спаркс
Имя при рождении Кайл Хантер
Рожденный Квинс , Нью-Йорк, США
Жанры Хип-хоп
Род занятий
  • Рэпер
  • автор песен
  • бизнесмен
Инструмент Вокал
Годы активности 1993 – настоящее время
Этикетки
  • Сони
  • ОВД
  • Жир бьет рекорды
  • Загипнотизированный
  • Удвойте развлечения
Веб-сайт ритмкутюр

Кайл Хантер, известный под своим сценическим псевдонимом К. Спаркс , — американский хип-хоп музыкант, писатель-призрак и генеральный директор компании ритм-кутюр. Он начал заниматься хип-хоп музыкой в ​​1993 году, с тех пор выпустил различные студийные альбомы, семь общенациональных релизов: Definition (2008), Tomorrow Today (2011), Read Between The Lines (2012), Self-Portrait (2013), Vintage Искусство (2014), [ 1 ] «Голубая лента 2» (2014 г.), «Тема времен года» (2016 г.), «Городская мода» (2017 г.) и «Записка для себя» (2018 г.). Он работал с такими артистами, как The Temptations , Кид Кади , Сабина Ддумба , Ахмад (рэпер) , Джоэл Ортис , DJ Envy , The Pharcyde , Radio Personality for Hot 97 Питер Розенберг , Джаррен Бентон , Loaded Lux, Ник Кэннон и Rapsody из альбом Кендрика Ламара To Pimp a Butterfly .

К. Спаркс выступал на различных площадках и фестивалях с несколькими артистами, включая Кендрика Ламара , Канье Уэста , Джо Баддена , Талиба Квели , Шона Прайса и Q Tip . Он был упомянут в колонке Unsigned Hype в январском/февральском выпуске журнала The Source Magazine за 2010 год . К. Спаркс владеет Double Up Entertainment, компанией по производству, лицензированию и брендингу музыки. В 2009 году К. Спаркс был номинирован на звание «Лучший новый артист (неподписанный/независимый)» и занял первое место. [ 2 ] В том же году К. Спаркс и Виз Халифа были номинированы на премию «Лучшая хип-хоп пластинка» (неподписанная/независимая). [ 3 ]

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Кайл Хантер родился в Квинсе , Нью-Йорк. Его отец — афроамериканец, бывший солдат ВВС США и джазовый музыкант. Его мать была афроамериканской Нью-Йорка школьной учительницей, работавшей в Совете по образованию . Его мать была выпускницей Гарвардского университета и прививала ценность образования в семье. В юности Спаркс проявил склонность к рисованию, а позже получил награду за участие в колледже Купер Юнион архитектурном . Когда его спросили о том, как на него повлияло посещение художественной школы, в интервью Спаркс прокомментировал: «Это было по-другому. Это сделало меня более разносторонним, находясь среди стольких разных рас и культур. Расширило мой кругозор». Он начал читать рэп вольным стилем , когда ему было тринадцать лет, и выступал на различных концертах в Нью-Йорке. По мере того, как его известность росла, К. Спаркс привлек внимание Ника Кэннона , который подписал с К. Спарксом контракт на запись своего альбома Wild Style Champs . [ 4 ] Он приступил к созданию собственной компании Double Up Entertainment, основанной в 2005 году и зарегистрированной в Делавэре . [ 5 ] [ 6 ] Его мать умерла от рака груди в 2013 году. [ 7 ] Труп его брата был найден в отеле в Квинсе, Нью-Йорк, в 2015 году.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

