Массимо Милан
Массимо Милано (род. Турин , 1967) — этномузыковед , критик и звуковой экспериментатор .
Член «AISTU.GIA» (Итальянской ассоциации японоведов, Венеция) и международного жюри ежегодного опроса критиков Down Beat (США), он был главным редактором ежемесячного журнала Finis Terrae , для которого он взял интервью у музыкальной иконы Зимбабве в изгнании Томаса Мапфумо . [ 1 ] Кроме того, он регулярно публикуется в нескольких ведущих итальянских и испанских газетах и журналах ( Il Manifesto , Classic Rock , Jam, Rumore, Jazzit, Il Giornale della Musica, Carnet, Amadeus, Playboy , Cuadernos de Jazz).
Его деятельность также включает обширные исследования, исследования и эссе о современной бразильской музыке ( Música Popular Brasileira ), ее социальных значениях и ее ведущей роли в коллективном воображении как парадигме так называемого «Мирового» звука. Он является соавтором «Энциклопедии рока». [ 2 ] недавно переизданный издательством Arcana Editrice, а в 90-е годы он активно сотрудничал в качестве консультанта как с артистами Blue Note , братьями Доки, так и с пианистом Нильсом Лан Доки , для которого он написал аннотации к альбому "Haitek Haiku". [ 3 ] продюсер Джино Ваннелли . В 1998 году вышла книга очерков и бесед с японским композитором Рюичи Сакамото ("Рюичи Сакамото. Conversazioni"). [ 4 ] ), с предисловием Бананы Ёсимото . Год спустя он внес семиологическое эссе («Транзити/Транзиты») в каталог выставки «Musica Senza Suono». [ 5 ] («Беззвучная музыка»), задуманная и реализованная продюсером Франческо Мессиной и критиком Энцо Джентиле для Музея Револьтеллы в Триесте (Италия).
В 2003/2004 году он поселился в Токио , чтобы проводить исследования для Японского фонда в сотрудничестве с Киотским университетом под руководством философа Акиры Асада по теме «перевернутой экзотики» в современной Японии». [ 6 ]
С 2015 года в Милане проводится еженедельное радиошоу The Tinseltown Tracks , транслируемое на Radio Flash 97.6, которое выпустило десятки монографических передач и может похвастаться аудиторией, охватывающей несколько стран мира.
Его предстоящие проекты включают короткое эссе о восприятии западной поп-культуры на Дальнем Востоке; книга об Алехандро Ходоровски и его влиянии на психоделическое движение , неомистизм и контркультуру 1960-х годов ; и DVD собственного производства о Японии , для которого он в настоящее время пишет музыку и сценарий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милано М. (ноябрь 2008 г.). «Зимбабве. Конец мечты» (с. 26-33). Турин: Эдитрис Финис Терре.
- ^ АА.ВВ. (1998). Рок-энциклопедия / 90-е . Падуя: Аркана Эдитрис
- ^ Доки Н.Л. (2001). «Хайтек Хайку. Искусство воссоединения». Париж: EmarCy/Universal.
- ^ Милан М. (1998). Рюичи Сакамото. Разговоры . Падуя: Аркана Эдитрис.
- ^ Джентиле Э. и Мессина Ф., ред. Музыка без звука. Знаки и рисунки итальянских музыкантов (с. 16-17). Триест: Музей Револьтеллы.
- ^ Милан, М. (январь 2005 г.). Специальный выпуск для Японии: Неправильное (японское) понимание - Размышления о (не)совершенном «где-то еще» . Павия: Шум.