Jump to content

Китай обтекатель

Игрок матча и нападающий Конта и Бёме, около 1900 г.

Фарфоровый обтекатель представляет собой небольшое фарфоровое украшение, часто включающее фигурки высотой от трех дюймов (7,5 см) до примерно пяти дюймов (12,5 см) и изображающие различные сценки, юмористические, политические или бытовые. Орнамент почти всегда включает в себя основу, и на многих обтекателях есть надпись, описывающая сцену или указывающая на какую-то точку, написанную на этой основе. Хотя большинство обтекателей носят чисто декоративный характер, иногда они изготавливались в виде коробочек для булавок, спичечных бойков или подставок для часов или небольших зеркал. Некоторые обтекатели делались парными, например, «Дедушка — Бабушка», две отдельные статуэтки маленького мальчика и девочки, одетые каждая во взрослую одежду.

Китайские обтекатели названы так потому, что их раздавали в качестве призов на ярмарках в викторианскую эпоху , почти так же, как сегодня мы выигрываем кокос на ярмарке, хотя некоторые из них изготавливались просто для продажи. Впервые они начали появляться в середине девятнадцатого века и оставались популярными до начала Первой мировой войны .

Серьезные коллекционеры сейчас охотно ищут настоящие обтекатели. В Соединенном Королевстве цена на них может варьироваться от нескольких фунтов за наиболее распространенные модели (например, «Последний в постели, чтобы потушить свет») до нескольких сотен фунтов за более редкие. Наиболее востребованными являются пять обтекателей, Венская серия (без подписи, но с золотой полосой вокруг основания). Как и в случае с любым антиквариатом, ценность обтекателя зависит от его состояния — они особенно хрупкие, и любое повреждение может серьезно снизить их ценность — и, в случае парных обтекателей, от того, предлагаются ли они по отдельности или вместе со своими партнерами. .

Большинство обтекателей были произведены в Германии компаниями Conta и Boehme. Эта компания разработала метод массового производства, с которым не могла сравниться ни одна другая компания, тем самым добившись преимущества перед другими фирмами.

Тематика, вдохновившая на создание обтекателей, широко варьируется и дает интересное представление о популярной культуре викторианской эпохи. Некоторые из них вдохновляют популярные песни и номера мюзик-холла, например «Дженни Джонс и Нед Морган» и « Чарли с шампанским Меня зовут ». Другие посвящены выдающимся людям или зданиям, таким как «Дамы из Лланголлена» (относящиеся к скандальному делу леди Элеоноры Батлер и леди Сары Понсонби) или «Модель Лэкси» ( Колесо Лэкси на острове Мэн, самое большое металлическое водяное колесо на острове Мэн). мир). Надписи на некоторых обтекателях немного более неясны, например: «Как дела?» (на одном обтекателе) и «Слабость!» (о своем партнере). Они были вдохновлены тем же дизайном чашек для питья того периода.

Кровати настолько широко используются в домашних сценах, что когда-то обтекатели были известны как «постельные принадлежности». Подписи на этих обтекателях часто указывают на циничное отношение к браку, например: «Когда мужчина женат, у него начинаются проблемы» на обтекателе, изображающем мужчину, кормящего плачущего ребенка. На другом изображен мужчина, съежившийся от жены, с подписью: «Вернувшись из клуба, он боится грозы». Многие же просто очаровательны, например «Боже, храни королеву » (семья собралась вокруг фортепиано) или «Что красивее?» (три красивые девочки). Некоторые подписи носят политический характер, например: «Английский нейтралитет, 1870 год. Помощь больным и раненым», отмечая тот факт, что Великобритания не участвовала во франко-прусской войне 1870 года. Другие носят моралистический характер, например, «Провожаем его домой», изображая пьяного. его сопровождают домой дух и мрачный жнец , оба одетые как гробовщики.

Иногда обтекатели доходят до откровенной грубости, например, «Ранняя пташка ловит червяка», в которой гусь клюет то, что, по его мнению, является червем, только для того, чтобы причинить боль молодому парню, который справляет нужду. Еще один — «Обзор», в котором двое развратных мужчин восхищаются полураздетой женщиной, вышедшей из купания.

Семь категорий

[ редактировать ]
Часть коллекции фарфоровых обтекателей, хранящейся в Доме и саду Тюдоров в Саутгемптоне.

