Иштван Пели
Иштван Пели | |
---|---|
Рожденный | 1974 (49–50 лет) |
Образование | Информатика , Изобразительное искусство |
Альма-матер | Университет Лойолы, Мэриленд |
Занятие | Художник видеоигр |
Работодатель | Игровая студия Бетесда |
Известный | Серия Fallout |
Супруг | Хиу-Лай Чонг |
Иштван Пели (1974 г.р.) — американский компьютерный художник и разработчик игр . Он работает в Bethesda Game Studios , специализируясь на арт-директорстве и 3D-графике .
Его интерес к видеоиграм начался, когда его отец принес домой Apple IIe ; Пели любил играть в приключенческие игры, такие как Dragon World и Wrath of Denethenor . Он вспоминает, что его «действительно привлекали игры как средство повествования, а также как интересная задача в области изобразительного искусства». [ 1 ]
Пели начал изучать информатику в Университете Лойолы в Мэриленде . Будучи всегда склонным к творчеству, он считал информатику слишком технической, а создание игр было «хорошим способом объединить технологии и искусство». Вместо этого он получил двойную специализацию на компьютерном и художественном факультетах. Еще будучи студентом, он подрабатывал консультантом по мультимедиа, где научился работать со многими готовыми пакетами, такими как 3D Studio , Photoshop , Premiere и Director . Пожертвовав своими оценками, с помощью этих инструментов он разработал приключенческую игру для Mac/PC под названием Majestic Part I: Alien Encounter и сумел опубликовать ее до окончания учебы. С тех пор он самостоятельно разработал еще две научно-фантастические игры: Symbiocom и Zero Critical . [ 2 ]
В конце концов Пели решил сосредоточиться исключительно на 3D-искусстве. Его проект Movkup — это возможность исследовать фантастический механический /промышленный дизайн. [ 3 ] [ 4 ] Пели работает в Bethesda Softworks с 1998 года. Будучи ведущим художником Fallout 3 и Fallout 4 , Пели отвечал за общий визуальный стиль игр, графику интерфейса, окружение и представленных персонажей. [ 1 ] Пели - самопровозглашенный « автомобильный фанат » и, проявляя интерес к автомобильному дизайну , он также отвечал за дизайн довоенных транспортных средств в игре, имеющих элементы аэрокосмического стиля. [ 5 ]
Он женился на Хиу-Лай Чонг, которая работала художником по персонажам в Fallout 3 . [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Работа | Роль |
---|---|---|
1995 | Majestic Часть I: Встреча с инопланетянами | Продюсер, режиссёр, графика, программирование |
1998 | Симбиоком | Дизайн, графика, программирование |
1999 | Нулевой критический | Дизайн, графика, программирование |
2001-2004 | Мовкуп | 3D-CG-механико-концептуальный [ нужны разъяснения ] |
2003 | Пираты Карибского моря | Особая благодарность |
2006 | The Elder Scrolls IV: Обливион | Ведущий художник подземелий |
2008 | Фоллаут 3 | Ведущий художник [ 6 ] |
2009 | Искусство Fallout 3 | Соавтор |
2011 | The Elder Scrolls V: Скайрим | Дополнительное графическое оформление |
2015 | Убежище от радиоактивных осадков | Арт-директор |
2015 | Фоллаут 4 | Ведущий художник |
2015 | Искусство Fallout 4 | Соавтор |
2018 | Фоллаут 76 | Арт-директор |
2023 | Звездное поле | Ведущий художник |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Мастер игры» . loyola.edu . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 г. Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ "Дом" . justadventure.com . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Мовкуп» . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 г. Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «3D Художники – Картинная Галерея – Жюри» . Раф.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Нарушение хэви-метала» . Джон Шоммер . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г. Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Интервью о Fallout 3: Bethesda рассказывает о DLC, дизайне мира и комментариях к Oblivion with Guns» .