Уильям Херд Килпатрик
Уильям Херд Килпатрик (20 ноября 1871 — 13 февраля 1965) — американский педагог и ученик, коллега и преемник Джона Дьюи . Килпатрик был важной фигурой в прогрессивном образовательном движении начала 20 века. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Килпатрик родился в Уайт-Плейнс, штат Джорджия . Он получил ортодоксальное воспитание и получил образование в Университете Мерсера и Университете Джонса Хопкинса , где позже стал учителем математики в средней школе и в Университете Мерсера. Он впервые встретил Джона Дьюи в 1898 году и снова встретился с ним в 1907 году. Килпатрик решил сделать философию образования своей специальностью и посещал все курсы, проводимые Дьюи в Педагогическом колледже Колумбийского университета. В результате возникло сотрудничество, которое продолжалось до смерти Дьюи в 1952 году. Идеи обоих мужчин напрямую повлияли на основание Беннингтон-колледжа в Вермонте в 1932 году: они оба входили в первоначальный состав Попечительского совета колледжа, причем Килпатрик вскоре стал президентом совета, а два из первоначальных 12 домов на территории кампуса названы в их честь.
Его первая преподавательская работа была в Институте Блейкли, объединенной начальной и средней государственной школе на юго-западе Джорджии, которая требовала, чтобы он посещал лето в июле 1892 года в Педагогической школе Рок-колледжа в Афинах, Джорджия. Там он познакомился с образовательными теориями немецкого педагога Фридриха Вильгельма Августа Фребеля (1782–1852), основателя детского сада и сторонника обучения через игру. Летом 1895 года он снова учился в Университете Джонса Хопкинса , затем преподавал в седьмом классе и был директором начальной школы Андерсона в Саванне, Джорджия, 1896–97. Он учился в Университете Мерсера в 1897–1906 годах, преподавал математику, был вице-президентом в 1900 году и исполняющим обязанности президента в 1904–06 годах, но ушел в отставку, когда попечители были обеспокоены его сомнениями в непорочном зачатии Марии, матери Иисуса Христа.
В 1907-1909 годах Килпатрик был студентом педагогического колледжа Колумбийского университета (Нью-Йорк), где проходил курсы истории образования под руководством Пола Монро. [ 2 ] (1869-1947), философия образования под руководством Джона Ангуса МакВаннела. [ 3 ] (1871-1915), психолог под руководством Эдварда Ли Торндайка [ 4 ] (1874-1949) и философия под руководством Фредерика Джеймса Юджина Вудбриджа. [ 5 ] (1867-1940) и Джон Дьюи. В 1908 году Килпатрик записал в своем дневнике: «Профессор Дьюи сильно изменил мое мышление». Дьюи написал МакВаннелу и сказал о Килпатрике следующее: «Он лучший [ученик], который у меня когда-либо был». [ 6 ] Дьюи был самым важным профессором и наставником Килпатрика, в то время как Килпатрик был студентом Педагогического колледжа. Килпатрик провел свою профессиональную карьеру и остаток своей долгой жизни в Педагогическом колледже Колумбийского университета (TCCU), где он работал преподавателем истории образования (1909-1911), получил степень доктора философии. в 1911 г. с диссертацией (под руководством Пола Монро) на тему « Голландские школы Новых Нидерландов и колониального Нью-Йорка» (опубликованной в 1912 г. в различных изданиях), был доцентом кафедры философии образования (1911–1915), доцентом кафедры философии образования. (1915–1918), профессор философии образования (1918–1937), а затем почетный профессор.
Первой женой Килпатрика была Мэри (Мари) Беман Гайтон (12 ноября 1874 г. - 29 мая 1907 г.). Уильям и Мэри поженились 27 декабря 1898 года, у них родилось трое детей. Второй женой Уильяма была Маргарет Маниго Пинкни (4 декабря 1861 — 24 ноября 1938). Уильям и Маргарет поженились 26 ноября 1908 года. Третий и последний брак Уильяма был заключен с Мэрион Изабеллой Острандер (23 декабря 1891 - 29 января 1975) 8 мая 1940 года, когда она была его секретарем.
Килпатрик преподавал летом в Университете Джорджии в 1906, 1908 и 1909 годах; Южный университет (Севани), 1907 год; был приглашенным профессором Северо-Западного университета в 1937–38 годах и проводил там летние сессии в 1939–1941 годах; преподавал на летних сессиях в Стэнфордском университете, 1938 год; Университет Кентукки, 1942 год; Университет Северной Каролины, 1942 год; и Университет Миннесоты, 1946 г. Его поездки за границу включали посещение школ, лекции и встречи с выдающимися педагогами в Италии, Швейцарии и Франции, май – июнь 1912 г.; Европа и Азия, август 1926 г. — июнь 1927 г.; и вокруг света, август – декабрь 1929 г.
Он получил почетную степень доктора юридических наук. ученые степени Университета Мерсера, 1926 г.; Колумбийский университет, 1929 год; и Беннингтонский колледж, 1938 г. (который он помог основать в 1923 г. и где он был президентом попечительского совета в 1931–38 гг.); почетная степень DHL Колледжа иудаики, 1952 год; и Премия Брандейса за гуманитарную службу, 1953 год.
После ухода из TCCU в 1937 году он был президентом Городской лиги Нью-Йорка в 1941–51; председатель организации «Американская молодежь для молодежи мира», 1946–51; председатель Бюро международного образования, 1940–51.