За свою музыкальную карьеру с 1993 года К. Спаркс выпустил 100 микстейпов , а также выпустил различные студийные альбомы, семь из которых были выпущены по всей стране. [ 6 ] Его основная карьера в области записи хип-хоп музыки началась в 2008 году с выпуска альбома Definition , спродюсированного Паджозо, при участии исполнителя Канье Уэста Кида Кади . Альбом получил признание критиков и был скачан более 26 300 раз. [ 8 ] Его популярность возросла после того, как релиз сингла "Take Em High" стал вирусным и привел к тому, что с ним связался A&R Стива Рифкина SRC Records, подразделения Universal Music Group . Он начал писать призраки и ссылаться на музыку нескольких записывающихся исполнителей, одновременно создавая свои собственные альбомы. Получив множество бит-продукций от продюсера Bad Boy Records Э. З. Элпи, К. Спаркс написал и процитировал несколько песен и отрывков, которые были проданы Sony Music . Привлекая внимание писательством и значительный ажиотаж в индустрии, A&R RussPrez подписала с К. Спарксом контракт на запись с IODA , подразделением Sony Music, на запись и выпуск его альбома под названием Hip Hop 101 . Он также укрепил свою трудовую этику с помощью еженедельной серии Manic Mondays , в которой он записывал и выпускал новую оригинальную песню каждый понедельник в течение всего года. После нескольких лет поиска музыкальных мест он подписал контракт на запись с Fat Beats Records на выпуск своего альбома Tomorrow Today , спродюсированного Паджозо, выпущенного 5 апреля 2011 года, с участием Warner Bros. записывающаяся артистка Сабина Ддумба , [ 9 ] Альбом получил признание критиков и стал первым альбомом, рассмотренным Dead End Hip Hop. [ 10 ] Альбом также получил 4/5 отзывов от штатного писателя DJ Booth Натана С., заявившего: «Сейчас, более чем когда-либо, корреляция между подписанием контракта и созданием крутой музыки, которая в последний раз, когда я проверял, была фактической целью всего этого, незначительна. в лучшем случае независимый, крупный, переоцененный, что угодно. Меня не беспокоят ярлыки (каламбур), я беспокоюсь только о том, чтобы слушать как можно больше К. Спаркса. Я предлагаю вам сделать то же самое». [ 11 ] Писатель журнала Exclaim Magazine Марк Боззер отметил: «Этот способный MC демонстрирует свой разносторонний поток и разнообразный вкус в битах. Если он продолжит двигаться в этом направлении, К. Спаркс наверняка достигнет того, к чему он стремится завтра, сегодня. (Double Up)». [ 12 ] К. Спаркс получил еще один контракт на запись с HiPNOTT Records на выпуск двух альбомов. Затем он записал A Day in the Life и A Day in the Life Kurser Remix Suite при участии Duck Down Music исполнителя Шона Прайса . Затем в 2013 году вышел студийный альбом Self-Portrait , выпущенный 2 июля 2013 года. [ 13 ] [ 14 ] Последующий студийный альбом Vintage Art был выпущен 23 августа 2014 года. The Blue Tape 2 был выпущен 20 февраля 2014 года. Он выпустил Seasons Theme 26 февраля 2016 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Маниакальные понедельники

[ редактировать ]

В эпоху расцвета цифровых блогов (2008–2009) К. Спаркс создал серию под названием « Маниакальные понедельники» . Каждый понедельник в течение года он выкладывал в Интернет оригинальную песню. В предыдущем интервью Спаркс заявил: «Я хочу раздвинуть границы. Большинство артистов используют неоригинальные биты микстейпов. Я использую оригинальную продукцию талантливых продюсеров». Первоначально серия была запущена исключительно на DJ Booth, однако быстро получила признание критиков и была подхвачена несколькими онлайн-сайтами: 2DOPEBOYZ , HipHopDX , Okplayer , AllHipHop и сотнями других. Продюсерами, участвовавшими в создании песен К. Спаркса для серии Manic Mondays, являются Марк Генри (в титрах: Fabolous , Fat Joe , Raekwon , Wale , The Game , Cam'ron ), Курсер (в титрах: The Pharcyde ), Феро Нави (в титрах: Джим Джонс) . , Существенно ) T-Mos (кредиты: illmind ) DJ Bobby Bob, Pajozo, Moe Productions, D Руф, Дэйв Барз, Биг Дрю и некоторые другие. В завершение сериала на 52 неделе он создал песню под названием « 10 Minutes» . Рэп в течение десяти минут под три разных бита с обсуждением разных тем. [ 19 ] В общей сложности Manic Mondays было скачано более 525 000 цифровых загрузок.

Призрачное письмо

[ редактировать ]

К. Спаркс был найден и подписан музыкальным агентом в 2012 году для создания оригинального контента для массовых коммерческих размещений. Создаёт контент для фильмов, рекламы и телевидения, одновременно создавая свой музыкальный каталог. Когда его попросили раскрыть информацию о клиентах, для которых он писал в интервью NRT в 2016 году, он заявил: «По контракту я не могу раскрывать эту информацию, но могу обсудить подход. Это похоже на написание кинематографического сценария. Каждый персонаж должен включать в себя свою собственную динамику, поэтому, когда я пишу, я смотрю на эту точку зрения напрямую; как я могу заставить этого музыканта действительно иметь свой собственный голос в этом контенте». [ 20 ] К. Спаркс продолжил подробно останавливаться на творческом подходе при написании музыки для массовых закулисных размещений: «Это действительно то, как я предпочитаю вести дела, сдержанно и на заднем плане. Некоторым людям приходится быть на переднем плане, но это Это не мой стиль. Этот аспект бизнеса позволяет мне работать за кулисами, сохраняя при этом право собственности на контент. Продакт-плейсмент — это, по сути, визитная карточка. Когда люди слышат мои песни в рекламе Леброна Джеймса или Forever 21, это распространяет информацию». [ 20 ] Он продолжает закулисно работать с художниками, кинорежиссерами и такими популярными брендами, как Monster Energy , Powerade , Forever 21 , LeBron James и некоторыми другими. [ 20 ]

