Jump to content

Беттс, Холл, Ливелл и Тракс

Беттс, Холл, Ливелл и Тракс
Жанры Южный рок
Годы активности 1982–1984
Предыдущие участники

Betts, Hall, Leavell and Trucks , часто называемая BHLT , — американская музыкальная группа, существовавшая с 1982 по 1984 год, в которую входили бывшие участники The Allman Brothers Band и Wet Willie . Несмотря на положительный прием их живых выступлений, группа так и не получила контракта на запись.

Происхождение

[ редактировать ]

Группа Allman Brothers Band, основанная в 1969 году, пережила смерть своего лидера Дуэйна Оллмана и достигла коммерческого пика на Capricorn Records в середине 1970-х годов; [ 1 ] но ни выживший брат Грегг Оллман , ни все более известный гитарист Дики Беттс не обладали такими же лидерскими качествами, [ 2 ] и группа распалась в 1976 году. [ 3 ] Они снова воссоединились в 1979 году, в несколько другом составе; но к концу 1970-х - началу 1980-х годов южный рок как жанр вышел из моды, и на смену пришла сначала дискотека , а затем и другие формы популярной музыки. [ 4 ] Козерог обанкротился, [ 1 ] и у группы Allman Brothers Band к тому времени был контракт с Arista Records ; Лейбл и его глава Клайв Дэвис намеревались заставить группу играть в более современном стиле и выпускать хит-синглы. [ 4 ] [ 2 ] Получившаяся в результате музыка не понравилась группе и не произвела ни одного существенного хита, и в начале 1982 года группа снова распалась. [ 2 ]

Wet Willie была еще одной группой Capricorn Records, объединенной под зонтиком южного рока, но с более сильным привкусом соула и R&B, чем у большинства других исполнителей этого жанра. [ 5 ] У них также был больше подход и атмосфера барной группы. [ 1 ] В 1974 году у Wet Willie был хит-сингл " Keep On Smilin' ", но в остальном он не смог добиться устойчивого коммерческого успеха; переход на Epic Records в конце 1970-х не смог изменить ситуацию, и к 1980 году они распались. [ 5 ] Впоследствии их солист Джимми Холл начал сольную карьеру в Epic, выпустив альбом в 1980 году. [ 5 ] и еще один, Cadillac Tracks , в 1982 году. [ 6 ]

Джон Шер был концертным промоутером на северо-востоке США, который руководил Allman Brothers в период 1981–82 годов. [ 2 ] Вместе со своим помощником Бертом Холманом он руководил новым проектом. [ 7 ] тот, который собирал Беттс. [ 3 ] [ 8 ]

Двумя фронтменами новой группы были гитарист и вокалист Allmans Беттс и ведущий вокалист, саксофонист и гитарист Wet Willie Холл. Двумя другими выдающимися участниками были Чак Ливелл , который присоединился к Allman Brothers в 1972 году и чья игра на фортепиано сыграла ключевую роль в коммерческом успехе группы в середине 1970-х годов, и Бутч Тракс , один из основателей Allman Brothers и один из двух участников этой группы. барабанщики. Ранее уже велись дискуссии о возвращении Ливелла в группу Allman Brothers Band, но из-за деловых проблем Грегг Оллман намеревался больше не работать с Ливеллом. [ 2 ] Однако Ливелл, который только что закончил выступление с The Rolling Stones в их европейском туре 1982 года , [ 9 ] примирился с Беттсом и другими членами Allmans. [ 3 ] Завершали группу басист Дэвид «Рук» Голдфлис, который был в воссоединенном составе Allman Brothers в 1979–82 годах. [ 10 ] и скрипач Дэнни Паркс. [ 3 ] Малоизвестный Паркс был молодым гитаристом и скрипачом из Висконсина, который начал делать себе имя на Верхнем Среднем Западе, когда Беттс и Тракс случайно заметили его в Чикаго. [ 8 ] Желая найти скрипача, Беттс нанял его для игры в новой группе, хотя он также немного играл в ней на гитаре. [ 8 ]

На дороге

[ редактировать ]