Авторы обычно делят обтекатели на семь категорий в зависимости от их общей ценности и редкости. Категория A содержит наиболее распространенные обтекатели, а категории идут вверх через B, C, D, E, F и, наконец, X для самых редких и ценных обтекателей. В книгах об обтекателях иногда этим категориям относят ценовые диапазоны, но с течением времени на них полагаются все меньше и меньше. В конце концов, при торговле обтекателями согласованная цена зависит от того, насколько сильно каждая сторона желает сделки. Категории по-прежнему сохраняются как удобный способ классификации обтекателей, но они больше не используются для установления цен.

Встречаться

[ редактировать ]
  • Более ранние обтекатели иногда имели четырехзначные номера, вырезанные на основании, обычно их можно найти без знака щита Conta & Boehme. Знак щита/кинжала не использовался до 1840-45 гг. (согласно книге Фогеля). ISBN   0-9645241-1-2 )
  • Обтекатели 1850–1860 годов обычно были крупнее последующих.
  • С 1890-х годов может быть напечатан знак щита или может присутствовать знак «Сделано в Германии», но, чтобы еще больше вас запутать, на нем не должно быть четырехзначных выгравированных или вырезанных цифр. Обычно предполагается, что это подделки, но согласно моим исследованиям [ нужна ссылка ] это не обязательно так.
  • около 1890 года на основе был напечатан щит.
  • после 1890 года цвета Conta & Boehme Fairings стали ярче и красочнее.
  • «Сделано в Германии 1891 года», поскольку на всей керамике должно было быть указано государство-производитель.
  • 1914 г. обтекатели не изготавливались.
  • Велосипед указывает на то, что изделие выпущено позже 1867 года. Некоторые обтекатели имеют темы, основанные на популярной музыке или гравюрах, их можно легко датировать.

Знакомства Non Conta и Boehme Fairings

  • Большинство других производств, как правило, с обтекателями низкого качества, началось примерно с 1890 года и вплоть до 1914 года.
  • Используйте методы датирования, которые вы обычно используете для датировки фарфора без обтекателя.
  • Большинство «современных» репродукций были созданы в середине-конце 20 века.

Репродукции

[ редактировать ]

Репродукции были сделаны еще в первые несколько десятилетий двадцатого века. Однако серьезные коллекционеры обтекателей ими не интересуются, а в Соединенном Королевстве они обычно стоят максимум несколько фунтов.

Чтобы отличить репродукцию от подлинного изделия, нужен опытный глаз, но есть один или два контрольных признака, по которым можно отличить наиболее очевидные из них.

  • Репродукции часто имеют на нижней стороне два маленьких отверстия размером примерно с ноготь.
  • На основании многих обтекателей напечатан четырехзначный номер, каждый из которых определяет конкретный дизайн. Любое число, начинающееся с цифр «18», указывает на воспроизведение.
  • Репродукции обычно кажутся дешевыми и дрянными, с чрезмерно яркими цветами и плохой позолотой, если таковая имеется. Подпись может быть напечатана небрежно, например, с наклоном вниз заглавными буквами.
  • Хотя несколько надписей используются на разных оригинальных обтекателях, и один и тот же дизайн часто встречается с разными надписями, есть несколько надписей, например «Незакрепленные штифты», которые не являются подлинными.
  • Известно, что некоторые недобросовестные торговцы наносят на репродукцию патину грязи, чтобы она казалась старше, чем она есть на самом деле.

Источники

[ редактировать ]
  • «Викторианские обтекатели и их ценности», изд. Маргарет Андерсон, Lyle Publications. Второе издание (1978 г.).
  • «Викторианские фарфоровые обтекатели», В. С. Бристоу (Адам и Чарльз Блэк, Лондон). Второе издание (1971 г.).
  • «Викторианские фарфоровые обтекатели - Путеводитель для коллекционеров», DH Jordan, (Клуб коллекционеров антиквариата, Саффолк) (2003).
  • «Викторианские шкатулки для безделушек/Справочник цен», Дженис и Ричард Фогель, Copyright 1996 г.
  • «Фарфор Conta & Boehme/Справочник цен», Дженис и Ричард Фогель, Copyright 2001 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f43bc4e8b24855ffa58ea7b657401d04__1684447740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/04/f43bc4e8b24855ffa58ea7b657401d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China fairing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)