Модная и черная кассета

[ редактировать ]

1 октября 2016 года К. Спаркс выпустил сингл под названием #TRENDY. В песне он затронул крайнюю расовую напряженность в Соединенных Штатах после многочисленных случаев жестокого обращения со стороны полиции. Обсуждение нескольких актов насилия, в которых участвовали Трейвон Мартин, Майк Браун, Эрик Гарнер и другие. Песня получила известность в различных цифровых изданиях. Штатный автор HipHopDX написал: «К. Спаркс использовал символизм как метод создания позитивного диалога и перемен». [ 21 ] 1 января 2017 года К. Спаркс выпустил EP из трех песен под названием Black Cassette Produced By Kurser from Paris. EP получил множество похвал от критиков и был показан на 2dopeboyz. [ 22 ] Вторая песня на Black Cassette под названием «Level Up (Street Fam)» содержала тексты песен К. Спаркса, адресованные неизвестному музыканту. В интервью WLUW 88.7 FM К. Спаркс подробно рассказал о песне: «Я написал эти тексты для артиста, для которого использую привидения. Я не рекламирую негативных людей, поэтому я не упомянул имя. Но они знают. для кого предназначена запись». [ 23 ]

Городская мода

[ редактировать ]

15 июня 2015 года К. Спаркс объединился с продюсером Es-K, чтобы начать работу над своим альбомом под названием Urban Couture . [ 24 ] Первый сингл с альбома под названием Flipside. [ 25 ] был выпущен 6 августа 2017 года. Альбом был доступен для предварительного заказа с датой выпуска, назначенной на 15 октября 2017 года. К. Спаркс взял на себя большую часть написания и часть продюсирования, а Es-K взял на себя большую часть продюсерских обязанностей. . Что касается рекламной кампании альбома, было упомянуто следующее: Flipside — первый сингл с совместного альбома К. Спаркса с продюсером Es-K под названием Urban Couture. В песне обсуждаются различные положительные и всегда отрицательные альтернативы жизни. Но самое главное – всегда рассматривать вещи в перспективе. Эту песню спродюсировали Es-K, Ezeroh1 и К. Спаркс, а также Джон Калбрет, играющий на трубе. На создание альбома ушло два года, поскольку он содержал живые инструменты разных музыкантов из разных мест. Слияния джаза , нео-соула и хип-хопа можно проследить на разных уровнях проекта. [ 26 ]

Трек-лист Urban Couture [ 24 ]

  1. обратная сторона
  2. Blue Notalgia (с участием Стефани Хини)
  3. Пен Гриффи
  4. Раздевай 4 меня
  5. От Хоми Э
  6. Make America Fake Again (с участием Nation)
  7. Чувствую себя далеко
  8. Городская мода
  9. Greatness Is Complication / U Say (с участием Амелии Уилкокс)
  10. Июнь (Интерлюдия)
  11. К счастью, никогда
  12. Лето в сентябре (с участием Стефани Хини)
  13. Затонувшее место/июнь

Примечание для себя

[ редактировать ]

