Focus.com
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Исследования , Социальная сеть |
Основан | 2005 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния |
Продукты | Исследования , Социальная сеть |
Focus.com был социальных сетей , ориентированной на бизнес. платформой [1] и источник технологического опыта. [2] К сентябрю 2010 года он насчитывал более 850 000 членов и 5 000 бизнес-экспертов. [3] Участники Focus могли свободно получить доступ к экспертным исследованиям в различных областях, таких как информационные технологии , продажи , маркетинг , операции , малый бизнес , [4] и человеческие ресурсы . Участники также могли получить ответы на свои бизнес-вопросы от экспертов сообщества в разделах сайта «Вопросы и ответы» и «Виртуальный саммит». [2]
Компания была основана в августе 2005 года Скоттом Альбро, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско , штат Калифорния . [ нужна ссылка ]
Компания была приобретена Ziff Davis, Inc. в августе 2011 года. [5] и с тех пор его присутствие на Focus.com было прекращено.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ News.cnet.com , Профессиональные социальные сети, аналогичные LinkedIn.
- ^ Jump up to: а б «ITjungle.com» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ PRnewswire.com , «Focus.com объявляет об усилении роста и расширении за последний месяц»
- ^ Readwriteweb.com. Архивировано 4 сентября 2010 г. на Wayback Machine «Получите быстрые ответы на вопросы по малому бизнесу на Focus.com».
- ^ [1] Архивировано 9 августа 2013 г. в Wayback Machine , «Ziff Davis, Inc.».