Jump to content

Нулевой критический

Нулевой критический
Разработчик(и) Иштван Пелли Продакшнс
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Дизайнер(ы) Иштван Пели , Шербан Янг
Художник(а) Иштван Пели
Композитор(ы) Сет В. Джонс
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS
Выпускать март 1999 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Приключения , Научная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Zero Critical (также известная как Satin Rift ) — приключенческая научно-фантастическая игра для ПК, разработанная независимо Иштваном Пели и изданная Bethesda Softworks . Это 2D-игра от третьего лица с упором на сюжет и персонажей. Игра была задумана как прямое продолжение Majestic (Part I: Alien Encounter) (1995), поскольку в ней завершаются события этой игры. Zero Critical отличается своим научным реализмом .

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей длится четыре дня, и игроку необходимо выполнить определенные задачи и головоломки, прежде чем перейти к следующему дню. Zero Critical использует подход «укажи и щелкни» для перемещения, поиска и использования объектов инвентаря, изучения предметов и общения с другими персонажами. Разговоры происходят через диалоговое окно с заранее запрограммированными вопросами и ответами на прогресс в игре при общении с другими персонажами. Озвучки в игре нет, однако диалогов много, но все они выполнены в виде обычного текста. Разговоры инициируются нажатием на персонажа или показом ему объекта. Для разговоров можно выбирать различные пути. Задавая вопросы, обычно генерируются новые, которые добавляются в список возможных запросов. игрока КПК автоматически сохраняет расшифровки диалогов, что позволяет игроку вернуться и проверить комментарий, который он, возможно, пропустил. [ 2 ]

Действие Zero Critical происходит через два десятилетия после катастрофы Majestic на Реоме 1 , маленькой внесолнечной планете земной группы с вечным дневным светом . В Реоме много кислорода , и считается, что на некоторых участках была вода. Обстановка Реома передана за счет широкого использования оттенков серого и приглушенных цветов. Выяснилось, что из-за близости к скоплению Плеяд группа астрономов построила на Реоме 1 наблюдательный пост для изучения близлежащей туманности ( Наблюдательный пост Плеяд , также известный как Проект «Грозовое облако» ). Этот проект был остановлен из-за финансовых трудностей, и аванпост вышел из употребления, пока десять лет спустя он не был отремонтирован для проекта SATIN , высокосекретного проекта, финансируемого Межзвездной транспортной комиссией (ITC). Цель проекта — разработать новую форму космических путешествий на большие расстояния, которая устранила бы недостатки существующей технологии, которая использует проходимые червоточины и является нестабильной, дорогой и не очень эффективной. Доктор Виктория Файн, Лауреат Нобелевской премии и эксперт по физике транс-реальности был нанят, чтобы возглавить проект, возглавив небольшую команду лучших ныне живущих научных и технических умов. [ 3 ]

Главный герой, Чатт Раллер, полевой агент ITC, которому поручено расследовать его первое дело: убийство на объекте САТИН на Реоме 1. Доктор Фейн убил своего коллегу-ученого, доктора Дора Геоппа, предположительно в целях самообороны. Впоследствии Чатта отправляют расследовать инцидент и доставить зашифрованное сообщение доктору Файну. Однако предполагаемое быстрое расследование Чатта сталкивается с препятствием, когда его шаттл задерживается, и ему приходится оставаться на базе еще на несколько дней.

Во время своего пребывания Чатт берет интервью у сотрудников станции доктора Файна, доктора Томаса Вилкена, Роджера Олкена, Майны Симмин, Магуса Кантера и Юджина Гарра. Расследование по большей части безрезультатно, но постепенно выясняется, что, помимо Геопа, трое других сотрудников оснащены SynCore Symbiotes или syms (микрокомпьютеры, имплантированные в мозг для увеличения его вычислительных возможностей). Магус, рабочий по техническому обслуживанию станции и бывший член персонала проекта «Грозовое облако», сообщает, что недалеко от исследовательской площадки SATIN находится место упокоения SS Majestic, печально известного космического корабля, который был потерян, а его обломки предположительно так и не были обнаружены. Исследуя обломки, Чатт находит разъяренного доктора Фейна, который, кажется, потерял кого-то на борту, но непреклонен об этом говорить.

Однако инциденты не оставили проект SATIN в покое. На компьютере подсобного помещения (где спит Чатт) появляются странные анонимные сообщения, предупреждающие о проекте SATIN. Доктор Вилкен, заместитель руководителя проекта, пойман при попытке заразить компьютеры SATIN вирусом, который мог бы разрушить исследования, которым он так посвятил себя. После инцидента он кажется отзывчивым и безобидным, но в значительной степени сбит с толку. Следующим сходит с ума добродушный и юмористический Роджер; как он однажды в шутку и фантазировал, он сбивает Чатта без сознания и пытается застрелить доктора Файна, но вместо этого убивает Магуса и кончает жизнь самоубийством.