К. Спаркс и французский бит-смит Курсер объединились, чтобы выпустить совместный альбом 2018 года под названием Note to Self . [ 24 ] Первый сингл с альбома под названием «Вопросы». [ 25 ] был выпущен 4 августа 2018 года. Весь альбом был спродюсирован Курсером, а К. Спаркс написал все песни, включая припевы в исполнении других исполнителей. Альбом был выпущен и получил признание критиков, получив оценку 4,5 из 5 на музыкальном сайте Sputnik Music. Рецензент альбома заявил: «Дар Спарка заключается не только в том, что он умеет читать рэп, но и в том, что он способен привнести реализм. Песня Side Effects очень популярна: «Я просто говорю о своей жизни, я не делаю рэп». Упрощенный гитарный луп в сочетании со свистом, созданный Курсером, создает идеальный пейзаж для его разговорного интроспективного рэпа. У него есть способность заинтриговать слушателя, сочетая силу и боль с одинаковой интенсивностью, и именно эта способность делает его такой огромной силой. Слушать Note to Self — это все равно, что смотреть игру в Rucker в Гарлеме . Вы быстро понимаете, что это талант, предназначенный для конкуренции на большой сцене. Каждая реплика Спаркса похожа на Карри и Хардена, он ничего не упускает. «У меня работа посложнее, чем у публициста Дональда Трампа», — с легкостью читает он. Note to Self — это блестящее сочетание вневременного и современного, старой школы и новой школы вместе взятых. Талантливый рэпер, который продолжает демонстрировать свое величие, одновременно владея своими мысленными заметками». [ 26 ]

Примечание к собственному трек-листу [ 24 ]

  1. Скажи меньше
  2. April in Paris (с участием Лесли Каррон)
  3. Систематический
  4. сдержанный
  5. Раздевай 4 меня
  6. Побочные эффекты
  7. Вопросы
  8. Осень в Нью-Йорке
  9. Уже ушло
  10. Закрыть 2 меня
  11. Притворяться
  12. Мунлайт Драйв
  13. Пристрастие к себе
  14. Запись в журнале 14 (Интерлюдия)
  15. Примечание для себя
  16. ГОМФ
  17. Меньше значит больше

Искушения

[ редактировать ]

К. Спаркс сотрудничал с Universal Records записывающими артистами The Temptations над их юбилейным альбомом под названием 60, посвященным 60-летию. Песня называлась "Let It Reign" и была выпущена 28 января 2022 года. В альбоме также участвовала легенда Смоки Робинсон на сингле "Is it will be Да или нет". Альбом был выпущен и получил признание критиков.

Ритм Кутюр

[ редактировать ]

Кайл Хантер, известный под своим сценическим псевдонимом К. Спаркс, является генеральным директором и соучредителем Rhythm Couture. Компания была основана вместе с его деловым партнером и главным административным директором Робертом Рончи. Операционным менеджером является Али Десотельс, а руководителем отдела A&R Мэтью Э. Уильямс. Rhythm Couture — компания , лицензирующая музыку , которая занимается производством музыки для рекламы, телевидения и кино. Rhythm Couture имеет разнообразный список продюсеров, композиторов, певцов и рэперов, работающих в The New York Times , Netflix, Calvin Klein , VANS, Forever 21, Les Mills и других изданиях. В интервью журналу Magnetic Magazine от 15 апреля 2020 года К. Спаркса спросили о том, что музыка, которую записывают на телевидение, в кино и в рекламе, сильно отличается друг от друга. И как он переключается между этими различными средами и A&R для каждого? Кайл Хантер заявил: «Между музыкой для телевидения, кино и рекламы существуют фундаментальные различия. Например, одной мелодии достаточно, чтобы нести всю рекламу, но с телевидением дело обстоит иначе. Музыку необходимо развивать. Когда ты смотришь шоу на Netflix , Amazon Prime , Starz и т. д., вы заметите, что в каждом эпизоде ​​может быть несколько песен. Это необходимо сделать, иначе однообразие начнет раздражать зрителей. Им может показаться, что в сериале нет никакой новизны, особенно если в сюжете мало изменений. Зрителей необходимо постоянно развлекать, и музыкальность играет важную роль в этом процессе. Поэтому каждое средство требует применения разного подхода для успешного сочетания музыки и визуальных эффектов». [ 27 ]

Подкаст «Успешная диагностика»

[ редактировать ]

Кайл Хантер, известный под своим сценическим псевдонимом К. Спаркс, запустил подкаст The Diagnosis Success Podcast вместе со своим деловым партнером Робертом Рончи под эгидой The Rhythm Couture . Подкаст «Успешный диагноз» был запущен 14 марта 2021 года, первый выпуск назывался AYC (Оценка вашего круга) . Подкаст слушают в глобальном масштабе на всех потоковых платформах, таких как Apple Podcasts , Spotify , Google Podcasts , Deezer , Radio Public и многих других. Подкаст посвящен самосовершенствованию и предоставляет инструменты, которые помогут людям добиться успеха на личном и деловом уровне.

