Jump to content

Закон о защите критической инфраструктуры

Закон о защите критической инфраструктуры
Законодательное собрание Альберты
Цитирование Закон о защите критической инфраструктуры , SA 2020, c C-32.7
Принят Законодательное собрание Альберты
Королевское согласие 17 июня 2020 г.
Эффективный 17 июня 2020 г.
Законодательная история
законопроекта Название Законопроект 1, Законодательное собрание 30, сессия 2
Представлено Джейсон Кенни , премьер Альберты
Первое чтение 25 февраля 2020 г.
Второе чтение 27 мая 2020 г. (прошло)
Третье чтение 28 мая 2020 г.
Статус: Действует

Закон о защите критической инфраструктуры , представленный как законопроект 1 , представляет собой закон, внесенный в Законодательное собрание Альберты в 2020 году, который направлен на юридическое определение основной инфраструктуры и введение правонарушений и наказаний для тех, кто проникает в инфраструктуру, разрушает ее или препятствует этому. Он был представлен 25 февраля 2020 года и получил королевское одобрение 17 июня. [ 1 ]

Законопроект вызвал критику за то, что он направлен против коренных народов, и некоторые считают, что он нарушает некоторые аспекты Канадской хартии прав и свобод .

Законопроект был внесен в ответ на протесты против канадских трубопроводов и железных дорог в 2020 году . [ 2 ] [ 3 ] Протестующие из числа коренной нации Ветсуветен возражали против строительства прибрежного газопровода (CGL) на протяжении 190 километров (120 миль) от их уступленной традиционной территории в Британской Колумбии . Протестующие заблокировали строительство трубопровода, лишив рабочих доступа к частям объекта. 6 февраля 2020 года Королевская конная полиция Канады привела в исполнение судебный запрет, арестовав тех, кто блокировал строительство. В феврале и марте протесты солидарности вспыхнули по всей стране и включали блокаду порта в Ванкувере , железнодорожной линии в Онтарио и пригородных маршрутов в Квебеке . Случаи блокировки дорог и мостов произошли в Калгари , Виннипеге и Реджайне . [ 4 ]

Протесты солидарности произошли как в Калгари, так и в Эдмонтоне , включая блокаду железной дороги в Эдмонтоне. В Калгари около 200 протестующих прошли маршем от TC Energy Tower в центре Калгари до моста Примирения 10 февраля. Они заблокировали движение на 2 часа на пересечении Мемориал-Драйв и Эдмонтон-Трейл, а затем вернулись на мост по требованию полиции. Позже протестующие прошли маршем от моста к мэрии поздно вечером в понедельник. Протестующие связались с полицией еще до акции, и это было мирное мероприятие. Никаких арестов произведено не было. [ 5 ] [ 6 ] В Эдмонтоне в пятницу, 14 февраля, около 60 протестующих прошли маршем по Джаспер-авеню и 109-стрит. Полиция попросила автомобилистов по возможности избегать этого района. Один протестующий был взят под стражу по подозрению в блокировании движения, но позже был освобожден без предъявления обвинений. [ 7 ] 19 февраля в Эдмонтоне около 20 протестующих установили блокаду вдоль линии Канадской национальной (CN) железной дороги примерно на 12 часов, прежде чем около 30 контрпротестующих разобрали ее. Протестующие и контрпротестующие спорили, но насилия не было. Были остановлены железнодорожные вагоны, идущие в восточном и западном направлении со скоропортящимися, промышленными и легковоспламеняющимися продуктами. Согласно письменным показаниям, подписанным суперинтендантом сетевых операций Джейсоном Хилмановски от имени CN, последствия блокады были «серьезными» и будут усугубляться с каждым часом блокировки линии, поскольку на устранение накопившихся грузов потребуется несколько дней. для клиентов. Адвокат CN Адриан Элмсли утверждал, что блокада Эдмонтона представляет собой серьезную проблему безопасности, создавая ситуацию, в которой опасные грузы могут храниться ненадлежащим образом. CN получил 30-дневный судебный запрет против протестующих. [ 8 ]

Сообщается, что общенациональные блокады и задержки железных дорог оказали негативное влияние на промышленность провинции, включая экономические потери как в сельском хозяйстве, так и в производстве пропана. [ 9 ]

25 февраля законопроект 1 был представлен премьер-министром Альберты Джейсоном Кенни .