Решив положить конец трагедии, Чатт врывается в частную каюту доктора Фейн и узнает о ее одержимости SS Majestic, пространственно-временным континуумом и ее покойном любовном интересе Роланде Карсоне, бароне Сомбери, коллекционере произведений искусства и одном из пропавших пассажиров на борту корабля. Величественный. Чатт также узнает, что задержка шаттла связана с тем, что Фейн отклонил его, чтобы не дать Чатту предупредить ITC; Проект SATIN находится на грани реализации, и доктор Фейн не желает рисковать его закрытием. Чатт также врывается в главную лабораторию и входит в образец разлома SATIN, который переносит его в комнату неповрежденного экземпляра SS Majestic. Там доктор Вилкен предлагает ему выглянуть из окна с видом на звездную пустоту. Чатт выглядывает из того же окна на затонувшем SS Majestic и обнаруживает секретное место проведения операций проекта SATIN.

Ближе к концу игры Чатт узнает, что туманность Плеяды, место аварии, обладает уникальным свойством: каждые 2048 лет она действует как ворота в своего рода параллельную вселенную , и каждый объект, проходящий через нее, дублируется. Есть экземпляр SS Majestic, который ни разу не разбился и содержал двойника Роланда . Цель доктора Фейна состоит в том, чтобы «притягивать» этот экземпляр Маджестика обратно во вселенную, но, как Чатт узнает от инопланетян , удаление Маджестика приведет к коллапсу этого параллельного мира. Чатт также узнает, что инопланетяне пытались предупредить ученых, передавая мысли и изображения через свои симы, и именно это привело многих из них к психологической дисфункции и психическому срыву. Последняя задача игрока — остановить проект. [ 2 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра представляет собой традиционную 2D-игру, созданную в Director . Иштван Пели начал разработку игры примерно в 1997 году вместе со своей командой Шербаном Янгом (сценарист) и Сетом В. Джонсом (музыкант и звуковой редактор). [ 5 ] Первоначально он назывался Satin Rift , но впоследствии был опубликован Bethesda Softworks в 1999 году под названием Zero Critical . Действие игры должно было происходить через год после событий Symbiocom , отсылок к которым очень мало. Zero-Critical скорее задумывалась как прямое продолжение Majestic Part I: Alien Encounter , завершающее события этой игры. [ 6 ] Сюжет вращается вокруг исчезновения SS Majestic , лучшего прогулочного крейсера на Земле и выдающегося достижения в космических путешествиях , который во время своего первого путешествия вышел из земной гавани и так и не вернулся. В интервью 1998 года об этой концепции Иштван Пели сказал следующее: [ 6 ]

Majestic был вдохновлен концепцией великолепного классического роскошного лайнера в космосе. Идея заключалась в том, чтобы обыграть этот контраст между вселенной научной фантастики и высоких технологий с помощью круизного лайнера в стиле ретро, ​​в эдвардианском стиле. Добавление в эту смесь инопланетян сделало фильм очень уникальным.

Пели рассказывает, что его целью было создать графическое приключение от третьего лица с большим упором на сюжет и персонажей. [ 6 ] Он также рассказывает, что пытался создать интересное и детализированное окружение как для Zero-Critical, так и для Symbiocom, поскольку это были исследовательские игры, и им больше нечего было делать, кроме как ходить и нажимать на предметы. [ 7 ] Рекламный материал обещал представить историю, которая включает в себя три интегрированных сюжетных элемента: научную фантастику, мистика и историю любви. [ 2 ] [ 5 ]

Заставляющая задуматься научно-фантастическая приключенческая игра для Mac и ПК. Это мрачная и запутанная история об одержимости, безумии и причудливой любви, которую вселенная никогда не допустит. В этой игре вы исследуете множество локаций от третьего лица и встречаете группу загадочных личностей, которым предстоит раскрыть множество секретов.

  1. ^ Хьюстон, Фара. «Нулевой критический — основной обзор» . Домен игр . Архивировано из оригинала 17 декабря 2000 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хьюстон, Том. «Нулевой критический» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  3. ^ Пели, Иштван. «Ноль критической информации» . www.charm.net/~ipely/ . Архивировано из оригинала 8 октября 1999 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  4. ^ «Нулевой критический» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пели, Иштван. «МОВКУП» . МОВКУП . Архивировано из оригинала 10 августа 2003 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Уайт, Крейг. «Интервью с Иштваном Пели» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  7. ^ Пели, Иштван. «Тестер электрического рельсового транспорта M9005: история разработки» . МОВКУП . Архивировано из оригинала 10 августа 2003 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078ae9ef71c59de44fa159c22a0b0c48__1707991740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/48/078ae9ef71c59de44fa159c22a0b0c48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zero Critical - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)