Подкаст «Синхронизировать музыку по понедельникам»

[ редактировать ]

Кайл Хантер, известный под своим сценическим псевдонимом К. Спаркс, запустил подкаст The Sync Music Mondays вместе со своим деловым партнером Робертом Рончи под эгидой The Rhythm Couture . Подкаст Sync Music Mondays был запущен 12 сентября 2022 года, первый эпизод назывался « Как разместить свои песни на телевидении и в кино» . Со-ведущим подкаста был JS, известный как The Best, пока в конце концов он не ушел, чтобы заняться другими бизнес-проектами. В настоящее время подкаст ведет К. Спаркс, а выпуски выходят еженедельно. Sync Music Mondays слушают в глобальном масштабе на всех потоковых платформах, таких как Apple Podcasts , Spotify , Google Podcasts , Deezer , Radio Public и многих других. Подкаст посвящен рекламе лицензирования музыки, обучающей музыкантов тому, как продвигать свою музыку на телевидении и в кино. Подкаст можно смотреть еженедельно на YouTube Rhythm Couture .

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
  • Проблема будущего, том 2 (28 июля 2006 г.)
  • Проблема будущего, том 3 (6 декабря 2006 г.)
  • Голубая лента (12 марта 2008 г.)
  • Хип-хоп 101 (23 июля 2008 г.)
  • Определение (28 Сентября 2008 г.)
  • Красная лента (9 апреля 2009 г.)
  • Куинс - Бруклин (2 августа 2009 г.)
  • Супер старший (25 октября 2009 г.)
  • Еда для души (19 декабря 2009 г.)
  • Трилогия, глава 1 (8 июля 2010 г.)
  • Трилогия, глава 2 (26 сентября 2010 г.)
  • Трилогия, глава 3 (17 ноября 2010 г.)
  • Завтра сегодня (5 апреля 2011 г.)
  • Позитивное больше негативного (30 апреля 2011 г.)
  • Один день из жизни (4 сентября 2011 г.)
  • A Day in the Life Kurser Remix Suite (22 ноября 2011 г.)
  • Сентябрьский салон (9 июля 2012 г.)
  • Читать между строк (5 декабря 2012 г.)
  • Автопортрет (2 июля 2013 г.)
  • Винтажное искусство (23 августа 2014 г.)
  • Голубая лента 2 (20 февраля 2014 г.)
  • Тема «Времена года» (26 февраля 2016 г.)
  • Черная кассета (3 января 2017 г.)
  • Золото (5 апреля 2017 г.)
  • Городская мода (15 октября 2017 г.)
  • Заметка для себя (1 ноября 2018 г.)