«В последние недели мы стали свидетелями того, как беззаконие поставило под угрозу канадскую экономику, что привело к потере десятков тысяч рабочих мест здесь, в Альберте и по всему Доминиону. [...] это издевательство над принципом верховенства закона, один из основополагающих принципов нашей совместной демократической жизни. Поэтому правительство предлагает этот закон ужесточить наказания для тех, кто незаконно нарушает границы или ставит под угрозу общественную безопасность, стремясь заблокировать критически важную общественную инфраструктуру, включая дороги, железные дороги и другую важную инфраструктуру. укрепляет общественную безопасность. Это усиливает сдерживающий эффект закона против тех, кто стремится поставить нас всех под угрозу своими радикальными требованиями». [ 10 ]
— Джейсон Кенни, премьер-министр Альберты

Кенни сказал о законопроекте: «Право на протест не включает в себя возможность мешать вашим соседям приходить на работу и ставить еду на стол или угрожать их безопасности. Жители Альберты ожидают, что их правительство будет бороться с беззаконием и отстаивать ценности, которые разделяют все законопослушные граждане. Это правительство делает именно это». [ 3 ] Министр юстиции и генеральный солиситор Дуг Швейцер поддержал эти настроения:

«За последние несколько недель жители Альберты стали свидетелями уровня экономического ущерба, который может нанести небольшая группа нарушителей закона посредством блокад и других незаконных протестов. Наше правительство не будет бездействовать и позволит Альберте стать экономическим заложником незаконной деятельности ни сейчас, ни когда-либо. Закон о критической инфраструктуре и обороне поможет защитить наш образ жизни, гарантируя соблюдение верховенства закона и возможность продолжения работы инфраструктуры, которая имеет решающее значение для экономики нашей провинции». [ 3 ]

Содержание закона

[ редактировать ]

По заявлению правительства Альберты, закон был принят «для защиты важной инфраструктуры от ущерба или вмешательства, вызванного блокадами, протестами или аналогичными действиями». [ 11 ] Закон определяет основную инфраструктуру, перечисляет виды деятельности, связанные с основной инфраструктурой, которые запрещены, и вводит наказания за нарушение любой из запрещенных видов деятельности.

Определение в законе «основной инфраструктуры» включает:

  • трубопроводы и сопутствующая инфраструктура
  • объекты добычи и переработки нефти и газа
  • коммунальные услуги (электричество, газ и вода)
  • телекоммуникационные линии, башни и оборудование
  • шоссе
  • железные дороги
  • мины

Закон также «позволяет постановлениям расширять определение основной инфраструктуры в будущем, если это необходимо». [ 12 ]

Запрещенные действия

[ редактировать ]

В соответствии с законом физическим лицам (без законного права, обоснования или оправдания) запрещается:

  • вход в любую важную инфраструктуру
  • повреждение или уничтожение любой важной инфраструктуры
  • создание препятствий, прерывание или вмешательство в строительство, обслуживание, использование или эксплуатацию любой важной инфраструктуры таким образом, что эта основная инфраструктура становится опасной, бесполезной, неработоспособной или неэффективной
  • помощь, консультирование или указание другого лица на совершение преступления в соответствии с Законом (независимо от того, действительно ли другое лицо совершает преступление)
  • получение разрешения на вход в инфраструктуру под ложным предлогом [ 13 ] [ 11 ]

Лица, преследуемые по этому закону, могут быть подвергнуты следующим наказаниям:

  • За первое правонарушение: «штраф не менее 1000 и не более 10 000 долларов США, либо лишение свободы на срок до 6 месяцев, либо штраф и тюремное заключение одновременно».
  • Второе или последующее правонарушение по той же предпосылке: «штраф не менее 1000 долларов США и не более 25 000 долларов США, либо лишение свободы на срок до 6 месяцев, либо штраф и тюремное заключение одновременно».
  • Для корпораций: «штраф не менее 10 000 долларов США и не более 200 000 долларов США».

Существенные положения:

  • «Каждый день продолжающегося нарушения представляет собой отдельное правонарушение».
  • «Офицер по поддержанию мира может арестовать без ордера любое лицо, которое, по его мнению, нарушает [Закон]». [ 14 ]

Проблемы коренных народов

[ редактировать ]

Закон является прямым ответом на протесты Wet'suwet'en . [ 2 ] [ 3 ] Многие рассматривают его как закон, направленный на расовую почву и нарушающий права коренных народов. Артур Носки, главный вождь коренных народов Альберты, входящих в Договор 8 , назвал законопроект «расовым» и считает, что он усилит напряженность между полицией и коренными народами, а также предоставит оправдание арестам и жестокому обращению с коренными народами. [ 15 ] Региональный руководитель Ассамблеи коренных народов Альберты Марлен Пойтрас была обеспокоена тем, что многие коренные народы не смогут позволить себе высокие штрафы, связанные с нарушениями Билля 1, и многие из них могут оказаться в тюрьме. Она была обеспокоена тем, что этот законопроект усугубит проблему и без того высокого уровня тюремного заключения среди коренных народов в Канаде . [ 16 ] либералов Альберты Лидер Дэвид Хан , адвокат по конституционным правам и правам коренных народов, заявил, что новый закон может помешать коренным народам охотиться, ловить рыбу или собираться на традиционных землях. [ 2 ]

