Робинзон Уолл
Робинсон Девор — американский кинорежиссер, сценарист и монтажер. Он также является профессором кино в Корнуоллском колледже искусств .

Девор снял как документальные, так и игровые фильмы; его фильмография включает такие повествовательные работы, как «Женщина-преследователь» (1999) и «Полицейский бит» (2005), а его документальные работы включают «Зоопарк» (2007) и «Пау-вау» (2018). [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Девор вырос в округе Вестчестер в Нью-Йорке. Получив степень бакалавра искусств в области кино в SMU , Девор переехал в Лос-Анджелес, где стал постоянным посетителем кинотеатра New Beverly Cinema . Он подумывал стать поэтом и подал заявление на обучение у Джеймса Дики в Университете Южной Каролины , но неожиданно получил предложение о работе в Африке. [ 2 ] отвлекли его на год. За это время он заработал достаточно денег, чтобы смонтировать кадры своего первого документального фильма «Анджелин» (1995).
Карьера
[ редактировать ]Angelyne (1995)
[ редактировать ]Первый короткометражный документальный фильм Девора «Анджелин» представлял собой получасовой черно-белый 16-миллиметровый фильм, режиссером которого выступил Майкл Гуччиони. Девор познакомился с Гуччиони на еженедельном вечере авангардных фильмов в Лос-Анджелесе, где они решили работать над совместным проектом в качестве сорежиссеров. Анджелин запечатлела один день из жизни королевы рекламных щитов Лос-Анджелеса Анджелин . Премьера фильма состоялась на Нью-Йоркском фестивале андеграундного кино, где издание The Village Voice назвало его «визуальным нокаутом».
Охотник за женщинами (1999)
[ редактировать ]
Первый полнометражный фильм Девора, «Охотник за женщинами» , дебютировал на Нью-Йоркском кинофестивале 1999 года , а затем на фестивале «Сандэнс» . Девор приобрел права на роман Чарльза Уиллефорда 1960 года и адаптировал книгу в сценарий. История рассказывает о продавце подержанных автомобилей, который решает стать кинорежиссером. На протяжении всего проката в США фильм получил высокие оценки критиков и стал культовой классикой .
«Охотник за женщинами» был выпущен на VHS в стерео в черно-белой версии в 2000 году компанией Tribe Enterprises/The GLOBAL Asylum.
Полицейский бит (2005)
[ редактировать ]Второй полнометражный фильм Девора, «Полицейский бит» , был номинирован на главный приз кинофестиваля «Сандэнс» 2005 года . Этот фильм представлял собой вольную адаптацию еженедельной колонки Чарльза Мудеде «Полицейский бит» и был посвящен влюблённому полицейскому-велосипедисту из Сиэтла, уроженцу мусульманского происхождения. По версии Film Comment и Art Forum он был назван одним из лучших фильмов года. Он был включен в постоянную коллекцию Музея современного искусства .
Зоопарк (2007)
[ редактировать ]
следующего документального фильма Девора, «Зоопарк» Мировая премьера , также созданного в сотрудничестве с Мудеде, состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2007 году , а затем он был показан на Каннском кинофестивале в режиссерской секции «Двухнедельник». Фильм основан на реальной истории об инженере из Сиэтла, который умер во время секса с лошадью. Фильм был назван «одним из 15 лучших документальных фильмов 2000-х» по версии журнала Taste of Cinema .
Пау Вау (2018)
[ редактировать ]Художественный документальный фильм Девора «Пау-вау: антропологическое исследование членов загородного клуба индийской пустыни» 2018 года , снятый в сотрудничестве с писателем Майклом МакКонвиллом, дебютировал на кинофестивале в Локарно , а затем в США в Линкольн-центре («Искусство реального»). назвал его одним из лучших фильмов года Ричард Броуди из The New Yorker .
Пригородная ярость (2024)
[ редактировать ]К 2010 году Девор начал работу над документальным фильмом о Саре Джейн Мур , женщине, ответственной за покушение на Джеральда Форда в Сан-Франциско в 1975 году . [ 3 ] Завершенный проект под названием « Пригородная ярость» был выбран для показа в основной секции Нью-Йоркского кинофестиваля 2024 года . [ 4 ]
Будущие проекты
[ редактировать ]В настоящее время Девор находится на пост-продакшене художественного фильма « Ты не можешь победить » с Майклом Питтом в главной роли.
Он также работает над документальным фильмом о Саре Джейн Мур , женщине, которая попыталась убить президента Джеральда Форда в 1975 году.
«Девор» приступает к подготовке к производству экранизации Кеннета Пэтчена романа «Дневник лунного света Альбиона» . В центре сюжета - продавец обуви из Нью-Йорка, который едет в Небраску, чтобы поддержать жертву преступления на почве ненависти, которое могло произойти, а могло и не произойти.
Недавно Девор сотрудничал с писателем Патриком Радоци над пилотным телевизионным проектом под названием « Государственный переворот: как я был частью проблемы и стал проблемой ради проблемы» . Сатирическая мрачная комедия рассказывает о профессоре истории Северо-Западного университета, который ведет своих студентов по пути жестокой революции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апчерч, Майкл (1 марта 2018 г.). « Пау-вау: директор Сиэтла размышляет о потрясающей калифорнийской долине» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Либаргер, Дэн (4 августа 2000 г.). «Охотник за женщинами: Интервью с Робинсоном Девором» . Нитраты онлайн . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Геррасио, Джейсон. «Робинсон Девор снимает документ о попытке убийства Форда» . Фильм Независимый . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Пригородная ярость» . Фильм в Линкольн-центре . Проверено 9 августа 2024 г.
3. Броуди, Ричард. «Один новый фильм, который стоит посмотреть, и два старых, которые расширяют возможности документального кино». Житель Нью-Йорка , www.newyorker.com/cultural/richard-brody/one-must-see-new-movie-and-two-older-ones-that-expand-documentary-filmmaking .
4. Петрилло, Зак. «15 лучших документальных фильмов 2000-х». Вкус кино — обзоры фильмов и списки классических фильмов , 24 октября 2014 г., www.tasteofcinema.com/2014/the-15-best-documentaries-of-the-2000s/ .