Название «Беттс, Холл, Ливелл и Тракс» было принято либо потому, что они не могли придумать что-то другое. [ 11 ] или из-за юридических сложностей при выборе чего-либо еще. [ 3 ] В некоторых ранних сообщениях прессы они описывались как группа без названия. [ 12 ] Репетиционная площадка группы находилась в Сарасоте, штат Флорида . [ 9 ] на складах, принадлежавших организации Allman Brothers. [ 8 ]

Первый концерт группы состоялся в Форт-Уэрте, штат Техас , 2 декабря 1982 года. [ 11 ] В дороге они выступали на таких площадках, как Agora Ballroom в Атланте. [ 3 ] и ночной клуб Музея восковых фигур в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ] Другие ранние выступления клуба включались в Brandywine в Чаддс Форд, штат Пенсильвания, и The Bottom Line в Нью-Йорке. [ 13 ] Группа появилась на Volunteer Jam IX в Нэшвилле в январе 1983 года. [ 3 ]

В некоторых случаях Betts, Hall, Leavell and Trucks выступали на разогреве, например, для The Marshall Tucker Band в марте 1983 года в Конкорд-колледже в Западной Вирджинии, [ 11 ] и в мае 1983 года, когда они играли в Театре Капитолий в Пассаике, штат Нью-Джерси , на разогреве у Джонни Уинтера . [ 14 ] Несколько раз деятельности группы приходилось приостанавливать из-за отсутствия Ливелла, который не мог поехать в Париж, чтобы играть на клавишных на сессиях The Rolling Stones для их альбома Undercover . [ 9 ] [ 15 ] (Ливелл продолжал играть с «Стоунз» на протяжении десятилетий, выступая в качестве их фактического музыкального руководителя во время туров. [ 11 ] )

Имя было чем-то вроде открытого вопроса. Холл признал, что в полной форме то, что они использовали, звучало как название юридической фирмы , а в аббревиатурной форме — как популярный обед . [ 15 ] Действительно, внутри группы участники в шутку называли себя «Сэндвич-группой». [ 11 ] Корреспондент газеты Мейкон, штат Джорджия, сказал, что они «вероятно… самая популярная группа в стране без названия». [ 9 ] В октябре 1983 года, через год после создания группы, писатель The Tennessean назвал ее «еще безымянным… объединением». [ 16 ] В группе было какое-то ощущение, что они определятся с названием, как только получат контракт на запись. [ 15 ]

Музыка Беттса, Холла, Ливелла и Тракса была разнообразной. В то время, когда Allman Brothers бездействовали или распались, Беттс исследовал несколько различных жанров, включая кантри, вестерн-свинг и блюз. [ 4 ] BHLT тоже исследовал все это, а также R&B, рок и южный буги. [ 4 ] [ 11 ] Инструментальное внимание, как правило, уделялось ведущим музыкантам, играющим на гитаре, саксофоне и скрипке; Ливелл играл соло на фортепиано, но его основная роль заключалась в том, чтобы вписаться в ритм-секцию, одновременно закрепляя гармонические прогрессии под другими солистами. [ 9 ]

На концертах группы был представлен новый материал, в том числе песня с совместным вокалом "Whole Lot Of Memories", песня "Pick a Little Boogie" под руководством Беттса и песни под руководством Холла "Need Somebody Bad" и "Stop Knockin' On". Моя дверь». [ 11 ] Было также несколько предыдущих сольных песен Беттса, таких как «Nothing You Can Do» из Dickey Betts & Great Southern (1977) и «Rain» из Highway Call (1974), последняя из которых была аранжирована и спета Ливеллом. [ 11 ] Холл провел расширенное исполнение "Cadillac Tracks", заглавной песни из своего только что вышедшего сольного альбома. [ 11 ] а также спел ведущую роль в песне "One Track Mind" из альбома Wet Willie's Manorisms (1977).