Потенциальные нарушения Хартии и опасения по поводу свободы протеста

[ редактировать ]

Группа профессоров права из Университета Калгари , проанализировавших законопроект 1, заявила, что он нарушает пять различных аспектов Канадской хартии прав и свобод (свобода выражения мнений, свобода мирных собраний, свобода объединений, право на свободу и право на равенство). [ 16 ]

Организатор Climate Justice в Эдмонтоне Элисон Макинтош была обеспокоена тем, что закон может оказать негативное влияние на массовые протестные движения в Альберте. Президент Федерации труда Альберты Гил Макгоуэн заявил, что широта закона может позволить правительству потенциально прекратить политические демонстрации у законодательного собрания или помешать забастовочному пикету. Макгоуэн заявил, что федерация бросит конституционный вызов, и назвал закон «фундаментально недемократичным». [ 2 ]

Адвокат по конституционным правам и правам коренных народов и лидер Либеральной партии Альберты Дэвид Хан был ярым противником закона. Он сказал, что законопроект «криминализирует закрепленные в Хартии альбертанцев права на свободу мысли, убеждений, мнений [и] их выражения, мирных собраний [и] ассоциаций, независимо от того, выражают ли они свое мнение или протестуют на частной или общественной территории, включая городские улицы и тротуары». Он считал, что закон неконституционен отчасти потому, что он слишком широк и непропорционален. Хан сказал, что, поскольку определение основной инфраструктуры «невероятно широкое», законопроект «криминализирует мирные публичные протесты/марши по улицам города». Хан заявил, что, если «Законопроект 1 станет законом, любой, кто участвует (или даже помогает организовать) мирную свободу собраний/протестов слова/марши на городских улицах (даже на тротуарах!) по любой причине может быть арестован и обвинен и ему грозит штраф в размере 25 000 долларов США или шесть месяцев тюрьмы». Он назвал законопроект «политическим театром», но отметил, что он имеет серьезные последствия, поскольку «потребуются годы, чтобы оспорить [законопроект 1] в наших судах, а между тем он опасно ограничивает права жителей Альберты выражать свое мнение и мирно протестовать. о важных причинах». Хан сказал, что «существующих законов (например, законов о нарушении границ) более чем достаточно, чтобы справиться с увлеченными протестующими [sic] или теми, кто пытается воспользоваться мирными демократическими протестами, чтобы сеять раздор и совершать преступления». [ 17 ]

Конституционный вызов

[ редактировать ]

23 июня 2020 года Союз провинциальных служащих Альберты (AUPE) подал исковое заявление о нарушении закона в Суд королевской скамьи Альберты . Профсоюз заявил, что закон нарушает права жителей Альберты на мирный протест и ограничивает возможности профсоюза участвовать в коллективных переговорах, включая право на забастовку. Президент AUPE Гай Смит заявил: «Мы будем бороться с этим вплоть до Верховного суда и будем защищать всех без исключения членов или сотрудников AUPE, которые попали под прицел законопроекта». [ 18 ] Смит далее заявил, что этот закон «является посягательством на нашу свободу принимать участие в мирных протестах». Смит говорит: «В прошлом месяце мы пообещали проявить солидарность с коренными жителями Альберты и чернокожими жителями Альберты, и мы всегда стояли рука об руку с нашими коллегами по работе в разных отраслях». Профсоюз обеспокоен отсутствием ясности в отношении того, что представляет собой «критическая инфраструктура». [ 19 ]

