Синкопа (танец)
Термины синкопа и синкопированный шаг в танце используются в двух значениях:
- Первое определение соответствует музыкальному термину : наступление (или иное подчеркивание) безударной доли . [1] [2] Например, бальное ча-ча-ча в этом смысле является синкопированным танцем, поскольку основной шаг «разбивается на два». Примером синкопированной танцевальной фигуры является синхронный шаг в квикстепе и вальсе . Танцуя под разрозненные нити, содержащиеся в музыке, руки, туловище и голова могут независимо двигаться относительно нити, создавая плавное синкопированное исполнение музыки.
- Слово «синкопия» часто используется учителями танцев для обозначения импровизированного или отрепетированного выполнения рисунков шагов, которые имеют больше ритмических нюансов, чем «стандартные» рисунки шагов. Чтобы танцевать синкопы в этом смысле, нужны продвинутые танцевальные навыки. В продвинутых танцах West Coast Swing и Lindy Hop широко используется «синкопация» в этом смысле (хотя свинговая музыка и свинговые танцы характеризуются «обычной» синкопой, то есть подчеркиванием ровных долей).
Многие преподаватели танцев критикуют использование термина «синкопа» и отказываются от него в пользу термина «дабл-тайм». Скорее всего, это связано с удобством сходства и/или непониманием ритмической концепции.
Танцевальная синкопа часто совпадает с музыкальной синкопой, например, когда (в West Coast Swing) лидер слегка касается перед третьей долей или топает на шестой доле.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
- ^ «Танцевальный словарь» . BallroomDancers.com . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Словарь хороводных терминов» (PDF) . Международная ассоциация хореографических бальных танцев . Проверено 5 июня 2020 г.