Стивен Дж. Розель

Преподобный Стивен Джордж Роззель (также пишется Розелл; 8 апреля 1770 г. - 14 мая 1841 г.) был методистским проповедником и ведущим членом Балтиморской конференции.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стивен Джордж Росзель родился 8 апреля 1770 года в округе Лаудоун, штат Вирджиния , и был старшим сыном в большой семье. [ 1 ] : 450 Его мать, Сара, была лидером первого методистского общества округа Балтимор, штат Мэриленд . [ 1 ] : 32 Его отца звали Стивен. [ 2 ]
Примерно в 16 лет Розель глубоко заинтересовался христианским учением и методистской епископальной церковью . В 1789 году он был принят в Вильямсбургский округ в качестве странствующего проповедника на испытательной основе под руководством Фрэнсиса Эсбери . [ 3 ] Розель быстро завоевал влияние в церкви, проявив «пламенное рвение и сильные таланты». [ 4 ] В 1794 году он был выбран хозяином первой ежегодной конференции, проходившей в Харрисонбурге, штат Вирджиния . [ 1 ] : 117 Также в том же году он подал заявку и получил местную радиостанцию, чтобы он мог лучше зарабатывать на жизнь и поддерживать своих братьев и сестер. [ 1 ] : 450 [ 2 ]
Церковный старейшина
[ редактировать ]На Ежегодной конференции 1804 года в Балтиморе Роззель был вновь допущен к путешествию. Однако решение было пересмотрено на конференции, и было решено, что он должен остаться на своей местной станции, вероятно, из-за его семейного положения. Он поддерживал контакты с Балтиморским округом и в 1807 году снова присоединился к Конференции в качестве странствующего министра . [ 1 ] : 179 Вскоре после этого он женился на Мэри «Полли» Калверт, 12 апреля 1808 года. [ 5 ] [ 6 ]
Роззель был «крупным, дородным мужчиной», который «мало обращал внимание на грацию», вместо этого говоря прямо. [ 2 ] Он был физически сильным человеком, который не боялся энергично спорить с противниками методистской доктрины. [ 1 ] : 450 У него была репутация очень хорошего проповедника, и он часто проповедовал на собраниях пробуждения , где, как сообщалось, он привлек много обращенных. [ 2 ] Когда Розель проповедовал в церкви, он не торопился, и его проповеди обычно длились не менее полутора часов, а иногда и превышали два часа. [ 4 ]
На протяжении своей долгой карьеры проповедника Розель часто переезжал, служа в округе Александрия, округ Колумбия ; Балтимор; Округ Фредерик, Вирджиния ; Джорджтаун, Южная Каролина ; Лаудон; округ Филадельфия, штат Пенсильвания ; и Потомак, Вирджиния , среди других мест. [ 2 ] Его считали отличным спорщиком и в результате он имел «широкое и мощное влияние» в методистской церкви. [ 2 ] церкви Он был ведущим оратором на Ежегодной конференции и представлял Балтиморскую конференцию на Генеральной конференции 1808 года. [ 4 ] [ 7 ] Роззель был ведущей фигурой в движении за установление правил проведения регулярных делегированных Генеральных конференций в будущем. Он внес несколько предложений по этому вопросу, в том числе то, которое давало Генеральной конференции право устанавливать правила и положения церкви. [ 8 ] : 400–4 Впоследствии он был избранным делегатом на каждой делегированной Генеральной конференции, начиная с первой в 1812 году и до своей смерти, представляя либо Филадельфийскую конференцию, либо Балтиморскую. [ 4 ] [ 9 ]