Первоначальное решение Королевской скамьи было принято в пользу AUPE; Впоследствии это решение было отменено Апелляционным судом Альберты - Верховный суд Канады затем отказал AUPE в разрешении на том основании, что у организации не было права оспаривать закон. [ 20 ] Это оставило CIDA нетронутым, без какого-либо явного решения о его конституционности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Законопроект 1: Закон о защите критической инфраструктуры (Кенни)» . Законодательное собрание Альберты. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Френч, Джанет (28 мая 2020 г.). «Спорный законопроект, направленный против протестующих против железнодорожной блокады, скоро станет законом Альберты» . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Защита инфраструктуры от незаконной деятельности» . Альберта.ca . 25 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  4. ^ Д'Амор, Рэйчел (10 февраля 2020 г.). «Wet'suwet'en: Вот где по всей Канаде проходят протесты солидарности» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  5. ^ Ригер, Сара (11 февраля 2020 г.). «Калгарианцы сплачиваются на мосту примирения в солидарности с влажными сторонниками земли» . Канадская вещательная корпорация (CBC) . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Получено 24 июня 2020 года .
  6. ^ Пирсон, Хайде (10 февраля 2020 г.). «Wet'suwet'en Поддерживает ралли блокирует мост примирения Калгари» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Получено 24 июня 2020 года .
  7. ^ Лабин, Джефф (15 февраля 2020 г.). «Влажные сторонники в Эдмонтоне выходят на улицы, один из которых взял под стражу» . Edmonton Journal . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Получено 24 июня 2020 года .
  8. ^ Джонсон; Уайтон (20 февраля 2020 г.). «Контрпротестующие прорвали железнодорожную блокаду в западном Эдмонтоне, поскольку CN выиграла судебный запрет против противников трубопровода» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  9. ^ Брух, Тимм (14 февраля 2020 г.). «Альберта начинает ощущать влияние протестов Ветсуветен» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  10. ^ «Альберта Хансард, 25 февраля 2020 г.» (PDF) . 25 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2020 г. . Проверено 23 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Защита критической инфраструктуры» . 25 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2020 года . Получено 14 июня 2020 года .
  12. ^ «Защита критической инфраструктуры» . Alberta.ca . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Получено 17 июня 2020 года . В случае принятия законопроект 1 будет: юридически определить необходимую инфраструктуру для включения государственной и частной инфраструктуры, такой как: трубопроводы и связанные с ними инфраструктура нефтяные и газовые площадки и нефтеперерабатывающие площадки (электрические, газовые и водные) линии телекоммуникации, башни и оборудование. Позвольте правилам расширить определение важной инфраструктуры в будущем, если это необходимо.
  13. ^ «Законопроект 1 о защите критической инфраструктуры» (PDF) . Законодательное собрание Альберты. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г. Запреты 2(1) Никто не имеет права без законного права, оправдания или оправдания умышленно проникать в любую жизненно важную инфраструктуру. (2) Никто не имеет права без законного права, оправдания или оправдания умышленно повреждать или уничтожать любую важную инфраструктуру. (3) Ни одно лицо не имеет права без законного права, оправдания или оправдания умышленно препятствовать, прерывать или вмешиваться в строительство, обслуживание, использование или эксплуатацию любой важной инфраструктуры таким образом, что это делает основную инфраструктуру опасной, бесполезной, неработоспособной или неэффективной. (4) Никто не имеет права помогать, давать советы или направлять другое лицо к совершению преступления, предусмотренного подразделами (1), (2) или (3), независимо от того, действительно ли другое лицо совершает преступление. (5) Лицо, которое входит в любую важную инфраструктуру, получив под ложным предлогом разрешение на вход в важную инфраструктуру от владельца или уполномоченного представителя владельца, считается нарушившим подраздел (1), если только у этого лица не было законного право, оправдание или предлог для доступа к основной инфраструктуре.
  14. ^ «Законопроект 1 о защите критической инфраструктуры» (PDF) . Законодательное собрание Альберты. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  15. ^ Морен, Брэнди (11 июня 2020 г.). «Законопроект Альберты 1« нацелен на расовую почву »: лидеры коренных народов» . Хаффпост . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Маквикар, Адам (11 июня 2020 г.). «Профессора права Университета Калгари называют законопроект о критически важной инфраструктуре неконституционным» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  17. ^ Хан, Дэвид (3 июня 2020 г.). «Твиттер» . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  18. ^ Бельфонтен, Мишель (23 июня 2020 г.). «AUPE подает конституционный протест против Закона Альберты о защите критической инфраструктуры» . Канадская радиовещательная корпорация (CBC) . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  19. ^ Рэмси, Кейли (23 июня 2020 г.). «Профсоюз провинциальных служащих Альберты подает конституционный протест против спорного законопроекта о блокаде» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  20. ^ https://www.canadianlawyermag.com/practice-areas/litigation/scc-denies-leave-to-challenge-of-alberta-law-prohibiting-essential-infrastructure-protests/368954
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f33f9127043cb79f766d908a622f9bbb__1720724400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/bb/f33f9127043cb79f766d908a622f9bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical Infrastructure Defence Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)