Микстейпы и выступления

  • Проблема будущего, том 1 (2005)
  • Маниакальные понедельники, том 1 (2008)
  • Маниакальные понедельники, том 2 (2008)
  • Маниакальные понедельники, том 3 (2008)
  • Чемпионы дикого стиля ( Ник Кэннон ) (2008)
  • Дитя души (2008)
  • Позвоните боссу (2008)
  • Зона 51 (2008)
  • Микстейп-наркоман, том 12 (2008)
  • Когда дым рассеется, том 1 (2009)
  • Когда дым рассеется, том 2 (2009)
  • Когда дым рассеется, том 3 (2009)
  • Королевы 2 Германия (2009)
  • Audio Up Rising ( DJ Envy ) (2010) [ 28 ]
  • XXL Первокурсник 2010 (2010)
  • Двойное радио, том 1 (2010)
  • Двойное радио, том 2 (2010)
  • Двойное радио, том 3 (2010)
  • Двойное радио, том 4 (2010)
  • Двойное радио, том 5 (2011)
  • Камера Нева лжет ( Royce da 5'9 дюймов ) (2011) [ 29 ]
  • Отчет (2011)
  • Лунный человек ( Кид Кади ) (2011) [ 30 ]
  • Успешный диагноз ( Rapsody , Джаррен Бентон ) (2011) [ 31 ]
  1. ^ «Обзор альбома: Винтажное искусство – К. Спаркс – DeadEndHipHop -» . DeadEndХипХоп . 1 сентября 2014 года . Проверено 1 января 2017 г.
  2. ^ «Лучший новый артист (неподписанный/независимый) 2009 года | DJBooth» . DJBooth . Проверено 31 декабря 2016 г.
  3. ^ «Лучшая хип-хоп пластинка (неподписанная/независимая) 2009 года | DJBooth» . DJBooth . Проверено 31 декабря 2016 г.
  4. ^ «Разное – Ник Кэннон представляет чемпионов Америки по дикому стилю» . Дискогс . Проверено 1 января 2017 г.
  5. ^ DJ Z. «Интервью К. Спаркса» . Диджей Бут . Проверено 1 марта 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б HiPNOTT Records. «Биография К. Спаркса» . HiPNOTT Records . Проверено 3 марта 2016 г.
  7. ^ Хэткок, Маркус (11 марта 2016 г.). «Летящие искры К» . Новый выпуск сегодня . Проверено 12 марта 2016 г.
  8. ^ губатрон (3 декабря 2009 г.). «FrostClick отмечает свой [ так в оригинале ] первый миллион бесплатных легальных загрузок выпуском Free Music Compilation» . ФростВайр . Проверено 21 января 2017 г.
  9. ^ К. Спаркс - Topic (1 февраля 2017 г.), Alright (с участием Сабины Ддумба и Cat) , получено 18 февраля 2017 г.
  10. ^ Dead End Hip Hop (2 апреля 2011 г.), К. Спаркс - Обзор альбома Tomorrow Today | Dead End Hip Hop , получено 18 февраля 2017 г.
  11. ^ «К. Спаркс – Завтра сегодня | Обзор альбома, стрим | Хип-хоп альбомы – DJBooth» . DJBooth . Проверено 18 февраля 2017 г.
  12. ^ «К. Спаркс завтра сегодня» . Проверено 18 февраля 2017 г.
  13. ^ Мэддокс, Стивен (4 августа 2013 г.). «К. Спаркс – Автопортрет» . Заглушите хайп . Проверено 3 марта 2016 г.
  14. ^ Мерфи, Бранден (11 июля 2013 г.). «Обзор альбома: К. Спаркс – Автопортрет» . Радио Уэйд-О . Проверено 3 марта 2016 г.
  15. ^ Андерсон, Дон (15 февраля 2016 г.). «Испытания и награды К. Спаркса «Тема сезона»» . Никакой депрессии . Проверено 3 марта 2016 г.
  16. ^ Райан, Марк (18 февраля 2016 г.). «Новый звук нового сезона» . Новый выпуск сегодня . Проверено 3 марта 2016 г.
  17. ^ Фрайбергер, Скотт (9 марта 2016 г.). «К. Спаркс, Обзор «Темы времен года»» . Убежище уродов Иисуса . Проверено 12 марта 2016 г.
  18. ^ Хойем, Дерек (26 февраля 2016 г.). «Углубленный взгляд на «Тему сезона» К. Спаркса » . Джем Хайп . Проверено 3 марта 2016 г.
  19. ^ Шейк (2 августа 2009 г.). «К. Спаркс – 10 минут x маниакальные понедельники (полная серия)» . 2DOPEBOYZ . Проверено 1 января 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Летящие искры К» . www.newreleasetoday.com . Проверено 30 декабря 2016 г.
  21. ^ «К. Спаркс обращается к расизму в «#Trendy» » . ХипХопDX . Проверено 25 января 2017 г.
  22. ^ Встряхните. «К. Спаркс выпускает EP «Black Cassette»» . 2DOPEBOYZ . Проверено 25 января 2017 г.
  23. ^ К. Спаркс и WeekendGabe рассказывают о Черной кассете, Трампе и написании призраков (1.15.17) , получено 25 января 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Записка для себя», К. Спаркс . К. Спаркс . Проверено 1 ноября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Вопросы К. Спаркса» . К. Спаркс . Проверено 1 ноября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б «К. Спаркс – Примечание к обзору собственного альбома» . Спутник Музыка . 2 октября 2018 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
  27. ^ Миддлтон, Райан. «Инсайдер индустрии: генеральный директор Rhythm Couture Кайл Хантер» . Магнитный журнал . Проверено 20 апреля 2020 г.
  28. ^ «Audio Uprising, Vol. 1 – DJ Envy | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 1 января 2017 г.
  29. ^ «Ди-джей Ли Мейджорс - Камера никогда не лжет (ведущий К. Спаркс)» . СТРИВИНЬ . 1 ноября 2008 года . Проверено 1 января 2017 г.
  30. ^ Лука Качичник (1 декабря 2012 г.), К. Спаркс - Take 'Em High с участием Кида Кади , получено 1 января 2017 г.
  31. ^ SemiSenu (2 июня 2012 г.), К. Спаркс - The Show Starts (с участием Rapsody & Laws) , получено 1 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3133f6d99c9a3823ba4445c0a58d83e__1722545760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/3e/f3133f6d99c9a3823ba4445c0a58d83e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K. Sparks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)