У Килпатрика было несколько критиков, но гораздо больше поклонников и последователей. Его восемьдесят пятый день рождения, 20 ноября 1956 года, отпразднованный в аудитории Горация Манна, TCCU, привел к выпуску специального выпуска журнала Progressive Education за март 1957 года «Восемьдесят пятая годовщина Уильяма Херда Килпатрика», содержащего 10 статей. Килпатрик, которого провозглашали и критиковали как главного педагогического переводчика Джона Дьюи, был ведущим сторонником прогрессивного образования. Он умер после продолжительной болезни в возрасте 93 лет 13 февраля 1965 года в Нью-Йорке.
Философия образования
[ редактировать ]Килпатрик разработал метод проектов для дошкольного образования, который был формой прогрессивного образования , в которой учебная программа и занятия в классе организовывались вокруг центральной темы предмета. Он считал, что роль учителя должна быть ролью «проводника», а не авторитарной фигуры. Килпатрик считал, что дети должны направлять свое обучение в соответствии со своими интересами и иметь возможность исследовать окружающую среду, испытывая свое обучение через естественные чувства. [ 7 ] Сторонники прогрессивного образования и метода проектов отвергают традиционное обучение, ориентированное на запоминание, механическое заучивание, строго организованные классы (парты рядами; ученики всегда сидят) и типичные формы оценивания. Его называют сторонником развития .
Килпатрик опубликовал «Основы метода – неформальные беседы о преподавании» в 1925 году.
Политические взгляды
[ редактировать ]Килпатрик был демократическим социалистом и входил в совет директоров Лиги промышленной демократии . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брикман, (1975).
- ^ Пол Монро (7 июня 1869 - 6 декабря 1947) - профессор истории образования Педагогического колледжа Колумбийского университета с 1897 по 1935 год, известный своими новаторскими исследованиями в области истории образования. В 1897 году он принял должность преподавателя истории в Педагогическом колледже, в 1899 году стал адъюнкт-профессором истории образования, а в 1902 году получил звание профессора истории образования. В 1925 году он был назначен профессором педагогики Барнарда, а в В 1935 году он стал почетным профессором Колумбийского университета. За свою карьеру он зарекомендовал себя как ведущий историк образования в Соединенных Штатах. Пол Монро был главным редактором монументальной «Циклопедии образования» (5 томов) (Нью-Йорк: Macmillan, 1911–1913).
- ^ Джон Ангус МакВаннел (5 октября 1871 - 10 ноября 1915) - Он занимал следующие должности в Педагогическом колледже Колумбийского университета: преподаватель философии (1901-1902), преподаватель философии образования (1902-1906) и полный профессор философии образования (1906-1915).
- ^ Эдвард Ли Торндайк (31 августа 1874 - 9 августа 1949) - евгеник, психолог и сторонник превосходства белой расы, который почти всю свою карьеру провел в Педагогическом колледже Колумбийского университета. Он получил докторскую степень в 1898 году в Колумбийском университете, а в 1899 году стал преподавателем психологии в Педагогическом колледже.
- ↑ Фредерик Джеймс Юджин Вудбридж (26 марта 1867 — 1 июня 1940) — он преподавал философию в Колумбийском университете с 1902 по 1912 год. В 1912 году он стал деканом факультетов политологии, философии и чистых наук Колумбийского университета. В 1929 году он ушел с поста декана, но продолжил преподавать. В 1937 году он ушел с преподавательской деятельности.
- ^ Бейнеке, Джон А. (1998), И были гиганты на земле: жизнь Уильяма Херда Килпатрика (Нью-Йорк: П. Ланг), стр. 51.
- ^ Гутек, Джеральд Л. (2009). Новые перспективы философии и образования . Pearson Education, Inc. с. 346. ИСБН 978-0-205-59433-7 .
- ^ Брикман, (1975).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейнеке, Джон А. И были на земле гиганты: жизнь Уильяма Херда Килпатрика . Нью-Йорк: П. Ланг, 1998. ISBN 0-8204-3773-5
- Брикман, Уильям В. «Уильям Херд Килпатрик: историк образования (1871–1965),» Paedagogica Historica (1975), 15:1 стр. 162–164, DOI: 10.1080/0030923750150109
- Клибард, Герберт М. Борьба за американскую учебную программу, 1893–1958 гг . Бостон: Рутледж и Кеган Пол 1986. ISBN 0-7102-0055-2
- Нолл, Майкл. «Подделка диссертации: Эллсворт Коллингс, Уильям Х. Килпатрик и «учебная программа проекта». Журнал учебных программ 28 (1996), № 2, 193–222.
- Нолл, Майкл. «Брак на скалах»: неизвестное письмо Уильяма Х. Килпатрика о его методе проектов . Эрик-онлайн-документ 511129 (04.08.2010).
- Нолл, Майкл. Дьюи, Килпатрик и «прогрессивное» образование. Критические исследования по проектной педагогике . Бад-Хайльбрунн: Клинкхардт, 2011.
- Нолл, Майкл. «Я совершил ошибку»: Уильям Х. Килпатрик и метод проектов. Архивировано 14 января 2022 г. в Учительском колледже Wayback Machine , запись 114 (2012), вып. 2, 45 стр.
- Крицонис, Уильям Аллан ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (BookMasters, Inc., Ашленд, Огайо)
- Тененбаум, Сэмюэл. Уильям Херд Килпатрик, первопроходец в области образования (1951) онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1871 рождений
- 1965 смертей
- Теоретики образования 20-го века
- Американские социалисты
- Выпускники Университета Мерсера
- факультет Колумбийского университета
- Педагогический колледж факультета Колумбийского университета
- Выпускники Университета Джонса Хопкинса
- Беннингтонский колледж
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Президенты Университета Мерсер
- Социалисты Джорджии (штат США)