Наконец, были исполнены три известных номера, написанных Беттсом, из популярного альбома Brothers and Sisters 1973 года Allman Brothers : " Ramblin' Man ", " Jessica " и "Southbound". [ 11 ] Но в целом и сет-лист, и ощущение музыки не соответствовали звучанию Allman; со сцены Холл назвал то, что они играли, «музыкой для барбекю». [ 12 ]

В обзоре шоу в январе 1983 года, опубликованном в The Washington Post , о новой группе говорилось: «Они убрали всю ерунду и излишества недавнего южного рока и вернулись к ритм-н-блюзу и корням кантри, которые когда-то делали эту региональную музыку такой захватывающей. " [ 12 ] У некоторых представителей музыкального мира существовало ощущение, что южный рок так и не смог пережить распад Allman Brothers и потерю Lynyrd Skynyrd ; [ 1 ] профиль Холла в The Tennessean предположил, что BHLT, судя по его появлению на Volunteer Jam, могла заполнить эту пустоту. [ 15 ] Однако Холл не ставил такой цели, говоря о музыке группы: «Это выходит за рамки того же старого южного рока. Теперь это смесь уличного рок-н-ролла с элементами рокабилли». [ 15 ]

В поисках контракта на запись

[ редактировать ]

Менеджер Шер был в восторге от перспектив группы и позже сказал, что «это была действительно хорошая группа». [ 2 ] и по крайней мере один рецензент предсказал, что вскоре они будут прикреплены к этикетке. [ 12 ] С этой целью они записали несколько демо. [ 17 ] К августу 1983 года было сделано около полдюжины таких демоверсий. [ 15 ] число, которое в конечном итоге вырастет примерно до дюжины. [ 11 ]

Песня из демо, которая стала самой известной, была « No One to Run With », написанная Беттсом вместе с Джоном Престиа. [ 11 ] Двенадцать лет спустя он был вновь открыт. [ 18 ] после того, как Allman Brothers окончательно реформировались, и был записан для их альбома 1994 года «Where It All Begins» . [ 11 ] наполненный элегией в сочетании с битом Бо Диддли . Это был сингл с альбома, [ 18 ] и стал центральным элементом концертов Оллмана в последующие годы.

Во время создания демоверсий Ливелл сказал, что ею заинтересовались несколько компаний. [ 9 ] Однако Betts and Trucks по-прежнему подписали контракт с Arista Records под контролем Клайва Дэвиса , и Дэвис не был заинтересован в выпуске альбома BHLT. [ 2 ]

В июле 1984 года BHLT снова выступили на разогреве у Marshall Tucker Band, выступая на таких площадках под открытым небом, как павильон Merriweather Post в Мэриленде, [ 19 ] Пирс 84 в Нью-Йорке, [ 20 ] и Музыкальный центр Ривербенд в Цинциннати. [ 21 ]

Конец и наследие

[ редактировать ]

Но 1984 год стал для BHLT последним. [ 10 ] Без контракта на запись членам группы пришлось искать альтернативы для своего будущего. [ 8 ] В результате группа распалась. [ 2 ]

Поскольку Беттс, Холл, Ливелл и Тракс так и не записали ни одного альбома, о нем часто забывают в анналах южного рока. Но впоследствии члены группы высоко оценили его. Позже Беттс вспоминал: «Помнишь ту группу BHLT? Она звучала как сэндвич с гастрономом, но это была довольно хорошая группа. Но она умерла; никто даже не позволил нам записать альбом». [ 2 ] Холл заявил: «Мы гастролировали по стране, выступая на всех лучших площадках… но я думаю, что наше направление было слишком разнообразным на вкус некоторых людей». [ 17 ] Ливелл написал: «У нас была сильная группа, и она сработала. Фактически, с тех пор я всегда говорил, что BHLT была лучшей группой, о которой вы никогда не слышали». [ 11 ]

Писатель Дин Бадник назвал BHLT «интригующим проектом», который «так и не завоевал популярность». [ 4 ] Другие критики предположили, что группа играла правильную музыку, но в неподходящее для нее время. [ 11 ]