На Генеральной конференции 1836 года Розель участвовал в решительном отпоре аболиционистам внутри Церкви. Он написал статью, резко осуждающую аболиционизм. Прилагаемая резолюция, в которой говорится, что Генеральная конференция «решительно выступает против современного аболиционизма и полностью отказывается от любого права, желания или намерения вмешиваться в гражданские и политические отношения между господином и рабом», была принята 122 голосами против 11. [ 10 ] [ 11 ] Роззель также выступил с пастырским обращением против отмены смертной казни. Предложение было принято, и Обращение было широко распространено, временно подавив тревогу, которая в конечном итоге привела к отделению Методистской епископальной церкви Юга от северной церкви в 1844 году. [ 1 ] : 250 Ранее, на Генеральной конференции 1808 года, Роззель предложил сохранить признание рабства в « Книге дисциплины» и разрешить каждой ежегодной конференции устанавливать свои собственные правила работорговли. [ 8 ] : 400–4
Смерть и наследие
[ редактировать ]Последнее назначение Розеля было на трассе Хиллборо в феврале 1841 года. [ 2 ] Он умер 14 мая 1841 года в Лисбурге, штат Вирджиния , после непродолжительной болезни. [ 3 ] После его смерти Натан Бэнгс сказал: «Качества ума и сердца [Росзеля] были сильными и практичными, а не умозрительными, красивыми или изящными... Он обладал самой неукротимой настойчивостью... и было мало людей его времени, которые он более постоянно и эффективно следил за великими интересами Церкви, чем г-н Роззель». [ 2 ] В протоколе Балтиморской конференции 1841 года он отмечен как «человек, обладающий исключительным мужеством, силой духа, постоянством и доброжелательностью», добавлено, что он «наделен сильным умом, ораторским искусством и огромной физической силой». [ 4 ]
Когда Розель присоединился к Методистской епископальной церкви, у нее было 149 странствующих проповедников по Соединенным Штатам и 42 000 членов. Благодаря работе Розеля и его современников к моменту его смерти число членов выросло до 850 000, из них 3800 странствовали проповедники. [ 3 ] Двое сыновей Розеля, Стивен Эсбери (18 февраля 1811 г. - 20 февраля 1852 г.) и Стивен Сэмюэл (20 октября 1812 г. - 27 апреля 1882 г.), сами по себе стали влиятельными методистскими проповедниками. [ 1 ] : 253 Несколько личных писем Розеля сохранились до наших дней и позволяют поближе заглянуть в жизнь проповедников возрождения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джеймс Эдвард Армстронг (1907). История старой Балтиморской конференции от основания методизма в 1773 году до разделения конференции в 1857 году . Братья Кинг.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уильям Бьюэлл Спрэг (1861). Анналы американской кафедры . Том. 7. Р. Картер и братья. стр. 179–180.
- ^ Jump up to: а б с Джон В. Хеджес (1878 г.). Коронованные победители . Методистское епископальное книгохранилище. стр. 272–4.
- ^ Jump up to: а б с д и Абель Стивенс (1867). История методистской епископальной церкви . Том. 3. п. 110 . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Элиза Тимберлейк Дэвис (1942). Округ Фредерик, Вирджиния, Браки, 1771–1825 гг . Генеалогическое издательство. п. 62. ИСБН 9780806305455 .
- ^ Генри Смит (1854 г.). Воспоминания и размышления старого странника . Карлтон и Филлипс. п. 109.
- ^ Методистская епископальная церковь (1855 г.). Журналы Генеральной конференции методистской епископальной церкви . Том. 1. Карлтон и Филипс.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Монро Бакл (1898). История методистов в Соединенных Штатах . Харпер и братья.
- ^ Натан Бэнгс (1853). История методистской епископальной церкви . Карлтон. п. 305.
- ^ Уильям Ларкин Дюрен (1936). Тропа кольцевого гонщика . Типография Чалмерса. п. 122.
- ^ Оранж Скотт (1838). Обращение к методистской епископальной церкви . ДХ Эла. п. 50.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кеннет Кейн Кингхорн Наследие американского методизма Abingdon Press, 1999
- Стивен Джордж Роззель Содержание проповеди, произнесенной в молитвенном доме Уайт-Марш Джозеф Робинсон, 1826 г.