Губчанка записей
Spongebath Records был независимым лейблом, базирующейся в Мерфрисборо, штат Теннесси, в середине девяностых. Во время своего расцвета Губка часто рассматривалась как яркий центр музыкальной сцены Murfreesboro/Nashville (и юго -востока) с надежным составом артистов известных критиков групп, певцов и авторов песен.
С 1997 по 1999 год Spongebath привлек внимание National Press и СМИ для получения совместных сделок с DreamWorks Records (для альбома Self Albumber с Girls с Girls ) и с Elektra Records (для самоимных альбомов Katies 1999 года.) Когда -то или иное, включали в себя: я , жидкие унции , Кати , особенности , граф бас D , Fleshpaint, C60, новый Система, роарицы, gaction, называют Флоренс Пау, Руби Аманфу и Кнодель.
История
[ редактировать ]Лейбл начался как детище трех человек: фронтмен самостоятельного Махаффи (который только что выпал из MTSU ), певца/автора песен Сет Тимбс (из жидких унций) и менеджера Махаффи Рика Уильямса. Тимбс, на самом деле, был тем, кто придумал имя «Губкабат». [ Цитация необходима ]
В середине до конца 90-х годов возникал возрождение интереса к рок-сцене в Среднем Теннесси , когда записи Губейбат начали поворачивать головы для подписания многообещающих, талантливых местных групп, таких как Self, Fluid унции и функции. Их офис был расположен в 101 N. Maple в центре города Мерфрисборо, и их невозможно было пропустить - стены были окрашены в ярко -фиолетовый, желтый и красный цвет, что позволило ему выделиться среди сонного, довольно скудного и комфортного гериатрического здания/ здание суда/ центр города. [ Цитация необходима ]
Лейбл даже привлек внимание Billboard , которая в августе 1997 года в августе 1997 года была ведут хронику подъема Мерфрисборо как «появляющуюся музыку Мекку», в то время как другие писатели наполовину в шутку стали называть сцену «маленьким Сиэтлом ». [ Цитация необходима ] На самом деле музыкальная сцена Murfreesboro была гораздо больше в соответствии с прогрессивными городками колледжа, такими как Афины, Джорджия и Остин, штат Техас, -города, у которых была богатая история отстаивания инди-рок и качественных групп.
Регионально, по крайней мере, сама бренд Губка стал довольно синонимом музыки высшего качества, начиная от мелодичной инди-поп-музыки, радио-подходящей бренды Hard Rock Katies или, размыкающего жанр, хип-хопа графа-бас-бас- Д. Все выпуски Губки - сильно зарегистрированы с минимальными бюджетами, которые были приобретены для получения прекрасного признания критиков. Даже упаковка для выпусков губки была другой: произведения Брайана Ботчера для альбомов, таких как завтрак Self с девочками , жидкие унции ' по-новому старомодно Count Bass-D или искусство для продажи все имели безошибочный, отличный и сложный визуальный талант. Полем [ Цитация необходима ]
«Сайт» была самым успешным из артистов лейбла, группа имела скромный успех и развивая культ с подсознательными пластиковыми мотивами , при этом получает вращение для «такого низкого» и «пушки» на MTV . Из -за первоклассного расположения Губкибат (на площади в центре города и всего в нескольких дверях от Себастьяна, одного из самых посещаемых клубов в Мерфрисборо за это время) и повседневной, веселой атмосферы, можно было бы найти различных товарищей по лейблу/участникам группы в офисах Spongebath. Ответить на телефоны, отправлять почту, создавать плакаты, складываться футболками или просто тусоваться. Губка поощряла поклонников лейбла и групп прийти к офису, и многие из них сделали, либо умоляя Уильямс послушать их демонстрационную ленту, либо просто спросить, как или где они могут встретить самую заметную звезду лейбла, Мэтт Махаффи. (Одной из немногих, если только группы, которые, как сообщается, получили пользу от незапрошенной демонстрационной подчинения на лейбле, было Call Florence Pow Для Губки, Это планы .) По слухам, другие группы жили, забивали и записаны в подвале Губки.
Губчата преуспела в качестве размножения, которая питалась новыми группами на крупных лейблах - однако, она не смогла поддерживать себя и был по существу законченным к 2001 году.
В тот или иной момент сотрудники Spongebath включали: Рори Дейгл (менеджер по этим функциям), Бингхэм Барнс (басист для инди -рок -любимого глоссария), Энди Макленон (который продолжал работать в Sire Records ), Энди Котович (который продолжил Станьте вице-президентом по продажам и директором по маркетингу Sub Pop ), Мэтт Микс (в конечном итоге совместно с функциями с Daigle), Джастин Мейер (который Далее играл на барабанах для жидких унций), Майкл Идес (который создал веб -сайт компании и присутствие в Интернете), Нил Дитц (чей брат, Джейсон, позже сыграл бас для жидкости), Крис Мун, Крис Кроуфорд, Харрисон Роджерс, Кристиан Рокко, Джоли Хаммел и несколько других.
Дискография
[ редактировать ]- Замачиваясь в центре вселенной. 1 - компиляция
- Замачиваясь в центре вселенной. 2 - компиляция
- Большая ноутбук для легкой фортепиано - жидкие унции
- Новым старомодным способом -жидкостью
- EP растительного царства - жидкость
- Сублиминальные пластиковые мотивы (совместное освобождение с зоопарком)-Self
- Полуспеченная серенада -я
- Завтрак с девочками (совместно с Dreamworks)-Self
- Поздний завтрак (EP) - Self
- Gizmodgery - Self
- Особенности (EP) - функции
- Четверг/кролик марш (12 ") - черты
- Vilatin/Just Rhymin с Tock (12 ") - Count Bass D
- На барабанах/кусочке пирога (12 ") - граф бас D
- Искусство для продажи -граф Басс-D
- Это планы - позвоните Флоренции Пау
- Katies (совместное излечение с Elektra Records)-Katies
- C60 - C60
- Белая дыра - Knodel
Внешние ссылки
[ редактировать ]- U Журнал Статья Губка
- Статья сцены в Нэшвилле от 1999 года
- Mtsu Side Self article
- Еще одна статья в Нэшвилле 1999 года
- Статья о Мерфрисборо и Катисе
- Губковая история истории/сайт фан -сайта
- «Маленький лейбл, который мог» - статья о лейбле с июля 2011 года
- Поток доски объявлений, обсуждая историю и гибель записей Губкибат