Поскольку не было альбома, подтверждающего существование группы, существовало лишь несколько записей живых выступлений, подтверждающих существование группы. [ 4 ] Один из районов Нью-Йорка какое-то время распространялся как контрафакт. [ 11 ] Однако в 2016 году компания Betts, Hall, Leavell and Trucks – Live at The Coffee Pot 1983 выпустила альбом. MVD Entertainment Group снимает выступление в клубе в Роаноке, штат Вирджиния . [ 22 ] В то время шоу транслировалось в прямом эфире по телевидению. [ 17 ] от USA Network , и потребовалось несколько лет, чтобы выйти на свет. [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Патоски, Джо Ник (1980). «Южный рок». Миллер, Джим (ред.). Иллюстрированная история рок-н-ролла Rolling Stone (переработанное и обновленное издание). Книга Random House / Rolling Stone Press. стр. 357–359. ISBN  0-394-73938-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пол, Алан (2014). Один выход: внутренняя история группы Allman Brothers Band . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. XX, 240, 261, 264. ISBN.  978-1-250-04049-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кинг, Билл (13 января 1983 г.). «Чак Ливелл перегруппирует группу без Оллмана» . Конституция Атланты . п. 4-Б – через Newspapers.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Будник, Дин (2003). Jambands: полное руководство по игрокам, музыке и сцене . Сан-Франциско: Книги Backbeat. стр. 4, 20. ISBN.  0-87930-745-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Марш, Дэйв; Свенсон, Джон, ред. (1983). Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Random House / Rolling Stone Press. стр. 214, 541–542. ISBN  0-394-72107-1 .
  6. ^ «Джимми Холл: Дискография» . Вся музыка . Проверено 5 мая 2022 г.
  7. ^ Уодделл, Рэй (18 декабря 1999 г.). «Работа в группе: менеджер Берт Холман» . Рекламный щит . п. 30.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Зили, Энди (август – сентябрь 2019 г.). «Дэнни Паркс: Суперсборщик» . Американская газета . стр. 10–13.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фриман, Скотт (15 апреля 1983 г.). «Звук хороший и горячий, но группе нужно имя» . Новости Мейкона . Мейконский телеграф. п. 4 (Досуг) – через Newspapers.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б Тунис, Уолтер (21 апреля 1991 г.). «Джазовое видение Дэвида Голдфлиса» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. C1, C7 – через Newspapers.com.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ливелл, Чак; Крейг, Дж. Маршалл (2004). Между роком и домашним местом . Драй-Бранч, Джорджия: Evergreen Arts. стр. х, 260–264. ISBN  0-86554-975-3 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Хаймс, Джеффри (27 января 1983 г.). «После Оллманов: Дом в деревне» . Вашингтон Пост .
  13. ^ «Топ недели: выпускники Чака, Кауконен, Оллман» . Домашние новости . Центральный Нью-Джерси. 27 января 1983 г. с. 7 (В пути!) – через Newspapers.com.
  14. ^ « Journey» открывает насыщенный концертный месяц» . Вестник-Новости . Клифтон-Пассаик, Нью-Джерси. 6 мая 1983 г. с. D-16 – через Newspapers.com.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эрманн, Роберт К. (6 августа 1983 г.). «Джимми Холл выступает соло в Bluebird» . Теннессиец . п. 4-D – через Newspapers.com.
  16. ^ Эрманн, Роберт К. (23 октября 1983 г.). «Пятница горячего рока» . Теннессиец . п. 38 (Pennywhistle Press) – через Newspapers.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Брюно, Люк (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Джимми Холл: Мокрый Вилли» . Группы Дикси .
  18. ^ Перейти обратно: а б Причина, Бетси (14 июля 1994 г.). «Братья Оллман живы!» . Ноблсвилльская книга . п. A5 – через Newspapers.com.
  19. ^ «Концерты Miller High Life в павильоне Merriweather Post (реклама)» . Балтимор Сан . 24 июня 1984 г. с. L10 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Сегодня вечером в Нью-Йорке: Рок на набережной» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 июля 1984 г. с. 39 – через Newspapers.com.
  21. ^ «Календарь событий: В регионе: Музыка» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 27 июля 1984 г. с. B12 – через Newspapers.com.
  22. ^ Райт, Джеб. «Беттс, Холл, Ливелл и Тракс - Концерт в кофейне, 1983 MVD Entertainment Group» . Возвращение к классическому року . Проверено 27 января 2022 г.
  23. ^ Диккенс, Тед (11 сентября 2009 г.). «Машина Wayback: Беттс, Холл, Ливелл и Тракс у кофейника, около 1983 года» . Роанок Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f491687086c5ae753e93b1440036ab4b__1713610380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/4b/f491687086c5ae753e93b1440036ab4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betts, Hall, Leavell and Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)