Jump to content

Массимо Милан

Массимо Милано (род. Турин , 1967) — этномузыковед , критик и звуковой экспериментатор .

Член «AISTU.GIA» (Итальянской ассоциации японоведов, Венеция) и международного жюри ежегодного опроса критиков Down Beat (США), он был главным редактором ежемесячного журнала Finis Terrae , для которого он взял интервью у музыкальной иконы Зимбабве в изгнании Томаса Мапфумо . [ 1 ] Кроме того, он регулярно публикуется в нескольких ведущих итальянских и испанских газетах и ​​журналах ( Il Manifesto , Classic Rock , Jam, Rumore, Jazzit, Il Giornale della Musica, Carnet, Amadeus, Playboy , Cuadernos de Jazz).

Его деятельность также включает обширные исследования, исследования и эссе о современной бразильской музыке ( Música Popular Brasileira ), ее социальных значениях и ее ведущей роли в коллективном воображении как парадигме так называемого «Мирового» звука. Он является соавтором «Энциклопедии рока». [ 2 ] недавно переизданный издательством Arcana Editrice, а в 90-е годы он активно сотрудничал в качестве консультанта как с артистами Blue Note , братьями Доки, так и с пианистом Нильсом Лан Доки , для которого он написал аннотации к альбому "Haitek Haiku". [ 3 ] продюсер Джино Ваннелли . В 1998 году вышла книга очерков и бесед с японским композитором Рюичи Сакамото ("Рюичи Сакамото. Conversazioni"). [ 4 ] ), с предисловием Бананы Ёсимото . Год спустя он внес семиологическое эссе («Транзити/Транзиты») в каталог выставки «Musica Senza Suono». [ 5 ] («Беззвучная музыка»), задуманная и реализованная продюсером Франческо Мессиной и критиком Энцо Джентиле для Музея Револьтеллы в Триесте (Италия).

В 2003/2004 году он поселился в Токио , чтобы проводить исследования для Японского фонда в сотрудничестве с Киотским университетом под руководством философа Акиры Асада по теме «перевернутой экзотики» в современной Японии». [ 6 ]

С 2015 года в Милане проводится еженедельное радиошоу The Tinseltown Tracks , транслируемое на Radio Flash 97.6, которое выпустило десятки монографических передач и может похвастаться аудиторией, охватывающей несколько стран мира.

Его предстоящие проекты включают короткое эссе о восприятии западной поп-культуры на Дальнем Востоке; книга об Алехандро Ходоровски и его влиянии на психоделическое движение , неомистизм и контркультуру 1960-х годов ; и DVD собственного производства о Японии , для которого он в настоящее время пишет музыку и сценарий.

  1. ^ Милано М. (ноябрь 2008 г.). «Зимбабве. Конец мечты» (с. 26-33). Турин: Эдитрис Финис Терре.
  2. ^ АА.ВВ. (1998). Рок-энциклопедия / 90-е . Падуя: Аркана Эдитрис
  3. ^ Доки Н.Л. (2001). «Хайтек Хайку. Искусство воссоединения». Париж: EmarCy/Universal.
  4. ^ Милан М. (1998). Рюичи Сакамото. Разговоры . Падуя: Аркана Эдитрис.
  5. ^ Джентиле Э. и Мессина Ф., ред. Музыка без звука. Знаки и рисунки итальянских музыкантов (с. 16-17). Триест: Музей Револьтеллы.
  6. ^ Милан, М. (январь 2005 г.). Специальный выпуск для Японии: Неправильное (японское) понимание - Размышления о (не)совершенном «где-то еще» . Павия: Шум.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f37cbfac2f6f1a79777187f6f75200db__1625226840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/db/f37cbfac2f6f1a79777187f6f75200db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massimo Milano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)