Jump to content

Уильям Херд Килпатрик

(Перенаправлено с WH Kilpatrick )
Уильям Херд Килпатрик

Уильям Херд Килпатрик (20 ноября 1871 — 13 февраля 1965) — американский педагог и ученик, коллега и преемник Джона Дьюи . Килпатрик был важной фигурой в прогрессивном образовательном движении начала 20 века. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Килпатрик родился в Уайт-Плейнс, штат Джорджия . Он получил ортодоксальное воспитание и получил образование в Университете Мерсера и Университете Джонса Хопкинса , где позже стал учителем математики в средней школе и в Университете Мерсера. Он впервые встретил Джона Дьюи в 1898 году и снова встретился с ним в 1907 году. Килпатрик решил сделать философию образования своей специальностью и посещал все курсы, проводимые Дьюи в Педагогическом колледже Колумбийского университета. В результате возникло сотрудничество, которое продолжалось до смерти Дьюи в 1952 году. Идеи обоих мужчин напрямую повлияли на основание Беннингтон-колледжа в Вермонте в 1932 году: они оба входили в первоначальный состав Попечительского совета колледжа, причем Килпатрик вскоре стал президентом совета, а два из первоначальных 12 домов на территории кампуса названы в их честь.

Его первая преподавательская работа была в Институте Блейкли, объединенной начальной и средней государственной школе на юго-западе Джорджии, которая требовала, чтобы он посещал лето в июле 1892 года в Педагогической школе Рок-колледжа в Афинах, Джорджия. Там он познакомился с образовательными теориями немецкого педагога Фридриха Вильгельма Августа Фребеля (1782–1852), основателя детского сада и сторонника обучения через игру. Летом 1895 года он снова учился в Университете Джонса Хопкинса , затем преподавал в седьмом классе и был директором начальной школы Андерсона в Саванне, Джорджия, 1896–97. Он учился в Университете Мерсера в 1897–1906 годах, преподавал математику, был вице-президентом в 1900 году и исполняющим обязанности президента в 1904–06 годах, но ушел в отставку, когда попечители были обеспокоены его сомнениями в непорочном зачатии Марии, матери Иисуса Христа.

В 1907-1909 годах Килпатрик был студентом педагогического колледжа Колумбийского университета (Нью-Йорк), где проходил курсы истории образования под руководством Пола Монро. [ 2 ] (1869-1947), философия образования под руководством Джона Ангуса МакВаннела. [ 3 ] (1871-1915), психолог под руководством Эдварда Ли Торндайка [ 4 ] (1874-1949) и философия под руководством Фредерика Джеймса Юджина Вудбриджа. [ 5 ] (1867-1940) и Джон Дьюи. В 1908 году Килпатрик записал в своем дневнике: «Профессор Дьюи сильно изменил мое мышление». Дьюи написал МакВаннелу и сказал о Килпатрике следующее: «Он лучший [ученик], который у меня когда-либо был». [ 6 ] Дьюи был самым важным профессором и наставником Килпатрика, в то время как Килпатрик был студентом Педагогического колледжа. Килпатрик провел свою профессиональную карьеру и остаток своей долгой жизни в Педагогическом колледже Колумбийского университета (TCCU), где он работал преподавателем истории образования (1909-1911), получил степень доктора философии. в 1911 г. с диссертацией (под руководством Пола Монро) на тему « Голландские школы Новых Нидерландов и колониального Нью-Йорка» (опубликованной в 1912 г. в различных изданиях), был доцентом кафедры философии образования (1911–1915), доцентом кафедры философии образования. (1915–1918), профессор философии образования (1918–1937), а затем почетный профессор.

Первой женой Килпатрика была Мэри (Мари) Беман Гайтон (12 ноября 1874 г. - 29 мая 1907 г.). Уильям и Мэри поженились 27 декабря 1898 года, у них родилось трое детей. Второй женой Уильяма была Маргарет Маниго Пинкни (4 декабря 1861 — 24 ноября 1938). Уильям и Маргарет поженились 26 ноября 1908 года. Третий и последний брак Уильяма был заключен с Мэрион Изабеллой Острандер (23 декабря 1891 - 29 января 1975) 8 мая 1940 года, когда она была его секретарем.

Килпатрик преподавал летом в Университете Джорджии в 1906, 1908 и 1909 годах; Южный университет (Севани), 1907 год; был приглашенным профессором Северо-Западного университета в 1937–38 годах и проводил там летние сессии в 1939–1941 годах; преподавал на летних сессиях в Стэнфордском университете, 1938 год; Университет Кентукки, 1942 год; Университет Северной Каролины, 1942 год; и Университет Миннесоты, 1946 г. Его поездки за границу включали посещение школ, лекции и встречи с выдающимися педагогами в Италии, Швейцарии и Франции, май – июнь 1912 г.; Европа и Азия, август 1926 г. — июнь 1927 г.; и вокруг света, август – декабрь 1929 г.

