Мальчики снаружи
Мальчики снаружи | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Марко Риси |
Написано | Аурелио Гримальди |
Производится | Клаудио Боньенто |
В главной роли | Франческо Бениньо Алессандра ди Санзо САЛВАТОР Термини Альфредо Ли Басси Маурицио Пролло Винченца Аттардо Роберто Мариано |
Кинематография | Мауро Маркетти |
Под редакцией | Франко Фралитилли |
Музыка за | Джанкарло Бигацци |
Распределен | Cecchi Gori |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Мальчики снаружи ( Итальянский : Рагацци Фуори , Идиоматически Хастлеры снаружи )-это итальянский драматический фильм 1990 года, снятый Марко Риси в неонеареалистическом стиле и написанный Аурелио Гримальди . [ 1 ] Выпущенный в 1990 году, это продолжение фильма 1989 года Forever Merery . В нем участвуют Франческо Бениньо , Алессандра ди Санзо и Сальваторе Термини .
Синопсис
[ редактировать ]Мальчики снаружи являются продолжением драматического фильма 1989 года Forever Mery , и в нем присутствуют большинство одних и тех же персонажей. Фильм в основном снят в дзен , мрачный, экономически лишенный квартал на северной окраине Палермо , Сицилия , в конце 1980 -х годов. Его главным героем является Натале Сперандео (которого играет актер Палермо Франческо Бениньо), молодой человек, который только что был выпущен из Маласпины, центра по содержанию под стражей несовершеннолетних. Не в состоянии найти законную работу, он занимается своей бывшей бандой, состоящей из безработных молодых людей, таких как он, и совершает вооруженное ограбление.
Фильм также прослеживает расходящиеся пути, пройденные его бывшими заключенными в Розаспине (реальное имя Маласпина ), такие как Мэрилин «Мери» Либасси , которая возобновляет свою предыдущую карьеру в качестве транс -проститутки, в ожидании суда за ее самооборону на клиенту; Клаудио Каталано , стремясь избежать мстительного Кармело Велла (который обвиняет Клаудио в потере левого глаза), получает работу в качестве механика в другом районе, но вскоре после этого обнаруживает, что его подруга, Вита беременна; Антонино Патане вынужден отталкивать наркотики, чтобы сохранить двух своих маленьких детей после того, как финансовая полиция изобилует свой картофель, который Антонино продавал без лицензии; и Джованни Трапани , по прозвищу Кинг-Конг и член банда Натале, смертельно застрелен полицейским штатского под открытым небом за пределами рынка в Вурчирии после долгой погони по улицам Палермо за то, что он ограбил автомобильное радио.
Мальчики снаружи точно изображают социальные проблемы, с которыми сталкиваются Натале и его спутники, такие как преступность, бедность, безработица, проституция, подростковая беременность и преследование полиции, которые были неизгладимыми чертами жизни в более бедных районах Палмо и других сицилийских городах во время этот период времени. Это драма с реалистичными сценами секса, насилия, жестокости полиции и изнасилования. Это заканчивается открытием тела молодого человека, сгоревшего вне признания, на кончике отказа. Предполагается, что это фильм Клаудио, хотя фильм никогда не показывает свою идентичность. На итальянском языке говорится на протяжении всего фильма, смешанного с диалектом Палермо сицилийского языка .
Бросать
[ редактировать ]- Франческо Бениньо - Рождество Сперандео
- Alessandra Di Sanzo - Mario Libassi (Mery)
- Роберто Мариано - Антонио Патане
- Маурицио Пролло - Клаудио Каталано
- Альфредо Ли Басси - Кармело Велла
- Сальваторе Термини - Джованни Трапани (Кинг -Конг)
- Филиппо Гензарди - Маттео Монделло
- Энза Аттардо - Вита
- Карло Берретта - Сальво
- Джузеппе Пирико - Марчелло
- Джузеппе Лукания - Сантино
- Алессандро Каламия - Томмасо
- Tano Cimarosa - менеджер сайта
- Гия Блюдо - проститутки
- Тони Хоуп - башня -артист
Награды
[ редактировать ]Франческо Бениньо выиграл две награды, Ciak d'Oro на кинофестивале Венеции , и Premio Piper , за лучший актер в своем изображении Натале Сперандео . В 1991 году Марко Ризи выиграл премию Дэвида Ди Донателло за лучшего режиссера, [ 2 ] и Клаудио Бонивенто выиграл за лучшего продюсера. Франко Фратиолли был номинирован на лучшее редактирование.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Angelo Retivo (2002). Киноэкономические чудеса: визуальность и модернизация в итальянском художественном фильме . Дарем-Лондон: издательство Duke University Press. п. 154. ISBN 0822327996 .
- ^ Enrico Lancia (1998). Награды кино . Gremese Editore, 1998. ISBN 8877422211 .