Франкфурт (Одер) Станция Роза Гарден
Через станцию | |||||||||||
![]() Re 1 на платформе 1 | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Hauptstr. 10, Франкфурт (Одер) , Бранденбург Германия | ||||||||||
Координаты | 52 ° 20′16 ″ N 14 ° 28′21 ″ E / 52,337791 ° N 14,472529 ° E | ||||||||||
Линия (S) | |||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1862 | ||||||||||
Код DS100 | BFRS Пассажирская станция
BFRG Freight Yard [ 1 ] | ||||||||||
Ibnr | 8011559 | ||||||||||
Категория | 6 [ 2 ] | ||||||||||
Зона | VBB : Франкфурт (Одер) B/6073 [ 3 ] | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1843 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Франкфурта (Одер)-Розенгартен расположена в километре 75,0 железной дороги Берлин-Працлав во Франкфурте (Одер) в немецком штате Бранденбург . На станции есть островная платформа, которой можно добраться с дорожного моста. Он обслуживается региональной экспрессией службы RE 1.
Местоположение и имя
[ редактировать ]Станция расположена в районе Розенгартен в городе Франкфурт (Одер) к западу от городской района. Он был построен в 1843 году как остановка и с тех пор был важной станцией для деревень, лежащих к западу от Франкфурта. Станция находится в глубокой резке недалеко от главной улицы Розенгартена, которая проходит через мост, от которого можно добраться на центральной платформе железнодорожного вокзала. Линия, которая проходила через Франкфуртский коммерческий район Сифихтена, расположенная к северо -западу от центра города, закончилась на станции до 2010 года. Линия не использовалась примерно с 1990 года и была демонтирована в 2010 году.
Autobahn 12 между Берлином и Варшавой бегает параллельно железной дороге возле станции. Федеральное шоссе 112 проходит под прямым углом к станции между Лебусом и Эйзенхюттенштадтом . Франкфуртские районы Маркендорфа и Буоссена доступны от него.
История
[ редактировать ]Во время строительства линии от Берлина до Франкфурта (Oder) в 1841/42 году раздел через деревню Розенгартен создал особые трудности. Линия вылезает из долины Спеза с запада, достигая самой высокой точки в Розенгартене, а затем быстро падает в сторону Одера . Первоначальный план августа Леопольда Крелле был модифицирован главным мастером строительства, Карлом Фридрихом Зиммил в районе Розенгартен, так что хребет можно было пересечь в нижней точке. [ 4 ] Первоначально линия проходила бы к северу от деревни, вместо этого был проведен южный курс.
Линия была проложена на 11-метровой резании в Розенгартене, так что спуск на станцию Франкфурта будет всего лишь 41 метр. [ 5 ] Линия вступила в эксплуатацию 23 октября 1842 года. Пассажирские поезда между Берлином и Франкфуртом не остановились в Розенгартене. Но расписание 1843 года показывает остановки в Розенгартене для грузовых поездов, которые также несли пассажиров. [ 6 ] Позже Розенгартен стал обычной станцией.
В начале 20 -го века были разработаны планы для большого маршалирующего двора во Франкфурте. Несколько вариантов были проверены. Место на главной линии от Берлина между Розенгартеном и Франкфуртом было сброшено из -за крутого склона. Наконец, маршал -двор был построен на линии от Эберсвальде . Ссылка была построена из Rosengarten, чтобы обеспечить прямой доступ от Берлина; Эта линия вступила в действие в 1914 году. В то же время резка была углублена в Розенгартене на восемь метров, чтобы еще больше снизить градиент линии. В результате произошла серия рублей набережной, худшее из которых произошло 27 декабря 1925 года. [ 5 ] Треки были закрыты в течение нескольких месяцев, и на северном склоне должна была быть построена временная железная дорога.
Во время строительства связи из Розенгартена до Маршаллинга в 1914 году работал грузовой двор Rosengarten. До 1922 года была связь с артиллерийским депо. [ 5 ] В 1917 году первоначальная остановка Rosengarten была заменена более восточной станцией.
Инфраструктура
[ редактировать ]
Пассажирская станция расположена в глубокой резке. В дополнение к двум путем через пути на маршруте до Франкфурта (ODER), двух внешних трассах, ведущих к грузовому двору Rosengarten и продолжая во Франкфуртском (ODER) Marshalling Yard. Эти треки теперь не используются. Между ними через трассы есть островная платформа, которая соединена лестницей на его западном конце к дорожному мосту. Раньше был отдельный пешеходный мост с севера от путей до здания станции на склоне холма рядом с платформой. Здание станции больше не используется для железнодорожных целей и было продано в октябре 2013 года. По состоянию на 2022 год станция и прилегающие улицы были закрыты, чтобы обеспечить строительство лифта для облегчения доступа после жалоб выдающихся жителей Розенгартена.
Поезда услуги
[ редактировать ]Службы бегают по часам от Розенгартена до Берлина , Потсдама и Магдебурга и в направлении Франкфурта , продолжая в часе пик до Эйзенхюттенштадта. Сервис RE 1 работает каждые полчаса в обоих направлениях, но он останавливается в Розенгартене только один раз в час.
Вечером и утренним индивидуальными услугами RB 11, бегая между Котбусом и Франкфуртом, распространяются до Берлина и из Берлина в качестве RE 1; Эти услуги также останавливаются в Розенгартене.
Станция обслуживается следующими услугами: [ 7 ]
- Региональные службы Re 1 : Магдебург - Бранденбург - Потсдам - Берлин - Эркнер - Фюрстенвальде - Франкфурт (Одер) ( - Котбус)
Автобусные услуги
[ редактировать ]
На станции находится автобусная остановка, которая обслуживается автобусными маршрутами 980 и 982, управляемыми Stadtverkehrsgesellschaft Frankfurt (Oder) (Муниципальный транспортный орган). Автобусный маршрут 982 проходит от станции до Маркендорфа. Автобусная маршрута 980 начинается на станции и проходит через центр Франкфурта до Сифихтена. Обе линии также останавливаются на автобусной станции на вокзале Франкфурта (ODER).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «Тариф VBB: разделение сетевой области на ваббары и тарифные зоны» (PDF) . Транспортная компания Потсдам . Транспортная ассоциация Берлин-Бренденбург . 1 января 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 года . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Лотар Мейер, Хорст Редлинг (2000). Железнодорожные узлы Франкфурт (Одер) (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс. С. ISBN 3-613-71126-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Лотар Мейер, Хорст Редлинг (2000). Железнодорожные узлы Франкфурт (Одер) (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс. С. ISBN 3-613-71126-5 .
- ^ Лотар Мейер, Хорст Редлинг (2000). Железнодорожные узлы Франкфурт (Одер) (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс. п. 63. ISBN 3-613-71126-5 .
- ^ Расписание для Франкфурта (Oder) Rose Garden (на немецком языке)
Ссылки
[ редактировать ]
- Лотар Мейер, Хорст Редлинг (2000). Железнодорожные узлы Франкфурт (Одер) (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс. ISBN 3-613-71126-5 .