Он получил почетную степень доктора юридических наук. ученые степени Университета Мерсера, 1926 г.; Колумбийский университет, 1929 год; и Беннингтонский колледж, 1938 г. (который он помог основать в 1923 г. и где он был президентом попечительского совета в 1931–38 гг.); почетная степень DHL Колледжа иудаики, 1952 год; и Премия Брандейса за гуманитарную службу, 1953 год.

После ухода из TCCU в 1937 году он был президентом Городской лиги Нью-Йорка в 1941–51; председатель организации «Американская молодежь для молодежи мира», 1946–51; председатель Бюро международного образования, 1940–51.

У Килпатрика было несколько критиков, но гораздо больше поклонников и последователей. Его восемьдесят пятый день рождения, 20 ноября 1956 года, отпразднованный в аудитории Горация Манна, TCCU, привел к выпуску специального выпуска журнала Progressive Education за март 1957 года «Восемьдесят пятая годовщина Уильяма Херда Килпатрика», содержащего 10 статей. Килпатрик, которого провозглашали и критиковали как главного педагогического переводчика Джона Дьюи, был ведущим сторонником прогрессивного образования. Он умер после продолжительной болезни в возрасте 93 лет 13 февраля 1965 года в Нью-Йорке.

Философия образования

[ редактировать ]

Килпатрик разработал метод проектов для дошкольного образования, который был формой прогрессивного образования , в которой учебная программа и занятия в классе организовывались вокруг центральной темы предмета. Он считал, что роль учителя должна быть ролью «проводника», а не авторитарной фигуры. Килпатрик считал, что дети должны направлять свое обучение в соответствии со своими интересами и иметь возможность исследовать окружающую среду, испытывая свое обучение через естественные чувства. [ 7 ] Сторонники прогрессивного образования и метода проектов отвергают традиционное обучение, ориентированное на запоминание, механическое заучивание, строго организованные классы (парты рядами; ученики всегда сидят) и типичные формы оценивания. Его называют сторонником развития .

Килпатрик опубликовал «Основы метода – неформальные беседы о преподавании» в 1925 году.

Политические взгляды

[ редактировать ]

Килпатрик был демократическим социалистом и входил в совет директоров Лиги промышленной демократии . [ 8 ]

  1. ^ Брикман, (1975).
  2. ^ Пол Монро (7 июня 1869 - 6 декабря 1947) - профессор истории образования Педагогического колледжа Колумбийского университета с 1897 по 1935 год, известный своими новаторскими исследованиями в области истории образования. В 1897 году он принял должность преподавателя истории в Педагогическом колледже, в 1899 году стал адъюнкт-профессором истории образования, а в 1902 году получил звание профессора истории образования. В 1925 году он был назначен профессором педагогики Барнарда, а в В 1935 году он стал почетным профессором Колумбийского университета. За свою карьеру он зарекомендовал себя как ведущий историк образования в Соединенных Штатах. Пол Монро был главным редактором монументальной «Циклопедии образования» (5 томов) (Нью-Йорк: Macmillan, 1911–1913).
  3. ^ Джон Ангус МакВаннел (5 октября 1871 - 10 ноября 1915) - Он занимал следующие должности в Педагогическом колледже Колумбийского университета: преподаватель философии (1901-1902), преподаватель философии образования (1902-1906) и полный профессор философии образования (1906-1915).
  4. ^ Эдвард Ли Торндайк (31 августа 1874 - 9 августа 1949) - евгеник, психолог и сторонник превосходства белой расы, который почти всю свою карьеру провел в Педагогическом колледже Колумбийского университета. Он получил докторскую степень в 1898 году в Колумбийском университете, а в 1899 году стал преподавателем психологии в Педагогическом колледже.
  5. Фредерик Джеймс Юджин Вудбридж (26 марта 1867 — 1 июня 1940) — он преподавал философию в Колумбийском университете с 1902 по 1912 год. В 1912 году он стал деканом факультетов политологии, философии и чистых наук Колумбийского университета. В 1929 году он ушел с поста декана, но продолжил преподавать. В 1937 году он ушел с преподавательской деятельности.
  6. ^ Бейнеке, Джон А. (1998), И были гиганты на земле: жизнь Уильяма Херда Килпатрика (Нью-Йорк: П. Ланг), стр. 51.
  7. ^ Гутек, Джеральд Л. (2009). Новые перспективы философии и образования . Pearson Education, Inc. с. 346. ИСБН  978-0-205-59433-7 .
  8. ^ Брикман, (1975).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейнеке, Джон А. И были на земле гиганты: жизнь Уильяма Херда Килпатрика . Нью-Йорк: П. Ланг, 1998. ISBN   0-8204-3773-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4c55eca019329d5e6e2c6b58502802c__1697301420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/2c/f4c55eca019329d5e6e2c6b58502802c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Heard Kilpatrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)